Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить экскаватор планировщик, поставка из Европы продажа автоэкскаватор TATRA CSM Tisovec UDS, BADGER GRADALL экскаватор колёсный на шасси автомобиля.

Купить экскаватор планировщик, поставка из Европы продажа автоэкскаватор TATRA CSM Tisovec UDS, BADGER GRADALL экскаватор колёсный на шасси автомобиля.



Экскаватор планировщик TATRA UDS купить в Москве, поставка из Европы новый автоэкскаватор золотая ручка BADGER GRADALL, лизинг цена мобильный СВЯТОВИТ RM-TEREX экскаватор с телескопической стрелой, UMG ЭКСКАВАТОР НА АВТОМОБИЛЬНОМ ХОДУ КАМАЗ в наличии цена описание характеристики, Святовит планировщик на шасси Татра Volvo Scania MAN Mercedes производство в России.

 

Колёсные экскаваторы с телескопической стрелой на шасси автомобиля, или экскаваторы-планировщики, массово используются с середины прошлого века. Появились такие землеройные машины в США. Несмотря на массу преимуществ, до сих пор подобные машины занимают малую долю рынка и сильно уступают по продажам колёсным универсальным одноковшовым экскаваторам, которых выпускают на порядки больше. Причем производством экскаваторов планировщиков занимаются специализированные чаще небольшие фирмы. Экскаватор-планировщик, несмотря на уникальные свойства, был и остается нишевым продуктом.



Использование специальных самоходных платформ в виде грузовых колёсных шасси в качестве носителя ковшевой экскаваторной установки, вызваны сильнейшей интенсификацией производства, и необходимостью получения универсальной и многофункциональной землеройной машины, возможности которой расширяются за счет большого количества навесного оборудования и инструмента. Для повышения мобильности выемочной экскаваторной машины, были разработаны, и массового применены грузовые автомобили, на колёсных базах полноприводных шасси с колёсной формулой 6х6 в качестве базового варианта, и шасси 8х8 в качестве высоко проходимой машины, с установленной на раму поворотного узла с экскаваторной стрелой, в составе полноповоротной платформы, с круговым обметанием рабочего органа - шарнирной экскаваторной стрелы с обратной лопатой, в том числе со сложной стрелой и рукоятью с изменяемой геометрией, или телескопической выдвижной рукоятью ковша. Данный тип рабочих машин для выемки грунтов, значительно расширяет возможности спецтехники, позволяя оперативно доставлять рабочий орган на строительный объект, делая эту машину максимально эффективную, с точки зрения рентабельности. А использование полноприводного несущего шасси с формулой колес 6х6, а иногда и 8х6, и даже 8х8, позволяет добраться такому самоходному экскаватору до стройки, практически при любых дорожных ситуациях. Высокая транспортная скорость, и возможность к марш-броску на любую дистанцию, делает этот экскавационных машин крайне популярным, в таких областях как военное дело (инженерные войска, дорожные войска), эвакуация и спасение в интересах МЧС. Экскаватор-планировщик как уже было сказано, обычно монтируют на автомобильное шасси, но в ряде случаев производители, как например Gradal, используют в качестве шасси специальные опорно-несущие ходовые части, но это скорее развитие спецшасси обычных колёсных экскаваторов, но с рядом отличий - это кабина водителя и ходовая часть с использованием подвески колёс. Скоростное шасси экскаватора определило его основное свойство автоэкскаватора - мобильность, особо востребованную на наших просторах. Мобильность вполне компенсирует высокое расположение центра тяжести экскаваторной установки, по причине чего уменьшается такой параметр, как глубина копания, и не круговая возможность работы из-за наличия кабины водителя и длинного шасси. Экскаватор-планировщик, например, в отличие от обычного экскаватора может подкопаться под фундамент, под трубу, под завал, что и определило его востребованность у столпов российской экономики - газовиков, нефтяников и МЧС.


Выемочное стреловое оборудование самоходного скоростного экскаватора, состоит из главного элемента - ковша, а механизм работы ковша и механизм копания и парковки стрелы в режиме парковки на платформе, бывает нескольких типов. Сама поворотная платформа, в составе кабины оператора, системы энергетического обеспечения и самой стрелы, может иметь вид классического пневмоколесного экскаватора, со стрелой с обратной лопатой. Стрела может быть адаптирована для шасси, с возможностью параллельного складывания рукояти и стрелы для уменьшения дорожного габарита. Современные стрелы могут иметь и телескопирование рукояти и стрелы, различные механизмы изменения геометрии. Шарнирно-рычажная экскаваторная стрела с обратной лопатой, которая устанавливается на планировочный колёсный экскаватор, это механизм изменения рукояти, которая состоит из основной стрелы, удлиняющей части составной стрелы и рукояти. Центральная шарнирная часть обеспечивает смещение оси копания относительно продольной оси машины. Оборудование со смещенной осью копания является одним из преимуществ гидравлических экскаваторов на автомобильном шасси. Такая функция колёсного автоэкскаватора позволяет гибко использовать дополнительные навесные орудия и инструменты. В качестве сменных рабочих органов гидравлических экскаваторов на шасси грузового автомобиля, при выполнении обычных земляных работ используют стандартные ковши с обратной лопатой различной вместимости.

