Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Автомобиль-трубовоз параллельный импорт из Европы, трубоплетевоз тягач вездеход купить, описание характеристики цены внедорожных машин для перевозки труб большого диаметра.

Автомобиль-трубовоз параллельный импорт из Европы, трубоплетевоз тягач вездеход купить, описание характеристики цены внедорожных машин для перевозки труб большого диаметра.



ТЯГАЧ ТРУБОВОЗ КУПИТЬ В МОСКВЕ НОВЫЙ НИЗКАЯ ЦЕНА ЛИЗИНГ, ТРУБОПЛЕТЕВОЗ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДАЖА ШАССИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД VOLVO MAN MERCEDES АРЕНДА ЛИЗИНГ В МОСКВЕ.

 

Специальные транспортные средства на колёсном, гусеничном или комбинированном ходу, с необходимым оборудованием и надстройками, которые позволяют эксплуатировать ТС как транспортер труб большого диаметра - или трубовоз, перевозчик плетей из труб, в модификации трубоплетевоз и балковоз т.е. для перевозки балок и прочих длинномерных и тяжелых грузов разного профиля и сечения, как правило, это бетоно- и металлоконструкции, мостовые конструкции, линии электропередач, рельсы. Компания оказывает услуги по производству трубовозов, трубоплетевозов, балковозов в том числе особо тяжелых и мощных в составе уникальных внедорожных машин. В нашей компании вы сможете заказать трубовозы по вашим требованиям, или выбрать из наличия наиболее удовлетворяющие вас машины. Оформить и прибрести трубовозы можно в лизинг, кредит или оплатить по безналичному расчету. По вопросам приобретения трубоплетевозов обращайтесь к сотрудникам компании.

 


 

man_8x8_pipe_truck

Серия автомобилей трубовозов производства MAN Special eXtreme Truck с компоновкой типа Deep Cabin и палубным размещением силового агрегата, это та серия машин, с которой компания ЕвроНато заходит на Российский рынок транспортёров труб. Это серия уникальных самоходных трубовозов экстремальной проходимости, с использованием ряда важных отличий от обычных грузовых машин: размещение труб над всей габаритной поверхностью, балочная сверхпрочная коробчатая рама, полный привод всех осей с распределением момента на 4 оси и формуле 8х8, активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидромеханическая трансмиссионная передача. Компоновка машины с типом размещением труб делает данный автомобиль чрезвычайно манёвренным и проходимым на сложных участках местности. Серия Special eXtreme Truck имеет несколько модификаций шасси, со стандартной и широкой рамой под использование сверх широко профильных колес. Моторы применяются мощностью от 360 до 680 л.с. Полные технические характеристики и описание модели MAN Special eXtreme truck 47.680 8x8 Deep Cabin автомобиля класса трубовоз можно прочитать тут.    

 

Трубо- и плетевозы как автомобильный спецтранспорт, весьма популярен в России, с огромными дистанциями прокладки труб, ремонта текущих труб и заменой уже вышедших труб из эксплуатации. Перевозка труб и плетей труб (сваренных секций и труб в пакетах малого диаметра) по дорогам с твердым покрытием и грунтовым технологическим дорогам, а также вдоль трассы строительства и прокладки трубопроводов т.е.  вне дорог осуществляется специальными автопоездами и одиночными транспортными средствами так называемыми «трубовозами» и «плетевозами». Пневмоколесный трубовоз состоит из тягача, одно или двух или даже четырех осного прицепа-роспуска, соединенных между собой жестким сцепным устройством. Длина перевозимых труб не превышает 12 м. Плетевозы, в отличие от трубовозов, могут перевозить плети из труб практически любой длины (обычно до 36 м или сваренных 3 труб длиной по 12 метров) прицепами-роспусками, так как тяговое усилие прицепу-роспуску передается непосредственно плетями, закрепленными на тягаче. Контроль за управление прицепа осуществляется крестообразной сцепкой. Функционально можно разделить по типу назначения и по типу подвижного состава автомобили трубовозы на группы.

