Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Unimog: что это такое, как им пользуются, и для чего он применяется. Часть 1 (описание и характеристики модификаций шасси Унимог, типы и виды).

Unimog: что это такое, как им пользуются, и для чего он применяется. Часть 1 (описание и характеристики модификаций шасси Унимог, типы и виды).



Нас часто спрашивают, что такое автомобиль-вездеход Unimog (Унимог), какие версии бывают, осуществляется ли поставка модификаций Унимог 6х6 и Унимог 8х8, какие машины есть в наличии, какие надстройки доступны, модификации базовых шасси, и почему колёсные вездеходы Унимог такие дорогие по цене ….вопросы и вопросы….

 


 

"Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц»."


-Так начинается вся информация с Рунета, при запросе "Унимог" в поисковике. Несмотря на некоторое наличие этих машин в России, и достаточно большой опыт эксплуатации, можно вспомнить массовую поставку партии этих машин в модификации «коммунальный» для Олимпиады в Москве 1980 года, а некоторые машины поставлялись и ранее, остаётся масса вопросов, т.е. люди попросту не понимают, что это такое, и за что платить такие деньги. Попытаемся восполнить этот пробел. Вспоминая Московскую олимпиаду, можно с удивлением обнаружить часть машин до сих пор в эксплуатации. Но сам Мерседес подсказывает, что первые машины пришли в СССР гораздо ранее, еще 1955 году. В настоящее время, Россия все больше и больше потребляет эти замечательные машины. Но недостаточное понимание главного свойства этих машин – огромное количество навесного оборудования, тормозит массовую эксплуатацию. Надеемся, что своей статьей мы хоть в малой степени исправим это дело.

Основная масса вопросов, связанных с этим автомобилем, имеет тенденциозную окраску, в связи с услышанным мнением, что этот автомобиль является самым-самым проходимым автомобилем, или грузовиком, среди серийно выпускаемых видов техники. Пожалуй это так, и далее идет список частых вопросов, или заблуждений, по списку:

-а колесные мосты портальные?
-бортовые редуктора на мостах есть?
-какая мощность моторов? Дизель или бензин? Мне нужно побольше: 200, 250 и 300 сил;
-сколько передач в коробке? Мне мало – хочу больше!
-коробка автомат? Гидромеханика? Механика? Что лучше?
-сколько передач в раздаточной коробке?
-подкачка колес есть?
-какая максимальная скорость? Почему так мало?
-лебедка есть? А какие лебёдки бывают?
-нужна модель Унимог с тремя осями 6х6? Почему так дорого? А если Унимог 8х8?
-продаете готовые вахтовые, туристические, экспедиционные автобусы?
-запасные части в наличии? Ремонт сложный?


 

Итак, по порядку, поговорим о конструкции, назначении, и ответим на все вопросы по списку. Для объяснения машины, будем использовать одну из наиболее отработанных моделей, массовых и крайне надежных – это серия Unimog 435. По сути U4000 и U5000 с кузовом 437 (известный как UHN "Hochgeländegängig" или очень мобильный по пересеченной местности) является даже не развитием Унимога 435, а лишь его легкой модернизацией, не всегда в лучшую сторону, о чем будет ниже. Разнообразие автомобилей Унимог, в различных кузовах, настолько многообразно, что не поддается исчислению:

unimogs

Неполный список моделей одного года выпуска, может включать в себя и старые модели унимогов, и новые, с вынесенной вперед силовой частью, а так же трактора различного назначения, от сельскохозяйственных, и тяговых, до носителей специального навесного оборудования - ковшей, экскаваторов, и прочее. На фотографии можно увидеть различные типоразмеры тракторов классического типа использующих платформу Unimog.  

 

Сила автомобиля Унимог - в качестве и количестве навесных орудий и доступных агрегатов навески, что в сочетании с гибкой модульной платформой позволяет получить на выходе свой, неповторимый, уникальный грузовик, автомобиль или трактор. Или даже совсем уникальный транспортер оборудования, спортивный грузовик, бронированный автомобиль и много еще чего. Нужен скоростной автомобиль, пожалуйста, и готов аэродромный пожарный транспорт, модель для суровых зимних условий - на свет появляется модель с дизелем воздушного охлаждения Deutz. И так можно продолжать до бесконечности. Включая массу интересных машин как бронированные армейские машины Dingo, экскаваторы-погрузчики Unimog, самоходные артиллерийские орудия Caesar Unimog chassis U2450 6x6, железнодорожные локомобили для буксировки составов массой до 1000 тонн. И даже портальные самопогрузочные машины.

 

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт, как для зимнего, так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам). В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP - «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь. Унимоги коммерческого назначения в России не сильно популярны, но тем не менее осваивают различные должности, помимо коммунального сектора их можно встретить например у энергетиков, в качество универсальных машин технической поддержки. Как например, универсальный автомобиль Mercedes-Benz Unimog U5000 технической поддержки поставленный в адрес ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» или многофункциональный бригадный автомобиль для ремонта высоковольтных линий. В комплектации машины гидроманипулятор Palfinger с люлькой, и бурильным шнеком. В кузове машины иметься мастерская, с зоной отдыха и системой генерации электричества.



Unimog U5000 для МОЭК
(ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы).

unimog_5000

Мобильный ремонтный комплекс на шасси УНИМОГ по обслуживанию электрических сетей, в том числе воздушных магистралей высоковольтных линий электропередач ЛЭП как постоянного, так и переменного тока. Комплекс, установленный на самоходное транспортное средство Унимог, имеет оборудование для ремонта магистральные воздушных линий, распределительных ВЛ, подземных кабельных коммуникаций. АРЭС так же решает вопросы по текущему обслуживанию многоцелевых задач радиотрансляционных, телефонных, телеграфных и релейных сетей в полевых условиях. Такой универсальный мобильный агрегат на базе внедорожного грузового автомобиля решает первоочередную задачу при эксплуатации электрических сетей – максимальное ускорение аварийно-восстановительных и ремонтных работ. В модификации «путевой локомобиль» с установленным железнодорожным ходом, автомобильный ремонтный комплекс используется для выполнения работ на железной дороге РЖД, на трамвайных и троллейбусных путях, в линиях метрополитена. Главный элемент автомобиля АРЭС это гидравлический кран-манипулятор коленчатого типа, для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ, с встроенным быстросъемным навесным оборудованием и агрегатами: монтажная люлька; гидравлический бур; гидравлический домкрат, автономный дизельный агрегат и воздушный компрессор; прицеп-роспуск. Крановая грузоподъёмно-манипуляторная установка расположена в заднем свесе автомобиля, позади пассажирского кунга типа ГПА. Кузов имеет жилой отсек с оборудованием для текущего ремонта электросетей, а также грузовой отсек с тентом для перевозки, как снаряжения, так и электрического оборудования.