 

Второй тип, наиболее популярный, это использование телескопической рукояти, с механизмом выдвижения и ротатором (рототилтом, тилтротатор) для кругового вращения ковша и прочего навесного инструмента. Данный тип машин, в силу популярности и невероятной эффективности получил собственное название - «золотая ручка». Прямая телескопическая стрела планировочного экскаватора с механизмом вращения ковша позволяет легко и быстро планировать откосы, благодаря этому основному свойству экскаваторы и получили название планировщиков.

Возможности планировщика с телескопической стрелой расширяют сменные навесные орудия - ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровая штанга и т. д. Неудивительно, что в народе экскаватор-планировщик прозвали «золотой ручкой».

 

Оба типа надстроек, имеют поворотные устройства, которые содержат в своем составе кабину управления, автономный привод экскаватора и необходимый комплект агрегатов для автономной работы независимо от шасси. Как опция, в некоторых установках допускаться управление работы шасси машины. Но есть еще третий тип рабочего копающего инструмента, это машины с неполноповоротной рукоятью стрелы с обратной лопатой, которая расположена на корме машины и имеет механизм укладки стрелы на борт машины в режиме транспортировки. Это, как правило, компактные грузовые машины, имеющие формулу колес 4х4. Это промежуточный тип эвтоэкскаваторов, построенных на компактных шасси. Это может быть внедорожное компактное колёсное шасси грузового автомобиля типа Unimog или колёсный универсальный интегральный трактор типа JCB Fastrac. Кормовое расположение копающей стрелы вынуждено вследствие малого места под монтаж полноценной полноправной установки, и желанием сохранить малый вес установки. В таких конструкциях предусмотрен механизм складывания экскаваторной установки в кузов автомобиля. По своим возможностям подобные экскаваторы-планировщики близки к популярным экскаваторам-погрузчикам. Не редка и комплектация такой машины фронтальным погрузочным устройством для расширения рабочих возможностей. Оборудование для экскавации грунтов в таких компактных машинах обычного состоит из стрелы и рукояти, но с механизмами изменения геометрии очень сложной конструкции.        


Самоходные несущие платформы, или неповоротные части экскаваторов могут быть двух типов. К первому, и наиболее популярному типу, относятся машины стороннего производителя, или самоходные транспортные средства - шасси. На которых устанавливаются надрамники, с поворотным кругом и самой установкой. Второй тип машин, это спецшасси, в которых рама выполняет обе функции - несущая для ходовой части, и опорная для экскаваторной установки. Такая машина получается прочнее и легче. Для стабилизации машины, в конструкции применяются опорные домкраты распашного типа, которые вывешивают экскаватор. Напрмиер фирменная черта экскаваторов Gradall - спецшасси опорно-несущее, и телескопическая выдвижная стрела треугольного профиля. Опора стрелы выполнена по­движной, это позволяет расширить рабочую зону. Ковш вращается вместе со стрелой на 120° в обе стороны, механизм вращения установлен на коренной секции. Компания использует специальные шасси автомобильного типа с интегрированным силовым каркасом для шасси и поворотной установки, с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 без обвязочной рамы и без опор. Устойчивость экскаватора в работе обеспечивает блокировка колёсных мостов. Аналогичная блокировка применена и на колесных экскаваторных шасси. Аутригеры и отвал используют только при значительных нагрузках, для большей части работ достаточно блокировки. Экскаваторы Gradall сопровождаются шлейфом сменного оборудования, включающего основные, планировочные, траншейные ковши, планировочную доску, гидроножницы для срезки деревьев, захват, удлинители стрелы и рукоять, которая позволяет работать, как на обычном экскаваторе.

Среди колёсных шасси специального типа с промежуточной компоновкой, следует выделить колёсные шасси машины с низкой кабиной, выдвинутой вперед передней оси, или Low Cabin. Платформа такого шасси - вагонная, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в осевой базе машины. Кабина с низким входом обеспечивает машины максимально низкий габарит по высоте, что позволяет использовать шасси для монтажа специального технологического оборудования и экскаваторных установкой и надстроек. Среди доступных на рынке таких шасси это MAN SX. Главный элемент конструкции специального шасси, это мощная балочная рама с замкнутым силовым контуром трубчатых лонжеронов, которая определяет облик машины. Специальное шасси автомобильного типа с низкой кабиной и мощной рамой, позволяет преодолеть ограничения, накладываемые автомобильным шасси в части прочности силового остова шасси, и ограничения по компоновке машины. Спецавтошасси МАН универсально, и позволяет использовать грузовые и прочностные возможности самоходной спецмашины в качестве носителя требовательных к прочности надстроек, при этом в конструкции специального шасси учтены специфические особенности экскаваторной установки.



