Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Полноприводный самосвал VOLVO FMX 6x6 замена шарнирному землевозу VOLVO A25, купить внедорожный самосвал-вездеход аналог шарнирно-сочлененному думперу.

Полноприводный самосвал VOLVO FMX 6x6 замена шарнирному землевозу VOLVO A25, купить внедорожный самосвал-вездеход аналог шарнирно-сочлененному думперу.



Поставка в Россию полноприводных внедорожных самосвалов, купить трехосный землевоз 6х6 для вскрыши, продажа горных самосвалов для вывоза горной породы и добычи полезных ископаемых, импорт из Европы сборка в России самосвалов-конструкторов, сборка и постановка на учет, новые скальные рудовозы ВОЛЬВО шарнирные и с жесткой рамой цена лизинг.

 

ФОТО: интересная версия внедорожного самосвала VOLVO FMX 6x6, повышенной проходимости с доработками для замены на бездорожье шарнирного самосвала Volvo ADT A25 6x6. Назначение самосвала VOLVO FMX 6x6: вскрыша и добыча полезных ископаемых, работа на отсыпке нефтегазовых месторождений. Особенности самосвала VOLVO FMX 6x6: высокая рама, короткая база и максимально большие колеса на диске размерностью 24 дюйма, поджатое поверх рамы оборудование для защиты на бездорожье, главный элемент самосвала – кузовная платформа от шарнирного думпера, V-образного сечения, с расположенными по бокам гидроцилиндрами подъема. По версии производителя, в некоторых условиях VOLVO FMX 6x6 сможет заменить шарнирно-сочленённый самосвал на бездорожье, при этом сохранив возможность работы на дальней дистанции. VOLVO FMX 6x6 думпер-землевоз грузоподъемностью 25 тонн как альтернатива грунтовозам для карьерных вскрышных работ на шарнирной раме.

 

Самосвал-вездеход VOLVO FMX 6x6 – это трехосный грузовой автомобиль, использующий базу самоходного моторизированного транспортного средства VOLVO с полным приводом всех колес 6х6, что позволяет перевозить груз массой более 25 тонн на сильнопересеченной местности в условиях полного отсутствия дорог, в заболоченной местности, в условиях Русского Севера, преимущественно на отсыпке дорог и кустов, что ставит по параметру проходимости самосвал в один ряд с самосвалами на шарнирной раме. Самосвал с полным приводом производства VOLVO FMX — это лучший внедорожный автосамосвал-вездеход для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих предприятиях. Самосвал полноприводный представляет собой автосамосвал высокой проходимости внедорожного назначения для Севера. Самосвал VOLVO FMX вездеход используется на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Помимо перевозки грунта, песка, камней и щебня, тяжелый грузовой самосвал используется для транспортировки проппанта как самосвал-пропантовоз, а также для перевозки в кузове самосвала оборудования, техники, жидкого бетона и смесей.

 

Самосвальная кузовная платформа VOLVO FMX специального типа с V-образным профилем имеет конструкцию с задней разгрузкой. Полезный объем самосвальной платформы 14 кубометров. Особенность кузова - использование стальной коробки V-образного сечение, в виде конуса с наклонными бортами с сужающимся днищем. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, за счет простой формы, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косо направленного ударного воздействия падающих камней, а также облегчает разгрузку за счет малой площади смерзания в нижней части. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 8 мм, плюс борта с толщиной 5 мм. Дно имеет усиление и W-образный профиль с многослойной конструкцией, для снижения ударного воздействия. Дополнительно кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 25-тонного кузова в 15 секунд. Опускание кузова занимает 10 секунд. Самосвальный кузов имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия с замками фиксаторами. Подогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов, при этом обогревается 70% его поверхности.


Назад 16 Октября 2023 г.