Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал-асфальтовоз для перевозки горячего асфальта, импорт из Европы продажа в России самосвал-бетоновоз для асфальтобетона.

Купить самосвал-асфальтовоз для перевозки горячего асфальта, импорт из Европы продажа в России самосвал-бетоновоз для асфальтобетона.



Поставка продажа самосвалов с кузовом для перевозки горячего асфальта с термоизоляцией Asphalt Mulden Kipper, производство кузов термос для горячего асфальта бетона асфальтобетона FLIEGL, купить асфальтовоз бетоновоз с кузовом с горизонтальной разгрузкой, асфальтовоз с термос-бункером Schmitz описание характеристики цена условия лизинга.

 

На сегодняшний день асфальт - самый популярный материал для покрытия дорог и тротуаров на территории РФ. Это связано с его уникальными физико-химическими свойствами. Асфальтовое покрытие представляет собой практичный и легкий способ благоустроить территорию, плюс - это большой опыт эксплуатации таких дорог, включая магистральные и производственно-промышленная база которая используется для производства асфальтобетонной смеси. Асфальт обладает высокой износоустойчивостью, а при соблюдении технологии укладки он весьма стоек к воздействию окружающей среды и может прослужить довольно долго. Кроме того, асфальтовое покрытие используется для прокладывания тротуаров и подъездов к жилым домам.  При строительстве автомобильных дорог в качестве материала для дорожных покрытий применяются горячие асфальтобетонные смеси. Особенностью применения смесей является необходимость укладывать и уплотнять их при определенных температурах, зависящих от типа смеси и марки битума. Также определенную температуру необходимо выдерживать при приготовлении, обработке и транспортировке асфальтобетонной смеси. Все повышенные требования к температурам, описываться ГОСТом, так как температура влияет на качество укладки асфальтобетонной смеси, это связанно в решающей степени с вязкостью битума. Так, если температура битума слишком высока, он становится жидкотекучим, склонным к смешиванию, а иногда и играет роль смазки (что благоприятно для укладки). При охлаждении смесь становится тверже. Холодная смесь отличается вязкостью, жесткостью, упруго-пластичностью, обеспечивая связь ее наполнителей между собой. В соответствии с ГОСТ 9128-97 температура горячих и холодных смесей при отгрузке потребителю и на склад в зависимости от показателей битумов должна соответствовать заявленным показателям.


В силу высоких требований к температуре, возникает проблема доставки смесей к месту укладки.

Огромные расстояния самой большой страны в Мире, создают проблемы для доставки асфальта и смесей, поэтому требуется использование специальных автомобилей для перевозки горячего асфальта. Время на перевозку горячего асфальта от места его производства до места укладки зависит от удаленности асфальтосмесительных установок, а в городских условиях, кроме того, от интенсивности движения потоков автотранспорта, количества дорожных заторов на пути движения транспортёра самосвальной смеси. Это приводит к остыванию поверхностного слоя горячего асфальта в местах его контакта с воздухом и кузовом самосвала. При транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала, особенно остро проявляется этот дефект смеси при транспортировке щебеночно-мастичного асфальта, характеризующегося избытком битума. Т.е. транспортировка асфальта от асфальтосмесительных установок до места укладки приводит к образованию температурной и фракционной сегрегации (расслоению) горячей асфальтобетонной смеси. Фракционная сегрегация в ряде случаев может быть определена визуально - в виде полос разной шероховатости. При укладке щебеночно-мастичного асфальта такая сегрегация проявляется в виде «языков» или полос избытка битума. Излишки битума уносятся на колесах движущегося автотранспорта, в результате вместо ожидаемого высококачественного покрытия образуется неровная дорога с низкой прочностью и долговечностью. Уплотняется такое дорожное покрытие неравномерно. «Холодные пятна» оказываются недоуплотненными, склонными к повышенному влагонасыщению и характеризуются пониженной прочностью и сдвигоустойчивостью. 

Для решения задач по доставке горячего асфальта производители предлагают решения - производство и продажа самосвалов-асфальтовозов, оснащённых специальной самосвальной платформой с гравитационной разгрузкой, которая используется специально для транспортировки асфальта. Главная особенность таких кузовов - это комплекс мер по изоляции асфальтобетона от окружающей среды. На рынке можно купить как самосвалы для перевозки асфальта в больших промышленных объемов, с использованием самосвалов одиночного типа и крупнотоннажных автопоездов, а также приобрести компактные термос-бункеры с гидравлическим подъемником для гравитационной разгрузки. Самосвалы с термосом для перевозки асфальта применяются для доставки асфальта от АБЗ к месту проведения работ, основное применение оборудование находит при частичном ямочном ремонте дорог, но так, же может быть использовано при укладке сплошных участков дороги в качестве догружателя к асфальтоукладчику или средства для подсыпки смеси в труднодоступные места.

Самый популярный тип асфальтовоза в России это самосвал. Компания ЕвроНато предлагает продажу готовых автомобилей и транспортных средств как прицепов и полуприцепов. Мы производим как готовые самосвальные платформы с термоизоляцией, так и производим модернизацию кузовных платформ путем установки термоизоляции. Отдаётся предпочтение грузовым одиночным автомобилям, так как удаётся использовать выпуск горячих газов для дополнительного прогрева кузова.          

