Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Поставки в Россию грузовых автомобилей из Китая Европы США, услуги импорта доставки таможни тягачей самосвалов давальческих шасси.

Поставки в Россию грузовых автомобилей из Китая Европы США, услуги импорта доставки таможни тягачей самосвалов давальческих шасси.



ПРОДАЖА ТЯГАЧЕЙ САМОСВАЛОВ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ИЗ ЕВРОПЫ КИТАЯ США – ЦЕНЫ SITRAK, КУПИТЬ В ЛИЗИНГ SHACMAN, УСЛУГИ ВВОЗА ДОСТАВКИ ТАМОЖНИ СБОРКИ ИЗ КОМЛПЕКТУЮЩИХ В РОССИИ VOLVO SCANIA MAN MERCEDES, ЗАВОЗ ПРОДАЖА ТЯГАЧ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 6х6, НОВОЕ ШАССИ ВНЕДОРОЖНОЕ 8х8, САМОСВАЛЫ ГОРНЫЕ КАРЬЕРНЫЕ ПОСТАВКА HONGYAN, СЕРВИС РЕМОНТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ XCMG.

 

Рынок грузовой автотехники, вопреки ожиданиям, растет небывалыми темпами, и причина даже не в стройках на новых территориях, как можно предположить: видимо, многие компании после ухода «европейцев» с рынка решили, что пришло время обновить парк. В придачу строительство идет по всей стране, взять хотя бы будущую магистраль Москва — Казань — Екатеринбург. Первый квартал поставок грузовиков был рекордным: таких показателей не было аж с лучшего 2008 года! За пять месяцев зарегистрировано 44 тысячи тяжелых грузовиков (в основном тягачей и самосвалов), можно предположить, что за год будет продано не менее 105 тысяч, а по наиболее оптимистичным прогнозам, даже до 120 тысяч единиц — против 75 тысяч в прошлом году и 79 тысяч в позапрошлом.

 

Больше половины из этих 44 тысяч машин — «китайцы»: их продажи за отчетные пять месяцев выросли в семь с лишним раз, с 3,5 тысячи до 26 тысяч грузовых автомобилей. На первом месте по-прежнему техника производства Sitrak с лицензионной моделью C7H, которой у нас раньше не было: в последние месяцы регистрируется по две с лишним тысячи машин этой марки, а за пять месяцев продано более 8000 единиц — почти 6300 тягачей (4х2, но есть и 6х4) и около 1700 самосвалов, преимущественно четырехосных. Затем идет производитель Shacman: 6,5 тысячи штук, уже в основном самосвалы, из которых опять же лучше всего продаются четырехосные (аналогов китайским самосвалам 8х4 на рынке, по сути, и нет). На третьем месте среди «китайцев» FAW — 4,5 тысячи, тоже преимущественно самосвалы 8х4. Остальные заметно отстают: продано около 1300 тягачей Foton Auman, 700 машин Dongfeng - (тоже в основном тягачи), примерно 500 — Hongyan (преимущественно самосвалы), по 200—300 экземпляров грузовиков JAC и Sany. Только начинаются продажи тягачей Dayun, чьи кабины скопированы у Volvo, и машин компании BeiBen — Beifang Benchi, «северный Бенц», которая когда-то дружила с Мерседесом. Санкции практически не повлияли на объем выпуска КАМАЗа: он реализовал лишь чуть меньше грузовиков, чем за тот же период прошлого года (около 12 тысяч). Однако если из Китая идут в основном седельные тягачи и самосвалы, то у КАМАЗа на них в общей сложности приходится меньше половины. А большинство машин — шасси для разных надстроек и бортовые грузовики. Понятно, что самыми массовыми остаются модели со старыми кабинами К3, из которых наиболее популярны вездеходы 43118 (3165 единиц) и шасси, в том числе для самосвалов, 65115 (3092 машины).

 

Достаточно стабильно продаются более тяжелые самосвалы 6520, которые недавно претерпели модернизацию и получили индекс К3+ (1294 автомобиля), а вот их четырехосный аналог 65201 пока не набрал оборотов: всего 27 машин, даже меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тягачи 5490 с кабиной Axor, как и ожидалось, уходят с рынка (в мае продано всего десять единиц, за пять месяцев — 236 штук), а вот производство тягачей 54901 семейства К5 растет: если минувшей зимой продавалось меньше ста единиц в месяц, то в апреле — уже 305, а в мае — 356 таких тягачей. Всего же за пять месяцев — 982 тягача К5, комплектация которых становится все более «антисанкционной». МАЗ тоже нарастил продажи в Россию, в том числе больших тягачей семейства 5440: зарегистрировано 385 единиц, причем если в прошлом году продавались в основном тягачи с моторами ЯМЗ, то сейчас — с двигателями Weichai минского производства. У автозавода Урал — падение продаж гражданских автомобилей почти в два раза, но это понятно: силы брошены на производство иной техники...

 

Другое предприятие из Миасса, AMT (бывшее СП IVECO-AMT), в таблицах по-прежнему относится к «большой семерке» европейских производителей, однако собирает и дорабатывает не IVECO, как раньше, а их китайcкие аналоги Hongyan под своей маркой. Продажи машин самой «большой семерки» после ухода официальных представительств сократились в три с лишним раза... Но не прекратились! Хотя площадки бывших дилеров опустели, реализуются европейские машины, завезенные путем параллельного импорта — как правило, через Казахстан. Самая популярная серия — тягачи Mercedes Actros (312 машин), следом идут их соперники Volvo FH (289 штук), DAF XF (277 штук) и MAN TGX (266 штук).


Назад 06 Июля 2023 г.