 

 

Несмотря на некоторую пафосность, и претензией на гламур моделей Унимог с пассажирским кунгом и ценой часто более 1 млн евро, автомобиль Unimog это в первую очередь - ТРАКТОР. И более того, есть модели с классической тракторной кабиной для эксплуатации в поле, лесу, и других условиях. Существуют даже гусеничные машины Унимог! Это целая серия UNITRAC. Гусеничные шасси Unimog используются для создания на их базе массу машин, это гусеничные самосвалы, снегоуборочные машины, техника для леса, буровые станки и бурильные машины, техники для работы с грунтом, подземный транспорт.   


UNITRAC Unimog гусеничное шасси.

unimog_trac

Унимог это не только пневмоколесная рамная давальческая база, это и гусеничная самоходная платформа. Да, были и есть и такие модификации Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство на гусеничном шасси. Серия гусеничных вездеходов Unimog Unitrac UT 90 HDLC компании Tractortecnic (ныне Titan Intertractor) из Гевельсберга, 1974 г., используется в лесном хозяйстве, на мягких грунтах и горах, на стройках и в условиях Севера, где требуется низкая нагрузка на опорную поверхность и возможности шасси как энергонасыщенного трактора. Кабина, двигатель и трансмиссия используются от базовой модели, а главный редуктор и гусеничные балансиры установлены собственного производства компании Titan Intertractor. Возможна поставка самоходных базовых колёсных шасси Унимог, которые используются в качестве моторизированной энергонасыщенной базы для производства готовых транспортных средств с конечным функционалом на ходовой части комбинированного типа, это колёсные самоходные шасси с полным приводом от 4х4 и 6х6, до тяжелых внедорожных платформ с полным приводом 8х8 с эффективной идеей – комбинированный колёсно-гусеничных ход давальческого шасси. Комбинированный гусеничный движитель шасси Унимог в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая зданий мост, с подкатными тележечными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Ход полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Полугусеничный ход в коммерческой технике — съёмный гусеничный движитель, устанавливаемый на ведущий мост колёсного крана Унимог, самосвала, вахтового автобуса или сельскохозяйственного трактора или комбайна (и, таким образом, превращающий колёсную ходовую часть машины в полугусеничную) для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках.
Использование шасси в качестве ходовой платформы для крановой установки, позволяет создать компактный и мобильный автокран, с высокими внедорожными возможностями. На шасси унимога можно устанавливать как краны гидроманипуляторы складного типа с Z-образной конструкции, манипуляторы L-образные с тросовой подвеской крюка, так и телескопические крановые установки с выдвижными секциями стрел. При этом модели с тремя осями Unimog 6x6 могут оснащаться достаточной грузоподъемными стрелами, с допустимой нагрузкой в 25 тонн. В состав оборудования таких машин могут входить буровые установки, люльки для поднятия людей на высоту, телекоммуникационные мачты.



Unimog crane truck шасси для автокрана или гидроманипулятора. 
mercedes-benz_unimog_craneАвтомобильный кран или автокран на базе вездехода Унимог - это самоходный мобильный стреловой грузоподъемный механизм построенный с использованием грузового автомобильного шасси на базе рамной конструкции, с установленной поверх рамы колесного шасси грузоподъемной установки состоящей из неповоротной части или силового основания, и поворотной платформы или башни, на которой установлена стрела сплошного или решетчатого типа с механизмом телескопирования, в случае стрелового крана с тросовой подвеской крюка. Компания ЕвроНато производит в Москве для производителей крановых стрел самоходные автомобильные шасси Унимог для установки на них грузоподъемного оборудования и гидрокранов складного типа ГМП или кран-гидроманипулятор. Мы поставляем шасси вездехода Унимог 4х4 и трехосное шасси 6х6 для автокрана, продаем грузовые автошасси Унимог для монтажа автовышек и пожарных стрел, разрабатываем самоходные несущие платформы для постройки стрел бетононасосов. Достоинства автокрана на базе шасси Унимог – доступность, высокая транспортная скорость, быстрое развертывание в рабочее положение и унификация с существующим парком грузовых автомобилей – были и остаются основой популярности этого вида техники. Стреловые грузоподъемные краны или автомобильные краны, на специальном шасси автомобильного типа Унимог, которые производятся компанией ЕвроНато бывают пневмоколесные, комбинированные на колёсно-железнодорожном шасси, локомобили-автокраны, гусеничные и колесно-гусеничные, железнодорожные двухпутевые автокрановые шасси, башенные самоходные шасси, портальные и др. Кран стрелового типа, установленный на шасси автомобиля, которые используются только для установки крана, называется автомобильным. 

Мы производим колесно-гусеничные автокраны Унимог и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом Унимог 6х6, Унимог 8х8 с установленными сменными резиноармированные гусеничными траками для постройки мобильных автокранов-болотоходов. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси Унимог на которые мы монтируем гусеничный ход и крановую телескопическую установку. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с комбинированным колесно-гусеничным ходом для монтажа крана-гидроманипулятора и стрелы крана грузоподъемностью 20 и 50 тонн. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес с установкой гусеничных модулей траков для постройки крана грузоподъемностью 10 и 25 тонн. В компании ЕвроНато, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси автокрана производства Мерседес Унимог, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу для крана, а так же в наличии и поставка по низким ценам под заказ базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводом колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8.

 

Сельскохозяйственный трактор Унимог может быть выполнен как классический трактор MB-TRAC, а может использовать полу капотную схему со специальными скосами для лучшего обзора пахотной поверхности. Колёсные тракторы Унимог можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать большую скорость. Для устранения пробуксовки и реализации высокой тяги, трактор унимог оснащается многоскоростной трансмиссией, с 32 передачами переднего и заднего хода. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов унимог может быть увеличена (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными колёсами, как правило, на обеих осях). Эксплуатация трактора Unimog на сельскохозяйственных работах, требует использования: быстрой смены навесного и прицепного оборудования; возможность работы и передвижения на повышенных скоростях при сохранении возможности работать с некоторыми машинами (например, картофелекопалками) на предельно малых скоростях;  унификация присоединительных устройств у различных моделей тракторов и навесных машин; двигатель с повышенным числом оборотов; многоступенчатая коробка передач; подрессоренная подвеска; унифицированная задняя навесная система (маятниковая, рычажно-маятниковая, рычажная). 


