Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  FLIEGL самосвальные кузова с горизонтальной разгрузкой купить, производство сборка кузовов с принудительной выгрузкой без подъёма кузова, установка кузова на шасси VOLVO FMX.

FLIEGL самосвальные кузова с горизонтальной разгрузкой купить, производство сборка кузовов с принудительной выгрузкой без подъёма кузова, установка кузова на шасси VOLVO FMX.



ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ В МОСКВЕ FLIEGL, САМОСВАЛ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКОЙ НАЗАД ДЛЯ ГОРЯЧЕГО КОКСА ШЛАКА КУПИТЬ, КУЗОВ ДЛЯ САМОСВАЛА С ВЫГРУЗКОЙ ПЛИТОЙ НАЗАД БЕЗ ПОДЬЕМА КУЗОВА ДЛЯ БЕТОНА ПРОДАЖА В МОСКВЕ НАДСТРОЙКА САМОСВАЛЬНАЯ С ВЫТАЛКИВАТЕЛЕМ ДЛЯ АСФАЛЬТА, В НАЛИЧИИ НОВЫЕ КАРЬЕРНЫЕ КУЗОВА ШЛАКОВОЗЫ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫГРУЗКОЙ, ПОСТАВКА КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ ШЛАМОВОЗ, ПОЛУЧЕНИЕ ОТТС И ПТС ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРКИ ПРОИЗВОДСТВА.


Доступны модификации кузовов самосвалов FLIEGL с горизонтальной разгрузкой для продажи и установки на шасси грузового автомобиля и полуприцепа типа: для горных работ – землевозы, рудовозы для глины, песка щебня; кузова изотермические для горячего асфальта кокса и шлака в модификации шлаковоз. Производство продажа самосвалов FLIEGL в Москве, организация импорта и сборки готовых самосвалов, ввоз запасных частей самосвальных кузовов в виде конструктора, сборка установка монтаж на шасси колёсное или гусеничное, регистрация сертификация получение ПТС ПСМ ОТТС, импорт самосвальных кузовов из ЕС Европы и Китая по низким ценам, логистика доставки таможня.

 

Существенным недостатком любого самосвала с традиционной схемой разгрузки с подъёмом кузова является сложность производства работ на зыбких грунтах и наклонной поверхности из-за опасности опрокидывания. Немецкая компания Fliegl Baucom предложила интересное решение этой проблемы, а российская компания устанавливает немецкую надстройку на шасси Volvo FMX, Scania, MAN TGS и любые другие давальческие шасси, с сертификацией самосвалов. Самосвальный кузов с плитой выталкивателем не требует поднимать или опрокидывать. Поэтому автомобиль сохраняет постоянный центр масс и внешние габариты. Эти преимущества позволяют самосвалу работать с насыпными грузами в низких помещениях, например, тоннелях, вблизи линий электропередачи, он запросто разгрузится и на поперечном или продольном уклоне, и на не очень твёрдой почве. Материал кузова и гидравлически управляемого выдвижного дна – износостойкая сталь 400 НВ, толщина пола – 6 мм, бортов – 4 мм. Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов, управляемых гидравликой. Преимущества самосвального кузова с горизонтальной принудительной выгрузкой: возможность полной выгрузки даже при работе с липким типом асфальта, хорошо справляется самосвал и с влажным грунтом, суглинками, при этом отсутствует залипание материала на стенках кузова, уменьшающее полезный объём перевозки. Согласно инструкции, самосвальный кузов предназначен для перевозки насыпного груза, грунта, строительного мусора, щебня, а при определённых условиях – горячего асфальта и других строительных материалов. Для всего загружаемого материала максимальная величина частиц не должна превышать 500х500х500 мм. Важная проблема – достаточный обогрев самосвального кузова при низкой температуре выхлопных газов современных экологичных двигателей здесь отсутствует как класс. Выталкивающая заслонка настолько плотно прилегает к стенкам, что разгрузка практически 100%-ная. Кстати, инструкция предполагает периодическую проверку зазоров в направляющих и их регулировку. Для сохранения тепла, например, при перевозке асфальта предусмотрен термостойкий тент с механическим приводом.

 

Производство в Москве новых самосвалов с кузовными надстройками FLIEGL, с установкой кузовных платформ с выталкивателем на базу давальческих шасси Европейского производства DAF MAN Scania Volvo Mercedes, и монтаж сборка самосвалов на шасси Китайских производителей, это грузовые шасси HOWO Sinotruk, Shaanxi Shacman, Dongfeng, в обычном дорожном исполнении 6х4 и 8х4, и возможна установка кузова на полноприводные внедорожные и карьерные шасси с колёсной формулой 6х6 и 8х8. Используя технологию самосвального кузова с выталкивателем для разгрузки назад без подъёма кузова, для карьерных горных работ с горизонтальной выталкивающей системой, без поднятия кузова, позволяет производить выгрузку горной массы и руды в «габарите», что позволяет стабилизировать процесс без риска опрокидывания, и решает проблему безопасной работы в тоннелях, в шахтах, в путепроводах и на линиях метрополитена, выгрузка кузова с помощью выталкивающей плиты позволяет упростить процесс разгрузки под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами. Конструкция кузова самосвала исключает примерзание и налипание перевозимых материалов, и полностью исключает переворачивание автосамосвала при разгрузке на неровных поверхностях, что позволяет эксплуатацию на пересечённой местности без необходимости предварительной подготовки площадки для разгрузки. Так же кузовная платформа самосвала с эжектором Ejector позволяет производить выгрузку с точной дозировкой, что может быть полезно при работе с инертными материалами, при точной выгрузке песка, щебня, реагентов, горячего асфальта.


Назад 10 Июня 2023 г.