Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой CAT-745 импорт доставка ввоз транспортировка тралом в Россию из Европы, цена продажа лизинг Caterpillar шарнирный землевоз.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой CAT-745 импорт доставка ввоз транспортировка тралом в Россию из Европы, цена продажа лизинг Caterpillar шарнирный землевоз.



Услуга поиска покупки шарнирного самосвала Caterpillar-745 в США Европе Китая Японии Кореи, доставка в Россию таможенные услуги получение НДС уплата налогов, купить новый и с наработкой шарнирно-сочлененный самосвал вездеход с ломающейся рамой CAT-745 полный привод 6х6 грузоподъемность 45 тонн, лизинг цена описание характеристики трехосный шарнирный думпер землевоз для вскрыши CAT.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы Caterpillar-745 (англ. ADT — Articulated Dump Truck) имеют высокую проходимость, и разработаны для перевозки навальных и насыпных грузов в самосвальном кузове при строительстве дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция рамы с активным рулевым шарниром и широкие шины позволяют самосвалу не бояться даже песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения, это важно при отсыпке газовых и нефтяных месторождений, и на начальном этапе вскрыши месторождения полезных ископаемых. В России самосвалы с ломающейся рамой являются популярными, вследствие постоянного наращивания и освоения месторождений, а в 2022-23 году самосвалы вездеходы востребованы при возведении новых направлений железной дороги, например БАМ. Производство самосвалов с компоновкой типа сочленно-шарнирная рама — это сложное и непростое занятие. Несмотря на гигантский рынок в секторе внедорожных и карьерных технологических самосвальных машин, данный вид техники в России не производиться серийно. Хотя главное назначение такой техники — это преодоление тяжёлых условий сильнопересечённой местности, включая выполнение работ в горной промышленности, в подземных условиях, а используемая колёсная база сочленённого шасси позволяет создавать на ходовой платформе самый разный специализированный транспорт, это и сочленно-шарнирные лесовозы, автоцистерны и топливозаправщики, эвакуаторы, экскаваторы, буровые машины. Сфера эффективного применения автомобилей-самосвалов на разрезной раме с приводом колёс 6х6 начинается там, где исчезает хоть какое-то подобие дороги, но в силу экономии в России взамен этих эффективных и мощных машин до сих пор применяют обычные рамные самосвалы с полноприводной трансмиссией и управляемыми колёсами передней оси. Там, где существуют лишь направления, или даже и их нет, в полной мере раскрывают свои уникальные качества шарнирно-сочлененные самосвалы Caterpillar-745.

 

CAT 745 трехосный полноприводный самосвал 6х6 вездеход с разрезной рамой и активным рулевым шарниром и с шарнирно-сочлененной рамой, разработан и произведен в США для горношахтных, строительных и горных работ, но в отличие от строительных самосвалов, самосвал ШСС CAT 745 приспособлен для применения на абсолютном бездорожье, в обводнённых карьерах. Уникальная шарнирно-сочленённая схема самосвала CAT 745, позволяет перемещаться по неровностям без необходимости сопротивления изгибающему моменту, действующему на раму. Благодаря распределению нагрузок получаются две независимые рамы, объединённые механизмом сочленения с ограниченной свободой, каждая из которых передвигается по собственной колее. Шарнирно-сочленённые самосвалы требуются при вскрышных работах, где в забое экскаваторы буквально роют ямы, не позволяющие подъезжать другим видам техники, без выравнивания поверхности бульдозерами. Такой вид спецтехники активно применяют на строительных площадках, где необходимо применение транспортных средств с высокой проходимостью (дорожное и гидротехническое строительство, нефтегазовая отрасль, работа на грунтах с низкой несущей способностью), а также в местах, где требуется транспортировка по топкой болотистой местности, осложнённой наличием поваленных деревьев и валунов.

 

CAT 745 шарнирно-сочленённые самосвалы, а равно техника выполненная на их базе (трубовозы, автоцистерны ГСМ, лесовозы), имеют главное отличие от других самосвалов – это наличие шарнирного соединения, и двух полурам, передняя которая используется для монтажа кабины, силового агрегата и трансмиссионного механизма, а задняя часть отдана пол полезную нагрузку, это чаще всего самосвальный кузов. Рамы выполнены из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям не только складываться в горизонтальной плоскости, но и поворачиваться друг относительно друга – это рамы с тремя степенями свободы. Это исключает сильные нагрузки на раму при переезде через большие неровности, а также позволяет постоянно сохранять контакт колес с грунтом, независимо от местности. Некоторые производители выпускают самосвальные машины на шарнирной раме, передняя и задняя части которых могут складываться, но не имеют возможности отклоняться относительно горизонтальной поверхности – это рамы с двумя степенями свободы. Естественно, проходимость от этого страдает, правда, цена уменьшается. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных самосвалов ADT имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.). Шарнирный узел сочленения самосвала шарнирного CAT 745 наделяет ADT повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. При застревании самосвала, благодаря шарниру возможно расширение образованного углубления равного размерам самосвала, за счет активного движения полурам, возможно расширения туннеля с последующим высвобождением самосвала из грязевого плена путем движения назад. Шарнирное сочленение рамы в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Кроме того, такой шарнир позволяет минимизировать скручивающие нагрузки, действующие на раму машины и снизить требования к величине хода подвески. Угол поворота секций относительно друг друга в горизонтальной плоскости может достигать 45°, что обеспечивает шарнирно сочлененным самосвалам высокую маневренность. За счет сочленения самосвал может маневрировать в узком пространстве. У него очень малый для большой машины радиус поворота. При этом самосвал очень легок в управлении. Поэтому самосвалы с активным рулевым шарниром используются при горной проходке, в туннелях, в шахтах.

 

Проблема шарнирных самосвалов в России, почему нельзя купить самосвал вездеход на шарнирной раме Caterpillar-745: с уходом с российского рынка производителей и дилеров полноприводных шарнирных самосвалов на раме с активным рулевым шарниром – это ведущие производители внедорожной самосвальной техники ADT Volvo, Bell, Caterpillar, включая других зарубежных брендов и поставщиков шарнирно-сочлененных самосвалов землевозов и рудовозов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, а потребность в самосвальной технике на шарнирной раме осталась запредельная. Шарнирно-сочлененные самосвалы Caterpillar-745 на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы, с грузоподъемностью от 30 до 50 тонн (грузоподъемные модели шарнирно-сочлененных думперов Volvo A30G, Bell B30D). Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите», и имеют большою нагрузку на ось. Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов. В 2023 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.


Назад 23 Октября 2023 г.