 

Трубовозы и трубо-плетевозы, плетевозы, балковозы по западной классификации Pipetruck (Oil&Gas technology pipe carrying vessel) представляют собой чаще пневмоколесные самоходные механизмы (реже на гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб, плетей, буровых штанг и прочих длинномерных и круглых в сечении грузов. Информация о трубовозах и трубоплетевозах: главной особенностью трубовозов является то, что позволило их выделить в отдельный тип транспортных средств, это тот факт что в газонефтяном секторе, применяются бесшовные трубы большого диаметра 1420 мм, с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн. При этом длина газовых и нефтяных магистралей на территории России, где основные месторождения расположены за Северным кругом, в крайне отдалённых местах, где отсутствует транспортная сеть, и нет возможности для оперативной и недорогой переброски тяжелого оборудования. В таких условиях главной сложностью является доставка труб, так как это процесс циклический и постоянный, то главная транспортная затратная часть, это именно доставка труб. Для этой цели используются специальные транспортеры трубо и плетевозы. За годы работ по открытию новых газовых и нефтяных месторождений, и протяжки новых магистралей, выработался определённый тип автомобилей по перевозке труб большого диаметра. Который учитывает и высокую нагрузку на машину, и необходимость использования многоосных автомобилей, оснащённых полным приводом колес. Большая длина труб, часто сваренных в плеть длиной 36 метров для убыстрения процесса монтажа в магистраль, требует весьма длинномерного транспортного средства. Это концепция реализована в составе тягача, с установленными креплениями для удержания труб, и прицепа роспуска, которой удерживаться на расстоянии от тягача с помощью троса. Несущим телом в автопоезде между тягачом и прицепом выступает сама труба, прочность которой позволяет выполнять трубе роль направляющей.    

 


 

maz_8x8_truboukladchik

Из истории: в Советское время, при массовом строительстве колоссальных строек, необходимостью в мощных полноприводных трубовозах и плетевозах, гражданская промышленность не могла организовать выпуск требуемых по характеристикам машин. Строители обратились за помощью к военным. Помимо опытных прототипов различных спецмашин, массово эксплуатировался в интересах народного хозяйства тягач МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган»), который успешно применяется в сложных условиях в качестве автомобиля трубоплетевоза. В активе машины была уникальная ходовая часть с использованием независимой подвески колес, односкатной ошиновки, мощный танковый двигатель и гидромеханическая коробка смены передач. При использовании специального прицепа роспуска такой автопоезд мог перевозить трубы любого диаметра массой до 40 тонн. Но врождённые недостатки как сложная конструкция, малый ресурс, привели к заключению о закупках трубовозов иностранного производства, так в СССР попали в большом количестве автомобили Западно-Германской компании FAUN.

На фотографии трубоплетевоз МАЗ используемый в пустыне Кызыл-кум для прокладки труб для доставки воды в город Зарафшан и горно-металлургического комбината.

 

Так как доставка труб и рельс на внедорожных автомобилях используется в конечно фазе транспортировки, то и возможно использовать в этих случаях автомобили трубовозы длиной превышающие дорожный норматив, и шириной тоже, но не всегда. Обычно спецшасси оснащаются колёсами низкого давления с большой площадью опорной поверхности, как например Краз трубовоз модели 6443 в составе внедорожного тягача 6х6 и трубовозного прицепа-роспуска, имеет шины 530/70 R21 на метрический размер это 1300х530-533, аналогичные шины, но импортного производства имеют в своем составе автомобили трубачи MAN KAT 8x8 с шинами 24 R21, 24 R20,5 или 525/65 R20,5. Отсутствие дорожного регламента и допуск на технологические дороги, позволяют поднять полезную нагрузку на автомобили вездеходы трубовозы, что повышает их эффективность и экономические показатели.

 

Так как специализация компании тяжелые автомобили для бездорожья, то и поставкой, и продажей и реализацией автомобилей трубовозов, перевозов, балковозов, компания ЕвроНато занимается только с использованием спецшасси класса Heavy Duty Off Road. Помимо специализированных машин для эксплуатации на магистральном бездорожье, используется масса техники, которая доставляет тяжелые труб высокого давления на перегрузочные станции, где и производиться перегрузка труб на автомобили вездеходы. Доставка их с «большой земли или материка» производиться как водным и железнодорожным транспортом, так и автомобильным с использованием обычных дорожных тягачей и полуприцепов, оборудованных кониками. На месте перегрузки и происходит сваривание трех секций длиной 12 метров каждый, в плеть длиной 36 метров, если речь идет о самых тяжелых и мощных трубах, с диметром 1420 мм и толщиной трубы в 25 мм. На перегрузке используются как промышленные непередвижные краны, так и обычные самоходные грузоподъёмные устройства. На бездорожье, а также пред сваркой трубы в магистраль, используются специальные крановые установки на базе гусеничных тракторов бульдозеров, способных подымать до 100 тонн. Подымают трубу с помощью траверсы, торцевых захватов и текстильных строп. Предъём и опускание труб делается с учетом избегания риска повреждения защитного покрытия.

