Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить грузовой эвакуатор MAN 8x8, эвакуация грузовых автомобилей полный привод продажа лизинг описание характеристики.

Купить грузовой эвакуатор MAN 8x8, эвакуация грузовых автомобилей полный привод продажа лизинг описание характеристики.



Продажа из Европы грузовых эвакуаторов, доставка поставка в Россию таможня лизинг грузовой автоэвакуатор MAN TGS 8x8 эвакуаторная надстройка OMARS, купить спасатель-эвакуатор в Москве Mercedes 8x4 платформа эвакуатора FALKOM, аренда автомобиль для эвакуации грузовиков самосвалов тягачей бульдозеров экскаваторов полный привод вездеход VOLVO FMX 6x6 с надстройкой JERR-DAN лебедками Rotzler Sepson, в наличии эвакуаторы для спецтехники автокранов погрузчиков автоцистерн шасси SCANIA 8x8.

 

Современный Российский автопарк грузовых эвакуаторов имеет устойчивую тенденцию к расширению. Темп развития обусловлен ежегодным увеличением грузовых автотранспортных средств, самые массовые из которых, это автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа, а так же самосвалы, междугородние автобусы, и различная спецтехника на их базе. Сформировался и облик типичного грузового эвакуатора. Это в первую очередь шасси, как правило, производства MAN, Volvo, Scania с осевой формулой 8х4, и комплект надстроечного оборудования, смонтированный на загрузочной площадке шасси. Главный элемент эвакуатора грузовиков, это телескопическая стрела-бриль, для вывешивания колес эвакуируемого транспортного средства в режиме частичной погрузки. Компания ЕвроНато предлагает на рынке современные тяжелые грузовые эвакуаторы для проведения эвакуационных и спасательных работ как на дорогах общего пользования, так и в условиях бездорожья. У нас можно купить эвакуаторы на базовых шасси и шасси внедорожного типа производства Volvo 6x6, Scania 8x8, MAN KAT 10x10 с оборудованием от ведущих производителей надстроек как Omars, EMPL, EKA, TCM recovery, Zacklift. Производство в Москве специальных эвакуаторов на комбинированном двухпутевом шасси с колесно-железнодорожным ходом для эвакуации трамваев, железнодорожного транспорта и маневровых тягачей, подземных шахтных дизелевозов.   

 


 

Эвакуаторное оборудование, независимо от производителя имеет базовое оснащение, которое у всех одинаковое. Это надрамник грузового автомобиля, несущий смонтированные на нем два задних аутригера, расположенный у кабины балластный груз, и установленная вдоль надрамника шарнирную опора Г-образного типа с поворотной ломаной подъемно-транспортирующей стрелы (бриль), который расположен в центральном проеме между ступенчатыми продольными инструментально-функциональными отсеками обшивки автоэвакуатора. В состав эвакуатора обязательно включатся одна лебедка, с тягой 25-35 тс, и вспомогательные тяговые устройства, из расчета - чем больше, тем лучше. Дополняется часто эвакуационный комплекс гидравлическим краном КМУ или гидроманипулятором ГМП. В ряде случаев возможна комплектация эвакуатора краном-ротатором с телескопической стрелой с грузоподъемностью от 25 до 50 тонн. Плюс вспомогательный инструмент для приведения эвакуируемой техники к эвакуации и транспортировке (снятие карданов, растормаживание). Этим оборудованием выполняется основной фронт работ - становление на колеса, вытаскивание из оврагов и придорожной территории, буксировка ТС до места ремонта или пункта хранения. Эвакуационное грузовое оборудование позволят быстро, безопасно и с наименьшими затратами производить эвакуацию колесных транспортных средств. 

 

Но существует область работ в секторе эвакуации грузовых автомобилей и спецтехники, которая по настоящий момент не развита, это эвакуация на бездорожье, эвакуация и спасение спецтехники, включая гусеничные трактора и промышленные машины. Основной парк грузовых эвакуаторов рассчитан на магистральные дороги, а как же грунтовые дороги, технологические и зимники? Технологические дороги типа зимник, это стандарт де-факто дорог в Северной части России, длиной тысячи километров без обслуживания эвакуаторами. Что заметно по наличию многочисленных остовах грузовых машин, расположенных вдоль зимника. Сложность таких эвакуационных работ, это требования к шасси эвакуатора, и его оборудования. Оно должно быть изготовлено с учетом внедорожной эксплуатации, иметь свой набор оборудования и комплект инструмента. Крупнейший производитель таких эвакуационных машин, это Английская компания EKA со своей линией оборудования SuperCompact.

