Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт грузовых автомобилей из Европы в обход санкций и ограничений США Европы, логистика ввоза таможня седельных тягачей самосвалов автокранов топливозаправщиков.

Импорт грузовых автомобилей из Европы в обход санкций и ограничений США Европы, логистика ввоза таможня седельных тягачей самосвалов автокранов топливозаправщиков.



Беспрецедентные антироссийские санкции коснулись и коммерческого транспорта - все что двигается на колёсах, и имеет полный привод, невзирая на надстройку и установленное оборудование. Сразу несколько ведущих иностранных производителей грузовиков и фургонов заявили о приостановке поставок машин и комплектующих - это Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, Scania. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе автокранов, топливозаправщиков, седельных тягачей, среднетоннажных грузовиков, бетономешалок, бетоносмесителей, тракторов, коммунальных машин для уборки улиц и самосвалов.

 

Как ввести полуприцеп тяжеловоз, как импортировать колёсное давальческое шасси, завести седельный тягач, самосвалов или автокран из Европы и США в Россию? Как обойти санкционные ограничения на экспорт колёсных грузовых автомобилей для производства на их базе техники конечного назначения путем установки кузова, надстройки, крана? Кто поможет организовать логистику импорта, ввоза и таможни колёсных вездеходов и базовых шасси иностранного производства для постройки на их базе техники типа внедорожный самосвал, автомобильный грузоподъёмный кран, седельный тягач, носитель оборудования, или крюковой самопогрузчик мультилифт? Поиск компании по организации логистики экспорта грузовых автомобилей и давальческих шасси, поиск партнеров по доставке самосвалов и тягачей, разработка оптимального маршрута по оплате и создание схемы перевода денег, логистика поставок через Турцию, Казахстан, Армению новых самосвалов 8х4 и седельных тягачей 4х2. Ограничения запреты и САНКЦИИ на ввоз в Россию самосвалов и тягачей из Европы и США для нас не проблема! Работаем по ввозу и вывозу техники под санкциями включая импорт и экспорт многоосных шасси MAN, полноприводных самосвалов Mercedes-Benz, колёсных тяжеловозных тягачей Scania, Volvo, Kenworth и Oshkosh! Оказываем услуги создания логистики, подбираем конечного покупателя End-User для экспортной лицензии, обеспечиваем юридическое сопровождение экспорта и импорта шасси, обеспечиваем таможенное оформление в Москве и России по низким ценам, растаможивание колёсных шасси самосвалов тягачей автокранов с получением ПШТС и ПТС, выдача паспортов на ПСМ для шасси и оказываем услуги по сертификации ОТТС и ОТШ. Работаем по логистике по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов. Оказываем услуги по крупноузловой промышленной сборки и получения ПСМ и ПТС на шасси для тягачей и самосвалов, автокранов, и грузовых автомобилей производства ЕвроНато для нефтегазовой отрасли и постройки самоходных платформ и тяжелых самоходных платформ-шасси производства MAN, CAT и Volvo для установки технологического оборудования и надстроек.

 

Грузовые автомобили — это наше все! Запрет на ввоз грузовой техники, подчеркнуто в спецификациях с полным приводом – это точный расчет на ограничение возможностей России в росте экономики и освоении новых нефтегазовых месторождений.

 



Категория спецавтотехника это наиболее обширная и посещаемая страница каталога техники сайта компании ЕвроНато. В данной категории представлена техника, которая по своей сути и направлению, имеет конкретный функционал, с невозможностью организации целой рубрики строго под ее название. Подкатегории данной страницы содержат транспортные и моторизированные самоходные средства, как на гусеничном шасси, так и на колёсных самоходных платформах, с некой полезной надстройкой, от названия которой, или описания ее действия, идет название типа техники, которое отражается в спецификации и паспорте самоходной машины. Поэтому в этой категории собраны рабочие механизмы, разделённые по типу и направлению выполняемых работ. Список доступных к реализации машин огромный, компания старается предложить потребителю в первую очередь внедорожные транспортные системы, тяжелого типа, для эксплуатации в условиях требовательных к качеству, высокой надёжности и прочности транспортных механизмов.

