Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Продажа главных двигателей для судна на воздушной подушке СВПГС проекта 03660 Хаска-10, купить судовые дизеля привода нагнетателей СВП.

Новости



Купить судовой двигатель MAN для судов на воздушной подушке, в наличии корабельные дизеля MTU привода вентиляторов нагнетателей судна СВП, импорт из Европы Японии Китая Кореи США продажа в России производителям судов двигателей для привода СВПГС производства Scania Doosan, силовые установки поставка ремонт запасные части монтаж установка на ховеркрафт, условия поставки цена на судовые движители пропульсивные Deutz Cummins Caterpillar.

 

Рыбинская верфь совершила спуск судна на воздушной подушке «Хаска-10». «Хаска-10» создана в рамках государственной программы Министерства промышленности и торговли РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы». ООО «Рыбинская верфь» выполнило спуск судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» путем самостоятельного схода с испытательной площадки на ледовое покрытие Рыбинского водохранилища. Спуск прошел в штатном режиме с максимальной зарегистрированной скоростью в 30 узлов. Судно совершило разворот, возвращение и выход на берег. Это событие стало началом этапа швартовных, ходовых, предварительных и сдаточных испытаний. Рыбинская верфь разрабатывает «Хаска-10» совместно с Крыловским государственным научным центром в рамках государственного контракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы» по заказу Минпромторга России. СВПГС «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами. Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

 

Силовая установка судна на воздушной подушке состоит из двигателя, трансмиссии, и движителей с нагнетателями. Может быть и спорным включение движителей и нагнетателей в единую систему привода, так как отказ части привода приводит к останову всей системы судна даже при исправных двигателе и трансмиссии. Сами по себе двигатели используемые для привода СВП (MAN, MTU) достаточно надёжны, но режим работы судового двигателя, более напряжённый по сравнению с автомобильным и с точки зрения нагрузки сопоставим с двигателем промышленного назначения. При этом выбор двигателя для СВП ограничен массой, как и в авиации, поэтому по массогабаритным характеристикам судовые двигатели близки к авиационным, а по характеру нагрузок - к промышленной технике, для которой нет жёстких ограничений по массе и габаритам.

 

На фотографии: судовой дизель привода вентиляторов и нагнетателей на СВП судно на воздушной подушке производства MTU серии MB 10V872 мощностью в 1500 л.с. предназначен для вхождения в состав судовой энергетической установки приводных валов, для обеспечения движения морского или речного судна, чаще прогулочных яхт и мощных катеров. Масса двигателя 2000 кг, рабочий объем цилиндров 40 литров. Двигатель имеет классическую компоновку двигателя внутреннего сгорания, с применением самых современных методов при проектировании и производстве судовых силовых установок. Двигатель MTU относиться к судовым высокооборотным дизелям Marine Engine, построенных специально для индустриальных целей, с номинальным режимом мощности двигателя равным 90% в режиме максимальной мощности по времени. Мотор оснащается двумя высокоэффективными турбокомпрессорами, системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием теплообменника типа воздух-воздух. Для предотвращения масляного голодания мотор оснащен высокоэффективной системой масляного снабжения с сухим картером и специальным нагнетаемым компрессором. Двигатель имеет компактную компоновку, с поджатыми под развал цилиндров дополнительными агрегатами, и масляным выносным картером. Картер выносного типа позволяет оптимизировать монтаж и расположение двигателя на судне, упрощает замену масла, и позволяет увеличивать объем масла под требования заказчика. Судовой дизель адаптирован для Российских условий, что включает в себя форкамерный тип сгорания и впрыска топлива с использованием топливного насоса высокого давления, с резолюцией технологии многотопливности. В результате дизельный судовой мотор имеет высокий ресурс, надежность, и неприхотливость в течение всего срока эксплуатации.


Назад 27 Апреля 2024 г.