MB UNIMOG Tractor автотрактор или тракторомобиль.
mercedes-benz_unimog_u140

Автотрактор, или трактормобиль Мерседес Унимог – это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийно базе автомобиля с использованием технологии универсальных интегральных энергонасыщенных тракторов Unimog. Для реализации всех возможностей в качестве опорно-ходовой базы используются грузовое шасси класса «автотрактор-тракторомобиль» или по западной классификации Agrotruck. Технология комбинирования преимуществ трактора и базы грузового автомобиля Унимог позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей, откуда берут раму, ходовую часть, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии. Главное отличие автомобильных тракторов типа трактормобиль — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка. А также доработана система отбора мощности для привода оборудования. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора в режиме пропашного трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической системой, и системы трехточечной навески сельскохозяйственного оборудования сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди для навески фронтальных рабочих органов. Универсальный энергонасыщенный интегральный тракторомобиль Mercedes AgroMover 4x4 - автотрактор, или тракторомобиль серии MB-Trac построенный на самоходной платформе Unimog — это моторизированное транспортное пневмоколесное средство универсального назначения, с возможностью выполнять сельскохозяйственные работы, коммунально-уборочные и общие работы в интересах разных сфер промышленности. Интегральный автотрактор использует серийных базу грузового автомобиля Унимог, что позволило использовать все возможности технологии Mercedes. Производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси с базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ на базе Unimog. Компания ЕвроНато осуществляет продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили класса автотрактор, или тракторомобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck) по низким ценам в лизинг и кредит. У нас можно заказать по низкой цене производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси с базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных полноприводных колёсных и полугусеничных пропашных тракторов и сельскохозяйственных грузовых автомобилей. Продажа в лизинг автотракторы по внесению минеральных и органических удобрений, обработки почвы, посева, защиты растений, транспортных операций и прочего. Производство и продажа шасси для трактормобиль пропашной и авто-трактор универсальный с кузовом типа мультилифт с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ Унимог «сельхозник».

 

Трехосные полноприводные автомобили Unimog имеют схему колесного привода 6х6, и как следствие большую грузоподъемность, и проходимость с учетом увеличенной полной массы. Это позволяет резко поднять возможности машины в коммерческом секторе. Наиболее популярны шасси Унимог 6х6 для постройки вахтовых и экспедиционных автобусов, в качестве носителя самосвального кузова, для монтажа буровых агрегатов. При этом есть возможность монтажа сразу два и более оборудовании, например как самосвал самопогрузчик, оснащенные краном гидроманипулятором с грейфером и самосвальных кузовом с разгрузкой на три стороны (фото снизу). Три приводные оси позволяют делать на базе шасси унимога и такие уникальные машины как эвакуаторы, автоцистерны, передвижные лаборатории, ремонтные мобильные мастерские, спасательные машины и автомобили сокрой помощи.


Unimog U2450L 6x6 самопогрузчик на шасси Унимог 6х6 с гидрокраном-манипулятором
unimog_6x6

Колесный автомобиль-вездеход Unimog 6x6 с трехосной ходовой частью и с полным приводом всех колес представляет собой универсальную моторизированную машину класса трактормобиль или энергонасыщенное автотракторное давальческое шасси. Унифицированная колёсная база внедорожного шасси Унимог 6х6 имеет модульную компоновку интегрального типа, с возможностью использования базисного моторизированного шасси в разных тяговых классах за счет увеличения мощности двигателя и наращивания тяговых возможностей за счет установки трансмиссионных модулей и системы гидростатического привода колес. Самоходное шасси Unimog 6x6 многофункциональное и универсальное энергонасыщенного шасси имеет системы и устройства и привода для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками. Unimog с формулой колес 6х6 изготовлен компанией Paul, в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz. Автомобиль в комплектации несущее шасси, используется как давальческое шасси кузовным компаниям для производства на его базе готовых машин с конечной функцией. Шасси Унимог 6х6 применяется для производства на его базе грузовых автомобилей: вахтовых и экспедиционных автобусов, пожарных цистерн, бронированных автомобилей, эвакуаторов, пассажирских транспортных средств. При этом шасси Unimog может быть адаптировано под любые нужды, в том числе под создание технологических автомобилей и специализированных типов техники. Это в том числе: Unimog 6x6 самосвал, Unimog 6x6 седельно-балластный тягач, Unimog 6x6 локомобиль, Unimog 6x6 топливная цистерна, Unimog 6x6 передвижная автомастерская, Unimog 6x6 коммунальный автомобиль, Unimog 6x6 автодом-кемпер, Unimog 6x6 буровая установка. Список возможностей оснащения спецшасси Унимог огромное, шасси уникально и готов выполнять любой запрос от производителя навесного оборудования. Сила шасси Унимог с осевой формулой 6х6 в специальной гибкой на кручение раме, с портальными П-образными мостами колес на пружинной подвеске. Шасси Унимог 6х6 применяется для производства на его базе специальных грузовых автомобилей и спецшасси транспортных средств: шахтных подземных и вахтовых экспедиционных автобусов, пожарных автоцистерн, бронированных тяжелы автомобилей, эвакуаторов вездеходов, пассажирских транспортных средств, бензовозов и топливозаправщиков. При этом шасси Unimog может быть адаптировано под любые нужды, в том числе под создание технологических автомобилей и специализированных типов техники. Это в том числе: Unimog 6x6 самосвал, Unimog 6x6 седельно-балластный тягач, Unimog 6x6 локомобиль, Unimog 6x6 топливная цистерна, Unimog 6x6 передвижная автомастерская, Unimog 6x6 коммунальный автомобиль, Unimog 6x6 автодом-кемпер, Unimog 6x6 буровая установка.

 

Платформа носитель Unimog может эксплуатироваться как база для монтажа различного строительного оборудования, например с фронтальным погрузочным ковшом, и кормовой экскаваторной установкой, Унимог превращается в экскаватор-погрузчик. Обладая мощной навеской для работы с грунтом, машина сохранила преимущества шасси - высокая скорость и возможность быстрой смены навески. Машина идеальна для работы в коммунальном секторе больших город как многофункциональный носитель оборудования.   


