Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить шасси для вахтовых фургонов и автобусов с полным приводом: полноприводные давальческие шасси для производства пассажирского транспорта.

Купить шасси для вахтовых фургонов и автобусов с полным приводом: полноприводные давальческие шасси для производства пассажирского транспорта.




Вахтовые автобусы (или вахтовки) это специализированные пассажирские транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. Термин вахтовый, скорее всего обиходный введен для простого обывательского отличия от обычного автобуса. Это отличие в конструктивной части машины, которое в корне меняет ареал эксплуатации пассажирских транспортных средств. Это наличие полного привода, односкатной ошиновки и большого дорожного просвета. Покупка, продажа и аренда этих транспортных средств в условиях европейской части России представляет собой выгодное приобретение по причине локальности строек и наличия хороших подъездных дорог, в отличие от Севера, где полное отсутствие дорог требует постоянной эксплуатации пассажирских внедорожных автобусов. Предлагаем к аренде и продаже автобусы внедорожные пассажирские на шасси грузовых автомобилей, а также полуприцепов вахтовых в составе автопоездов тягач-полуприцеп. Доступны к аренде автобусы с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 в различных комплектациях с разным количеством пассажирских мест, в том числе для особо важных персон VIP.


Ознакомиться со списком колёсных шасси для производства на них автобусов, узнать цены, характеристики и фото можно тут. 

 


man-chassi

Поставка давальческих шасси для производства автобусов вахтовых и туристических, это одно из направлений которое развивает компания ЕвроНато. Мы поставляем различные шасси для производителей кузовов-фургонов и готовых вахтовых и пассажирских автобусов. Номенклатура включает в себя широкий выбор базовых шасси, включая все колёсные формулы и шасси автобусов в виде рамы без кабины, но с органами управления для установки на ходовую часть однообъемного кузова-фургона, который имеет пассажирский и грузовой отсек, и кабину водителя. Производство автобусных настроек и кузовов требует различные варианты шасси, поэтому компания предлагает по низким ценам полноприводные колёсные шасси MAN с колёсной формулой 4х4 с различной длиной колёсных баз, с различными по мощности двигателями. Показанное на фотографии шасси MAN серии FAE с индексом 8 можно купить в компании по смой низкой цене на рынке. Это шасси имеет полезную грузоподъемность 5 тонн, и имеет преимущества в виде высоких внедорожных возможностей, мостовой схеме привода 4х4, с выбором нескольких размеров колёсной базы под пассажирский фургон. Шасси может быть использовано для производства вахтовой пассажирской машины, туристического автомобиля, грузопассажирского автобуса типа ГПА. С подробной информацией на шасси с полным приводом МАН 4х4 можно ознакомиться тут.

 

 


История создания и массового использования автобусов специализированного типа: сельские, городские, пригородные и междугородные автобусы на заводах и фабриках для служебных целей, показывает, что используются они давно, но существовавшая в 1970-е годы классификация транспортных средств не предусматривала создание нового типажа и вычленение в новый подкласс довольно специфических грузовых автомобилей, оборудованных пассажирским кузовом, для перевозки рабочих бригад. Более того, термин «вахтовый автобус» появился случайно благодаря введенным в нормативные акты понятиям «экспедиционно-вахтовый» и «вахтовый метод» выполнения работ. Облик типичной вахтовой машины с установленным пассажирским кунгом или отсеком, представляет собой грузовой автомобиль внедорожного типа, возможности и характеристики проходимости которого, позволяет гарантированное преодоление всех недостатков дорожного покрытия. Именно поэтому используемое шасси должно иметь в обязательном порядке полный привод. При этом полноприводная трансмиссия должна иметь полный набор блокировок межколесных и межосевых дифференциалов, позволяет создать универсальный автомобиль для перевозки пассажиров. Типичные используемые привода шасси для вахтовок имеют привод 4х4 и 6х6. Это популярные на территории России автобусы из Миасса марки Урал, и вахтовки из Набережных Челном производства КамАЗ. На долю этих вездеходных машин приходиться более 90% от объемов продаж. Хотя эта пропорция меняется, более новые, более адаптированные к клиентам автобусы и транспортные механизмы для перевозки бригад и персонала находят своих клиентов. Это и переработанные машины от Чайка Сервис, с использованием мостов от Газ-66, и совместного производства автобусы Truck Personnel Carrier Mercedes Zetros и Mercedes Unimog, а так же полноприводные автобусы IVECO-AMT на шасси IVECO Eurocargo. Особое направление в вахтовых автобус, это использование спецшасси высокой проходимости для экстремальных условий, типа Vehicles foremost Terra Bus All-Terrain с формулами колес 8х8, и мощной системой устойчивости, адаптированными дизелями и совершенной системой передачи момента на колеса.


