Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  GINAF HD5380T самосвал для скальной породы в России, опыт эксплуатации, сильные стороны конструкции шасси самосвала, условия гарантии.

GINAF HD5380T самосвал для скальной породы в России, опыт эксплуатации, сильные стороны конструкции шасси самосвала, условия гарантии.



Самосвал GINAF HD5380T грузоподъемностью 60 тонн, используется для множества производственных операций на грузоперевозках, которые выполняются при работах в карьере, одно из важных мест занимают погрузка и транспортировка породы. Для этих целей используются машины большой мощности, в первую очередь — экскаваторы и самосвалы. Карьерные работы включают в себя несколько этапов: подготовка территории, удаление вскрыши (пустой породы), непосредственно добыча породы, ее транспортировка, обработка и складирование. Парк спецтехники для каждого карьера подбирается индивидуально. Карьерные тяжелые самосвалы GINAF HD5380T применяются для транспортировки добытой руды и перевозки вскрыши. От обычных самосвалов, применяемых, например, в строительстве, они отличаются огромными размерами и грузоподъемностью. Они не пригодны для передвижения по дорогам общего пользования, на место добычи их обычно доставляют частями. Вскрышные работы, перевалка, добыча, сортировка — эти и другие процессы, характерные для горных работ, требуют целого парка техники и оборудования. Что касается погрузки и транспортировки добытой породы, для этих целей чаще всего используются экскаваторы и карьерные же самосвалы различной конструкции. Карьерные, они же внедорожные, самосвалы имеют габариты и вес, существенно превышающие аналогичные показатели у дорожных машин этого типа.

 

Опыт эксплуатации самосвалов GINAF в России, эксплуатация самосвалов в тяжелых климатических условиях Севера, на добыче полезных ископаемых, самосвал используется на перевозке различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности, в интересах горнодобывающих производств, для отсыпки песком месторождений, и перевозки техники и оборудования в кузове самосвального типа. Самосвалы GINAF как транспорт, используемый в технологической цепочке при добыче нефти и газа, являются самым массовым видом техники в силу большого объема выполнения работ. Это связано с интенсификацией добычи и освоения новых месторождений Севера, при отсутствии дорог, и наличия запасов газа и нефти на топких участках, а то и болотах. Поэтому самосвалы GINAF используются и для строительства дорог, доставке бетонных плит и песка для их постройки, отсыпке болот, и вообще массового применяться для изменения рельефа местности. Поэтому требования к такой самосвальной технике высоки, и компании заказчики, и владельцы автосамосвалов, переделяют высокие требования надежности и проходимости автомобилей. Самосвал GINAF, используемый для отсыпки дорог и буровых платформ, работает всю зиму (восемь месяцев), при этом машина должна работать круглосуточно, с коэффициентом выхода на линию не менее 0.8. GINAF специализируется на горных самосвалах типа Майнинг — это новое направление в колёсной грузовой технике, задача которой это вывоз предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. Название произошло от слова Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО. Но самосвал типа GINAF «майнинг» это результат постоянного развития и генерации колёсных машин, движение которых от самосвалов для общих работ до карьерных самосвалов шло по пути осмысления опыта. В результате самосвал типа майнинг это классический многоосный автосамосвал усиленный и адаптированный для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьерах и доставки горной массы на значительное расстояние. На фотографии представлен продукт производства GINAF – самосвал большой грузоподъемности полной массой до 100 тонн и с полезной нагрузкой на всех рабочих скоростях движения 60 тонн, и 70 тонн нагрузки при ограничении скорости. Суть доработок и модернизаций техники для самосвальных работ от GINAF – это повышение грузоподъемности и адаптация базовой машины к условиям горных работ. Появление данных машин связано с интенсификацией горных работ, с массовым входом в этот вид деятельности небольших коммерческих компаний и организаций, где нет огромных капиталовложений, но требуется не дорогая, универсальная техника, с возможностью работы на дальних расстояниях, такой горный самосвал можно быстро отправить своим ходом на другой фронт работ, сменить область эксплуатации, и вообще приветствуется высокая разносторонность. Самосвал ГИНАФ Майнинг строиться на мощной раме, или с вставкой усилителя, с подкатом дополнительных осей производства SISU, с установкой более крупногабаритных шин, двигатель Paccar и силовая линия ZF AS Tronic допускают работу в горных условиях с большим перепадом высот и возможностью движения в натяг в гору, а самосвальный кузов имеет конструкцию, которая допускает удары крупных куском камней. В случае адаптации самосвала к работам в условиях ограничения сечения выработки, как например в шахтах, самосвал может иметь уменьшенный профиль и кабину водителя малого размера. Есть конечно сложности, большое количество осей усложняют ремонтный фонд, коэффициент выхода на линию таких машин меньше, но и это все не важно, при проведении работ по добыче полезных ископаемых в карьерах неглубокого залегания полезной руды, при добыче песка, щебня, вывоза грунта при вскрыше, вывоза пиленых каменных блоков. В этом случае нет нужды в сложной организации карьера, зато есть потребность в длинном плече перегона. А большое количество осей позволяет снизит нагрузку на ось и вписаться в дорожный габарит по высоте, ширине и полной массе транспортного средства.

