Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  TATRA 8x8 самосвал конкурент шарнирному думперу землевозу, полный привод односкатник ТАТРА аналог замена на бездорожье шарнирно-сочленённому самосвалу.

TATRA 8x8 самосвал конкурент шарнирному думперу землевозу, полный привод односкатник ТАТРА аналог замена на бездорожье шарнирно-сочленённому самосвалу.



Что лучше купить, самосвал вездеход Татра 8х8, или шарнирный думпер землевоз? У какого самосвала лучше проходимость - шарнирно-сочлененного самосвала или у рамного четырехосного скаловоза грунтовоза TATRA T158 8x8? Высокая проходимость и грузоподъемность: какой самосвал эффективнее на бездорожье и у кого выше полезная нагрузка? TATRA T158 10x10 грузоподъемность 45 тонн, как у шарнирного внедорожного Volvo A45, и других самых популярных вездеходов Bell, Caterpillar, с нагрузкой от 30 до 50 тонн Volvo A40G, Liebherr TA230, Komatsu HM400, BELL B50D – цена самосвала TATRA T158 10x10 в 2 раза ниже! Низкая цена содержания, простой ремонт, надежность самосвалов TATRA T158.

 

TATRA T158 8x8 самосвалы вездеходы с проходимостью гусеничной техники. TATRA 8x8 могут двигаться даже без одного переднего колеса, могут плавать в болоте, могут быть автобусом для экспедиций, могут перевозить бетон цемент пожарные цистерны. Перегруз им страшен меньше, чем конкурентам. А число осей, в зависимости от исполнения, может достигать восьми! Все это знаменитая TATRA 815 и ее наследник TATRA T158 8x8 самосвал вездеход для горной добычи в условиях бездорожья. В основе самосвала вездехода мощная рама типа труба. Хребтовая рама-труба — это основа или «хребет» самосвала, рамная конструкция изготовлена из рессорной стали, к которому сверху крепят двигатель и коробку передач, позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской — это дает огромный диапазон перемещения колес по вертикали и, как следствие, высочайшую проходимость. В свою очередь, великолепные прочность и жесткость трубы на кручение позволяют облегчить надстройку и надрамник, а также грузить машину с изрядным запасом. Вдобавок хребтовая рама защищает автомобиль снизу: повредить картер двигателя, коробку передач или кардан, наехав на валун, попросту невозможно. Из-за всего этого Татры в карьерах напрямую конкурируют с сочлененными самосвалами!

 


 

Тема: поставка в Россию продажа самосвалов TATRA Phoenix T15 для замены на бездорожье шарнирно-сочлененным самосвалам думперам-землевозам рудовозам углевозам производства CAT-740, Komatsu HM400, Liebherr TA230, VOLVO и BELL, BAS VOLVO FMX, Doosan DA45 Hyundai HA45A и Develon DA45 6x6 купить полноприводный односкатный карьерный самосвал ТАТРА грузоподъемностью 30 тонн как альтернатива грунтовозам для карьерных вскрышных работ на шарнирной раме.
Ключевые слова: купить в России самосвал вездеход большой грузоподъемности TATRA Phoenix T158 8x8, импорт новых самосвалов на шарнирной раме из Европы, поставка шарнирно-сочлененных самосвалов производства CAT Volvo Komatsu Hyundai-Doosan и поставка в лизинг Китайских полноприводных самосвалов XCMG SANY, импорт доставка продажа внедорожных самосвалов на однорядных шинах, низкая цена купить в кредит.

 

Проблема шарнирных самосвалов в России, почему нельзя купить самосвал вездеход на шарнирной раме: с уходом с российского рынка производителей и дилеров полноприводных шарнирных самосвалов на раме с активным рулевым шарниром – это ведущие производители внедорожной самосвальной техники ADT Volvo, Bell, Caterpillar, включая других зарубежных брендов и поставщиков шарнирно-сочлененных самосвалов землевозов и рудовозов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, а потребность в самосвальной технике на шарнирной раме осталась запредельная. Шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы, с грузоподъемностью от 30 до 50 тонн (грузоподъемные модели шарнирно-сочлененных думперов Volvo A30G, Bell B30D). Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите», и имеют большою нагрузку на ось. Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов. В 2023 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.

 

Купить самосвал большой грузоподъемности Татра в Москве в обход санкций, и карьерный самосвал 30 и 50 тонн на шасси TATRA T158 8x8 в Москве по низкой цене. В нашей компании представлена автомобильная и специальная самосвальная и прицепная самосвальная техника ведущих производителей для горных карьерных работ включая многоосные самосвальные сцепки на базе тяжелых многоосных самосвалов из Европы – TATRA T158 8x8, и продажа новых внедорожных самосвалов из Чехии производства TATRA T158 8x8 без санкций и ограничений на экспорт и импорт. В наличии по низким ценам самосвалы для карьерных работ TATRA T158 8x8 серии с низкой кабиной, для шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси производства TATRA 8x8, и самосвальные автомобильные шасси носители оборудования, в том числе производства компании TATRA T158 8x8, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях для вывоза горной массы - сборка и производство в Москве новых самосвалов. Предоставляется гарантия на самосвалы и шасси TATRA T158 полезной грузоподъемностью 50 тонн.


Назад 09 Октября 2023 г.