 

В описываемой категории, компания предлагает к аренде и продаже широкий спектр автомобилей грузовых различного назначения, от простой немеханизированной перевозки общепромышленных грузов, до комфортабельного передвижения пассажиров в виде вахтовых и рейсовых автобусов с колесной формулой рассчитанной на преодоление бездорожья 8х8 и 10х10 - и теперь на эту всю технику наложены санкции и ограничения на поставку в Россию. У нас вы найдете предложения по найму уникальных грузовых машин, покупка которых сопряжена с большим расходом финансовых средств по причине высоких характеристик мощности, проходимости и грузоподъемности. Все наши автомобили изготовлены по специальному заказу, с большим запасом прочности и надежности. Помимо современного автопарка грузовых автомобилей, компания предлагает круглосуточный сервис обслуживания и ремонта арендованного и проданного транспорта. Доступна экстренная эвакуация арендованного транспорта грузовыми эвакуаторами компании. Компания ЕвроНато оказывает таможенное оформление на специальную автомобильную технику: импорт и экспорт карьерных самосвалов, организация поставки в Россию седельных тягачей и полуприцепов для фур, таможня оборудования и машин при санкционных ограничениях. Компания оказывает международные логистические, экспедиционно-транспортные и другие услуги, а также осуществляет консалтинг в области ВЭД (растаможка, доставка, юридические вопросы) по доставке машин и оборудования (автокранов, автобетоносмесителей, тракторов, полуприцепов класса тяжеловоз, вакуумных коммунально-уборочных машин, снегоуборщиков) и таможне техники в России, и главное - имеет надёжный и отработанный механизм ввоза техники в Россию которая находиться в списках запретов и ограничений.

 




Импорт грузовых автомобилей из Европы в обход санкций и логистика в период санкционных ограничений США и Европы, таможня полноприводных седельных тягачей, самосвалов карьерных, автокранов большой грузоподъёмности 150 и 300 тонн, ввоз топливозаправщиков, организация импорта техники для освоения нефтегазовых месторождений – это самосвалы проппантовозы, булиттовозы, колтюбинговые установки, буровые машины и агрегаты для ремонта скважин. Ограниченно санкциями и производство в России горных и шахтных карьерных думперов и самосвалов, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности, удар пришёлся по производителям как Caterpillar, Komatsu и Liebherr. Тяжелые горнорудные самосвалы и их шасси типа CAT получили стоп-лист, техника для горных работ PAUS и TEREX из США запрещена к поставке в Россию, самосвалы и тягачи Mercedes и Iveco для горной промышленности грузоподъемностью 60 тонн и 120 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы на их базе так же попали под санкции. Запрет коснулся и лучших самосвалов-вездеходов Volvo и Tatra, ограничения введены на экскаваторы на автомобильном шасси типа UDS, на снегоболотоходы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные пропашные трактора, использующие механизм сочленения с шарнирным поворотом 6х6, и внедорожные полуприцепы тралы, включая колесно-гусеничные комбинированные машины для Севера, техника для сельского хозяйства тоже попала под санкции – это тракторы и комбайны. Доступны к продаже, аренде, долгосрочной аренде с правом выкупа, покупка автотранспортных средств, логистика по доставке техники при санкциях и ограничениях, работаем в условиях санкций, услуги таможенного оформления, растаможивание, работа «от двери-до-Двери»:

 