 

eka_supercompacEKA SuperCompact это специализированный эвакуационный комплекс в составе оборудования, главным отличительным качеством которого является стрела-бриль специального назначения, и крановая установка с телескопической стрелой и круговым вращением (эвакуатор с ротатором). EKA предлагает несколько вариантов грузоподъемности стрелового оборудования, от 15 и 25 тонн, так и со стрелой тяжелого типа с грузоподъемностью на крюке до 35 тонн. Крановые установки производства Atlas имеют специальную конструкцию с высокомоментным лебедочным устройством, для возможности работы стрелой в качестве тяговой лебедки. Стрелы имеют верхний пульт управления, нижний и дистанционное проводное или радио управление. Стрела позволяет эвакуацию транспорта в режиме частичной погрузки, когда вывешивание колес производиться крановой установкой. Благодаря стреле кранового типа, возможные не только локальные перемещения и создание тяги на требуемых секторах и угла. Но и подъем автотранспортных средств, с ротацией и телескопированием. Стрела бриль, как основной элемент вывешивая колес, имеет компактную и мощную конструкцию, которая рассчитана на зацеп и подъем передней одной оси, или нескольких осей с кормы, с помощью сцепки с колесной балкой, пальцевыми муфтами, эвакуационными проушинами, и за элемент стандартизированной эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes.


recovery-eyes

STANAG 4478E Recovery Eyes представляет собой специальное устройство адаптер, монтируемый на поперечную траверсу рамы транспортного средства и спецтехники. Данное устройство позволяет значительно упростить и ускорить эвакуацию транспортных средств на бездорожье, в карьерах и на технологических дорогах. Устройство имеет литую конструкцию в виде плиты и приливов, заканчивающихся на одной из сторон муфтами для сцепки с ответной частью эвакуационной стрелы. Устройство монтируется заранее, на фронтальную и кормовую поперечину рамы, на автопарк компании. Установка данного устройства позволит значительно повысить экономичность эвакуационных работ. Особо это устройство может быть эффективно в крупных автотранспортных предприятиях. Так же данное устройство является практически самым надежным инструментом эвакуации методом частичной погрузки, так как не имеет недостатков связанных с  удержанием колес в очках или зацепа за балку, когда поперечные нагрузки вызывают качку и срыв техники с транспортирующего устройства. Так же только данный метод позволять произвести вывешивание колес, при эвакуации в топкой и обводненной местности. И допускает некоторый угол артикуляции эвакуатора относительно эвакуируемого ТС.     

 

man-eka-recoveryСтрела для вывешивания методом частичной погрузки имеет Г-образный профиль с осью качания, и может оснащаться как гидравлическими цилиндрами для вывешивания колес, так и в более простых комплектациях, изменения угла наклона осуществляется крановой установкой. В состав оборудования бриля входит полный комплект адаптеров, вилок, муфт и прочих сцепных устройств, используемые для зацепа эвакуируемого транспортного средства за колесные мосты, раму и сцепные буксировочные и эвакуационные устройства. Тяговые лебедки, как основной механизм эвакуации, используется на установках EKA производства Rotzler Pulling Winches, т.е. лучшего производителя тяговых тросовых систем. Компания предлагает на выбор от двух до пяти установленных гидравлических эвакуационных лебедок. Это серия лебедок ROTZLER Hydraulic Recovery Winches HZ, с тяговым усилием 10, 25, 35 и 40 тонн, и уникальная серия лебедок ROTZLER TREIBMATIC Pulling Winches с раздельным накопителем и протяжным устройство. Данная серия гидравлических лебедок имеет интеллектуальное управление с допустимой тягой от 12 до 60 тонн, с градацией 24 тс, 30 тс, 40 тс. Лебедки и краново-эвакуационное оборудованием имеет посты управления сверху, сбоку и с помощью дистанционного радио или кабельного управления.   