Unimog 4x4 Backhoe loader экскаватор-погрузчик или планировочный автоэкскаватор.
unimog_backhoe_loader_ekskavator_ipogruzchik

Экскаватор-погрузчик на самоходной колёсной платформе Unimog 4x4 это полностью гидравлический универсальный самоходный агрегат на шасси высокой проходимости, предназначенный для всех видов земляных и строительных работ. Основным ковшом выполняются работы со всеми видами грунтов, Унимог дополнительно имеет фронтальный погрузочный ковш, что позволяет эффективно использовать рабочий трактор для выполнения работ по загрузке самосвалов. Использование автомобильного шасси Унимог обеспечивает планировщику высокую скорость передвижения и отличную проходимость. Отличительная особенность экскаваторов-планировщиков - обширная сфера применения, в том числе: зачистка и планировка откосов, производства насыпей высотой до 2 м, работа в труднодоступных местах и местах, ограниченных по высоте, способность рыть под прямым углом, под трубопроводами и коммуникациями. Вся сила вездеходов Унимог, используемых для экскавации и планировки грунта, заключается в большом выборе навесного инструмента, который позволяет значительно расширить возможности планировочно-экскавационной машины. Что с компактным и легким спецшасси Унимог, позволяет эффективно использовать планировочный экскаватор-погрузчик на рассредоточенных объектах, в городском коммунальном хозяйстве, в сельскохозяйственном секторе. В комплектацию трактора может входить большое количество навесного оборудования: вилочные захваты, отвалы планировочные и грейдерные, снегоуборочные отвалы, лебедки тяговые и эвакуационные. На стреловое оборудование экскаватора, может устанавливается рототилт, для вращения вокруг оси навесного инструмента, в состав которого может входит большой выбор ковшей - планировочных, узких, скальных. Стреловая навеска может включать в себя приводной гидравлический инструмент - гидравлические молоты, приводные фрезы, грейферные экскаваторные ковши, различные захваты и манипуляторы, для выполнения подъема, опускания и позиционирования труб, бетонных блоков, плит.


Самосвальные думпера в карьерном исполнении, для работы в туннелях и шахтах, пользуются большой популярностью за счет меньшей цены и массовым использованием. Компактные размеры позволяют вписаться самосвалу в горные выработки. Шахтный или подземный самосвал Унимог может обладать грузоподъемностью в 5-10 тонн, и предназначен для работ в подземных узких выработках рудников, с маневрированием в ограниченном пространстве. Подземно-карьерные самосвалы оснащаются мощными 240 сильными двигателями, с возможностью комплектации гидромеханической трансмиссией MB WSK или полностью автоматической гидропередачей.


Unimog mining tipper самосвал для карьерных, шахтных и туннельных работ. 
unimog_dumper_roadtrainТуннельный самосвал Mercedes Unimog MineTruck — это современный грузовой автомобиль, выполненный с использованием специального шасси типа самосвальный автопоезд, предназначенный для вывоза отработанного грунта при проходке туннелей. Самосвальное оборудование включает в себя специальный полуприцеп с кузовом с задней разгрузкой, что позволяет использовать самосвальный автомобиль в стеснённых условиях туннелей и проходческих выработках. Самосвал имеет полезную грузоподъемность до 40 тонн, и как горная машина идеально приспособлен для подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Шахтный самосвал Унимог MineTruck предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала Unimog MineTruck: при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Самосвал подземный серии Mine Dump Truck с использованием дорожного шасси Унимог для подземных работ или шахтный самосвал – это узкоспециализированная техника, разработанная для работы в замкнутом и ограниченном пространстве. Этот вид шахтных автосамосвалов максимально востребован в промышленной и строительной отраслях, и благодаря своей универсальности самосвальный автопоезд может работать в самых разных отраслях. Основная его работа транспортировка и выгрузка грунта или разрыхленной породы. Максимальная эффективность шахтных автосамосвалов достигается при добыче полезных ископаемых и прокладке подземных тоннелей и шахт, где ограничено рабочее пространство. Данные самосвалы допустимо использовать и на открытых карьерных разработках, в качестве универсальной машины для вывоза грунта и руды. Самосвал Унимог Mine Dump Truck, может быть, использован для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. Полная грузоподъемность самосвала 40 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 30 тонн полезной нагрузки. Самосвалы тяжелого типа Мерседес используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу.

 

Колесный экскаватор на шасси Unimog в первую очередь это компактный и маневренный тип землеройных машин, оснащённых ковшом. Основным назначением экскаватора является разработка и извлечения мягких (земля, песок и др.) в коммунальных условиях мегаполисов, туннельных работ при прокладке подземных магистралей. Конструктивно Унимог экскаватор состоят из рабочего, ходового и силового оборудования. Рабочий инструмент может быть как шарнирно-рычажным и обратной лопатой, и телескопическим рабочим оборудованием по типу UDS. Колёсный экскаватор на базе грузового автомобиля Унимог может быть оснащен погрузочным ковшом, планировочным ковшом, крановой подвеской, вилами, оборудованием грейфера и обратной лопаты со смещенной осью копания, навесным буровым станком.


Unimog excavator полноповоротный экскаватор на шасси автомобиля.

unimog_ekskavator

Автоэкскаватор на колёсном базовом шасси Mercedes Unimog с полным приводом 4х4 с землеройной установкой в составе поворотной экскаваторной стрелой с механизмом выдвижения стрелы и навесного рабочего органа типа копающий ковш, предназначен для выполнения землеройных работ на часто сменяющихся объектах, что требует использование специального грузового шасси и высокой мобильности. При этом экскаваторная установка имеет кабину закрытого типа, что позволяет использовать землеройную грейферную установку круглогодично. Стреловое оборудование автоэкскаватора Унимог может использовать помимо стандартного копающего ковша с обратной лопатой, другие быстросъемные системы и навески: захват полип-грейфер, крюковой зацеп, крановая установка с тросовой подвеской крюка, тилт-ротатор, различные захватные механизмы для фиксации и манипулирования объектами (трубами, лесом, плитами, блоками), а также устройства в виде люльки для подъема персонала на высоту. Пневмоколесный экскаватор-планировщик использует экскаваторное оборудование производства Mecalac. Особенность экскаватора-планировщика Unimog-Mecalac это использование уникальной экскаваторной стрелы шарнирно-сочленённого типа с механизмом изменения геометрии стрелы, с полноповоротным оголовком ковша, и любого другого навесного инструмента. Рабочее экскаваторное оборудование позволяет производить копание, планировку, и разработку грунта I-III категорий. Глубина копания экскаватора достигает 4 метров, вылет оголовка стрелы 7.4 метра. Минимально близкое расстояние работы ковша - 3.2 метра. Механизм выдвижения стрелы позволяет производить послойную разработку грунта в стесненных условиях городской застройки, в туннелях, в труднодоступных местах и закрытых помещениях, в частности для разработки грунта под мостами, на участках пересечения подземных коммуникаций, при их ремонте и в аварийных ситуациях, внутри зданий и сооружений. Экскаватор-планировщик используется для зачистки дна и вертикальных стенок траншей и котлованов, подсыпки и разравнивания грунта, фундаментов и каналов, засыпки траншей и котлованов, подачи материалов через проемы в стенах под низкое перекрытие. Преимущество экскаватора на колёсном полноводном шасси 6х6, это возможность использования экскаваторного оборудования на рассредоточенных объектах малого объема, т.е. эксплуатация пневмоколесного экскаватора как универсальной землеройной машины. Наибольшую эффективность планировщик демонстрирует при планировании наклонных поверхностей каналов, насыпей и выемок земляного полотна, расположенных ниже уровня опорной поверхности экскаватора.

