Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить судовой дизель Mercedes-Benz, двигатель для флота яхты катера импорт из Европы США Китая, продажа конвертация судовых дизелей на базе блоков MTU и MAN.

Новости



ИМПОРТ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ, ВВОЗ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ ДРА ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ MAN, УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ ДОСТАВКИ ЯХТЕННЫХ МОРСКИХ КОРАБЕЛЬНЫХ ДИЗЕЛЕЙ MTU, ВВОЗ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАВОЗ ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЯХТЫ SCANIA, РАБОТА ПОД КЛЮЧ, РАБОТАЕМ С КОМПАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ДИЛЕРАМИ ИЗ ЕС.

 

Компания выполнила контракт на поставку и интеграцию судовых дизелей Mercedes-Benz OM403LA Marine на яхту заказчика, которая в свою очередь была построена в России. Судовой дизель Mercedes-Benz OM403 LA был интегрирован в комплекс ДРА (дизель-редукторный агрегат) пропульсивного комплекса яхты. Яхтенный судовой дизельный двигатель Mercedes-Benz OM403LA это маринизированный двигатель использующий блок цилиндров серии OM403LA, но доработанный производителем для судовой эксплуатации, и он отличается от сухопутного двигателя системами отвода тепла с помощью теплообменников, наличием сухого картера для масла, мокрым газовыхлопом. Двигатель имеет преимущества для эксплуатации на флоте за счет надёжной отработанной конструкции и отсутствии электроники в управлении. Двигатель имеет двухконтурную систему охлаждения с охлаждаемым выхлопным коллектором, водо-водяным и водо-воздушными теплообменниками оригинальной конструкции, и системой управления и контроля основных параметров работы двигателя.


Mercedes-Benz OM403LA судовой дизель: описание и характеристики.

 


 

На фотографии поставленный компании судовой дизель в Россию и установленный под ключ на яхту, дизель производства Mercedes-Benz OM403LA в составе дизель-редукторного агрегата ДРА. Продажа новых судовых дизелей в России, импорт из Европы, купить ДРА для яхты из наличия. Импорт из Германии новых яхтенных дизелей и пропульсивных систем, услуги ВЭД по ввозу в Россию через Казахстан, валютный контроль, логистика поставок и импортозамещения, таможенный брокер, таможенное оформление, комплексные услуги от двери-до-двери, импорт-экспорт и организация обхода санкций и запретов по ввозу в Россию судовых дизелей.


Судовой дизельный мотор Mercedes-Benz OM403LA с V-образной 10 цилиндровой компоновкой производства Германской компании Daimler-Benz, относится к судовым промышленным дизелям, назначение которых это тяжелые промышленные работы в интересах главных судовых приводных валов в составе пропульсивных систем. Пропульсивная система (от англ. propulsion - движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинирована (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде. Пропульсивная установка в составе мощного дизеля Mercedes-Benz OM403 является исполнительной частью главной энергетической установки речного, морского средства, от катера до танкера. В общем случае пропульсивная система из судового дизеля Мерседес, состоит из движителя, валопровода, главных судовых передач. При наличии главных дизелей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой. Многие суда речного флота оснащены устаревшими или снятыми с производства отечественными или импортными главными или вспомогательными двигателями для генерации тока или вращения главного вала. При выработке ими ресурса возникают проблемы с обеспечением их запасными частями и капитальным ремонтом. В таких случаях целесообразней обновить силовую установку, установив новый, более современный и надежный агрегат, как судовой дизель Mercedes-Benz OM403LA.

 

Продажа судовых дизелей — это важная категория в экономических отчетах компании ЕвроНато. Внимание фирмы сосредоточено на многих компонентах мореплаванья это системы технического оборудования, судовые машины, вспомогательные инструменты, судовые и яхтенные дизеля, судовые пропульсивные системы на базе газодизелей, производство газовых судовых двигателей. На сайте можно узнать техническое описание и купить последние достижения отечественной и зарубежной промышленности в области судового оборудования и систем - судовые энергетические установки и движители, механизмы судовых устройств, рулевые устройства, насосы в составе судовых систем, компрессоры и вентиляторы, паровые котлы и теплообменники, сепараторы и фильтры, водоподготовка, спасательные средства, средства радиосвязи и навигации. Продажа дизель-редукторных агрегатов ДРА производства Mercedes-Benz, конвертация промышленных моторов в судовые дизеля на базе блоков MAN, завоз в Россию и таможня судовых высокооборотных ДРА MTU. Купить судовой яхтенный дизель Scania в Москве, купить судовой дизель Скания по низкой цене. В наличии новые судовые дизеля Вольво-Пента и готовые пропульсивные, и энергетические системы на базе блоков Iveco и Doosan.

 

Продажа дизель-редукторных агрегатов ДРА производства MAN, дизель-генераторы судовые Perkins, дизель-генераторы судовые аварийные АМДГР Caterpillar. Низкие цены на судовые дизеля, продажа в лизинг и кредит, описание и характеристики судовых дизелей MTU, покупка в Германии, завоз и прохождении таможни. Судовые двигатели внутреннего сгорания СДВС Wartsila Sulzer в Москве от дилера. Продажа в Москве по низким ценам судовые дизеля и дизель-редукторные агрегаты ДРА производства MTU из Германия. Купить судовой дизель – это энергетическая установка на судне, обеспечивающая его ходовые качества. Судовой дизельный двигатель и его запасные части, обзор и особенности судовых двигателей Caterpillar. Компания производит конверсию, сборку и ремонт стационарных двигателей катеров маломерного флота с использованием высокобортных дизелей. Так же производит замену отходивших свой ресурс Volvo Penta и Perkins, в и других стационарных (в т.ч. и отечественных) ДВС на современные Немецкие и Японские судовые и яхтенные двигатели с большим ресурсом и надежностью. Все работы по проекту конверсии, замены, установки двигателей производятся с применением современных материалов, компьютерных программ, станков чпу, сварки в среде аргона цветных металлов, окраски деталей порошковой эмалью, лаком, нанесения гальванического покрытия для защиты от коррозии металлов, окраски деталей красками и эмалями в условиях современного кузовного автоцентра. Возможна кооперация с производителями корпусов катеров и лодок из любого материала для получения совместного качественного продукта. Конвертация и маринизированние тракторных дизелей в судовые по низким ценам. В наличии конвертированные судовые дизеля на базе цилиндров Caterpillar и Perkins.


Назад 30 Июня 2023 г.