Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Поставка из Европы колёсное шасси 4х4, ввоз таможня продажа в Москве, описание характеристики внедорожного автомобиля, монтаж установка кузова.

Поставка из Европы колёсное шасси 4х4, ввоз таможня продажа в Москве, описание характеристики внедорожного автомобиля, монтаж установка кузова.



ИМПОРТ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ГРУЗОВОЕ ШАССИ 4х4, КУПИТЬ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ САМОСВАЛЬНОЕ АВТОШАССИ ИЗ ЕВРОПЫ НИЗКАЯ ЦЕНА УСТАНОВКА КУЗОВА МУЛЬТИЛИФТ КУЗОВ-ВАХТА БУРОВАЯ УСТАНОВКА АВТОКРАН ЭВАКУАТОР, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЗОВЫХ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИКИ НА БАЗЕ VOLVO, SCANIA, MAN, TATRA, MERCEDES, ПОСТАВКА В РОССИЮ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ШАССИ ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ САМОСВАЛОВ БОРТОВЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Говорят, своё название город Бедфорд получил от имени саксонского вождя Беда. Так ли это, доподлинно неизвестно, но именно в этом городе началась история производителя грузовиков Bedford. Свой первый полноприводный автомобиль они создали во время войны, это и определило важное направление компании – проектирование и производство внедорожных грузовых автомобилей для армии. Грузовая военная техника из Англии производства Bedford даже поставлялась в СССР по ленд-лизу. Поставляется она и сейчас, но уже для гражданских нужд. Одна из интересных серий грузовиков с высокими характеристиками проходимости, которая доступна для покупки на территории России – это серия TM. Грузовой внедорожный автомобиль Bedford TM 4x4 разрабатывался по заказу британской армии как мобильный грузовик колесной формулы 4х4. Автомобиль разрабатывался с чистого листа, и поэтому имеет интересную и в тоже время простую и надежную конструкцию. Среди особенностей следует выделить дизайн кабины. Несмотря на простую квадратную конструкцию, дизайн выдержан с практичным стилем и обладает нарочитой суровостью с крепким налётом мужественности. Шасси Bedford TM 4x4 получилось удачным, что отразилось на операторов данных шасси, помимо Великобритании, данный грузовик принят на вооружение Бахрейна, Арабских Эмиратов и Омана. Имеются четыре базовые версии Bedford ТМ: стандартный бортовой грузовик, грузовик с лебедкой, инженерная машина с гидравлическим краном «Атлас» и облегченный грузовик с легкой колесной базой. Плюс в интересах гражданских эксплуатантов можно видеть самые разные версии с разными надстройками колёсного шасси Bedford TM 4x4, это: эвакуаторы, вахтовые автобусы, буровые станки, самосвалы, коммунальные автомобили.

 

Bedford TM 4x4 описание и характеристики шасси:
Снаряженный вес – 6 тонн.
Грузоподъёмность – 14 тонн.
Мощность двигателя – 250 л.с.

 

Колёсное шасси Bedford TM 4x4 идеально для постройки на его базе специализированных автомобилей в самых разных секторах коммерческой деятельности. Шасси может быть использовано для городского сектора как коммунально-уборочный автомобиль универсального назначения с системой мультилифт, установкой надстроек: самосвального типа, снегоуборочного оборудования, емкостей для поливальных установкой и разбрасывания реагентов, с кузовами для перевозки мусора, с надстройкой для проведения эвакуации автомобилей. Для работы в условиях бездорожья, на добыче полезных ископаемых, в качестве автомобиля для облуживания газонефтяного сектора, шасси используется для производства вахтовых автобусов, автоцистерн и топливозаправщиков, с установкой кузова для полевого ремонта типа ПАРМ, и простого универсального бортового грузовика для перевозки контейнеров.

 


 

Конструктивно шасси имеет классическую компоновку, с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама - жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, и кабина. Кабина водителя разработана для эксплуатации на бездорожье. Кабина установлена над двигателем и первой осью. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве и повышает проходимость за счет меньшей колесной базы. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: ресиверы, аккумуляторы и топливные баки. Ходовая часть автомобиля, представляющая собой приводную тележку 4х4, состоит из рамы, колесных осей, подвески и колес с шинами. Особенностью ходовой части является наличие планетарных колёсных редукторов на всех ступицах, и большие хода подвески.

 

Рама шасси гибкая на кручение, эластичная изготовленная из высокопрочных сталей. Рама штампованная, клепаная, представляет собой жесткую ферму, состоящую из двух прямых продольных балок (лонжеронов) постоянного сечения с толщиной стенки лонжерона 9.5 мм. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 80 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная, с высотой швеллера 270 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой шестью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным расстоянием 870 мм. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя. На автомобилях-тягачах на задней поперечине рамы установлено тягово-буксирное устройство, а также петли и штыревые сцепные устройства, предназначенные для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. На задней поперечной силовой балке расположен тяговый сцепной прибор Rockinger типа «петля-дышло», с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

 

Силовая установка:
В качестве приводной установки ведущих колес шасси, а также привода вспомогательного оборудования через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Bedford. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей. 