 

Добыча леса, это та категория машин промышленного назначения, где шасси Унимог имеет сильные позиции. Шасси идеально для монтажа оборудования с последующей эксплуатацией ТС как форвардер или харвестер. В сцепке с прицепом лесовозом, платформа носитель может быть оснащена манипулятором с процессорной головкой и тем самым производить валку, обрезку сучьев, раскряжевку, сортировку и погрузку бревен. Шасси с лебедками и прицепами работают как чокерный скиддер или трелевщик - транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи форвардеров входит сбор, подсортировка, доставка сортиментов от места заготовки до лесовозной дороги или склада.


Unimog Harvester техника для лесозаготовок.
unimog_forwarderНа сайте компании ЕвроНато представлено большое количество специальных машин и механизмов, для выполнения задачи сухопутного транспорта леса, в составе одиночных автомобилей, и автомобилей автопоездов, оснащённых в том числе, лесо-захватными и подъемными устройствами. Компания предлагает на продажу лесовозы, сортиментовозы и хлыстовозы, ведущих мировых производителей на базе колёсных вездеходов Mercedes Unimog. Лесотранспорт и лесозаготовительный транспорт на базе колесных и гусеничных сухопутных машин Унимог, играет определяющую роль не только в освоении лесосырьевой базы страны в целом, и каждого лесозаготовительного предприятия в частности, но эффективен и важен при внутрирайонных перевозках, успешно служит для выполнения лесохозяйственных, сельскохозяйственных и многих, других задач и целей в интересах самых разных отраслей народного хозяйства. Использование лесовозного спецтранспорта даже после окончания работ после освоения базы автомобильные дороги, созданные для перевозки леса, остаются и служат в дальнейшем в интересах всей страны. Использование лесных добывающих харвестеров, относится к типу лесовозных машин к собирательному характеру, который определяется наличием нескольких погрузочных пунктов, размещенных в различных точках лесного массива, где ведется добыча и заготовка леса. Разработка и производство в Москве по низким ценам техники для трелевки стволов и древесины с помощью оборудования для бесчокерной и чокерной трелевки с использованием шасси Mercedes Unimog. Продажа машин для работы в условиях горной местности и транспортно-погрузочные и трелевочно-канатные агрегаты и машины для леса с использованием базовых вездеходы Унимог 4х4 и Унимог 6х6. Производство техники для погрузки леса стреловыми и челюстными гидроманипуляторами и погрузчиками на базе колёсных и гусеничных вездеходов Унимог. Описание и характеристики самоходных тракторов для вывозки бревен, автомобили и прицепы сортиментовозы, автомобильные тягачи и прицепы-роспуски, щеповозы на базе Мерседес Унимог. Купить лесовозный трактор на базе тягача с активным рулевым шарниром Унимог. Тягач лесовоз предназначен для транспортировки стволов деревьев, сортиментов и хлыстов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Как элемент системы добычи и вывоза леса, тягач для погрузочно-разгрузочных работ оснащается гидравлическим манипулятором, трелёвочной лебедкой и передний бульдозерным отвалом. Продажа лесозаготовительной техники на шасси внедорожников Унимог: в наличии на складе в Москве и поставка под заказ новых и поддержанных лесовозов и сортиментовозов Унимог с использованием полного привода всех колёс - четырёхосные лесовозы 8х8. В компании можно купить лесовозную технику ведущих производителей и лесовозная автотехника, хлыстовозы Mercedes-Benz, тяжелые лесовозы для пиленого леса Унимог. Компания осуществляет производство лесовозных автомобилей и шасси и сборку с установкой оборудования на вездеходах Мерседес Унимог с гидроманипулятором леса Epsilon манипулятором KESLA LOGLIFT гидроманипулятором HIAB-HANA и Jonsered. 

 

Несмотря на относительно малую мощность в 136 л.с. (модель U1400), Унимог в способен к буксировке тяжелых железнодорожных составов. Эта модель называется локомобиль. При этом железнодорожный тягач не теряет возможности передвигаться на дорогах общего пользования, и при случае проводить тяговые работы на аэродромах. Этой машине по плечу буксировка летательных аппаратов любой массы. Использование данной машины на железной дороге - это важный шаг к экономичности и повышения финансовой отдачи предприятия. Локомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием: манипуляторами, вышками, люлькой, и другим инструментом для обслуживания путей.  