unimog-chassis

Давальческое колесное шасси экстремальной проходимости Unimog идеально для постройки на его базе автобусов и вахтовых фургонов. Основные преимущества шасси Унимог - высокая проходимость, комфорт за счёт использования рычажно-пружинной подвески. Шасси позволяет создавать и производить на базе различные грузопассажирские машины и технику для туризма и экстремального отдыха. Вездеходные качества шасси для автобуса обусловлены уникальной конструкцией - портальными колесными мостами, многоступенчатой трансмиссией, мощным дизельным двигателем объемом 6 литров. Шасси Унимог может оснащаться различными видами рабочего и навесного оборудования, что позволяет на базе автомобиля строить универсальный транспорт для технологического сектора. Доступны к продаже базовые шасси как с кабиной, так и без кабины, для установки на раму единого кузовного модуля типа фургон с единым объемом. Покупателям предлагаться модификации с колёсной формулой 4х4 и 6х6. Производителям туристических автобусов и кузовов-вахтовок компания предлагает сотрудничество по поставке шасси, с возможностью организации крупноузловой сборки автобусных шасси Unimog на территории России по самым низким ценам. Технические характеристики, фотографии и описание на шасси Mercedes Unimog можно прочитать здесь.

 


Как правило, вахтовые автобусы используют классическую компоновку, с отдельной кабиной водителя и выносным пассажирским кузовом. Это позволяет создавать не дорогие и массовые автобусы. Более продвинутые модели имеют вагонную компоновку, с единым объемом кузова. Используют их в основном в туристических целях. Некоторый недостаток в виде отсутствия возможности к кручению несущей рамы, компенсируется огромными колесами. Выбор колес имеет важную роль в проходимости автобуса, сама разработка шасси автобуса начинается с выбора используемых шин. Это могут быть как разные по размерности шины, так и по назначению. Минимальный размер используемых шин в вахтовых автобусах, это шины 395/85 R20, максимальный - 66х43х25. Это шины для условий: песок и тундра., грязь и снег., твердая и каменистая почка., сельскохозяйственные., для леса. Правильный выбор шин для автобуса это 50% возможностей машины, это возможность в реализации всего потенциала шасси. Так же классической компоновкой является использование жестких приводных мостовых балок. Независимая подвеска колес остается сложной экзотикой, как например вахтовый автобус на шасси Татры. И еще более экзотические автобусные транспортеры типа «НАМИ-Сервис» с системой «Гидроход» на шасси ЗИЛ-49061. В этой самоходной машине и независимая подвеска колес, и гидравлическая передача, и полукапотная компоновка.
Качественные автобусы отличаются наличием средств повышения живучести. Это системы самоэвакуации, автономного пожаротушения, резервные источники энергии, устройства для изменения давления в шинах. Именно подобные встроенные системы подтверждают статус транспортного средства. Поэтому компании, которые заботятся о своих сотрудниках, приобретают совершенные вездеходные транспортные системы, которые могут обеспечить безопасность персонала, своевременную их доставку до объекта. И сделают они это быстро, надежно и безопасно. Отличить такие вахтовые автобусы просто - они, как правило, построены на базе спецшасси, а не имеют адаптированную грузовую структуру.


