Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить судовой дизель MTU, импорт из Европы морских дизелей MAN, продажа ДРА Scania, дизель-редукторный агрегат цена Caterpillar, описание характеристики.

Купить судовой дизель MTU, импорт из Европы морских дизелей MAN, продажа ДРА Scania, дизель-редукторный агрегат цена Caterpillar, описание характеристики.



ПРОДАЖА СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ, ПРОПУЛЬСИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ DOOSAN WARTSILA-SULZER, ЛИЗИНГ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ CATERPILLAR, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ФЛОТА ROLLS-ROYCE, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ДВС ДРА MAN, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ГАЗОПОРШНЕВЫЕ ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ СУДОВ МОРСКОГО ТИПА VOLVO PENTA, ВВОЗ ИМПОРТ ПРОПУЛЬСИВНЫХ СИСТЕМ KOMATSU DEUTZ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ WEICHAI, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER CUMMINS И DETROIT-DIESEL.

 

Яхта и катер - это объединённое название лёгких и быстрых судов, самого массового класса среди моторизированных судов. Этот класс небольших судов, включая военные корабли, а также пассажирские, грузовые, спасательные, туристические, ракетные, сторожевые, оборудованы каютами для отдельных персон, и оборудованные палубой. В современном понимании - любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха, можно назвать яхтой или катером. И как самый ходовой класс судов, яхты и катера имеют возможность выбора силовых установок и судовых пропульсивных энергетических систем и огромного выбора поставщиков и производителей. Совокупность данных по судну, как водоизмещение, размеры, назначение, выявляют требование по мощности и размерам силовой установки, равно как выбор между бензиновым и дизельным двигателем привода главного вала. Черту разумного применения бензиновых судовых двигателей можно условно провести по границе в 10 тонн и 12 метров, не учитывая прочие факторы типа характеристик корпуса, сопротивления его надводной части.


Выгоды от применения дизеля в качестве привода главной энергетической установки ГЭУ на яхте растут в прямой пропорции к приводимому в движение весу, по простой формуле - больше вес судна, больше мощность двигателя. При этом, помимо развиваемой мощности, для судна важны и другие характеристики, как например крутящий момент. Момент двигателя по отношению к судовым пропульсивным энергетическим установкам является мерой кинетической энергии, накопленной во вращении двигателя. Чем выше крутящий момент, тем большее усилие требуется, чтобы замедлить его вращение, такой двигатель выдержит повышенные нагрузки по сравнению с бензиновым двигателем. Так же преимущества дизеля, даже высокооборотного является не столько высоким момент, но и его расположение на графике зависимости от оборотов в нижней зоне, что позволяет более оптимально подобрать выходные обороты самого двигателя, и тем самым повысить надёжность и ресурс, с одновременным снижением удельного расхода топлива. Бензиновые двигатели выдают основную часть своей мощности на самом верхнем конце кривой оборотов, дизельные двигатели выдают ее при более низких оборотах из-за более высокого момента, который можно считать резервом по мощности на валу. Поэтому основное направление бензиновых судовых дизелей, это скоростные яхты и лодки ближней морской зоны.

Таким образом, самое большое достоинство судового дизеля заключается в его способности выдерживать повышенные нагрузки с меньшими напряжениями в двигателе благодаря более высокому моменту. Также играет роль кинетическая энергия, которая накапливается в движущихся частях маховиков, и которая помогает поддерживать нагрузку. Экономия на расходе топлива часто сводится к нулю, из-за гораздо более высокой начальной стоимостью самого дизельного судового двигателя. Но, в учет эффективности силовой установки стоит включить размеры топливных баков, габаритную мощность силовой установки, стоимость жизненного цикла, который завязан на ресурс, стоимость ремонта и обслуживания.   

Когда лодка достигает условной границы размеров судна в 7 тонн или 10 метров, она приближается к пределу, до которого ее может с успехом двигать бензиновый двигатель. И дело тут не только в весе, а и в сопротивлении воды движению крупного корпуса. Бензиновый двигатель начинает усиленно греться, в результате чего деформации приводят к его малому сроку службы. Речь идет о самых больших из существующих бензиновых двигателей, это мощные V-образные 8-цилиндровые моторы, которые при мощности 300-400 л.с. ведут себя очень хорошо до тех пор, пока не толкают слишком большую нагрузку. Объем цилиндров двигателя является лучшей характеристикой двигателя в отношении его эффективной мощности. А отношение объема к мощности представляет собой самый простой способ узнать, насколько долго прослужит данный двигатель. Срок службы любого двигателя определяется железным правилом: чем больше мощности выжимается из блока, тем короче будет его жизнь. Блок объемом 5,7 литра, вырабатывающий мощность 260 л.с., проработает куда больше, чем такой же блок с мощностью в 350 л/с, независимо от вида топлива. Вот почему древний двухтактный дизель Detroit Diesel 6-71, и его версии серии 92, чрезвычайно популярны на море, при объеме в 7,6 литра и мощности 265 л/с будет работать практически вечно, при этом данный дизель при большой форсировке по литровой и габаритной мощности сравним с типичным четырехтактным бензиновым судовым агрегатом, развивая при рабочем объеме 12 литров мощность в 800 сил.

