Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Китая поставка продажа в России подвижной состав, купить производства КНР полувагон платформа хоппер кассетные подшипники.

Импорт из Китая поставка продажа в России подвижной состав, купить производства КНР полувагон платформа хоппер кассетные подшипники.



Поставка Китайских вагонов, продажа в России подвижного состава локомотивов дизелевозов электровозов полувагонов ж/д цистерн грузовых платформ пассажирских вагонов из КНР, замена импортозамещение вагонам Siemen и Stadler (двухэтажные поезда «Аэроэкспрессы») Петербурге (трамваи «Чижик»), железнодорожные вагоны импортированные из Китая, полностью совместимы с колеей РЖД 1520 мм, сборка производство в России, поставка запасных частей кассетные подшипники узбекистанского и китайского производства СП SPZ-Bearings, и Luoyang LYC Bearing Co. (LYC) и Wafangdian Bearing Group Corp, локализация производства продажа сервис облуживание Иволга Ласточки поезд ЭС104, польские трамваи Pesa, электровоз ЭП20 Alstom, тяговые преобразователи швейцарской ABB завоз в Россию, поезда «Стриж» производства испанской Talgo, трамваи ПК ТС «Витязь», «Богатырь», «Львенок», Skoda («НеВа»), Pesa Fokstrot.

 

На сети РЖД сложилась парадоксальная ситуация: вагоноотправки падают, а ставки предоставления вагонов при этом растут. Это следует из ежемесячного отчёта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ). Два этих явления фактически противоположны друг другу, ведь по логике всё должно быть симметрично: при сокращении отправок свободных вагонов должно становиться больше, а цены на их аренду в условиях профицита парка должны сокращаться. На деле произошло иначе. Сэкономить грузовладельцам не позволило растущее время оборота вагонов.

 

Производство новых грузовых вагонов в ближайшие три года в России упадет почти на 20%, допускают эксперты. По данным РЖД, на сети уже находится 1,286 млн грузовых вагонов, из них около 170 тыс. являются избыточными. Поставки новых грузовых вагонов на сеть РЖД в 2023–2025 годах могут упасть на 19,2% по сравнению с 2020–2022 годами, до 137,6 тыс. штук. Такой прогноз содержится в исследовании отраслевого агентства Rollingstock «Грузовое вагоностроение России». Далее, в 2026–2028 годах, ожидают аналитики, поставки увеличатся на 12,1% относительно уровня 2023–2025 годов, до 154,3 тыс., но все равно окажутся на 9,4% ниже, чем в 2020–2022 годах (170,4 тыс.).

 

В первом квартале 2023 года производство грузового железнодорожного подвижного состава в России снизилось на 16 процентов в годовом выражении — за этот период в стране было выпущено почти 13 тысяч вагонов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Сильнее всего за первые три месяца года просел выпуск инновационных вагонов (минус 51 процент, 3000 штук). Тенденцию подтвердил исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС) Евгений Семенов. По его словам, в 2023-м в простой могут отправить на 25-30 процентов вагонов больше, чем годом ранее (под списание попадут 30-32 тысячи штук).

 

Падение производства эксперты связывают с нехваткой комплектующих. Семенов отмечает, что в отрасли все еще наблюдаются «отголоски ситуации с кассетными подшипниками», дефицит которых образовался в середине прошлого года. Однако ситуация постепенно нормализуется, добавил он. При этом специалисты предупреждают, что сокращение выпуска угрожает дефицитом парка и ростом арендных ставок. Нехватку подшипников, с которой не могут справиться заводы, в России хотели компенсировать за счет разрешения импорта и использования для ремонта деталей, произведенных на китайских и узбекистанских предприятиях. Однако участники рынка предупреждали, что стоимость китайских подшипников окажется достаточно высокой из-за пошлин. В совокупности они составят 52 процента от цены.

 

По оценкам Rollingstock, объем лизинга новых грузовых вагонов в 2023–2025 годах составит от 455,2 млрд до 557,3 млрд руб. (в ценах 2022 года) в зависимости от сценария. В 2020–2022 годах, по данным агентства, этот показатель составил 549,5 млрд руб. «Если говорить только о лизинге новых вагонов, то [наше] ожидание снижения объемов совпадают. Здесь наблюдается прямая зависимость — снижение объемов производства вагоностроителями приводит к сокращению лизинговых сделок», — отмечает директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли «Газпромбанк Лизинг» Андрей Бочаров. С ним не согласен представитель крупнейшего российского лизингодателя железнодорожного подвижного состава ГТЛК: «Снижения спроса, в том числе на лизинговые услуги, не наблюдаем. По итогам [2023] года объем рынка лизинга может увеличиться за счет роста цен на вагоны, которые за год увеличились на 10–20% в зависимости от типа».

 

В 2022 году погрузка на сети РЖД составила 1,234 млрд т, что на 3,8% меньше, чем за 2021 год. По итогам этого года компания планирует перевезти 1,204 млрд т, сообщил РБК ее представитель. «С февраля [2023 года] фиксируем положительный тренд в погрузке, рассчитываем, что вопреки негативным прогнозам он будет продолжен. Надеемся, это позволит пересмотреть в лучшую сторону и годовой прогноз», — добавил он. По его словам, показательными будут ближайшие месяцы. К 2024 году ожидается восстановление погрузки и перевозок грузов по сравнению с 2021 годом, говорит заместитель руководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» ЦСР Дмитрий Черненок. Он прогнозирует, что в 2026–2028 годах объем перевозок на сети достигнет допандемийного уровня (около 1,4 млрд т) и рост продолжится до 2030 года.


Назад 01 Января 2024 г.