 

jevakuacija-transporta

Надстройка для эвакуации EKA обладает широкими возможностями, что позволяет использовать эвакуатор для спасения и буксировке легких транспортных средств, в том числе вездеходных 4х4, различной бронетехники, включая полицейские машины и бронетранспортеры с осевой формулой 6х6 и 8х8, а так же легкий грузовой двух осный транспорт. При заказе эвакуационной машины с прицепом King Recovery Tusk, эвакуация возможно полностью неисправных, потерявшей ход, транспортных средств и спецтехники. При этом прицеп может иметь собственную гидравлическую лебедку, и систему мультилифт для самопогрузки эвакуируемых ТС на борт прицепного устройства. Эта система производства Partek Multilift MK-4 drops recovery system. Устройство так же позволят с помощью сменных кузовов расширить возможности эвакуатора. Например, специальное устройство для удержания плавательных средств, дает возможность эвакуации и транспортировке яхт, лодок и других речных плавательных средств как например судна на воздушной подушке.   

 

man-8x8-recovery

Основное назначение эвакуационных систем EKA Super Compact, это быстрая и безопасная эвакуация внедорожных транспортных средств. Это не только привычный автомобильный транспорт как самосвалы, в том числе тяжелого типа, вахтовые автобусы, внедорожные седельные тягачи, бортовые грузовые автомобили, но специализированный автотранспорт тяжелого типа, как например мостоукладчики, и вседорожные автокраны большой грузоподъемности. Так же эвакуационная машина имеет возможность для буксировки ТС с помощью буксировочного дыша, и транспортировка полуприцепов, в том числе класса тяжеловоз, с зацепом за сцепной палец или раму. При эвакуации самосвалов, потерявших ход за счет поломки двигателя, эвакуационная надстройка позволяет задрать машину на высоту, достаточную для опорожнения кузова. Такая же возможность сохраняется при эвакуации самосвальных прицепов, полуприцепов самосвалов, бетоновозов и водовозов.

 

 

jevakuacija_gusenichnyh_mashin

Важным преимуществом эвакуатора от EKA, это возможность эвакуации специальных транспортных средств и спецтехники. Мощное встроенное оборудование допускает проведение спасения, эвакуации и буксировки гусеничных вездеходов, гусеничных самосвалов, эвакуацию фронтальных погрузчиков, эвакуация форвардеров, харвестеров, лесовозов и сортиментовозов. Даже возможна эвакуация бульдозеров и тракторов на гусеничном и колесном движителе.

Надстройка имеет широкие возможности, что делает посильным эвакуацию, в том числе бронетехники, танков и боевых машин пехоты. При этом допустимая масса эвакуируемого объекта может достигать 100 тонн. Область эксплуатации в этом случае значительно расширяется, это карьерные заводоуправления, рудничные хозяйства, сельское хозяйство, строительные и муниципальные объекты. Используемое шасси влияет на возможности эвакуации, мощное шасси эвакуатора, дает возможность буксировке тяжелых гусеничных машин, а также при случае привлекаться к тяжеловозным буксировкам в качестве тягача тяни-толкай.

 

 

 

MAN-8x8

Шасси эвакуатора, эта важная часть эвакуационной транспортной системы. Компания EKA в тесном сотрудничестве с производителями грузовых автомобильных шасси, разрабатывает эвакуационные установки под адаптированные шасси. Наибольшее предпочтение EKA отдает шасси производства MAN серии SX. Преимущества данных шасси заключается в конструкции, которая имеет вагонную компоновку и специальную опорно-ходовую раму балочного типа, с использование закрытых профилей. Данные шасси имеют формулу колес 6х6 и 8х8, с блокировками всех дифференциалов, а так же мощные силовые установки от 420 до 680 л.с. Трансмиссия данных шасси строго гидромеханическая. В результате на выходе получается готовый грузовой эвакуатор с отличными внедорожными характеристиками, большим тяговым усилием, и компактными размерами. Шасси четырехмостовой схемы 8х8 производства MAN SX, имеет значительные преимущества, это компактность по высоте, пружинно-рычажная подвеска колес, гидравлические активные стойки используемые для удержания уровня пора независимо от нагрузки. Именно это шасси делает возможным внедорожную грузовую эвакуацию.    

 

recovery_truckТипичная грузовая эвакуация транспорта грузовым спасателем DAF 6x6 с установкой EKA. Эвакуатор имеет мощное колесное шасси с приводом 6х6, на односкатной ошиновке. Суперструктура эвакуатора имеет в составе крана с круговым вращением грузоподъемностью до 16 тонн, задними аутригерами с заглублением, и боковые выдвижные опорные. В комплектацию входит мощная 35 тонная гидролебедка с кормовым расположением, и фронтальная лебедка тягой 12 тс. Эвакуационная установка имеет простую комплектацию, при этом максимально надежна и проста в использовании. В результате упрощения ряда устройств и оборудования, эвакуатор DAF 6x6 имеет низкую стоимость, и вполне по бюджету большинству транспортных организаций. Несмотря на низкую стоимость, грузовой эвакуатор может выполнять любые работы. Включая эвакуационные, спасательные и уборочные. Эвакуатор оснащен мощным двигатель тракторного типа Caterpillar-Perkins, и не синхронизированной коробкой переключения передач Eaton.