 

Так же в выборе правильного судового двигателя играют роль и прочие факторы - обороты двигателя и его вес. Никуда не деться от того факта, что высокооборотистые дизели имеют меньший срок службы. Именно поэтому низкооборотистые работают дольше. Но когда вы начинаете повышать мощность, это преимущество теряется, по ряду причин. Дизели, работающие в диапазоне 3200-3600 об/мин, являют собой легкие автомобильные двигатели, от которых не стоит ожидать долголетия при работе на борту. Судно на воде и автомобиль на колесах представляют собой абсолютно разные виды нагрузки. Легкий дизель не предназначен для таких нагрузок как приведение в движение тяжелого судна, что в той же мере касается и бензинового. Независимо от типа, к ним обоим применима одна аксиома: чем быстрее вы двигаетесь, тем дороже вам это обходится. Имеется в виду не только стоимость горючего, но и уменьшение ресурса двигателя. Я уже говорил, отчего высокоэффективные дизели имеют пониженный ресурс, но не упомянул, что мощные бензиновые двигатели преследует тот же рок.

Пара дизелей среднего веса легко потянет на 1000 кг больше, чем пара бензиновых. Для лодки длиной 9 метров лишняя тонна веса даст значительное снижение скорости. Поэтому с этой точки зрения у бензинового двигателя имеется серьезное преимущество. Но в то время, как всем известно, что бензиновый быстрее, мало кто учитывает этот момент при установке ДРА. Легкий дизель имеет преимущество перед своим более тяжелым собратом в плане скоростных потенциалов, но проигрывает при длительной работе и по ресурсу. Но одно большое преимущество дизелей в результате решает все. Если вы собрались в неторопливое путешествие, тут у дизеля есть большое преимущество перед бензиновым. Он потребляет меньше горючего, оно стоит дешевле и его хватает на большие расстояния. Если расстояние имеет значение, тут дизель не имеет конкурентов. Естественно, это зависит от той скорости, с которой вы собрались путешествовать. Если вы хотите двигаться с той же скоростью, как и на бензине, тогда даже это преимущество исчезает. Многие все еще ошибаются, полагая, что раз затраты на горючее меньше, то и стоимость эксплуатации в целом тоже меньше. Это окажется совершенно не так, когда вы посчитаете, сколько должны сжечь дешевой солярки, чтобы компенсировать повышенную стоимость самого дизеля. Средний владелец лодки накручивает за год 150 часов, не получая никаких выгод от дешевизны топлива или низкого потребления. Даже если быть оптимистами и считать, что будем иметь экономию в $ 0,2 за литр (с учетом меньшего расхода топлива), мы имеем примерно 50000 литров только в точке перелома (при цене дизеля на $10000 больше бензинового аналога).

Теперь вам должно стать понятней, почему небольшой и легкий дизель не всегда представляет собой удачный вариант для малого судна. Конечно, это не относится к случаю, когда вы желаете иметь непременно дизель, подобно большинству людей, однако по рациональным соображениям это не так необходимо. Аргументы в пользу бензинового таковы - он недорогой, эффективный, и дешевый в эксплуатации. И с учетом всех факторов по надежности они нисколько не уступают дизелям. Если же вы все еще упорны в своем желании поставить дизель на лодку длиной 7-10 метров, учтите, что платите при этом весьма ощутимую разницу в цене и имеете за нее довольно незначительную выгоду.

 

А так как разговор у нас идет о небольших катерах (небольших по меркам некоторых) и для вас имеет значение стоимость эксплуатации, то хорошо подумайте, прежде чем покупать катер, у которого большого размера двигатель втиснут в маленькое пространство Учтите, что всегда наступает расплата за лодку, у которой, казалось бы, есть все, т.к. дополнительное пространство было получено ценой сокращения объемов машинного отделения или отсека. Когда двигатель оказывается с трудом втиснут на свое место, далее вам будут гарантированы повышенные расходы на его обслуживание, а временами и весьма ощутимые. В особенности на это следует обращать внимание при покупке подержанного катера. Если передняя и задняя стороны двигателя скрыты от обзора и к ним отсутствует доступ, то при возникновении там неполадок они окажутся незамеченными и, следовательно, упущенными. Вероятность того, что серьезная неисправность будет заблаговременно обнаружена и ликвидирована, мала. При осмотре катеров с таким размещением двигателей всегда обнаруживается куда больше проблем, чем в случае двигателей, у которых имеется доступ со всех сторон. Эти, казалось бы, мелочи в итоге выливаются в большие доллары. Нет ничего хуже небольшого катера с большим дизелем.

 

В компании ЕвроНато можно купить судовой дизельный и бензиновый двигатель по самой лучшей цене. В наличии как судовые пропульсивные установки в спецификации ДРА (дизель-редукторный агрегат), так и отдельные комплектующие - двигателя ДВС, редукторы, системы выхлопа, охлаждения. Возможны поставки уникальных судовых высокооборотных дизелей с высоким уровнем габаритной мощности, свыше 450 сил с 1 кубометра занимаемого пространства. Подробные характеристики, описание и список предлагаемых дизелей тут.   


Назад 03 Октября 2023 г.