Автомобили с установкой «мультилифт» - позволяет снизить транспортные расходы при перевозке различных грузов и повысить технико-экономические показатели эксплуатации грузового автомобиля. Все это обеспечивается наличием системой быстрой смены навесного оборудования. Одна машина, оборудованная мобильной авто-системой типа "мультилифт", производя замену сменных кузовов, выполняет функции целого парка автомобилей со стационарными кузовами и что позволяет эксплуатацию ТС круглогодично и по 24 часа в сутки. Автомобили универсального назначения с установленным оборудованием типа «мультилифт» - это крюковой погрузо-разгрузочный механизм, предназначенный для работы со сменными кузовами и платформами (в том числе эвакуаторными), контейнерами, цистернами а так же работы грузового автомобиля в режиме самосвала. Мультилифт (Multilift, Hooklift) - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Система multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ. Главный элемент крюкового захвата мультилифт - это подъемная рама, выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз находящийся в сменном носителе. Импорт из Европы автомобилей с манипуляторами типа крюковой самопогрузчик мультилифт, обход санкций, таможенное оформление в Казахстане, организация производства самопогрузчиков в России с гидроманипуляторами от ведущих производителей - HIAB, Palfinger, Partek, MEC. Предложение компании ЕвроНато на Российском рынке мультилифтов и других погрузочно-разгрузочных машин, отличается редким сочетанием современных механизмов и устройств ведущих производителей в качестве надстроек, именуемое мультилифт, и использованием мощных многоосных полноприводных шасси, характеристики которых позволяют достичь максимальной грузоподъёмности, при сохранении всех преимуществ машин с односкатной ошиновкой - высокая проходимость и возможность эксплуатации в условиях, недоступных обычным самопогрузчикам с колесной формулой 6х4 и 8х4. В номенклатуре компании продажа и аренда, реализация в лизинг самопогрузчиков и саморазгрузчиков на спецшасси MAN SX, MAN FX, DAF, FODEN, TEREX. 

 

Подробная информация на самопогрузчики МУЛЬТИЛИФТ, продажа техники и крюковых погрузчиков, шасси для мультилифт, описание и характеристики тут.

 


 

Ломовозы и металловозы выставленные на продажу и аренду - это спецтехника, повсеместно применяемая в тяжелой промышленности: горнодобывающей отрасли, металлообработке и т.д. Ломовоз предназначен для использования в качестве специализированного транспортного средства для самопогрузки, транспортировки, самовыгрузки лома, сыпучих материалов (руда, уголь, кокс, шлам, камень, земля, песок, гравий и т. д.) и других строительных грузов. Альтернатива аренды их - связка «прицеп-ломовоз + седельный тягач». Ломовозы оснащаются самосвальным кузовом и краном-манипулятором, устанавливаемым за кабиной. В качестве рабочего инструмента гидроманипулятора выступает грейферный захват. Таким образом, ломовозы - специализированный транспорт для погрузки, перевозки и разгрузки металлолома и отходов металлургических производств, сыпучих материалов, сырья, грунта. Кузов модели опрокидывается с параллельным открытием задних створок, что позволяет сократить время разгрузки. В целом стоит отметить, что аренда ломовозов актуальна для руководителей строительных и горнодобывающих предприятий, так как спецтехника может полноценно заменить бригаду стропальщиков и грузчиков. По вопросам производства готовых ломовозов и металловозов, и грузовые шасси для установки кузова и манипулятора, и разработке новых специализированных спецшасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси для ломовоза: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога.

 

Ломовозы и металловозы: подробная информация, продажа техники на шасси с системой мультилифт, описание и характеристики внедорожных шасси тут.

 


 

Топливозаправщики и автоцистерны в аренду на шасси автовездеходов с колесными формулами привода 6х6 и 8х8 предлагаемые компанией, являются уникальными машинами с установкой типа «цистерна» которые применяются для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Данная услуга по аренде автоцистерн как правило является долгосрочной формой сотрудничества по причине постоянной заправке конечных потребителей. Это может быть спецтехника лесной промышленности, механизмы различного назначения, работающие в труднодоступных местах, карьеры и рудники, а также удалённые аэродромы подскока. Для этого в автопарке компании автоцистерны различного назначения и с различным объемом полезной загрузки. В том числе топливозаправщики авиационные для заправки летательных аппаратов. В арсенале компании целый ряд топливозаправочных цистерн на шасси грузовиком MAN с колесными формулами 6х6 и 8х8 с односкатной ошиновкой.  Благодаря мощной конструкции и высокой проходимости, топливозаправщики могут выполнить перевозку светлых и темных нефтепродуктов в самых сложных дорожных и климатических условиях. Компания осуществляет продажу в Москве грузовых вездеходов с емкостным оборудованием и цистернами АТЗ – импорт в Россию топливозаправщиков из Европы, логистика и таможенное оформление бензовозов. Купить автоцистерну и бензовоз с полным приводом 4х4, новые автоцистерны вездеходы 6х6 и производство топливных заправщиков на шасси 8х8 в лизинг, по самым низким ценам, поставка иностранных базовых шасси и доставка ёмкостей и заправочного оборудования. Возможна поставка из США и Германии внедорожных автоцистерн, изготовленных по спецификации заказчика и с топливными насосами Dickow. В ЕвроНато можно купить автомобиль с цистерной от производителя MAN, Mercedes, DAF, Iveco. Компания ЕвроНато имеет большой опыт в производстве и проектировании грузовой внедорожной техники с полным приводом, включая топливозаправщики вездеходы на колёсном, гусеничном и полугусеничном шасси.

