Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Какой вездеход лучше: Volvo NL 6x6 VS Mercedes Zetros 6х6, купить полноприводный внедорожный автомобиль, цена описание преимущества конструкции.

Какой вездеход лучше: Volvo NL 6x6 VS Mercedes Zetros 6х6, купить полноприводный внедорожный автомобиль, цена описание преимущества конструкции.



Купить трехосный внедорожный автомобиль-шасси капотного типа, какой грузовик вездеход лучше, Volvo NL 6x6 или Mercedes Zetros 6х6, поставка продажа из Европы капотников с полным приводом, импорт вездеходов с односкатной ошиновкой ВОЛЬВО 6х6 и Зетрос 6х6, вездеходное шасси для производства самосвала тягача автоцистерны, описание характеристики привода рамы двигателя трансмиссии, самые низкие цены на рынке шасси вездехода, лучшие условия по лизингу, поставка в кредит, постройка на шасси лесовоза эвакуатора буровой машины.

 

Компания ЕвроНато занимается продажей внедорожных полноприводных машин самой разной конфигурации. В том числе новинку - Mercedes-Benz Zetros 2733 6x6. Реализация данных машин, а равно младшей модели с приводом 4х4 Mercedes-Benz Zetros 1833A. Как в случае и с грузовыми автомобилями серии MAN Defence SX и KAT, и как большинство техники на сайте компании, автомобиль Зетрос (или цитрус) является демилитаризированным типом техники, т.е. изначально построенный для Вооруженных сил и спасательных организаций, грузовик примерил гражданский костюм. Шасси Mercedes-Benz Zetros как коммерческий грузовик часто используется на территории РФ как самосвал, автоцистерна, вахтовый автобус. Основное назначение - сложные дорожные условия. Хотя компания ЕвроНато и предлагает машины лучше, которые имеет значительно более высокие показатели проходимости, надежности и выносливости, но, тем не менее, по требованию заказчиков поставляет готовый комплектный автомобиль данной марки. Такие модели как MAN SX 6x6 различных серий, а так же Mercedes Unimog 6x6 имеют некоторые преимущества перед Mercedes-Benz Zetros, но имеют несколько другую компоновку, и цену. А вот Volvo NL10 6x6 как раз является конкурентом шасси от Zetros. Это и полный привод 6х6, сравнительно одинаковые по мощности двигателя, капотная компоновка и односкатная ошиновка. Цена на шасси тоже одинаковая, а вот дальше начинаются различия, и не в пользу Mercedes-Benz Zetros. В отличии от Zetros, который построен на базе модифицированной платформы Mercedes-Benz Axor, Volvo NL10 имеет оригинальную раму.

 


 

Итак, Volvo NL10 6x6 VS Mercedes-Benz Zetros 2733A 6х6. Описание и характеристики шасси, сравнение:

Характеристика

Volvo NL10 6x6

Zetros 2733A 6x6

Комментарий

Снаряжённая масса, тн

12,5

10,5

Volvo обладает более высокой грузоподъемностью, и значит большей эффективностью.

Полная масса, тн

32,5

27

Грузоподъемность, тн

От 20 до 30

17

Размеры несущей рамы, ТхШхВ, в мм

14+7х85х430

9х75х285

Рама Volvo значительно прочнее и надежнее.

Двигатель

Volvo TD101GA2

MB OM 926 LA

Двигатель Volvo имеет большую мощность, и главное проще и не имеет электронных компонентов управления.

Мощность л.с.

380

326

Тип впрыска топлива

Механический

Электронный

Рабочий объем цилиндров, л

9.6

7.2

Колесные мосты, нагрузка, тн

9+16+16

7,5+9+9

Колесные мосты Volvo с большим запасом прочности еще обладают и большим передаточным числом ГП.

Передаточное число гл. передачи

5,41:1

5,33:1

Штатные шины

16.00 R20

14.00 R20

Шины больше диаметра и ширины профиля на Volvo дают большой дорожный просвет и проходимость машины. При повышении грузоподъемности.

