- Самосвальная техника GINAF из Голландии, самосвалы карьерные МАЙНИНГ импорт из Европы продажа в России. 05 Мая 2024 г.
- Самосвал вездеход замена шарнирно-сочлененному землевозу, TATRA 8x8 самосвал сравнимый по проходимости с самосвалом ADT. 04 Мая 2024 г.
- Самосвал вездеход 8х8 в наличии, купить четырехосный полноприводный самосвал односкатная ошиновка, продажа в Москве цена лизинг. 04 Мая 2024 г.
Самосвалы Tatra Phoenix продажа самосвалов вездеходов, односкатные внедорожные землевозы для замены шарнирных думперов.
Производство самосвал-вездеход 8х8 полный привод землевоз на базе шасси рамы Tatra Phoenix для замены шарнирного самосвала или думпера землевоза ADT на бездорожье, альтернатива заменена шарнирно-сочлененный самосвал на Татра 8х8, установки широких шин, модернизация доработка для Севера, самосвал вездеход Tatra Phoenix проходимость как у шарнирного думпера-землевоза, поставка в Россию продажа самосвалов для замены на бездорожье шарнирно-сочлененным рудовозам углевозам производства Komatsu и VOLVO, купить полноприводный четырёхосный односкатный карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн как альтернатива грунтовозам для карьерных вскрышных работ на шарнирной раме.
ФОТО TATRA PHOENIX 8x8: версия внедорожного самосвала TATRA, самосвал повышенной проходимости с доработками для замены на бездорожье шарнирного самосвала Volvo ADT A40 И A45. Назначение четырехосного полноприводного самосвала TATRA PHOENIX 8x8: вскрыша и добыча полезных ископаемых, работа на отсыпке нефтегазовых месторождений. По версии производителя, в некоторых условиях TATRA PHOENIX 8x8 сможет заменить шарнирно-сочленённый самосвал на бездорожье, при этом сохранив возможность работы на дальней дистанции. TATRA PHOENIX 8x8думпер-землевоз грузоподъемностью 40 и 50 тонн как альтернатива грунтовозам для карьерных вскрышных работ на шарнирной раме. Особенности самосвала TATRA PHOENIX 8x8: высокая рама-труба, короткая база и максимально большие колеса с большой размерностью, это сверхширокие внедорожные шины 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм допускает нагрузку в 13 тонн. Все оборудование поджато внутрь рамы, для защиты на бездорожье, главный элемент самосвала – кузов с выталкивателем грузоподъемностью 40 тонн с горизонтальным выталкивателем с разгрузкой назад производства AJK, без поднятия кузова, что позволяет производить выгрузку земляной массы и руды в «габарите», плюс преимущество в стабилизации процесса разгрузки без риска опрокидывания, и решает проблему безопасной работы на бездорожье, в тоннелях, в шахтах, в путепроводах и на линиях метрополитена, выгрузка кузова с помощью выталкивающей плиты позволяет упростить процесс разгрузки под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами. Конструкция кузова самосвала исключает примерзание и налипание перевозимых материалов, и полностью ликвидирует переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях, что позволяет эксплуатацию на пересечённой местности без необходимости предварительной подготовки площадки для разгрузки. Так же кузовная платформа самосвала с эжектором Ejector позволяет производить выгрузку с точной дозировкой, что может быть полезно при работе с инертными материалами, при точной выгрузке песка, щебня, реагентов, горячего асфальта. Кузов AJK имеет полезный объем 26 метра кубических, сталь кузова высокопрочная Hardox 450 + износостойкие пластины Hardox 500. Время полной разгрузки 30 секунд.
Назад 01 Февраля 2024 г.