Unimog locomobile локомобиль тяговый модуль вагонов.
unimog_lokomobil

Маневровые работы на комбинированном колесно-железнодорожном автомобиле класса «локомобиль» или «мотовоз», производства Mercedes-Benz UNIMOG (Мерседес-Бенц Унимог, Германия) это: оптимальная тяговая сила за счет высокого коэффициента резины о сталь, преобразование мощности двигателя в максимальное тяговое усилие за счёт полного привода и использования гидротрансформатора момента, плавный разгон с грузом массой до 1000 тонн. Универсальный локомобиль на базе Унимог предлагает все, что необходимо для маневровых и тяговых железнодорожных работ. Включая вспомогательные направления эксплуатации мотовоза - буксировка специальных вагонов, конкретного назначения, так называемые лаборатории, пассажирские для рабочего персонала, вагоны неразрушающего контроля. Особое направление манёврового тягача - выполнение спасательных и противопожарных работ, с помощью отвалов, встроенных манипуляторов и тяговых гидравлических лебедок. Традиционные преимущества локомотивов на комбинированном ходу, это малые эксплуатационные расходы, высокая мобильность, и значительно более низкая стоимость жизненного цикла. При этом вся маневровая работа выполняется одним человеком. Преимущества автомобильно-рельсовых транспортных средств по сравнению с традиционным подвижным составом железных дорог заключаются в существенном (кратном) сокращении расходов на их приобретение и текущее содержание. Узлы подвески и ведущих мостов могут эксплуатироваться значительно дольше, чем на серийных автомобилях, т.к. локомобиль используется преимущественно на ровных автомобильных и железных дорогах с небольшими скоростями. Рекомендуется использование мотовоза Унимог в качестве альтернативы локомотивному подвижному составу в случаях, когда использование последнего экономически или организационно нецелесообразно, это на внутренних магистралях предприятий, на сортировочных станциях, на малонагруженных направлениях железных дорог. Локомобиль на шасси энергонасыщенного колесного внедорожного шасси Унимог — это мощный и высокоэффективный дорожно-рельсовый тягач, использующий технологию комбинированного колёсно-железнодорожного хода типа «локомобиль». Несмотря на малые размеры и невысокую мощность, благодаря трению резины пневматических шин об сталь рельсы, локомобиль имеет высокий коэффициент сцепления, что позволяет рельсовому автомобилю развивать тормозные и тяговые усилия наравне с привычным локомотивом среднего класса, т.е до 20 тонн. Кроме этого, локомобиль обладает множеством дополнительных функций, что увеличивает область ее применения. Может использоваться в коммунальном хозяйстве, перемещать и поднимать грузы различной весовой категории, подрезать и убирать ветки с деревьев, а также пригодится на многих промышленных предприятиях. При необходимости автомобиль-тягач на двухпутевой ходовой платформе можно оснастить навесным оборудованием и применять для решения широкого круга иных задач, связанных с обслуживанием подвижного состава и железнодорожных путей, очистки территорий, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания тоннелей и даже ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 


В качестве тягача автомобиль Унимог демонстрирует не только высокую производительность, но и высокую проходимость, и многофункциональность в составе внедорожных автопоездов различного назначения. В том числе Unimog прекрасно справляется при использовании его как тягач самосвальных полуприцепов. В случае адаптации подвижного состава к характеристикам тягового устройства, возможно получения автопоезда с предельно высокими характеристиками. Например, использование полуприцепа самосвала с приводом колес (или с активным полуприцепом) делает самосвальный автопоезд с формулой колес 8х8 (где первые две оси это оси тягача, и пара приводных осей самосвального полуприцепа) что делает данный самосвал как единое транспортное средство высокой проходимости при высокой грузоподъемности в 40 тонн.   


Unimog Tipper самосвальный автопоезд: зерновоз, песковоз, рудовоз, землевоз, пропантовоз.

unimog_tipper_roadtrain

Самосвальный автопоезд Унимог, как автотранспорт в составе седельного тягача и полуприцепа самосвала, способен перевезти до сорока тонн полезного груза, что дает весомый выигрыш в споре с трех и четырехосными одиночными машинами самосвального типа, включая специализированные карьерные самосвалы, рудничные и для угольных разрезов. Преимущество автопоезда на базе тягача Unimog 4x4: компактность автопоезда и низкая высота что позволяет вписаться самосвалу в туннель при проходке линий метрополитена, высокая проходимость – возможна эксплуатация на пашне в сельском хозяйстве, специальные модификации с активным полуприцепом позволяют использовать автопоезд для доставки песка при отсыпке газовых и нефтяных месторождений. Направление продаж самосвальных автопоездов высокой проходимости для бездорожья и карьерных работ в компании ЕвроНато — это важный сектор, которому компания уделяет большое внимание, и предлагает на рынке уникальные комплектные машины для перевозки сыпучих материалов, кусковых, руды и угля, для разных секторов производств, и горно-обогатительных комбинатов с использованием тяговых тягачей седельного типа на рамном грузовике Унимог 4х4 или Унимог 6х6. В нашей компании потребитель сможет выбрать к покупке, и оформить в кредит или лизинг самосвальные автопоезда от ведущих мировых производителей, в том числе тяжелые самосвальные автопоезда для карьеров и рудников, многосоставные автопоезда для перевозки угля и руды, внедорожные автопоезда вездеходы. Доступны к реализации комплектные самосвальные поезда от одного производителя в составе тягач-полуприцеп от Мерседес Унимог. Компания производит на заказ в Москве по низким ценам комплектные самосвальные сцепки, и грузовые автопоезда большой грузоподъёмности. Унимог в полноприводных версиях 6х6 и 8х8 может таскать прицепы самосвальные по раскисшим от дождей карьерам, перевозить стройматериалы по бездорожью, вывозить сельхозпродукцию с полей. Иными словами, работать там, где вместо дорог одни направления. Как правило, такие машины тяжеловозы комплектуются внедорожной зубастой резиной, обеспечивающей высокие тяговые показатели на мягких грунтах и раскисших грунтах. На трассе полноприводные машины проигрывают своим конкурентам, как по ходовым качествам, так и что более важно расходу топлива.

 

Конек шасси Унимог - в гигантском количестве навесного оборудования для эксплуатации последнего как коммунальный автомобиль. Количество и описание инструмента не поддается исчислению, и что самое приятное для конечного потребителя, наличие сторонних производителей инструмента. Что позволяет гибко подходить к ценообразованию и качеству, с возможность локализации машины по производству. Для навески используется переднее навесное устройство, боковое и кормовое. Развитая гидравлика машины может обеспечивать привод многочисленных серво машин. В случае наличия потребителя с высокой мощностью, например как шнекороторная снегоуборочная установка, в кузов устанавливается мощный силовой агрегат с производительностью от 200 до 600 кВт. Основные кузовные надстройки: вакуумная уборочная машина, отвалы уборочные, щетки, поливомоечные установки.  

Unimog коммунальный: подметально-уборочные машины, комбинированные машины КДМ, мусоровозы.

