Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Карьерные самосвалы продажа, в наличии самосвальная техника для горных работ грузоподъемностью 100 и 150 тонн.

Карьерные самосвалы продажа, в наличии самосвальная техника для горных работ грузоподъемностью 100 и 150 тонн.



Купить самосвал сцепка тягач самосвальный полуприцеп-секционный сочлененный 100 тонн, продажа автопоезд самосвальный 150 тонн, карьерный самосвал состоит из тягача-тяжеловоза и шарнирно-сочленённого двухсекционного самосвала для перевозки полезных ископаемых руды скалы торфа щебня угля горячего шлака, завоз по запасным частям сборка в России легализация конструктора, продажа горнодобывающим компаниям для вскрыши и отсыпки песком кустов нефтегазовой добычи, в наличии в России самосвальные автопоезда 80 тонн грузоподъемность, карьерная самосвальная сцепка тягач-полуприцеп на складе в Москве продажа, Oshkosh самосвалы большой грузоподъёмности от 70 тонн продажа в лизинг, купить новый самосвал для вскрыши Oshkosh 8x8 тягач сцепка с полуприцепом с боковой разгрузкой, импорт завоз продажа в России новой самосвальной техники из Европы США, ввоз таможенное оформление карьерных самосвалов по запасным частям сборка легализация конструктора получение ЕПТС, под заказ продаж самосвал для разреза карьера тяжелые самосвалы по низким ценам в лизинг и кредит.

 

Российский рынок карьерных самосвальных сцепок – это сектор, который всегда в росте, всегда нужно перевозить огромные массы руды, земли, песка, и эксплуатанты сцепки любят, за низкую стоимость перевозки 1 тонны-километра, за счет малой стоимости седельного тягача и полуприцепа самосвального типа. Типовой вариант самосвальной сцепки — это тягач чаще 4х2, хотя лучше 6х4 колёсной формулой, и трехосный полуприцеп-самосвал с объёмом кузова 30 кубометров и грузоподъёмностью более 50 тонн, с разгрузкой путем подъема кузова, и значительно реже с горизонтальной разгрузкой кузова с помощью выталкивателя (что эффективнее и безопаснее). Такие самосвальные сцепки делают в России все – работают в карьерах, перевозят грунт со строек в условиях города, доставляют инертные материалы, занимаются отсыпкой газовых и нефтяных месторождений. Причем по опыту, даже в карьерах владельцы сцепных самосвалов используют седельные тягачи в лучшем случае с колёсной формулой 6х4 и мощностью 500 л.с. Особое направление – специальные сцепные многосекционные автопоезда для горной добычи. Грузоподъемность таких самосвалов от 100 тонн и выше. Назначение: перевозка руды, вскрыши, отвалов, на дальние дистанции, в том числе доставка необогащённой руды в порт или на обогатительное предприятие. Такие самосвалы имеет большое количество осей для сохранения нагрузки на одну ось в рамках разрешённых законодательством, или допустимые для технологических дорог, и габариты по ширине высоте, которые вписываются в допустимые. Карьерный сочленённый автомобильный самосвальный поезд, это выгодное решение для повышения производительно горных разработок, в неглубоких карьерах.

 

Наибольшую эффективность составные сочлененные автопоезда, демонстрируют в угольных разрезах, и в рудных и нерудных разработках ископаемых, с требованием перевозки руды на технологических дорогах на дальние расстояния, к пункту приемки - обогатительный завод, или порт погрузки. Для работы в глубоких карьерах, если позволяет профиль дорог, возможна эксплуатация автопоезда с применением моторизированных тележек полуприцепа. В результате получается мощный самосвальный автопоезд, в умеренных габаритах, с сохранением невысоких нагрузок на ось, что важно для перевозки руды на дальние дистанции. В результате применения приводных осей полуприцепов, существует возможность привода мощности на оси, с выдачей от 5 кВт на каждую тонную общей массы автопоезда. Помимо работ в добывающем секторе, самосвальные поездные составы массово применяются в сельском хозяйстве, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. И даже в качестве универсального транспортёра оборудования, от загрузки в кузова крупногабаритных промышленных грузов, до установки топливных и водяных цистерн. Следует отметить, что разгрузка у всех самосвальных секционных полуприцепов с сочленённым соединением, строго боковая, или донная. Это связано как с невозможностью разгрузки назад, так и с проблемами устойчивости. Боковая разгрузка имеет большие преимущества, как универсальный самосвальный транспортёр. Это разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку. Компактность выгрузки, высокая скорость разгрузки, отсутствие необходимости в сложной системе обогрева кузова. Боковая разгрузка может быть как строго на одну сторону, так и с возможностью разгрузки в любую боковую сторону. Разгрузка на одну сторону. Позволяет использовать откидную боковую стенку, с суммарным большим объемом, чем у полуприцепа с разгрузкой на обе стороны, которая требует опрокидывания всего кузова, что ограничивает общий объем кузова. Донная разгрузка используется, как правило, в горном секторе, так позволяет иметь мощный кузов, и возможность разгрузки в приемный бункер измельчительных устройств.


Назад 24 Апреля 2024 г.