 

 

Покупка эвакуатора - это ответственное дело. Компания ЕвроНато предлагает современные, высоко эффективные эвакуационные системы EKA на базе шасси внедорожного типа марок MAN, DAF, Oshkosh, MACK и других. В нашей компании можно заказать требуемую спецификацию эвакуатора, для самых разных условий эксплуатации.


Подробно о предлагаемых эвакуаторах тут. Описание базовых шасси для эвакуаторов, характеристики эвакуационного оборудования, фотографии техники для эвакуации и цены.

 

Грузовой внедорожный эвакуатор производства EKA SuperCompact производства и продажа на базе колёсных автошасси Scania, MAN, Volvo, Iveco. Купить эвакуатор грузовых автомобилей с полным приводом 6х6 и 8х8 с односкатной ошиновкой на базе тяжелых усиленных давальческих шасси МАН 6х6, Скания 8х8, Вольво 8х6, Ивеко 4х4. Продажа автоэвакуаторов вездеходов для работы в условиях карьеров и бездорожья и для работы в туннелях и шахтах. В наличии по низким ценам тяжелые эвакуаторы с ротатором и с телескопическим краном грузоподъемностью 25 и 50 тонн, полноприводные колёсные шасси и давальческие автошасси из Европы, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа автомобильный эвакуатор и эвакуатор спецтехники для эвакуации пропашных тракторов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов из болот. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для лебедок эвакуаторов. У нас можно купить лучшие эвакуаторы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые эвакуаторы 8х8 с эвакуационным оборудованием от производителей надстроек ведущих заводов Omars, EMPL, EKA, Moelv, FAUN, Rotzler, Rosenbauer. Продажа шасси специальных, с высокими внедорожными возможностями, использующие как колесные ходовые устройства, так и специальные грузовики вездеходы на базе специальных вездеходных шин и гусеничных траковых цепей для производства шасси эвакуатора с комбинированным колёсно-гусеничным ходом с повышенными внедорожными возможностями, для монтажа телескопических устройств эвакуатора включая ротатора и автокрана, тяговых и эвакуационных лебедок Ротцлер и Сепсон, специальных стрел для вывешивания колес типа андерлифт.


Производим под заказ колёсные шасси на комбинированном колесно-рельсовом ходу, для работы на железнодорожных направлениях с эвакуаторной установкой для проведения эвакуации железнодорожного транспорта – локомотивов, трамваев, локомобилей, подземного железнодорожного транспорта как вагонетки, шахтные электровозы, породопогрузочные машины, дизелевозы, и эвакуации промышленного туннельного транспорта как подземных автобусов и технологического автотранспорта. Компания осуществляет профессиональный монтаж оборудования для эвакуации, на правильно подобранных шасси, обеспечивает обслуживание и поставку запасных частей. Интеграция установок и устройств для эвакуации на шасси осуществляется профессионально, и в максимально короткие сроки. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж оборудования, манипуляторов, лебедок, брилей, кранов и гидроманипуляторов. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. В ЕвроНато можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа установки для эвакуации и крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов и эвакуаторов, ричстакеров, эвакуаторов. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки тяжелого эвакуатора Miller Industries и автокрана с телескопической стрелой с нагрузкой 45 и 60 тонн. У нас можно купить лучшие шасси EMPL для эвакуатора Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом от 6х6 до тяжелых эвакуаторов 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10 которые работают в качестве базы для автокрана-эвакуатора производства Sennebogen HPC и Grove GBT. В категории представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси от Grove и Oshkosh, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами эвакуаторов от 4х4, 6х6, до 8х8 и 10х10. С мощностью силовых установок от 150 до 1000 лошадиных сил. У нас можно купить лучшие автошасси для автокрана-эвакуатора, изготовленные кузовными ателье бодибилдерами и надстройками для грузовых эвакуаторов Boniface от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые крановые и эвакуационные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси эвакуаторов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях специальных мини кранов и короткобазных автокранов надстройки для грузовых эвакуаторов Jige International.


Назад 16 Сентября 2023 г.