Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить трубовоз TATRA, трубоплетевоз балковоз вездеход продажа, импорт из Европы техники для перевозки труб поставка цена лизинг.

Новости



Производство продажа трубовоз шасси TATRA 8x8 вездеход, купить в России полноприводный внедорожный автомобиль трубоплетевоз ТАТРА, поставка из Европы техники для перевозки длинномерных труб плетей нефтегазовых, описание характеристики цена лизинг автотрубовоз полный привод односкатная ошиновка. В наличии на складе в Москве по низким ценам автомобили трубовозы трубоплетевозы на колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание трубовозов на колёсных базах MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania.

 

Трубовозы как специализированный транспорт популярен в России. А транспортировка труб магистрального типа для создания газовых и нефтяных магистралей это очень важное и ответственное дело, учитывая огромные расстояния страны, и отдалённое нахождение мест, где добывается нефть и газ, а потребитель находиться на многих тысячах километров. Особенно важен конечный этап доставки труб, и подачи труб непосредственно к месту их сварки и укладки. Трудности перевозки труб заключаются в их большой длине и массе, а также в отсутствии твердой дорожной поверхности, что не удивительно, прокладка труб всегда проводиться в дали от населенных пунктов и транспортных развязок. Что в результате приводит к облику транспортного средства для перевозки труб в виде тягача трубоплетевоза и специального прицепа роспуска, который удерживается в составе автомобильного поезда благодаря жесткой фиксации трубы. Основные отличительные особенности трубовозного грузового транспорта на конечной фазе перевозки - полный привод всех колес с использованием однорядной ошиновки, с преимуществом использования шасси с вагонной или капотной компоновки. Ведущие производители техники для перевозки газонефтяных труб используют спецшасси построенные как специализированные транспортеры. Они отличаются смещенной вперед кабиной с низким расположением, что позволяет укладывать трубы поверх кабины, тем самым сокращая активную длину автопоезда.   

 


 

Компания Татра из Чехии, производит давно и массово интересные трубовозы одиночного типа. Это серия автомобилей трубовозов с компоновкой типа Deep Cabin и палубным размещением силового агрегата. Это серия уникальных самоходных трубовозов экстремальной проходимости, с использованием ряда важных отличий от обычных грузовых машин: размещение труб над всей габаритной поверхностью, рама типа труба, многоосная схема расположения осей. Компоновка машины с данным типом размещением труб делает данный автомобиль чрезвычайно манёвренным и проходимым на сложных участках местности. Поэтому Немецкая компания, специализирующаяся на производстве труб, заказала у чешской компании TATRA TRUCKS специальное многоосное шасси с целью перевозки выпускаемой продукции по внутризаводской территории. Компания Татра под требования заказчика спроектировала оригинальный шестиосный автомобиль модели 790R74 12x6.2, созданный на основе армейского семейства TATRA FORCE. У него даже дизель, а это 408-сильный «воздушник» TATRA T3C-928.19 экологического стандарта Евро-3, сохранил свое прежнее место на раме. А вот установленная перед ним упрощенная двухместная кабина смещена вперед и опущена максимально низко - ведь над ней будут нависать концы транспортируемых труб. Результат - габаритная высота шасси не превышает 2035 мм.

С двигателем агрегатирована 6-диапазонная автоматическая коробка передач Allison, а от нее крутящий момент передается на раздаточную коробку собственного производства TATRA. Ведущими сделаны первый, третий и четвертый мосты, но в них не использованы бортовые редукторы. Два первых и два последних моста - управляемые, с односкатными колесами (шины 445/65R22.5), рассчитанные на максимальную нагрузку в 10 т. Задние мосты оборудованы электрогидравлической системой поворота компании VSE. Центральные мосты 13-тонные, с двухскатной ошиновкой колес (шины 13 R22.5). Здесь использована комбинированная подвеска из рессор и пневмобаллонов, тогда как подвеска остальных колес - классическая пневматика. Для улучшения управляемости загруженного автомобиля его первая и последняя оси дополнены торсионными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на весьма значительную общую длину 13,7 м, минимальный диаметр поворота по внешнему габариту у трубовоза не превышает 25 м, а минимальный диаметр поворота по колее - 22,5 м: заказчик особо акцентировал внимание на достижении высокой маневренности. Колесная база шасси 2150/2600/1450/1500/1650 мм, а его ширина составляет 2550 мм - она такая же, как у грузовиков, предназначенных для применения на дорогах общего пользования. Обладая снаряженной массой 15,7 т автомобиль может работать с предельной нагрузкой в 66 т. При этом его максимальная скорость достигает 25 км/ч. Перед передачей заказчику дилер укомплектовал шасси ложементами для транспортировки труб и внешними дугами безопасности, защищающими кабину.


 

В нашей компании представлена автомобильная и специальная трубовозная техника ведущих производителей. Шасси носители оборудования от нашей компании используют специальные самоходные платформы. Что, в конечном счете, обеспечивает высокую эксплуатационную эффективность с высокой производительностью. Предоставляется гарантия, обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие трубовозы на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам автомобили трубовозы и трубоплетевозы на полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание трубовозов на колёсных базах MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси трубовозы и трубоплетевозы. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие трубовозные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные колёсные шасси. В наличии и под заказ новые транспортёры труб на специальных шасси высокой проходимости производства Tatra, Unimog, DAF, FAUN с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8 для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых грузовых транспортеров. Компания производит с полным циклом все типы машин и самоходных транспортёров, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси с полным приводом, некоторые виды техники для перевозки труб большого диаметра строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.

 

Информация о многоосных шасси для производства трубовоза тут.

Трубовозы от компании ЕвроНато с полным приводом на шасси тут.


Назад 20 Октября 2023 г.