 



Технически используются три типа транспортных средств для перевозки труб, различающихся по принципу перевозки:

Первый тип: популярный в России вариант это автопоезд трубовоз, или плетевоз т.е. допускающий установку и перевозку труб длиной 36 метров т.е. сваренных трех секций труб, в составе автомобиля тягача, как правила внедорожного, с колесной формулой 6х6, и реже 8х8. Тягач выполнен с установленными кониками (U-образные защитные ограждения или упоры для избегания скатывания груза в пути) и поворотным кругом на раме автомобиля. В качестве прицепа используется двух, и иногда трех осный короткобазный прицеп, с жестко смонтированными кониками. Прицеп оснащен тормозами и всеми необходимыми световыми приборами. Сцепляется прицеп с тягачом с помощью дышла, для работы с короткими трубами или балками. Для работы на максимальном вылете используется стальной трос, который удерживает прицеп на нужной дистанции и обеспечивает ему дорожный коридор. Регулировка межконикового расстояния автопоезда, производится за счет изменения установки "плавающего" дышла в раме прицепа при маневрах тягача. Загрузка роспуска на тягач при холостом пробеге (без загрузки) осуществляется за счет лебедки тягача и складывающегося дышла. Управление роспуском осуществляется с помощью трособлочной, крестообразной сцепки.

Благодаря такой конструкции автопоезд трубоплетевоз обладает максимальной универсальностью, которая выражается в бесступенчатой регулировке длины перевозимого объекта, вкупе с регулируемыми по вылету кониками. Типичными представителями таких автомобилей являются многочисленные модели Российского производства на базе автомобилей Урал и Камаз. Под шасси этих производителей устанавливают трубоплетевозные надстройки самые разные как близкие к заводу организации, так и сторонние мастерские. При этом оба производителя предлагают весьма мощные машины трубовозы с использованием узлов и комплектующих известных иностранных производителей. Модели трубовозных тягачей как трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) содержат в своей комплектации мощные тяжеловозные мосты Мадара, коробки переключения передач механические Zahnrad Fabrik и автоматические с гидротрансформатором Allison и гибридные гидро-механизированные Zahnrad Fabrik Transmatic WSK. Силовые установки, ныне применяемые в отечественных трубовозах, это Cummins и Deutz. Трубоплетевозы Урала так же обрели новые модификации, помимо носатых или капотных трубачей, доступны к покупке бескапотные модели Урал 690222 на шасси Урал 6370-1151. Урал-Полярник плетевоз с прицепом-роспуском серия тягачей с гигантскими колесами низкого давления. Особая гордость автотягачей с Урала - это модель ТАГАНАЙ 8х8 с двигателем высокой мощности Caterpillar C18. Из условно отечественных машин на рынке доминируют трубовозы и трубоплетевозы совместного производства Ивеко-АМТ (IVECO-AMT) с моделью IVECO-AMT 633900. Из наиболее мощных вышедшей серией, отечественных автомобилей тяжеловозов для перевозки длинномерных труб, можно выделить МЗКТ-79096-010+9001. Так же можно увидеть в объявлениях о продаже конверсионных армейских шасси в различных модификациях, в том числе и для перевозки труб. Это различные многоосники конвертированные из танковых тягачей, ракетных установок и прочих военных тяжелых машин: БАЗ-1351 М, ЗИЛ-4906, МАЗ-535 (и МАЗ-537) МАЗ-543М, МАЗ-7919, МЗКТ-79191.  