 

Топливозаправщики, бензовозы, аэродромные автоцистерны: подробная информация, цены, описание и характеристики ёмкостей тут.

 


Рефрижератор в аренду - это транспортное средство, которое предназначен для перевозки пищевых продуктов или иных товаров, требующих определенный температурный режим. Рефрижераторы, предоставляемые в аренду или прокат бывают разных типов:

Рефрижератор (вагон) - железнодорожный транспорт.

Рефрижератор (судно) - водный транспорт.

Рефрижератор (автотранспорт) - автомобильный транспорт.

Рефрижератор (контейнер) - транспорт контейнерной перевозки.

 

Авторефрижератор в лизинг или кредит - это автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными (изотермическими) фургонами, снабженные холодильными установками или теплопоглощающими материалами, поддерживающими в грузовом отсеке заданный температурный режим. Изотермические фургоны изготавливают из бескаркасных сэндвич - панелей, а каркасные фургоны утепляют пенопластом или другими теплоизоляционными материалами. Первоначально рефрижераторы для поглощения тепла использовали лёд. Сегодня рефрижераторы используют холодильную установку, или фазо-изменяемый материал в эвтектических установках, с температурой замерзания -32°С. В зависимости от размеров авторефрижератора его холодильная установка может использовать компрессор, непосредственно установленный на двигателе автомобиля, работать от электромотора, включенного в электросистему автомобиля, либо иметь собственный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания. Диапазон регулирования температур от +5 до -32 °C.

Принцип действия рефрижератора: в холодильной системе в замкнутом контуре циркулирует под давлением хладагент, который находится в состоянии или газа или жидкости. Как правило, в качестве хладагента на авторефрижераторах применяют фреоны R-134a, R-22, R-404a. Процесс перехода фреона из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается поглощением или выделением тепла. Тепло поглощается внутри фургона и выделяется во внешнюю среду. При этом происходит охлаждение рабочего объёма фургона. Лед на испарителе ухудшает эффективность охлаждения. Оттайка испарителя, при наличие электромагнитного клапана оттайки, осуществляется автоматически каждые 2 часа на протяжении 20 минут, через который горячий газообразный фреон, минуя конденсатор и ТРВ, подается непосредственно в испаритель, нагревая его. Перевозка грузов должна осуществляться на поддонах (европалетах), в пакетированном виде. Это необходимо для создания пространства вокруг груза, необходимого для циркуляции холодного воздуха и отсутствия. Производство и продажа рефрижераторов, низкие цены от производителя, полная справочная информация, отзывы. Производство автомобилей-рефрижераторов типа автопоезд, завоз в лизинг новых рефов из Европы с тягачами, поставка холодильников с полным приводом 4х4 на базе Mercedes Unimog, Bucher Duro и на платформах внедорожников-джипов 4х4 Land Rover и Gelandewagen. Компания производит в Москве на базовых спецшасси грузовых многоосных грузовых автомобилей класса рефрижератор вездеход с осевой формулой колес МАН 4х4, Вольво 6х6 и Скания 8х8.

 

Производство и продажа рефрижераторов: подробная информация, доставка и таможня из Европы сцепок рефрижераторов, цены и сроки.

 


 

Автобус в напрокат - это транспортное средство, предназначенное для перевозки более 7 человек. Производство и продажа автобусов вахтовых, постройка туристических внедорожных автобусов, завоз из Европы техники для перевозки пассажиров в том числе автобусов Арктических и снегоболотоходов Классификация автобусов:

 

Городские - автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживается большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоячих пассажиров.

