Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44
Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить двигатель на карьерный самосвал MTU 16V4000, в наличии дизель на самосвал Белаз-7530 и Liebherr T264 продажа.

Новости



MTU 16V4000C23R дизельный двигатель импорт из Германии в Россию, новый двигатель привода карьерных самосвалов цена 16V4000C21, запасные части ремонт обслуживание мотор для экскаватора 16V4000C13, гарантия описание характеристики, промышленные дизеля для генераторов локомотивов судов производства MTU поставки в Россию в обход санкций.

 

Дизельный двигатель для горной промышленности MTU 16V4000 C23R идеально сбалансированный силовой агрегат привода оборудования и карьерных машин, двигатель серийно применяется для установки на карьерные самосвалы высокой грузоподъемности свыше 200 тонн Белаз-7530 и Liebherr T264. Дизельный агрегат удобен для установки и эксплуатации в составе гидравлических карьерных экскаваторов, стационарных дизельных генераторов, в качестве привода промышленных буровых станков, тяговых и маневровых локомотивов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тысяч часов до капитального ремонта. Дизельный двигатель привода карьерных самосвалов MTU с рабочий объемом 76300 куб.см или 76 литров и мощностью 2700 л.с. развиваем крутящий момент 11000 Нм, предназначен для карьерных самосвалов грузоподъёмностью свыше 220 тонн, с приводом генератора электромеханической трансмиссии. Лучший двигатель на рынке по типоразмеру 70-литровых мощных до 3000 сильных дизельных двигателей, это промышленный силовой агрегат производства MTU серии 16V4000. Конструкция двигателя MTU: 16-ти цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, с рабочим объемом 76 литра, развивающий мощность в сухопутном варианте 2700 л.с. а в модификации судового дизеля до 3500 л.с., используется для промышленных установок и в качестве привода различной техники. МТУ 12V4000 оснащен электронной системой подачи топлива под высоким давлением "Common-Rail", жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла. Система впуска воздуха использует два турбонагнетателя и промежуточный охладитель наддувочного воздуха типа "воздух-воздух", маслосборником, электронным блоком управления двигателя MDEС (регулирование оборотов, контроль и управление работой двигателя, предотвращение аварийных ситуаций).


Назад 14 Октября 2024 г.