unimog_u1200_road_service

UNIMOG или моторизированная коммунальная самоходная платформа предназначена для монтажа надстроек коммунально-уборочного, эвакуационного, самосвального, спасательного, пожарного и аварийно-ремонтного оборудования производства ведущих производителей (Partek Multilift, BROCK, Boschung, Bucher, Johnston, Zoeller). Шасси коммунального назначения Унимог относится к серии Municipal Chassis Truck с приводом колес 4х4 или 6x6, и имеет конструкцию грузового внедорожного автомобиля со специальной конструкцией и встроенным устройством для погрузки-разгрузки, и фиксирования на платформе навесного оборудования. Список устанавливаемого оборудования, чрезвычайно широк, как и возможности коммунального шасси. Помимо стандартного оборудования, которое используется для летней и зимней уборки улиц и дорог, муниципальный автомобиль может быстро устанавливать сменные кузова, перевозить контейнеры общего назначения, мусорные контейнеры и уплотнители. Установка типа мультилифт (Partek Multilift) имеет функцию самосвальной разгрузки, что позволяет работать шасси как коммунальный самосвал. Система мультилифт используется так же для эвакуации транспортных средств и спецтехники, а быстросменная навесная установка Atlas Under Lift делает возможным эвакуацию грузового транспорта методом частичной погрузки. При необходимости шасси Унимог оснащается цистернами и мощными насосами для работы в качестве поливальной машины, гидромонитора на стройках, и в качестве вспомогательной пожарной машины. Продажа коммунально-уборочных машин Унимог в Москве по низким ценам, от илососов до пылесосов в лизинг и кредит. Производство коммунальных систем мультилифт для КДМ (комбинированные дорожные машины) и снегоуборочных машин на шасси универсальных самоходных машин Unimog. Производство и продажа коммунально-уборочных машин и техники категории для обслуживания городского и дорожного сектора, это комбинированные дорожные машины, вакуумные подметально-уборочные машины, мусоровозы и бункеровозы, снегоуборочные машины и снегометатели – реализация техники, разработка и производство. Особое направление работы компании ЕвроНато - это производство и поставка коммунальной техники на шасси полноприводных двухосных вседорожных шасси. Предлагаемое колесное грузовое шасси Унимог может быть агрегатировано с различными видами навесного оборудования, предназначенного для круглогодичных работ по содержанию дорог, тротуаров и/или внутриквартальных территорий, например, с пескоразбрасывателем, фронтально моечным агрегатом. Кроме того, возможна установка на предлагаемое шасси пожарного и бурового оборудования, самосвального кузова и/или кузова для перевозки людей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие коммунальные автомобили и их шасси Унимог, включая мощные и грузоподъемные аэродромные уборочные машины и магистральные колёсные шасси для снегоуборочных машин. В наличии и под заказ новые универсальные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси высокой проходимости производства Mercedes-Benz Unimog, с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8 для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых коммунальных машин – вакуумных подметально-уборочных машин, илососов, коммунальные тракторы, мусоровозы. Компания производит с полным циклом все типы коммунальных дорожных уборочных машин, и новые системы типа МПР на различных шасси, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси с полным приводом, некоторые виды коммунальных машин строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.


Пожарные и спасательные платформы изготавливаются с учетом важных требований такого типа транспорта. Это высокая скорость, повышенная вместимость кабин с двух рядным расположением. Этот сектор машин чрезвычайно популярен. Спасение жизней не позволяет экономить на шасси. И Унимог тут в не конкуренции. Многочисленные модификации позволяют использовать носитель на асфальте, на бездорожье, на железнодорожном ходу, или сразу на всех! Максимальная адаптация к оборудованию, широкий выбор силовых агрегатов, разнообразные трансмиссионные передачи и схема привода 4х4 и 6х6, делает шасси Унимог привлекательным для техники спасательного и пожарного сектора.  


Unimog U1300 Feuerwehr техника для пожаротушения и МЧС.

unimog_u1300_feuerwehrНа базовых колёсных шасси Унимог большое количество кузовных компаний бодибилдеров строят самые разные машины для пожаротушения, технику для МЧС и других спасателей, включая горных спасателей, аэродромных пожарных бригад и для тушения леса. Шасси Унимог в версиях 4х4 и 6х6 идеально для установки на его платформу пожарных автоцистерн высокой проходимости, производство пожарных автомобилей порошкового тушения, шасси вездехода Унимог используется для постройки техники для комбинированного тушения АКТ, пожарные насосные станции, устанавливаются пожарные автолестницы, стояться специальные аэродромные пожарные машины. Скоростные и быстрые модификации шасси Unimog используются для производства специальных противопожарных машин Firexpress, оборудование которого создаёт аэрозольную завесу и тушение производиться мелкодисперсной водой с пеной. Система пожаротушения «файрэкспресс» может быть успешно использована для экстренных тушений лесных пожаров, пожаров автотранспорта, противопожарной защиты промышленных объектов, жилых, а также в местах массового скопления людей, где нельзя использовать порошковые, газовые и аэрозольные средства пожаротушения до эвакуации людей. Установка эффективна для применения на всех предприятиях, где используются или производятся легковоспламеняющиеся жидкости, а также в гаражах, на складах ГСМ, автозаправочных станциях и автостоянках. Установка и монтаж оборудования на давальческие шасси Унимог от ROSENBAUER, автолестницы Bronto Skylift – монтаж на шасси в Москве, использование оборудования для пожаротушения VOGT и автоцистерны с насосами Metz. Помимо комплектных пожарных автомобилей на базе Унимог, компания ЕвроНато поставляет на рынок России мобильные кузовные пожарные платформы для систем мультилифт, и кузовов в составе полного оборудования для решения задач по тушению пожаров. Оборудование на примере фотографии может иметь кузов-носитель, включая контейнерного типа, внутри которого находиться полный комплект инструмента, это емкость-цистерна, пожарный насос, автономный привод для питания оборудования, рукавные катушки, лафетный ствол, оборудование и инструмент для спасательных работ. Такое контейнерное исполнения пожарного комплекса называется «пожарно-спасательный комплекс контейнерный тяжелого типа ПСК». Мобильное исполнение на модуле для мультилифт, позволяет применять пожарный контейнер для доставки установки к месту пожаротушения и спасения без использования специальных пожарных самоходных машин. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит противопожарного оборудования от ведущих производителей на базе Mercedes Unimog. Производство в Москве по низким ценам всех типов пожарных самоходных машин, в наличии на складе новые пожарные машины по низким ценам и пожарное оборудование производства Магирус, Метц, Циглер, Розенбауер, Сидес, Камива, Сильвани, Бронто Лифт. Мы производим автопоезда пожарные с большим объемом цистерны, пожарные автолестницы, и седельные тягачи для их буксировки на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом Унимог 6х6 и Мерседес 8х8.

 

Как пассажирский транспорт, а так же шасси для производства вахтовых автобусов, автобусов для туризма, кунгов пассажирских, экспедиционных машин, шасси Унимог одно из самых популярных в мире. Это и аскетичные машины для перевозки рабочего персонала, а так же современные, шикарные автодома. Частных людей и организаций привлекают в шасси унимога не только проходимость, но и невероятная надежность. Машину можно уверено эксплуатировать в отдаленных точках земного шара. Многочисленные частные мастерские, тюнинговые ателье, и кузовные фирмы, изготавливают на платформе Унимога самые разные пассажирские кузова, однообъемные, с раздельным пассажирским кузовами и двухкабинные.  


