Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Шарнирное шасси Caterpillar купить, давальческое шасси с шарнирно-сочленённой рамой Volvo продажа, описание характеристики Komatsu HM400, поставка шасси из Китая.

Шарнирное шасси Caterpillar купить, давальческое шасси с шарнирно-сочленённой рамой Volvo продажа, описание характеристики Komatsu HM400, поставка шасси из Китая.



Купить шарнирное шасси ADT от самосвала вездехода VOLVO A40, поставка в Россию колёсных давальческих шасси с шарнирно-сочленённой рамой для установки самосвального кузова и других кузовных надстроек, продажа шарнирных шасси VOLVO в Москве, грузовых автомобилей с полным приводом из Европы Японии Китая США – новые полноприводные шасси ADT для Liebherr TA230 6x6 из Германии, внедорожные шасси XCMG XDA45 и XCMG XDA40 для установки кузова, Caterpillar 740, шасси вседорожное Hyundai HA45A и Hyundai HA30A, Китайское шасси SANY SAT40, KOMATSU HM400 из Японии лизинг. Завоз техники в Россию, доставка, таможня, получение ПСМ, услуги ввоза шарнирного вездехода как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка шасси в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация.

 

Шарнирное шасси ATC Articulated Truck Chassis производства Caterpillar 745, это специализированное давальческое моторизированное транспортное средство на пневмоколесном ходу, построенное с использованием шарнирно-сочленённой схемы и ломающейся в трех плоскостях рамой за счет специального шарнирного соединения. Шасси CAT 740 оснащено приводной силовой установкой привода вращения колес, и привода гидравлического снабжения шасси за счет системы отбора мощности для привода активного рулевого управления и выдачи мощности внешним потребителям. Транспортер имеет полный привод вращения колёс 6х6, с автоматизированной гидромеханической трансмиссией, и разрезную раму с шарниром который обеспечивает относительное смещение полурам в трех плоскостях, что позволяет успешно противостоять изгибающим нагрузкам в процессе погрузки, разгрузки и движении. Данное транспортное средство используется преимущественно в тяжелых, дорожных и климатических условиях, в топкой местности на вязких грунтах, в составе тяжелых автопоездов, с любых погодно-климатических условиях. Возможности полноприводного тракторного сочлененного шасси 6х6 не ограничиваются перевозкой на загрузочной платформе груза, мощное буксирно-сцепное устройство типа петля-шкворень и седельное устройство для сцепки с полуприцепами, позволяет транспортной машине эффективно выполнять тяговые и толкающие операции в режиме седельного тягача и балластного буксировщика тяжелых прицепов.

 

Caterpillar 745 ATBC Articulated Truck Bare Chassis давальческое шасси может иметь несколько вариантов длины рамы, под разные требования заказчика доступны спецификации шасси для постройки самосвала, автоцистерны, манипулятора надстройки лесовоза сортиментовоз с манипулятором, трубовоз, мультилифт-самопогрузчик, седельный тягач, пожарный автомобиль, автокран или кран вседорожный. Колёсное самоходное внедорожное шасси CAT 745 имеет полезную грузоподъемность 55 тонн, и оснащается мощным дизельным двигателем CAT C18. Преимуществом шарнирного шасси для использования в качестве носителя технологического и промыслового оборудования, является повышенная проходимость за счет применения максимально больших колес без обязательного требования их поворота. Это дает мощный прирост производительности, и делает процесс преодоления шасси дорожных неровностей простым и не утомительным делом. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверх-широких арочных и бочкообразных шин, в том числе низкого давления. Преобладание машин этой компоновки на тяжелых грунтах и технологических дорогах, связанно с получением на выходе универсальной, высоко-проходимой машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 90% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла. Силовая рама сочленённого шасси, предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины. Шасси ШСС с активным рулевым шарниром, использует капотную компоновку с размещением двигателя под капотом и расположением кабины оператора позади ее над передней осью. Задняя часть рамы, или полусекция, полностью освобождена для установки погрузочного устройства. Преимущества шасси с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном автошасси при повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность шасси CAT 745 легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных машин с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам, для создания спасательного тоннеля вокруг машины с последующим выездом из дорожного плена.


Назад 29 Сентября 2023 г.