Междугородные - автобусы, осуществляющие перевозки людей на дальние расстояния. Такие автобусы должны иметь кресла с откидной спинкой, большой объём багажного отделения, места для ручной клади. Поставка новых автобусов из Европы, продажа автобусов MAN, лизинг автобусов Neoplan, импорт автобусов Mercedes, производство пассажирских автобусов в Москве.

Спальные - частный случай междугородных автобусов - автобусы, оснащённые спальными местами.

Пригородные - в отличие от междугородних не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от городских их отличают редкие остановки: нередко промежуточные остановки и вовсе могут отсутствовать. Такие автобусы обычно не имеют багажных отделений, но имеют места для ручной клади. В них обычно отсутствуют накопительные площадки, но могут присутствовать поручни для стоящих пассажиров.

Перронные (аэродромные) - предназначены для доставки пассажиров из здания аэропорта к самолёту. Завоз аэродромных автобусов из Европы и Китая, организация доставки автобусов, производство и сборка аэродромных автобусов в России.

Школьные - автобусы, предназначенные для перевозки детей. Такие автобусы должны оснащаться техническими средствами для повышения безопасности перевозки детей: ремнями безопасности, специальными световыми и звуковыми сигналами (развитые системы безопасности можно отметить в школьных автобусах США). Также такие автобусы оснащают более низкими подножками, поручнями на небольшой высоте, полками для ручной клади. производство школьных автобусов.

Экскурсионные - предназначенные для проведения экскурсий: постройка на заказ на шасси вездеходов новых автобусов для экскурсий на базе рамных внедорожников MAN KAT 8x8, Bucher DURO 6x6 и Mercedes Unimog.

Вахтовые (экспедиционные) - предназначенные для перевозки рабочих к местам проведения строительных, ремонтных и прочих работ. Производство и продажа на импортных шасси вахтовых автобусов для рабочих и бригад на полноприводных базовых шасси Volvo и Scania.

Вездеходы - для перевозки людей при сложных дорожных условиях. Производство снегоболотоходов автобусов, гусеничные автобусы купить в Москве, автобусы на колесах низкого давления постройка.  

Грузовые (грузопассажирские) - частный случай вахтовых автобусов. 

Почтовые (автобусы связи) - для перевозки почты. И производство бронированных почтовых автомобилей в версии спецсвязь.

Ритуальные - предназначенные для перевозки умершего и похоронной процессии к месту захоронения.

Клубные (служебные) автобусы малого класса. 

Шахтные (подземные) - производство и продажа подземных горношахтных автобусов, туннельный пассажирский транспорт, техника для перевозки горняков и шахтеров в шахтах. Поставка шахтных автобусов из Европы, таможня и доставка автобусов PAUS.

 

Вахтовый автобус в аренду, лизинг или кредит - это проходимый автобус, который производит пассажирские перевозки. Это универсальное транспортное средство. Его использование:

 

1. На охоту. Часто такие автобусы используют для охоты, рыбалки, пикников и т.д. Производители позволяют полностью оснащать транспорт как вам угодно.

2. Доставка рабочих в шахту, на карьер, а также транспортировка вахтовых и рабочих бригад к месту работы. В автобус можно установить до 40 посадочных мест.


Автобусы туристические, вахтовый пассажирский транспорт, автокемперы: подробная информация, цены, описание и характеристики шасси для автобуса тут.

 


 

Контейнер - это тара, которая предназначена для перевозки различного груза. Автоконтейнеровоз в аренду, прокат лизинг или кредит - это машина, которая предназначена для перевозки контейнеров. Автоконтейнеровозы относятся к классу специальных грузовых автомобилей, и определяются как моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки контейнеров как по автомобильным дорогам общего пользования, так на пересеченной местности. Платформа контейнеровоза изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов контейнеров), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа автомобиля-контейнеровоза представляет собой ровную или ступенчатую сварную раму решетчатого или лестничного типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Ступенчатая платформа контейнеровоза за счет заниженного центра тяжести приобретает повышенную устойчивость при движении в груженом состоянии. Автомобиль контейнеровоз, главным образом, используют для транспортировки всех типов железнодорожных, автомобильных, морских и универсальных контейнеров, в том числе и для обслуживания мультимодальных перевозок. Контейнеровозы доставляют грузы организациям и предприятиям из морских портов, железнодорожных товарных станций и аэропортов, как на местном уровне, так и в международных сообщениях. Помимо этого, контейнеровоз способен перевозить любой груз, если его можно разместить и надежно зафиксировать на платформе (вагончики, автомобили и др.). Контейнеровоз оснащен контейнеровозной площадкой для 20 и 40 футовых контейнеров различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома и др. Купить контейнеровоз внедорожник и самопогрузчик для перевозки контейнеров по низкой цене на базе шасси вездехода МАН 8х6, полноприводные контейнеровозы Вольво 6х6, техника для доставки контейнеров-модулей и емкостей на базе внедорожных грузовиков Скания 8х8. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны вездеходов контейнеровозов для перевозки грузов.