Unimog Box-Type шасси для автобуса типа вахта, автобуса вездехода для экспедиций.
vnedorozhnyj_avtobus

Лучшее шасси для постройки внедорожного автобуса это Унимог, автокемпер и автодом – это базовое шасси Мерседес Унимог. Универсальное автошасси вездеходного типа марки Унимог (Mercedes-Benz Unimog) - семейство многофункциональных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) с навеской различных комплексов и транспортировки их в экстремальных условиях, включая установку на раму пассажирских кузовов для организации путешествий, перевозки пассажиров, туризма и экстремального отдыха. Шасси Унимог применяется для установки наиболее популярных кузовов-надстроек типа кузов-кемпер, охотничий кунг, экспедиционный кузов, пассажирский вахтовый отсек, автодом, универсальный грузопассажирский кузов. Автомобили Unimog специально разработаны для выполнения работ в условиях абсолютного бездорожья, что ставит их на первое место в мире по проходимости в сочетании с многофункциональностью применения. Шасси Унимог для производства автобуса и автокемпера модульной конструкции позволяет настраивать автомобиль под требования заказчика. Базовое шасси может иметь разную длину монтажной части рамы, возможность создания однообъёмного кузова, с учетом нагрузки ходовая часть имеет разные пружины и настраиваемые амортизаторы. Колёсные мосты портального П-образного типа позволяют с учетом места эксплуатации автодома устанавливать шины от базового размера, до сверх широкого и большого диаметра шин для снега, грязи, песка. Компания «ЕвроНато» продает вахтовые пассажирские автомобили на шасси Унимог, которые не подведут вас в любых климатических и погодных условиях. Своим клиентам мы рекомендуем исключительно качественную и надежную спецтехнику, которая позволяет эффективно решать множество задач по перевозке вахтовых бригад и грузов. Вахтовый автомобиль или автобус Унимог, представленный в нашем онлайн-каталоге, поможет вам организовать транспортировку людей или грузов на дальние расстояния в труднодоступные места. Производство и продажа внедорожных автобусов в Москве на шасси высокой проходимости по низким ценам с использованием рамных вездеходов Мерседес Унимог. Постройка автобусов вездеходов на шасси Unimog с использованием трехосных и четырехосных платформ на односкатной ошиновке. Описание и характеристики новых внедорожных автобусов вахтовок Унимог. Выгодные условия лизинга, кредит и низкие цены на внедорожный пассажирский транспорт. Продажа колёсных шасси для постройки вахтовых автобусов. Основными преимуществами вахтового автобуса от компании ЕвроНато на шасси вездеходов производства в Москве являются его высокая надежность и способность преодолевать расстояния. Везде, где необходимы вахтовые автобусы, рабочие фургоны, мобильные дома, экспедиционный автомобиль полностью может их эффективно заменить. 

 

Родственный Унимогу трактор MB Trac, использующий платформу собрата, является классическим сельскохозяйственным трактором. При этом конструкция шасси пошла дальше, и использует ходовую часть с приводом колес 4х4, 6х6 и даже 8х8. Трактор предлагается во всех весовых категориях, и имеет мощность силовой установки от 95 до 240 л.с. Помимо сельскохозяйственных работ, трактор выступает как энергетическая машина вкупе с навеской в виде манипуляторов, крановых установок, погрузочных и экскаваторных стрел, как тяговый трактор для буксировки тяжелых грузов, локомобиль. В целом трактор MB Trac может в большинстве случаев использоваться взамен классическому Унимогу, когда дело касается не перевозке пассажиров и езде на дальние дистанции.    


Unimog MB-Trac универсальный колесный трактор.

mb_trac_4x4

Автотракторное шасси Mercedes Unimog MB-Trac 4x4 – это серия унифицированных самоходных тракторных шасси, разработанных на автотракторном заводе компании Mercedes-Benz. Это универсальная колёсная машина, предназначенная для сельскохозяйственных и транспортных работ. Тракторы серии MB-Trac применяются на сельскохозяйственных, строительных и дорожных работах, на лесоразработках, при осушении и орошении земель, при транспортировке грузов. Чтобы выполнить большое количество разнообразных по своему характеру работ, нужны различные типы тракторов. Унифицированная колёсная база трактора имеет модульную компоновку интегрального типа, с возможностью использования базисного моторизированного шасси в разных тяговых классах за счет увеличения мощности двигателя и наращивания тяговых возможностей за счет установки трансмиссионных модулей. Самоходное шасси Mercedes MB-Trac 4x4 - машина в модификации давальческое автошасси без кабины и без внешнего оперения используется для монтажа различного оборудования, включая кабину оператора, капотное пространство, внешнее оперение, и другое. Возможно производство на базе тракторного шасси дистанционно управляемых и автоматизированных тяговых пропашных тракторов, поэтому доступна базовая штатная модификация трактора без кабины. Шасси трактора позволяет организовать промышленное производство всех типов самоходных машин для самых разных экономических тем: сельское хозяйство, промышленность, строительство, коммунально-уборочная тема, аэродромные трактора и машины. Наибольшее распространение самоходные шасси Mercedes MB-Trac получили в сельском хозяйстве. Для них характерна компоновка с передним расположением двигателя. На шасси трактора устанавливается самосвальный кузов, монтируется специальное оборудование и навеска. Такое самоходное шасси имеет возможность буксировать прицеп или выполнять технологические операции с использованием лёгких сельскохозяйственных машин. Термин «самоходное шасси» также обозначает машины, изготовленные и приспособленные для монтажа специального промышленного оборудования: подъёмных кранов, буровых установок и т. п. Многофункциональность и универсальность колёсного энергонасыщенного шасси Mercedes MB-Trac обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками. Тракторные качества шасси MB-Trac 4x4 обусловлены уникальной модульной конструкцией, которая позволяет наращивать возможности базовой комплектации. Доступны дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом 5.7 и 6 литра мощностью от 130 л.с. до 280 л.с. Главный элемент трансмиссии трактора — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. КПП механическая, с редуктором-реверс, с 8 передачами хода, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения. Шасси имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес.

 

Итак, Universal-Motor-Gerät или «Универсальное транспортное устройство» - попросту УНИМОГ, это гибрид трактора и автомобиля. Именно в бесчисленных модификациях кроется сила самоходной универсальной платформы. И цена машины, как трактора, является не завышенной, в равной категории тяговых, и пропашных промышленных тракторов, в разработку которых вкладывается универсализация и возможность навески.



В следующей части поговорим подробно о конструкции машины..


Назад 05 Апреля 2021 г.