Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал вездеход замена шарнирно-сочлененному землевозу, TATRA 8x8 самосвал сравнимый по проходимости с самосвалом ADT.

Новости



Самосвал-вездеход TATRA 8x8 конкурент шарнирному думперу землевозу, полный привод односкатный ТАТРА аналог замена на бездорожье шарнирно-сочленённому самосвалу, альтернатива думперу-землевозу ШСС, замена самосвалу на шарнирной раме ADT, аналог шарнирно-сочленённого самосвала продажа, самосвальная техника ТАТРА 8х8 для замены шарнирного самосвала VOLVO A60 и BELL B50 самосвал альтернатива шарнирно-сочлененному землевозу, сравнимая проходимость с шарнирным самосвалом в работе, внедорожный карьерный самосвал альтернатива шарнирно-сочлененному думперу высокой проходимости.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo Komatsu Bell Doosan XCMG SANY обладают рядом важных преимуществ – высокая проходимость, высокий ресурс при работе в условиях бездорожья. Недостатки: высокая цена закупки самосвала на шарнирно раме, и большие расходы на облуживание. Для решения проблемы, компания TATRA производит внедорожные самосвалы высокой проходимости с полным приводом 8х8 и грузоподъемностью от 30 до 40 тонн, для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Область применения самосвала TATRA 8x8: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, для перевозки песка и камней на отсыпке кустов газовых и нефтяных месторождений.

 

Внедорожные шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы, с грузоподъемностью до 60 тонн (самые грузоподъемные модели шарнирно-сочлененных думперов Volvo A45G A60H, Bell B50D B60E). Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите», и имеют большою нагрузку на ось. Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов. В 2024 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка России всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме – это Bell, Caterpillar, Volvo CE и другие зарубежные бренды как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, при этом потребность в самосвальной технике использующее механизм сочленения на текущий момент запредельная. По статистике продаж, в 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал ADT, шарнирно-сочлененный самосвал производство VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов на разрезной раме, это ВОЛЬВО. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал ВОЛЬВО, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.

 

На фото альтернатива самосвалу с шарнирной рамой VOLVO A60H и BELL B60E грузоподъемностью 60 тонн на базе TATRA 8x8. Ранее, ни один другой самосвал не мог выполнить перевозку большого объёма и веса груза в условиях, практически, бездорожья и стать заменой сочлененным самосвалам типа ADT VOLVO Caterpillar Komatsu. Теперь есть этот самосвал в продаже на шасси ТАТРА с полным приводом всех колес 8х8, с установкой односкатных шин и нагрузкой 50 тонн. Производитель техники нашел такое технологическое решение для самосвалов, которое на 90% позволяет заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке, в горных и карьерных работах, на отсыпке месторождений, на самосвалы TATRA 8x8, при этом:
1. Цена самосвала в 2 раза ниже при одинаковой грузоподъемности (версии 40 тонн);
2. Сохраняется высокая проходимость за счет уникальных решений с приводом колес 8х8;
3. Низкая стоимость обслуживания, запасных частей и высокий ресурс самосвалов ТАТРА.

 

TATRA T158 8x8 самосвалы вездеходы с проходимостью гусеничной техники. TATRA 8x8 могут двигаться даже без одного переднего колеса, могут плавать в болоте, могут быть автобусом для экспедиций, могут перевозить бетон цемент пожарные цистерны. Перегруз им страшен меньше, чем конкурентам. А число осей, в зависимости от исполнения, может достигать восьми! Все это знаменитая TATRA 815 и ее наследник TATRA T158 8x8 самосвал вездеход для горной добычи в условиях бездорожья. В основе самосвала вездехода мощная рама типа труба. Хребтовая рама-труба — это основа или «хребет» самосвала, рамная конструкция изготовлена из рессорной стали, к которому сверху крепят двигатель и коробку передач, позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской — это дает огромный диапазон перемещения колес по вертикали и, как следствие, высочайшую проходимость. В свою очередь, великолепные прочность и жесткость трубы на кручение позволяют облегчить надстройку и надрамник, а также грузить машину с изрядным запасом. Вдобавок хребтовая рама защищает автомобиль снизу: повредить картер двигателя, коробку передач или кардан, наехав на валун, попросту невозможно. Из-за всего этого Татры в карьерах напрямую конкурируют с сочлененными самосвалами!


Назад 04 Мая 2024 г.