mowag-duro-bucher

Шасси из Швейцарии производства MOWAG Bucher DURO III несмотря на малую распространённость, тем не менее является популярным типом транспортного средства разработанное для тяжелых военных условий эксплуатации, включая горную местность. Поэтому шасси имеет оригинальную конструкцию, которая идеальна для монтажа на базу автомобиля пассажирских кузовов. Среди преимуществ можно выделить жесткую балочную раму, которая не подвергается скручивающим нагрузкам что позволяет обезопасить кузов при движении на бездорожье, и упрощает процесс разработки кузова для внедорожной эксплуатации. Базовая кабина, которая входит в комплектацию машины имеет простую и рациональную конструкцию, которую легко адаптировать для интеграции в кузов для пассажиров. Для компенсации жесткой рамы в подвеске применена уникальная ходовая часть с использованием схемы De-Dion. Схема подвески представляет собой полунезависимую подвеску колес с рычажно-пружинным устройством и шарнирный механизм Уатта. При этом главная передача жестко установлена на раме шасси, а к колёсам идут полуоси вращения с дополнительным колесным редуктором внешнего зацепления. Шасси оснащается мощным дизельным двигателем Cummins и полностью автоматической гидромеханической коробкой переключения передач Allison. Шасси Bucher DURO можно купить в Росси только в компании ЕвроНато, доступны модификации Bucher DURO 4x4 и Bucher DURO 6x6. Компания оказывает услуги по продаже базовых шасси Bucher DURO, и производству на их базе готовых автобусов и технологических машин, включая ГПА, автомобили для туризма и активного отдыха, автодома и автокемперы. Так же компания оказывает услуги по ремонту шасси и автомобилей Bucher DURO. Фото и описание на колёсные внедорожные шасси Bucher DURO находиться тут.

 


Редким классов вахтовых автобусов является использование гусеничных шасси, или иных транспортеров с возможностью транспортировки персонала по бездорожью. Это так называемые автобусы с активным рулевым шарниром на базе шарнирно-сочлененного спецшасси. А также на колесах низкого давления, так называемые пневматики и прочие лаптежники. Отдельный подвид вахтовок это гусеничные пассажирские машины. Область эксплуатации, которых, это пространства, насыщенные болотами, водами, вязкими грунтами. Преобладают в проходимости и в перемещении на дальние расстояния машины с так называемой сочлененной компоновки, это снегоболотоходы типа BV206 или TL6. Где система привода с активным подвижным сочлененным соединением и резиновыми гусеницами обеспечивает скоростную езду, мягкий ход, и бережное отношение к тундре. Гусеничными пассажирскими вездеходами смешанного назначения, грузопассажирского, в использовании в сверхкритических условиях, на опыт богата Россия. Использование гусеничных транспортеров для перевозки персонала в условиях Антарктиды дало большой опыт в разработке и производстве вахтовых автобусов. Это мощнейшее транспортное средство было названо «Харьковчанка», и более совершенная модель "Харьковчанка-2". Вездеход был единственным эффективным средством покорения труднодоступных просторов Антарктиды на протяжении почти сорока лет.   


shassi-man-8x8

Уникальное шасси производства MAN серии SX поставляется адресным производителям конечных типов транспортных средств, в том числе компаниям типа кузовная мастерская, для установки на шасси кузовов и кунгов пассажирского назначения. В активе серии внедорожных шасси MAN SX - широкая гамма унифицированных баз с осевыми формулами 4х4, 6х6 и 8х8, мощная жесткая рама, которая позволяет монтировать сложные кузова с современным дизайном. Шасси имеет модульную конструкцию, где полностью унифицированы все оси, при этом использована ходовая платформа на основе пружинно-рычажной подвеске, которая обладает повышенным комфортом для пассажиров. Модульная платформа может включать в себя варианты различных силовых установок, мощностью от 360 до 600 сил, с применением как дизелей с жидкостным, так и воздушным охлаждением. При этом силовой агрегат может располагаться как спереди машины, так и сзади, как у классических дорожных автобусов. Это позволяет иметь один объем пассажирского отсека, что резко повышает условия содержания пассажиров, с возможностью установки всех предметов удобства. Шасси имеет высокую проходимость, и возможность установки полугусеничного ходового устройства. По вопросам приобретения колёсных многоосных шасси с полноприводной трансмиссией на базе MAN SX обращайтесь в компанию ЕвроНато. В компании можно купить по самым низким ценам шасси и готовые автобусы MAN с полным приводом всех колёс 4х4 6х6 и 8х8. Подробные технические характеристики и описание конструкции колёсных шасси MAN KAT тут.

 


 

Что такое сложные условия эксплуатации колёсных шасси? Или шасси для тяжелых условий. Информация тут.

