Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  SCANIA лесовоз купить, сортиментовоз с гидроманипулятором продажа, импорт лесовозной техники Скания, цена лизинг.

SCANIA лесовоз купить, сортиментовоз с гидроманипулятором продажа, импорт лесовозной техники Скания, цена лизинг.



Как где купить SCANIA автомобиль-лесовоз из Европы, поставка в Россию лесовозной техники для вывоза пиленого леса в хлыстах и сортиментах Скания, продажа на складе в Москве новых лесовозов с гидроманипулятором леса сцепка тягач полуприцеп, цена лизинг на полноприводные лесовозы Скания с полным приводом 6х6 и 8х8, вездеходы форвардеры внедорожные шасси для постройки лесовоза установки коников для сортимента рама база SCANIA G500. Доставка таможня продажа в лизинг из наличия автомобилей для перевозки пиленого леса в сортиментах.

 

Компания ЕвроНато давно и успешно осваивает рынок России в секторе лесозаготовительной техники на базе грузовых шасси Scania. Техника для выполнения лесозаготовительных работ - это в первую очередь специальные грузовые автомобили используемые для вывоза древесины с лесных участков. Особенность современной валки леса, это использование лесопильных предприятий непосредственно в местах лесозаготовительных работ, что более рентабельно и значительно сокращает издержки на транспортировку сортиментов. Плохая доступность дорог и слаборазвитая инфраструктура в местах лесозаготовительных работ делает лесопильный бизнес непосредственно в местах лесозаготовки наиболее привлекательным. Но для вывоза пиленого леса требуются специальные автомобили - сортиментовозы на усиленных шасси большой грузоподъемности.

 

Производство в России лесовозов и сортиментовозов с использованием автопоезда или сцепки из седельного тягача Scania XT G500 6x6 и полуприцепа лесовоза грузоподъёмностью 40 тонн. Компания поставляет в Россию новые лесовозные грузовики и лесовозные тягачи Scania и прицепной лесовозный состав для перевозки пиленого леса в сортиментах и хлыстах. Оказываем услуги по ввозу лесовозной техники Скания, организации логистики по покупке и доставке лесовозных машин в Россию в обход санкций и ограничений, создание цепочки оплаты и поставки лесовозной техники и запасных частей для их производства через Турцию, ОАЭ, Грузию, Армению, Азербайджан и Казахстан. Экспорт и импорт сортиментовозов Scania в условиях санкций против РФ, ЕС и США ввели санкции, транспортную блокаду, урезали товарооборот, под санкционный ограничительный удар попали лесовозы Scania и техника класса автопоезд класса «лесовоз». Мы завозим тяжелые внедорожные лесовозы с использованием тяжелых тягачей Scania 8x8 в сцепке с полуприцепами-тяжеловозами класса вездеход с кониками для перевозки леса, организация крупноузловой сборки лесовозных машин и техники для доставки пиленых бревен и дерева в сортиментах.

 

Компания использует технологию импорта и экспорта лесовозов Scania «косвенный реэкспорт» или «перепродажа в пути», или доставка в Россию техники для вывоза пиленого леса по схеме «ложный транзит» - и сопутствующие услуги: получение ПТС и ПСМ, уплата налогов, регистрация лесовозов, сборка и установка гидроманипулятора и коников. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых многоосных грузовых автомобилей лесовозы и сортиментовозы для вывоза пиленого леса с использованием полноприводных машин класса вездеход Scania Timber Truck с осевой формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8. Постройка на колёсных многоосных полноприводных давальческих шасси с полным приводом тяжелых и компактных форвардеров и харвестеров для транспортировки сортимента. В наличии и под заказ технологический транспорт Scania для пиленого леса в хлыстах с гидроманипулятором на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки кузова типа сортиментовоз с кониками и манипулятором по низким ценам производство и продажа Scania.

 

На фотографии показан типовой современный сортиментовоз Scania G500 в составе одиночного автомобиля тягача и полуприцепа с надстройками типа «сортиментовоз» производства Alucar. В комплектации специализированной надстройки, входит погрузочный гидроманипулятор способной не только транспортировать хлысты, но и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Прицеп для сортимента нужен для увеличения экономической эффективности, которая прямо пропорциональна объёму перевезённого груза. Базовой шасси сортиментовоза производства Scania G500 6x6 построено на полноприводном усиленном шасси с приводом всех колёс 6х6. Двигатель шасси «Скания», это мощный DС13 мощностью в 500 лошадиных сил, с новейшей системой питания XPI, работающей без системы рециркуляции отработавших газов (EGR), используя лишь каталитическую нейтрализацию нового поколения ЕЕС3. Коробка переключения передач КП - чисто механическая, число ступеней - 12+2, работает на три хода рычага, обеспечивая разнообразие передаточных отношений при помощи «флажка» демультипликатора и «носика» делителя. Передний ведущий мост - Scania AMD600TZP: 9- тонный, задние колёсные мосты Scania AD501TZP, с технической допустимой грузоподъёмностью 15 тонн. Все три моста ведущие, с межосевыми и межколёсной блокировками. Главная передача с одноступенчатыми редукторами гипоидного зацепления и колёсными редукторами с косозубым зацеплением, передаточное отношение ГП - 4,93. Колесные мосты позволяют использовать как односкатную ошиновку колёс, так и двухскатную. Подвески лесовоза Скания 6х6 усиленные, рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации, полностью рессорные: спереди пакеты параболических рессор 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90. Надстройка-сортиментовоз на шасси Scania G500 B 6x6 HZ произведена российско-финским предприятием ООО «ЮФА» СНГ, которое является партнёром скандинавских и европейских компаний JYKI GROUP, NORDIC TANK, TOPLIFT, EKERI, HIAB, NTM, HUEFFERMANN, ALUCAR, KESLA, RIIKONEN. Надстройка имеет стальной надрамник с крестообразным усилением задней части, выдвижную консоль под гидравлический манипулятор, 4 пары стальных коников Alucar, щит за кабиной. Предусмотрена защита топливного бака, гидробака, АКБ и ресиверов. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ здесь предусмотрен гидроманипулятор KESLA 2009 St. Масса надстройки с кониками, консолью и гидравликой всего около 1900 кг.


Назад 28 Марта 2024 г.