Серия двигателя Bedford 250TD. Тип двигателя: 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Впуск двигателя с избыточным давлением с помощью турбокомпрессора Holset H2A. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8.2 литра. Мощность двигателя составляет 250 л.с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД Lucas CAV Minimec. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, а также факельным подогревом впускного коллектора. Объем масла двигателя 20 литров. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Картер двигателя с дополнительной емкостью, специальной конструкции для избегания масляного голодания при движении с боковым креном. Объем охлаждающей жидкости 38 литров. Объем дизельного топлива в баке 400 литров.

 

Трансмиссия:
Система механической передачи крутящего момента двухосного полноприводного автомобиля с двумя ведущими мостами состоит из усиленного двухдискового сцепления, механической коробки переключения передач, раздаточной двухступенчатой коробки, открытой карданной передачи, одинарной главной передачи с дифференциалом межколесной блокировки в заднем мосту, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительная особенность трансмиссии автомобиля - наличие раздаточной коробки, и блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих мостов и колесных редукторов, что позволяет увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время движения в тяжелых дорожных условиях. Сцепление и коробка передач располагаются непосредственно за двигателем, крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на раме автомобиля. Привод колёс 4х4 выполнен с постоянным приводом на вторую ось и жестким (без дифференциала) подключением переднего моста.

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное обеспечивает безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач. Диаметр дисков сцепления 356 мм. Привод сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем. Коробка переключения передач SPICER T6 Mod 47026. КПП синхронизированная, механическая трехвальная. Количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел в КПП от 1.30 до 7,35:1. Переключение передач качающимся рычагом, установленным в кабине с механической штанговой передачей.
Раздаточная коробка марки Rockwell T226-133 применяется для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Тип: трехвальная, двухступенчатая. Раздаточная коробка выполнена без дифференциала. Передаточное число 1/2 передачи: On Road 1:1/ Off Road 1.9:1.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента шасси выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных мостов. На автомобиле Bedford устанавливаются два ведущих приводных моста - передний управляемый и ведущий, и задний только ведущий. Передний мост GKN Kirkstall SD66 состоит из пустотелой прямой балки, на который при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 32 градуса. Рулевое управление марки ZF 8048 с гидроусилителем.

Передняя подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске применяются малолистовые рессоры. Профиль рессор со скосами. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по три штуку, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Переднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Заднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы. Несущая способность моста 8000 кг.

 

Второй колёсный мост GKN Kirkstall D66 состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В главное передачи приводного моста расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. На цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами.
Задняя подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске применяются малолистовые рессоры. Профиль рессор со скосами. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по три штуки, плоской стороной вверх. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Переднее крепление рессоры жёсткое, непосредственно к раме. Все подвижные соединения рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы. Несущая способность моста 14000 кг.

 

Особенности мостовой схемы шасси Bedford 4x4: ходовая часть с использование рессорной подвески колес значительно упрощает контракцию, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. На автомобиле применены мощные колёсные мосты с большим углом артикуляции, с компактным центральным редуктором и мощными планетарными ступичными редукторами с использованием четырёх сателлитов в каждом приводе. Полуоси мостов полностью разгруженные. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а также механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов, вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи ГП 5,58:1, в том числе коэффициент планетарной редукции 3,64:1.

 

Тормозная система:
Тормозные механизмы GKN Kirkstall S-cam защищённые от попадания грязи, барабанного типа с двумя внутренними колодцами на всех колесах. Размеры тормозных барабанов 420х180 мм. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние и задние колеса, с механизмом компенсации износа накладок. Стояночный тормоз: цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на колеса заднего моста. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 600 л/мин. Объем воздушных ресиверов 90 литров.


Кабина:
Закрытая, двухместная марки Bedford, с доработанным днищем и пониженной кабиной для внедорожной эксплуатации. Кабина цельнометаллическая сварная, расположена над двигателем и передней осью. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Кабина прикреплена к раме в трех точках: спереди с помощью двух кронштейнов и резиновых подушек, сзади - резиновой опоры. Эластичная резиновая подушка задней опоры установлена на верхней части опорной дуги и работает не на сжатие, а на сдвиг в результате качания кабины в разные стороны. Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Ветровое окно кабины глухое с выпуклым, расположенным под некоторым углом стеклом. Стекло полированное, трехслойное типа триплекс.

 

Колеса и диски:
На автомобиле установлено 4 разборных дисковых колес. Колеса составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-14, состоящих из трех частей. Количество колес 4+1 (резервное колесо). Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Ошиновка автомобиля односкатная.
Шины с регулируемым давлением, бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) Military на всех колесах. Применение колес одинаковой размерности с шириной протектора 400 мм с диаметром колес около 1220 мм, позволят резко поднять проходимость шасси и увеличить нагрузку при сохранении важных характеристик шин серии OFF-ROAD Military - регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar., и агрессивный вездеходный протектор. Шасси транспортного средства предполагает установку шин и колес по требованию заказчика, исходя из условий эксплуатации автомобиля. С использованием шин посадочным диаметром 20, 20.5, 21, 22.5 и 25 дюймов. Шасси допускает установку самых разных шин, для разных условий эксплуатации: лес, снег, грязь, песок, карьер. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость автомобиля шасси и увеличить полезную нагрузку на машину, при сохранении важных характеристик шин серии XZL и XLB - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. При условии передвижения шасси по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR. Шасси оснащено системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость шасси, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.

 


Назад 13 Июня 2023 г.