Экскаваторы, использующие рукоять с механизмом телескопирования, помимо прочего обладают важными преимуществами:

-способность резать грунт по прямой линии, т.е. вытягиванием стрелы;

-возможность срезки и зачистки наклонных поверхностей, используя ротацию ковша (для тех моделей, где имеется эта опция);

-уменьшенные габариты рабочего оборудования по высоте;

-приспособленность для работы в закрытых помещениях, труднодоступных и ограниченных по высоте местах (например, под мостами, деревьями и трубопроводами);

-возможность производить зачистку и планирование грунта одним простым движением (поэтому их часто называют планировщиками).

 

Данные преимущества таких машин были признаны еще в СССР, что вылилось в появлении на дорогах машин UDS Чехословацкого производства на шасси вездеходов Татра 6х6. В нашей стране экскаваторы-планировщики UDS стали эталоном благодаря не только своим отменным характеристикам (значительно превосходящим советские аналоги), надежности, а также качеству исполнения, но и широчайшему набору сменного рабочего оборудования, перечень которого насчитывал порядка 20 наименований. Сейчас установки CSM Tisovec UDS можно встретить на автомобилях носителях разных производителей. Это MAN, Mercedes-Benz, Zetros, DAF, в том числе и на Камазах и Уралах.  Еще, из иностранных производителей можно выделить на территории России двух производителей телескопических машин - BADGER и GRADALL.

Экскаваторы-планировщики и полноповоротные машины, используемые для выемки грунта, представляют собой универсальные гидравлические полноповоротные машины четвертой размерной группы, основным рабочим движением которых является выдвижение-втягивание телескопической стрелы с полноповоротным ковшом при копании, планировании и транспортировании грунта в ковше после экскавации. Эти машины разрабатывают грунты I-III категорий и характеризуются малой габаритной высотой, что позволяет эффективно использовать их в стесненных условиях городской застройки, в труднодоступных местах и закрытых помещениях, в частности для разработки грунта под мостами, на участках пересечения подземных коммуникаций, при их ремонте и в аварийных ситуациях, внутри зданий и сооружений; для зачистки дна и вертикальных стенок траншей и котлованов; подсыпки и разравнивания грунта под полы, фундаменты и подпольные каналы; засыпки пазух фундаментов, траншей и котлованов; подачи материалов через проемы в стенах под низкое перекрытие и т. п. Экскаваторы с телескопическим рабочим оборудованием широко применяют на рассредоточенных объектах малого объема как универсальные землеройные машины. Наиболее эффективно они используются при планировании наклонных поверхностей каналов, насыпей и выемок земляного полотна, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора.

Экскаваторная телескопическая установка на пневмоколесном шасси имеет в составе две конструктивные части - неподвижная силовая рамная надстройка, монтируемая на носитель, и поворотная платформа с установленной телескопической экскаваторной стрелой. Неповоротная и поворотная часть, связаны между собой опорно-поворотным устройством, передающим нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной части. Опорная неповоротная платформа смонтирована на раме автомобильного самоходного шасси, и имеет в конструкции важный элемент - опорные аутригеры. Неповоротная рама экскаватора, монтируется как надрамник автошасси, представляет собой самонесущею сваренную из высокопрочной стали Weldox, балочно-коробчатой конструкцию, предназначенную для восприятия усилия, возникающего при работе стрелой экскаватора. Надрамник экскаватора сварной конструкции лонжеронного типа коробчатого сечения, связанная поперечинами рама содержит стойки аутригеров и главный элемент силовой конструкция - поворотный круг с лучами стальных коробов. Неповоротная рама крепиться непосредственно к шасси носителю, через болтовые соседние и стремянки. Балки стальных коробов заполнены сотовым наполнителем для максимальной жесткости конструкции. Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1790 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением и тройным шарниром, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Внутренние зубья опорно-поворотного устройства производства ROTHE ERDE Gmbh. Зубчатое зацепление механизма поворота платформы и опорно-поворотного устройства внутреннее, что защищает зубья пары от попадания абразивного материала и способствует хорошему «удержания» смазки. Механизм поворота имеет съемную ведущую шестерню и съемный аксиально-поршневой мотор, что улучшает ремонтопригодность, и снижает стоимость ремонта. Наличие тормоза на механизме поворота делает работу на экскаваторе более удобной и безопасной. На поворотной раме установлена надстройка закопотированого типа, на которой размещено экскаваторное оборудование, механизм вращения поворотной части, экскаваторный портал, дизельный привод, гидравлическое оборудование и кабина с элементами управления и контроля. На экскаваторе используется электрогидравлическое управление аутригерами, что повышает их надежность и мобильность. Управление аутригерами осуществляется из кабины оператора и позволяет вести корректировку положения машины, не прерываясь переходами машиниста экскаватора из кабины оператора в кабину шасси. Имеется подвижная опора подпятника аутригера, которая самоустанавливается на поверхности. Опорный контур опор 3120х4700 мм. Передвижение шасси из кабины обеспечивается специальной гидростатической передачей микроход, за счет системы гидравлического обеспечения экскаваторной установки, без привлечения силового агрегата шасси.


Назад 01 Октября 2023 г.