Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Боковой самопогрузчик шасси шарнирного вездехода VOLVO A30 купить, сайдлоадер-контейнеровоз производство база VOLVO A40 шарнирно-сочленённая ADT.

Боковой самопогрузчик шасси шарнирного вездехода VOLVO A30 купить, сайдлоадер-контейнеровоз производство база VOLVO A40 шарнирно-сочленённая ADT.



Купить самопогрузчик контейнеров HAMMAR на шасси VOLVO A25, поставка из Европы боковой погрузчик контейнерный вездеход VOLVO A30, сборка производство контейнеровоз для бездорожья на односкатной ошиновке с качающимся порталом типа гидроманипулятор СайдЛифт от Valart производства EkaLift SideLoader для механизации погрузки контейнеров на трехосном шасси VOLVO A40. STEELBRO сайдлифтер аренда лизинг описание характеристики база VOLVO A45 c самозагружающимися контейнерным крановым манипулятором с боковым захватом и погрузкой. Купить контейнеровоз самопогрузчик Sidelifter контейнеров БПК в мире, погрузчик с боковой загрузкой (сайдлоадер, сайдлифт) поставка в Россию на платформе VOLVO A60.

 

Шарнирно-сочленённые колёсные шасси высокой проходимости на базе ADT (Articulated Dump Truck), а равно техника выполненная на их базе (трубовозы, автоцистерны ГСМ, лесовозы), имеют главное отличие от других типов грузовых автомобилей – это наличие шарнирного соединения, и двух полурам, передняя которая используется для монтажа кабины, силового агрегата и трансмиссионного механизма, а задняя часть отдана под полезную нагрузку. Рамы выполнены из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям не только складываться в горизонтальной плоскости, но и поворачиваться друг относительно друга – это рамы с тремя степенями свободы. Это исключает сильные нагрузки на раму при переезде через большие неровности, а также позволяет постоянно сохранять контакт колес с грунтом, независимо от местности. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самоходного шасси может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных шасси ADT имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные шасси активно используют в качестве давальческих для установки специального погрузочного устройства – сайдлоадер, или сайдлифтер производства HAMMAR SideLoader.

 

HAMMAR SideLoader боковой погрузчик на шасси VOLVO A30 ADT, с боковым расположением подъемно-погрузочного устройства, или боковой контейнеропогрузчик предназначен для погрузки и разгрузки контейнера 20 Ft, и перевозимых грузов выполненных в форм-факторе контейнера, перегружать контейнер на рядом расположенные автомобили и прицепы, с земли, а так же железнодорожных платформ с помощью гидравлического погрузочно-разгрузочных устройства, установленном на грузовом внедорожном автомобиле. Применение системы сайдлоадер позволяет резко поднять эффективность работы автоконтейнеровоза, позволяя осуществлять все манипуляции с контейнеров без участия крана, и даже производить погрузку контейнеров на железнодорожные платформы, включая штабелирование контейнерных емкостей. Данный самопогрузчик для перевозки контейнеров может применяться в условиях сильнопересечённой местности, с доставкой контейнера на большое плечо, с невозможностью одновременной доставки крана к месту разгрузки-погрузки.

 

Поставка в Россию колёсных давальческих шасси с шарнирно-сочленённой рамой для установки систему HAMMAR SideLoader для самопогрузки загрузки-разгрузки контейнеров, контейнеровозы вездеходы на шарнирном шасси VOLVO производство в Москве, продажа грузовых автомобилей-контейнеровозов с полным приводом с использованием покупных шасси из Японии Китая США – новые полноприводные шасси ADT для установки манипулятора для погрузки контейнера: Liebherr TA230 6x6 шасси из Германии, внедорожные шасси XCMG XDA45 и XCMG XDA40 для установки кузова для перевозки контейнера, Caterpillar 740, шасси Hyundai HA45A и Hyundai HA30A для системы с боковой загрузкой, Китайское шасси SANY SAT40, KOMATSU HM400. Завоз техники в Россию, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за HAMMAR, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза шарнирного самопогрузчика HAMMAR как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка шасси в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация в России.


Назад 28 Сентября 2023 г.