Коробка переключения передач

Volvo R62

Mercedes G131-9

Меньшее количество передач Volvo компенсируется гидротрансформатором, который обеспечивает увеличения момента по требованию в 3 раза. Так же ГТР не допускает пробуксовки колес, рывков в трансмиссии и позволяет сцепку с тяжелым прицепом массой до 100 тонн. Преимущество Zetros в двух ступенчатой КПП. Отсутствие пониженного ряда на Volvo, связано с точной настройкой передаточных чисел с естественным ограничением скорости в 90 км/ч.

Количество передач вперед

8

9

Сцепление

Гидротрансформатор ZF Transmatic WSK 400

Фрикционное, сухое однодисковое

Раздаточная коробка, количество ступеней

1

2

 

 

Конструкция автомобиля Volvo NL10 6x6 более рассчитана на коммерческую эксплуатацию благодаря мощному шасси, рассчитанному на большие нагрузки, что делает машину пригодной для эксплуатации в качестве карьерного самосвала, тяжелого тягача, носителя крановой установки. Автомобиль Mercedes-Benz Zetros 2733A 6х6 имеет более сложную конструкцию и расчет на высокую проходимость, при этом использование ходовой части и рамы автомобиля от самосвала Actros снижает возможности автомобиля как вездехода по сравнению с автомобилем Unimog 6x6, который облает совершенно другой конструкцией. Поэтому компания ЕвроНато рекомендует использовать в качестве базового шасси именно модель Volvo NL10 6x6, которая имеет модификации: Volvo NL12 6x6; Volvo NL16 6x6; Volvo NL 4x4; Volvo NL 8x8.

 


 

Сравнение колёсных полноприводных шасси: Volvo NL 6x6 - VS - Mercedes-Benz Zetros 6х6. Описание, преимущества и конструкция грузовых вездеходов. Выбор шасси 6х6 иностранного производства для экстремальных условий это непростое дело. Машин мало, а данных много. Важно не ошибиться. Это самоходные полноприводные шасси Unimog 6x6, военные вездеходы MAN SX 6x6, Швейцарские внедорожники Mowag Duro 6x6, кузовные ателье делают свои машины Paul Truck 6x6, Чехия родина вездеходов Tatra 6x6, Scania SBAT 6x6. Одни из наиболее популярных шасси сейчас в продаже, это Volvo NL10 6x6 и Mercedes-Benz Zetros 2733A 6х6. Которые и поспорят за покупателей. Но какое шасси лучше?

 

По вопросам производства трехосных внедорожных шасси на заказ, разработка новых специализированных спецшасси под требования заказчика, постройка колёсных универсальных давальческих базовых автошасси с полным приводом на базе рамных ходовых платформ капотной компоновки с использованием узлов и агрегатов Volvo NL и Mercedes Zetros. Компания производит в Москве базовые шасси грузовых автомобилей и карьерные спецшасси Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом Вольво и Мерседес Зетрос. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки кузова и надстройки. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве от Вольво и Мерседес.

 

У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с использованием шасси с односкатной ошиновкой на мощной раме Volvo и Zetros. Производство шасси самосвалов с полным приводом 6х6 и поставка колесных спецшасси для постройки техники для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих предприятиях. Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу на рынке России - производство специальных капотных колёсных шасси для производства на их базе машин специального назначения. Наши производственные возможности, а также сотрудничеств ос ведущими инжиниринговыми компаниями как Hellgeth, Paul, Toni Maurer, Terberg, GINAF, позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси, отвечающие всем требованиям Заказчика на базе многоосных внедорожных жесткорамных вездеходов. Ряд специализированных шасси имеют настолько четкие сферы использования, что они не годятся для использования на дорогах общего пользования. Это различный спецтранспорт для эксплуатации на технологических дорогах карьеров, рудников, шахт, и прочих технологических направлений.


Назад 22 Сентября 2023 г.