Из трубовозов и трубоплетевозов иностранного производства, описанной свыше схемы, на рынке России представлены машины немногих производителей. Наиболее популярной машиной в этом сегмента спецмашин выделяться продукция Чешской фирмы Tatra, с моделями TATRA T 815-290, TATRA T 163-390, TATRA T 815-290. Опыт эксплуатации трубоплетевозов иностранного в России, приобретались еще во времена СССР, когда масштабная стройка газовых и нефтяных проводов в Европу, потребовала закупку специальных тяжелых автомобилей данной категории. Массово закупались для перевозки труб трубоплетевозы на базе FAUN HS 30.34/41, который входил в то же семейство капотных тягачей, что и HZ 32.25/40.

 

faun_slt_pipe_truck

Автопоезд в составе тяговой машины и прицепа роспуска, позволяет получить максимальную грузоподъемность, что позволяет повысить эффективность трубоплетевозного состава. Максимальная грузоподъемность на примере, это тяжелый тягач FAUN SLT 8x8 с прицепом роспуском FAUN, который имеет 4 оси. Суммарно автопоезд имеет 8 осей, из которых 4 приводных и 6 управляемых. Грузоподъёмностью в таком комплектации составляет до 100 тонн полезной нагрузки. Это три плети из труб 1420 мм с толщиной стенки 25 мм сваренных из трех секций. Тягач имеет вагонную компоновку для снижения габарита, и расположенный в базе силовой агрегат мощность 1000 л.с. Мощная энергоустановка, и полный привод позволяет данному транспортёру быстро доставлять трубы к месту закладки, включая езду на бездорожье. В настоящее время это самый мощный автомобиль трубоплетевоз на рынке в России. По требованию автопоезд может оснащаться дополнительными средствами повышения эффективности - привод колес прицепа, система автоматического контроля за давлением в шинах, установка траковых гусеничных лент.   

 

 

Вторым типом машин для перевозки труб или плетей, следует отнести внедорожные автомобили одиночки, перевозящие на себе трубы, плети из труб, балки и любой другой груз, соответствующий грузоподъемности машины, габаритам, и ее возможностям - тяговым, проходимости. Техническая информация на трубоплетевозы одиночки скудна, так как их выпуском занимаются специализированные автомобильные компании, как Terberg, Ginaf и Paul Nutzfahrzeuge. Специализация указанных автомобильных компаний - это разработка и производство нестандартных технических решений в интересах потребителя. Этим компаниям удаётся сделать то, что крупным производителям не под силу: многоосные тяжеловозные автомобили транспортёры для тяжелых условий.

Обычно в качестве донора для таких автомобилей используется серийные грузовые автомобили, оснащённые тремя и более осями. Для монтажа трубоплетевозных держателей и ограничителей поверх рамы монтируется дополнительная надстройка. Что бы понизить центр тяжести машины, учитывая немалую массу труб, кабину оператора выносят вперед и вниз, делая так называемую вагонную компоновку с заниженной кабиной или Deep Cabin. Этот вариант доработанных машин транспортировщиков труб и плетей не является лучшим решением. Оптимальным видом трубоперевозчика с верхним расположением груза, является разработка спецшасси. В этом случае, зная о конечном результате, можно получить эффективную машину, с изначально установленной кабиной впереди двигателя, который вынесен в верхнею часть рамы. Рама тоже претерпевает изменения, так как более нагружена увеличенным рычагом нагрузки. Фирмы производители подобных трубовозов, либо с нуля разработают такие машины, используя рынок производителей штатных систем, от моторов и коробок переключения передач до колесных мостов, либо переделывая уже находящиеся в производстве спецшасси высокой грузоподъемности и высокой проходимости. Используя для этих целей шасси крановых установок, шасси шарнирно-сочленённых машин с тремя и четырьмя осями, либо дорабатывая изначально построенные шасси для особо тяжелых условий, когда ряд компоновочных решений уже внедрена на автомобиль.

 