 

Что такое адаптированный для России самосвал майнинг GINAF HD5380T? В чем особенности, преимущества, самосвала для горных работ GINAF HD5380T? Внедорожные универсальные самосвалы GINAF HD5380T - это карьерная самосвальная техника, изготовленная на базе серийно выпускаемых шасси грузовых автомобилей, но с доработками под различные виды горных работ, и работ связанных с перевозками навальных грузов в условиях бездорожья. По классификации самосвал-майнинг для добычи полезных ископаемых следует отнести к промежуточному типу самосвалов, расположенный в классификации между карьерными специальными двухосными жесткорамными тяжелыми самосвалами, и самосвалами на шарнирной раме ADT, иначе это самосвальная машина, выполненная на базе серийного автомобильного шасси, со специальными доработками, а не опорно-несущего спецшасси. Майнинговые самосвалы GINAF HD5380T используют оригинальную усиленную высокопрочную раму с толщиной стали 15 мм. Привод колес 10х6. Ходовая часть состоит из колёсных мостов производства Sisu с планетарными бортовыми редукторами и передаточным числом 6:36, с допустимой нагрузкой по мостам 13+13+14+20.5+20.5 тонн. Подвеска колёсных мостов комбинированная, рессорная и активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидравлическая подвеска на самосвале позволяет контролировать уровень кузова, компенсировать нагрузку, и обеспечивать приемлемые ходовые качества пустой и полной машины. Трансмиссия многоступенчатая автоматическая механическая ZF 16AS2630 TO серии AS-Tronic со специальным карьерным режимом управления. Коробка смены передач имеет 16 передач переднего ходя, что позволяет использовать нижний ряд в трансмиссии для карьерных работ, и верхний ряд для скоростного движения. Самосвал использует мощный промышленный дизельный двигатель Paccar, с рабочим объемом 12900 см.куб. Максимальная мощность 460 л.с., максимальный развиваемый крутящий момент 2300 Нм при оборотах 1000-1410. Из пяти осей, первые три управляемые имеют штатные шины размерностью 14.00 R20, задняя тележка использует усиленную ошиновку на двухскатных шинах размерностью 12.00R24. Все шины с внедорожным протектором производства Goodyear ORD. Габаритные размеры самосвала: Длина 10300 мм, ширина по кузову 2800 мм, высота 4150 мм. Система торможения помимо колёсных тормозов использует тормозной момент двигателя мощностью 325 кВт, и трансмиссионный тормоз замедлитель мощностью 600 кВт. Самосвальный кузов для карьерных работ производства AJK специально разработан для данной модели самосвальной машины, кузов изготовлен из высокопрочной стали Hardox, с толщиной днища 18 мм, и бортов 10 мм. Объем самосвального кузова 41 метр кубических. Кузов простой рациональной формы, для удобства сгрузки экскаватором имеет прямые углы. Задний борт распашной, с верхним подвесом и замками. Использование заднего борта связанно с получением максимального полезного объема в данных габаритах машины. Кузов имеет развитый защитный козырек для безопасности кабины и водителя. Гидроцилиндр подъема кузова, телескопический, одинарный, расположен спереди.


Назад 28 Января 2024 г.