 

Автоконтейнеровозы-контейнеровозы, производство и поставка контейнеровозов, подробная информация, цены, описание и характеристики тут.

 


 

На сайте ЕвроНато приведены статьи и учебные пособия с описанием и характеристиками, а также с общими сведениями о специализированной и специальной автомобильной технике (спецавтотехнике), приведена классификация грузов и грузовой спецавтотехники, дана маркировка грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов на шасси которых выпускается спецавтотехника. Особое направление учебных пособий - это выдача информации потенциальным заказчикам и эксплуатантов о преимуществах и возможностях колёсных шасси внедорожного типа, отличия от техники вседорожного типа, преимущества и недостатки полноприводных шасси с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х6 и 8х8. Для прицепной техники указан характер проектирования специальных высокорамных внедорожных полуприцепов и прицепов, а также связка их с колёсными и гусеничными тягачами для создания единой грузовой системы. На сайте компании можно подробно рассмотреть вопросы, связанные с классификацией, назначением, устройством и принципов действия автопоездов и их компонентов (тягачей и буксиров, прицепного состава, сцепных, поворотных и опорных устройств), автосамосвалов (включая общего назначения, туннельные и карьерные самосвалы), автоцистерны и их отличия и характеристики, автофургонов, авторефрижераторов, контейнеровозов одиночного типа и в составе автопоезда, автотранспортных средств с грузоподъемными устройствами универсального назначения (мультилифт или механизм погрузочно-разгрузочный, кран-гидроманипулятор) и грузовыми телескопическими автокранами, съемными кузовами и устройствами для разгрузки-погрузки, кранов на вседорожном шасси и коммунальных машин (машины для сбора и вывоза бытовых отходов - мусоровозы, для содержания дорог в зимний и летний периоды - машины КДМ, комбинированные дорожные машины, спецавтомобили для ремонта и разметки дорог). Учебное пособие предназначено для клиентов, студентов, и просто интересующихся людей. САНКЦИИ в России на поставку автомобильной техники? Не проблема! Мы оказываем услуги таможенного оформления в Москве по низким ценам, таможня санкционного оборудования и машин, растаможивание самосвалов вездеходов, седельных тягачей с полным приводом и грузовиков, колёсных и гусеничных экскаваторов и карьерных автогрейдеров, и бульдозеров. Работаем по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов, мы все сделаем сами. Мы завозим в Россию карьерные машины (самосвалы подземные и карьерные, горнопроходческие машины, гидравлические буровые станки и экскаваторы), ввозим оборудование – судовые дизеля, газопоршневые двигатели, газодизельные ДВС, системы электрической генерации ГПУ и ДЭС, газовые турбины. Оказываем услуги по завозу в Россию и организации крупноузловой промышленной сборки пропашных тракторов и комбайнов, автогрейдеров, вилочных и фронтальных погрузчиков. Обращайтесь – мы сможем сделать все. Обращайтесь – ввозим из Европы и США оборудование, дизеля, машины, станки, энергетическое оборудование. Мы специализируемся на ввозе в Россию колёсных, гусеничных машин и специальной техники. У нас лучшие условия в Москве и, самые низкие расценки в России, мы умеем работать с проблемными товарами. И главное, мы по-настоящему реализуем принцип «от двери до двери». Нам не нужны никакие документы от вас, только скажите, где товар, и мы вам его привезем в оговоренный адрес. 


Назад 01 Октября 2022 г.