Например, автомобиль трубовоз с верхним размещением трубы TATRA T815-290R9T/280, или изначально автомобили тяжеловозы вагонной компоновки MAN Special eXtreme в версиях HX, FX, CAT, KAT с осевыми приводами 6х6, 8х8 и 10х10. Интересные решения предлагает компания FAUN с серией автомобилей типа Pipe Truck Elefant и Franziska. Спецтехника с использованием активного подвижного шарнира так же весьма популярно в данном секторе, это TEREX FSDT, Volvo A30E Pipe Carrier 6x6, и канадские спецмашины Foremost Delta, Foremost Commander. В ряде случаев возможные интересные решения на комбинированной шасси, с подвижным рулевым шарниром и поворотными колесами, проектирую подобные самоходные механизмы Sisu-Kenworth и Oshkosh. Была даже модель с подобным решением производства Краз проекта «Открытие» ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой.
По требованиям заказчика, можно встретить указанные спецшасси с кабиной, рассчитанной на одного водителя, без пассажирского места. Этот сделано для транспортировки труб, или плетей на максимальной низком уровне, практически на раме. Но следует понимать, что слишком низкий уровень труб резко понижает геометрические характеристики автомобиля трубовоза, так как повышается риск утыкания трубы об грунт. Поэтому область эксплуатации подобных машин трубоплетевозов - заводские условия, склады, промышленные дворы, зоны перегрузки.
Если говорить о конструкции, то не имея ограничений по габариту и дорожным нагрузкам, производитель использует мощную лонжерону раму, сваренную из коробов замкнутого сечения, с герметичным объемом. Это, как правило стандарт в таких машинах. За исключением трубовозов Татра, где традиционно используется труба в качестве опорно-нусущей рамы. Мощные моторы, гидромеханические трансмиссии, ходовые части для особо тяжелых условий с широкопрофильными вездеходными шинами, это практически все то, без чего создать полноценный трубоплетевоз невозможно. Для повышения экономической эффективности, каждый описанный одиночный трубовоз, может иметь прицеп для перевозки труб, с достаточно большой полной массой. Этот вариант используется при необходимости использования автомобиля на дорогах общего пользования. Вариант автомобилей одиночек с расположением загрузочной платформы сверху, мало популярен в России.  В настоящий момент наша компания единственная предлагает готовые решения таких трубоплетевозов на базе автомобилей FAUN и MAN.

 

mercedes-benz-8x8

Mercedes-Benz Actros 4141AK 8x8 Pipeline Truck это типичный трубовоз, трансформированный из грузового автомобиля, но с повышением тактико-технических характеристик. Программа доработки осуществлена фирмой Finke, которая осуществила смещение за первую ось кабины, доработку рамы и установку удерживающих устройств на платформе. Конструкция трубовоза позволяет устанавливать на шасси трубы длиной до 20 метров и массой до 25 тонн. На вездеходе применена схема распределения мощности по осям 8х8, с шинами низкого давления 550/50 R22.5 спереди и 700/50 R22.5 сзади, хорошо известные по сельскохозяйственному оборудованию. Шины позволяют резко поднять проходимость, при этом следует иметь в виду, что на топких грунтах, следует ограничивать полезную нагрузку для максимального эффекта. Трубовоз может оснащаться держателями для труб большого, малого и сверхмалого диаметра. Для этого на консоли применена система с быстросъёмными адаптерами. Повышение грузоподъемности реализуется путем оснащения трубовоза специального прицепа с надстройкой для перевозки длинномерных грузов. Тем самым, на дорогах общего пользования можно получить полезную нагрузку в 60 тонн.


 

Третий тип автотранспортных средств, специализация которых перевозка труб, это прицепной состав. Прицепной состав трубовозов и плетевозных труб, это немоторизованные транспортные средства на колесном или гусеничном ходу, которые в сцепке с тяговым устройством (седельным тягачом, буксирным тягачом, гусеничным тягачом или трактором) обеспечивает перевозку необходимого тоннажа из труб или его пачек, а так же буровых штанг, столбов линий электропередач и ЛЭП, а так же балок. В случае если прицепное трубовозное устройство имеет сцепной палец, который сцепляется с ответной часть седла тягача, то это транспортное средство называется полуприцеп. Прицепной подвижной плетевозный состав, который сцепляться с тягачом посредством дышла или водила и буксирным тяговым устройством, называется прицепом.