Термоизоляция стандартной ковшовой платформы предлагается с использованием гибкой термоизоляцией для всех типов кузовов, как прямоугольных, так и с круглой стальной ковшовой платформой модели. Использование вкладных матов из минеральной ваты позволяет соблюдать предписанное сопротивление теплоотдаче ≥1,65 кв. м/кВт. Изоляцию сверху обеспечивает скручиваемый тент, или жесткая изоляционная крыша с гидравлическим приводом. Тент защищает смесь от ветра и дождя, предотвращая ее твердение и большие потери тепла. Эрзац-утепление может быть выполнено путем напыления специального изоляционного пенополиуретана. Любой из вариантов позволяет   выдерживать и сохранять температуру до 200 ºС.

Специализированные кузова для перевозки горячего асфальта с использованием технологии термоса, позволяет повысить время сохранения температуры асфальта согласно ГОСТ до 8 часов. Изоляция ковшовой платформы выполнена путем использования двойных стенок, пространство между которыми заполнено высокоэффективной изоляцией. Изоляция в таких кузовах выполнена полной, включая пол, боковые, переднюю и заднюю стенки. Дополнительно кузовные платформы специализированного типа для асфальта могут быть оснащены температурными датчиками для контроля.


samosval-dlja-asfalta

Классический самосвал для перевозки асфальта на шасси внедорожного тяжелого автомобиля Mercedes-Benz Actros 5044 AK WS 10x8, оснащается кузовной платформой ковшевого типа, с универсальным назначением. Самосвальный кузов может быть использован как для перевозки горячего асфальта, так и прочих инертных материалов, которые используются для постройки дорожных покрытий, это песок, щебень, бетон. Термоконтейнерный самосвальный кузов снабжен двойными боковыми стенками и многослойным днищем для изоляции. Самосвальная платформа и оборудование рассчитано на температуру 200 градусов, при этом для снятия потери тепла сверху применен механических тент жесткого типа, изготовленный из алюминия. Задний борт самосвала-асфальтовоза использует верхнюю подвеску с гидравлическим раскрытие зева с помощью гидравлических цилиндров. Для надежного закрытия борта, используются ручные механические доводчики. Кузов имеет конструкцию типа «термоконтейнер» для асфальта, с газовым подогревателем за счет выхлопных газов двигателя, для транспортировки горячего асфальта. Такие кузова так же используются для установки на полуприцепы, для производства полуприцепов-асфальтовозов. Помимо стандартной гравитационной разгрузки путем подъема платформы с помощью гидравлического подъемника, возможна комплектация с горизонтальной выгрузкой асфальта с помощью выталкивателя. Выталкиватель позволяет производить разгрузку в ограниченных по высоте местах, обеспечивает точную дозировку и безопасность. Компания поставляет самосвалы для транспортировки горячего асфальта на базе шасси от известных производителей, выключая многозвенные автопоезда с высокой нагрузкой. Доступны для установки самосвальных платформ автошасси от DAF, MAN, Mercedes, Iveco с приводом от 4х4, до многоосных тяжелых вездеходов с приводом 10х8 и 10х10.     



 

samosval-asfaltovozСпециализированный самосвальный кузов, изготовленный строго под перевозку асфальта, использует технологию сосуда Дюара, т.е. постоянная температура горячего асфальта поддерживается пассивными методами, за счет хорошей теплоизоляции, и использованию особой геометрической формы, когда самосвальная платформа имеет минимальную площадь соприкосновения со смесью, но с максимальным внутренним объемом, приближаясь к самой оптимальной форме шара. Самосвальная емкость типа сосуд имеет двойные стенки, которые создают изоляцию, при этом для уменьшения потери на излучение обе внутренние поверхности самосвального кузова покрыты отражающим слоем. Сверху специализированный кузов имеет защитную механизированную крышку. Для разгрузки самосвала используется откидной фартук и узкое разгрузочное окно с дозатором. Объем самосвальных кузовов специального типа могут достигать до 20 кубометров, но чаще всего это ёмкости малого объема 5 кубов для установки на грузовые автомобили 4х2 малой массы. Но по требованиям заказчика возможно использование в том числе тяжелых сочленно-шарнирных шасси для перевозки асфальта. Компания ЕвроНато производит в России самосвалы для перевозки асфальта. Производиться сварка специальных кузовов для асфальта иностранного производства, что позволяет классифицировать технику как «Сделано в России». Компания продает по самым низким ценам грузовые самосвалы для дорожных работ - перевозки асфальта, песка, щебня, на базе колёсных и пневмоколесных шасси с полным приводом и на базе многозвенных автопоездов. Компания использует шасси производства Unimog, Oshkosh, Terberg, Ginaf, Paul. Кузовные надстройки мы предлагаем Ruizeveld B.V., Miellr Kipper, KH-Kipper, AJK-Kipper, Schwarzmüller, MOLCIK.       

 


 

Купить самосвал для перевозки горячего асфальта по низкой цене. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов вездеходов на шасси с полным приводом для перевозки асфальтобетона? Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене для транспортировки инертных материалов для приготовления асфальта? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов на колесном шасси 8х8 для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для перевозки и укладки горячего асфальта. Каталог самосвалов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на ходовых базах Volvo, Mercedes, MAN KAT и MAN SX, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа самосвального кузова и емкостей для перевозки асфальта и бетона. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные думперы 8х8. Мы осуществляем разработку, производство и монтаж самосвальных кузовов и термоизолированных ёмкостей для перевозки горячего асфальта. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники и самосвальных асфальтовозов и бетоновозов. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж самосвального и другого ёмкостного оборудования для перевозки полезного груза и насыпного песка, грунта, щебня, камней. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос, ДАФ 8х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы для асфальта прицепные, самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальные грузовики с активным полуприцепом, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром производства MAN с приводом колес 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 45 и 60 тонн на базе тяжелых вездеходов MAN.


Назад 21 Октября 2023 г.