Вахтовые автобусы по низким ценам на шасси MAN, Mercedes-Benz, DAF, Scania и Volvo можно купить тут.

 

Компания реализует на рынке России со склада в Москве специальные колёсные шасси для производства на них автобусов. У нас можно купить самые лучшие шасси, адаптированные для установки на них пассажирских кузовов. Доступны многоосные шасси с полным приводом 4х4, трехосные 6х6 и многоосные шасси с колёсной формулой 8х8. Что такое лучшее шасси для производства автобуса? Это мощная рама с рычажно-пружинной подвеской колёс, удобное расположение силового агрегата, и возможность установки на раму шасси обычного пассажирского кузова автобуса. Компания обладает высоким профессионализмом и собственной промышленной площадкой. Мы можем производить готовые вахтовые и пассажирские автобусы, способны дорабатывать шасси под требования клиента. Мы сотрудничаем с ведущими производителями колёсных шасси. Наши проекты:         

 

Лучший автобус на рынке для вахтовых бригад на шасси MAN KAT 8x8. Информация тут.   

Производство автобусов для туризма на полноприводном шасси с комфортом магистрального автобуса тут.

     

 

Купить шасси для вахтовых фургонов и автобусов с полным приводом: полноприводные давальческие шасси для производства пассажирского транспорта по низким ценам продажа. Купить шасси для производства вахтовых автобусов? Только в компании ЕвроНато есть продажа шасси производства MAN, Scania, Iveco, Mercedes-Benz и других производителей по самым низким ценам. В компании можно купить колёсные шасси для производства автобусов с полным приводом для вахтовых перевозок, туризма и активного отдыха. В наличии шасси Unimog для постройки кемперов и п туристических автодомов для путешествий. В наличии в Москве шасси полноприводные 4х4 6х6 и 8х8 по низким ценам! Описание и характеристики базовых самоходных шасси для производства туристических и вседорожных автобусов на колёсном и гусеничном ходовом устройстве. Предлагаем аренду и прокат, продажу в лизинг или кредит внедорожные автобусы с полным приводом на базе Mercedes Unimog 6x6, MAN SX 8x8, IVECO 8x6 на выгодных условиях! Продажа автобусов для экспедиций от Arctic Trucks - это профессиональный инструмент для преодоления бездорожья, это трехосный полноприводные внедорожники для суровых условий эксплуатации на базе шестиколесных внедорожников и джипов 6х6 на раме вездеходов Toyota Hilux и Land Cruiser 200, в наличии внедорожники Land Cruiser 150, Fortuner AT35, Tundra AT37 6x6, Isuzu D-Max AT35, и внедорожные люксовые внедорожники Lexus LX AT35, 6X6. Купить пассажирские и вахтовые шасси и автобусы на базе MAN Arctic Trucks которые используются в основном Урале и в Западной Сибири. Производство и продажа автобусов для перевозки пассажиров на шасси Скания 6х6, Вольво 6х6 и MAN 8x8 которые используется в том числе как универсальный грузовой транспорт. По требованию микроавтобус может выполнять функции грузового транспортного средства, мобильной лаборатории, мобильной гостиницы, обслуживать штаб при проведении противопожарных работ и спасательных. Благодаря высокой проходимости, этот вид транспорта чаще всего используются в северных условиях и для оперативной доставки сотрудников на место работы (строительное, ремонтное, геологоразведочное и т.д.) в труднодоступной местности, при проведении туристических и экскурсионных мероприятий на снежной и болотистой местности. Вездеходу микроавтобусу доступна круглогодичная эксплуатация в сложных условиях бездорожья. У нас можно заказать уникальный автобус под требования заказчика, тюнинг автобусов, установка полного привода на автобус, купить машины и шасси на базе давальческих автошасси которые используются для постройки экспедиционных и туристических автобусов производства Volvo 6x6, Tatra Bus 8x8, колёсные базовые грузовики шасси автобусов MAN 4x4 на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организацией – это кузова модули и туристические кунги, однообъемные кузова для охоты и рыбалки, пассажирские кузова. ЕвроНато осуществляет продажу и обслуживание шасси для производства туристического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN KAT, Mercedes-Benz Zetros, Volvo FMX, Scania.


Назад 22 Ноября 2020 г.