 

Следует сразу разделить прицепной грузовой состав от трубоплетевозного автопоезда. Главное отличие трубовоза на шасси полу/прицепов и прицепов, это то, что полезный груз, не опирается на тяговый агрегат, а целиком ложиться на конструкцию подвижного несамоходного устройства, при этом, если используется полуприцеп, часть нагрузки всегда делиться с тягачом, но при этом через раму полуприцепа. Вторым отличием можно назвать цельную раму полуприцепа, но все же могут существовать конструкции плетевоза на шасси полуприцепа, с возможностью телескопирования с помощью гибкого торса. В любом случае существует возможность расцепления тягача с сохранением полезной нагрузки на равном основании прицепного состава.
Чаще полуприцепы для перевозки труб используются на обычных дорогах, в качестве дешёвой альтернативой специализированным трубоплетевозам. Как правило, такой полуприцеп конвертируется из обычного полуприцепа, с демонтированным тентом и установленными кониками. Из преимуществ такого типа ТС для перевозки труб - низкая цена, массовость, доступность. Минусы очевидны - малая грузоподъемность, малая длина перевозимых труб и балок, и полное отсутствие проходимости. Такими типами трубовозов компания ЕвроНато не занимается. Зато предлагает на рынке специализированные полуприцепы трубо-плетевозы, для профессиональной перевозки груза по бездорожью. Это известные и хорошо себя зарекомендовавшие полуприцепы высокой грузоподъемности KRUPP FAUN SLT-T. Этот полуприцеп способен перевести трубы массой до 90 тонн. Главное его отличие - это большое количество осей, гидравлическая подвеска колес, и использование шин с агрессивным протектором для бездорожья большого диаметра. Так же достаточно популярны сверхтяжёлые трубовозы на прицепах M1000 HETS и M747.


trubovoz_vezdehod

Kassbohrer PST60 полуприцеп трубовоз, это, по сути, уникальный вид турбовозного транспорта, не имеющий аналогов на рынке России. Полуприцеп сконструирован изначально для тяжелых условий, и поэтому имеет оригинальные решения, не повторяющиеся на других ТС. Это единая балочная конструкция всей рамы, использование цельных листов стали с применением минимального количества сварных швов, специальная мостовая подвеска колес на комбинированной, рессорно-гидравлической подвеске. Ходовая часть использует колесно-гусеничный движитель, на базе пневматических шин 710/40-22.5 лесного типа, на которые по требованию устанавливаются стальные ленты-траки. Грузоподъемность трубовоза составляет 50 тонн. Сцепка осуществляется с тягачом внедорожного типа, или даже вездехода с использованием гусеничной ходовой части. Для сцепки с полуприцепом на гусеницах Kassbohrer Track Trailer используются специальные тяговые агрегаты на базе колёсных и гусеничных тракторов. Рекомендуется эксплуатация трала в сцепке с тракторами, которые оснащены специальными гусеничными движителями Rubber Track System, либо на базе комбинированных колёсно-гусеничных тракторных агрегатов. Идеальным трактором для буксировки гусеничного полуприцепа является использования тягача на базе шасси ADT Articulated Dump Truck с осевой формулой 4х4 и 6х6.    


С использованием соответствующих тяговых устройств, с которыми можно ознакомиться в рубрике «тягачи», эти полуприцепы могут показать высокую эффективность в деле трубо и балковозов. Прицепы трубовозы, мене популярны. Это объясняется сложностью в управлении подобным автопоездом. Особенно эта проблема известна, когда перевозят пакет предварительно сваренных труб, длина которых в 36 метров представляет большую сложность. Прицепы рекомендуется использовать при перевозке сверхдлинномерных и сверхтяжелых стальных или бетонных балок, пакетов железнодорожных рельс, когда сцепное устройство тягача не способно обеспечить надежность соединения, и в дело вступает специальное высокопрочное тягово-сцепное устройство ТСУ, с допустимой нагрузкой у современных моделей 300 и даже 1000 тонн. Тяговый агрегат по мощности должен быть соответствующий - мощный балластный тягач. В России известна эксплуатация подобных систем, в том числе и для перевозки тяжелых труб особо большого диаметра. Это сцепка из тяжелого тягача IVECO TRAKKER AT380T56 EZ 275 T/BU - 8x6, построенный AstraVeicoli Industriali S.p.A. для ООО «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез», и ОАО «Бамтоннельстрой» для работы на объектах сочинской олимпиады, и прицепного состава Cometto.

