Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал из Германии, продажа MAN низкая цена лизинг: самосвалы-вездеходы МАН 6х6 для БАМа, история поставок, эксплуатация в условиях бездорожья, отзывы.

Купить самосвал из Германии, продажа MAN низкая цена лизинг: самосвалы-вездеходы МАН 6х6 для БАМа, история поставок, эксплуатация в условиях бездорожья, отзывы.



САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД MAN 6x6 ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА ПРОДАЖА В РОССИИ, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» ВСЕ УСЛУГИ ПО ВЫБОРУ ОПЛАТЕ ПЕРЕВОЗКЕ ДОСТАВКЕ ТАМОЖНЕ В РОССИЮ НОВЫХ И БУ САМОСВАЛОВ MAN ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ КРЕДИТ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЗИМНИЙ ПАКЕТ ПОДГОТОВКА ДЛЯ СЕВЕРНЫХ УСЛОВИЙ.

 

В прошлом мы вскользь упоминали про самосвалы Magirus используемые для крупных строек времен СССР, но не подымали вопросов в альтернативных вариантах развития событий. А именно если бы по условиям конкурса выиграл бы не Магирус, а кто тогда? Тема до конца не ясна, но известно, что был проведен достаточно серьезный конкурс на поставку 10000 самосвал для СССР, включая их использование при строительстве Байкало-Амурской магистрали, в горной промышленности, и везде где требовалась интенсификация перевозки руды, грунта, строительных материалов. Так же известно, что помимо Магируса, были представлены самосвалы от Mercedes, и MAN. Остановимся на самосвалах производства MAN. 


На фотографии капотный самосвал для России MAN 34.320 6x6 с именем ЕРМАК для внедорожных работ по вывозу грунта, отсыпке нефтегазовых месторождений. Это лучший самосвал в года разработки, да и сейчас – надежный, крепкий и неприхотливый для тяжелых условий бездорожья и низких температур. Услуги логистики в поставках самосвалов вездеходов МАН 6х6 по низкой цене в лизинг купить, доступны внедорожные майнинговые самосвалы всех моделей и типов с полным приводом МАН на односкатной ошиновке для вывоза грунта и перевозке песка, продажа в России новых и б/у горных машин, самосвалы из Европы и Германии MAN. Завоз комплектующих и запасных частей для сборки самосвала-конструктора, легализация и получение документов. Гарантия, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей. Лизинг новых самосвалов MAN с кузовами KH-Kipper, Wielton, Schmitz или Бецема-Тонар.

 

Германским концерном для СССР был представлен самосвал капотного типа известной серии MAN Kurzhauber (коротко капотный) в оригинальной версии 34.320 в собственным именем Ермак. Как и капотный Магирус, капотный самосвал MAN имел преимущества перед безкапотной схемой компоновки при эксплуатации на бездорожье (это безопасность, удобный салон, отсутствие раскачки кабины, удобный вход-выход, возможность ремонта двигателя без откидывания кабины и возможность нахождение в тепле при ремонте). Зная это, и то что заказчик отдает предпочтение капотным машинам, это несмотря на наличие современной кабины в гамме концерна MAN, но без капота от серии MAN F8, производитель предложил интересное решение. Несмотря на то что капотная тема был свернута аж в 1994 году, уже в 7Х годах кабина с округлыми обводами и малым внутренним объемом выглядела устаревшей, концерн MAN предложил именно ее в качестве основной для новой высокопроходимой и главное надежной машины. MAN 34.320 6x6 Ермак в модификации самосвал был нацелен на сегмент где закрепились конкуренты из концерна Magirus, из города Ульм, в активе Магируса уже репутация надежной и выносливой машины. Поэтому MAN подготовил и испытал в Западной Сибири по сути уникальную машину.

Как уже было написано, машина была оригинальная за исключением кабины. Рама самосвала была усиленная, в ходовой части использовались новые на тот момент колёсные мосты с бортовыми планетарными ректорами (включая и первый мост), а двигатель был применен Deutz серии 413 (подробно о двигателе тут). Это не первый и не последний опыт установки дизелей от Дойца с воздушных охлаждением, даже сейчас эксплуатируются такие версии самосвалов MAN на Севере (в компании Сургутнефтегаз работают самосвалы MAN 36.330 DFAK), а тогда это был по сути единственный верный вариант, чем и воспользовались конструкторы из MAN, тем более что опыт установки у концерна MAN дизелей Deutz очень большой, в том числе за счет военных самосвалов серии MAN KAT. Двигатель Deutz 413 использовался и на Магирусах, и показал себя исключительно с лучшей стороны. Он был надежен, вынослив, неприхотлив, обладал достоинством «воздушника» - отсутствие воды и отсутствие проблем зимой. При этом модульная раздельная конструкция двигателя позволяла оперативно проводить в том числе капитальный ремонт мотора без его снятия. Раздельными на двигателе являются не только головки, но и сами цилиндры. Трансмиссия самосвала как положено для тяжелой внедорожной машины, реализует принцип полного привода всех колёс по осевой формуле 6х6 с блокировкой всех дифференциальных связей. Интересно что помимо капотной компоновки и использования двигателя Deutz, между самосвалами Magirus и MAN была еще одна связь - абсолютно одинаковые самосвальные кузова от компании Meiller Kipper. Этот кузов имел конструкцию карьерного типа, с развитыми ребрами жесткости, без заднего борта.

 

К сожалению информации, по самосвалам вездеходам MAN для БАМа мало, но и по отрывочным сведеньям можно понять, что самосвал выглядел достойно, и мог успешно работать долго на всех стройках СССР. Самосвал MAN 34.320 6x6 в серию не пошел, так как для европейцев он был слишком избыточным по своим характеристикам, а на другие рынки пробиться не смог. Поэтому самосвал так и остался в опытных экземплярах. А жаль, машина достаточно интересная, и учитывая что концерн MAN автор генеральной линии высокопроходимых армейских машин MAN KAT, то можно не сомневаться что и самосвалы Ермак на базе шасси MAN были бы достойными машинами.    

 


Назад 29 Июня 2023 г.