 

 

volvo_a30_6x6

Существуют даже такие полуприцепы, как на фото - гигантский трубовозный полуприцеп для сцепки с шарнирно-сочлененными внедорожными тягачами, по типу Volvo Articulated tractor. Цель такого проекта - возможность доставки труб в самых сложных условиях. Но есть и недостаток - слишком большая масса длинного прицепа, и плохая манёвренность. Большой суммарный вес так же усложняет эвакуацию. Как вариант, использование тягача с активным подвижным шарниром с прицепом роспуском, где труба совмещается с функцией несущей рамы, это позволяет сэкономить более 20 тонн полной массы. Активный подвижной шарнир обеспечивает ряд преимуществ: шарнирно сочлененная рама гарантирует полное использование сцепной массы, и исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровности, что улучшает проходимость трубовоза, так как нагрузка на колеса будет практически постоянной. Рама обеспечивает большие (до 30°) углы складывания полурам, а значит, и высокую маневренность во время работы в различных неблагоприятных условиях эксплуатации. Упрощается схема и поворотного механизма, так как в нем отсутствует рулевая трапеция, а при ведущих передних колесах - дорогостоящие карданные шарниры равных угловых скоростей и усиленные поворотные цапфы.  

 

Прицепной состав можно заказать с уникальным оборудованием - самопогрузочным устройством. Данное устройство, смонтированное на полуприцепе или прицепе, способно производить самопогрузку или саморазгрузку не сваренных между собой труб, длиной не более двенадцати метров. Устройство представляет собой качающийся портал, с выдвижными опорами, которые выдвигаются в сторону труб, и гидравлического привода. Механизм самопогрузку позволяет сократить расходы по перевозки труб, а также увеличить производительность парка трубоплетевозных машин. Портальные погрузочные устройства производят компании KING, EKALIFT, Hammar. В нашей компании можно заказать не только готовый комплектный прицепной состав с самопогрузчиком, но и произвести модернизации транспортных средств, для перевозки труб сторонних автопредприятий.

Прицепной подвижной состав может иметь и гусеничную или колесно-гусеничную ходовую часть. Это позволяет резко повысить проходимость транспортера. Но для эффективности, тягач такого гусеничного полу-прицепа, должен так же иметь гусеничную ходовую часть. Модификации такого подвижного состава могут иметь как балансирные подвески с использованием торсионов и гусеничных лент, так, и построены на базе классической подвески на колесных мостах и специальных пневматических шинах, на которые надеты стальные или резиновые траки-цепи. Схема с использованием колесно-гусеничного движителя наиболее универсальна и имеет высокий ресурс работы. Соответственно и тягачи для подобных транспортеров это многоосные колесно-гусеничные транспортные системы, по типу форвардеров и специальных тягачей по типу транспортных систем Terra Trucks.

 

gusenichnyj-pricep

Гусеничные прицепы для перевозки труб используют для повышения эффективности гусеничных тракторов. Специальные одиночные трактора транспортёры труб, имеют ограничения, как по длине перевозимых труб, так и их количество. Прицеп на гусеничном ходу, позволяет без потери проходимости поднять производительность гусеничного трактора. Для длинномерных труб используются прицепы с телескопированием, или рамные конструкции с жесткой балкой, с использованием 4 и более гусеничных траков, часто на резиновой ленте. При этом, такой прицеп может буксироваться непосредственно трубоукладчиком. Что с малой ценой прицепа, делает комплекс экономически эффективным. Внедорожный полуприцеп тяжеловоз на гусеничном шасси технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Высота загрузки трала на гусеничных траках относит ТС к высокорамным. За сцепным пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота гусениц. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а также пневматические разъемы для управления тормозами.

      

К этой же категории можно отнести готовый тип автотранспортного средства в составе тягача и полуприцепа, использующего единый осевой агрегат построенные как единое целое. Фактически это единый механизм с устройством перелома в виде сцепного узла соединения как классического типа посредством ССУ, так и с более сложными устройствами. Разработка автопоезда в составе тягача и полуприцепа в рамках единой концепции позволяет решить ряд важных задач, это одинаковая колея колес, единые шины для всех осей, использование подвески в рамках единых показателей (ход колеса, грузоподъемность) и использование управляемых осей полуприцепа. В ряде случаев, производители идут на усложнение конструкции используя привод на колеса полуприцепа, в виде гидравлической передачи мощности и механической с помощью карданных валов, как на системе Multidrive используемая на транспортерах DAF и FODEN. Полный привод автопоезда (или активный полуприцеп) это идеальный грузовой транспортировщик длинномерных грузов, в активе конструкции все ведущие оси, высокая проходимость, узел сочленения с некоторой степенью свободы в трех плоскостях, высокая маневренность при малых весовых габаритах, в отличии от равного по грузоподъемности, автомобиля одиночки. 

 

 

track-pipeline

За кадром остаются транспортеры, так называемого «переднего края». Назначение которых - последний рывок на заключительном этапе подвоза труб со склада и перегрузочного пункта, расположенного на твердой поверхности. «Передний край» это гусеничные болотоходные машины, использующие базу гусеничных тракторов, экскаваторов или оригинально простроенные самоходные агрегаты. Задача таких машин, доставка труб на небольшие расстояния, но в условиях болотистой и топкой местности. Часто эти машины обладают конструкцией, позволяющей штурмовать водные преграды. Часто подобные трубовозы амфибии имеют встроенный механизм саморазгрузки, в виде крана с тросовой подвеской крюка, гидроманипулятора или с устройством спуска трубы, которое располагается на надгусеничных полках. Недостатки таких машин - малая грузоподъемность и ограничение по дальности движения. Высокая грузоподъёмность реализуется использованием схемы двухзвенной конструкции с сочленно-шарнирным узлом, с возможностью сцепки с полуприцепом, что резко поднимает грузоподъемность трубовоза. В качестве тягачей и вездеходов для перевозки труб в самых сложных условиях болотистой местности могут выступать вездеходы в том числе из Ишимбая, это серия Витязь ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30. Из Иностранных производителей вездеходов для перевозки длинномерных труб известна компания из Канады, это Foremost с тягачами как колесными с сочленно-шарнирной рамой Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами.


Погрузочные устройства:
Прямолинейные секции газонефтяных трубопроводов из стальных труб, централизованно изготовляются на механизированных установках, располагаемых на производственных базах монтажных организаций, перед отправкой их к месту закладки и стыковки. На специальных установках последовательно осуществляется сборка труб в секции, если для последующей перевозки, то секция не бывает больше длиной чем 36 метров, из-за большой массы и габарита, а также из за возможного повреждения сварочного соединения вследствие проседания средней безопорной части трубы. Перед сваркой трубы в плеть, у трубы снимают фаску, обрабатывают будущее сварное соединение. Затем производиться сварка стыков секций, антикоррозионная изоляция сваренных секций. При этом сборка в секции тяжелых толсто стенных труб большого диаметра используемые на газонефтепроводах высокого давления, имеет некоторые сложности, особенно в плане последующей безопасной эксплуатации. Схема механизированной установки III типа для переработки труб диаметром 219-1420 мм. Трубы укладываются краном на приемный стеллаж, откуда подаются на линию сборки и центровки, где с помощью закладываемого в трубу центратора собираются в секции длиной 24 или 36 м. После сборки на каждом стыке секции трубы выполняется полуавтоматическая сварка первого (так называемого корневого) шва в среде защитных газов или порошковой проволокой. Затем секция через промежуточный стеллаж-накопитель поступает на линию автоматической сварки под флюсом кольцевых стыков с наружной стороны. Сваренная секция подается на стеллаж перед линией изоляции и далее на линию изоляции, где проходит последовательно операции сушки, праймирования и собственно изоляции. Заизолированная и готовая секция перемещается под кран-перегружатель, которым она перегружается на концевой стеллаж или на плетевоз. Сама погрузка и перегрузка - это тоже важный и ответственный момент, так как труба имеет изоляцию и крайне важно сохранить в целости обработанные места под сварку в момент закладки. Из-за большой массы трубы в 10,45 тонн и это одной секции длиной 12 метров, а в случае трех секционной плети в 36 метров это уже 31,5 тонна массы, то требования к аккуратной и безопасной погрузке и разгрузки, выходят на первый план.

 

 

amfibiynyy_trubotransporter_tryberg

Водоплавающий вездеход на специальном шасси Waterking - это трубовоз-амфибия предназначенный для эксплуатации в особо сложных природных условиях, в частности, в заболоченной местности. Он способен передвигаться как по суше, так и по воде. Начиная с глубины в 1,6 м, Waterking Pipe Track переходит на полный плавательный режим. Шасси-амфибии состоят из двух понтонов, соединенных друг с другом с помощью рамы. На платформе трубовоза размещена кабина, кран с тросовой подвеской крюка, и держатели труб с автоматическими фиксаторами. Конструкция гусеничного трубовоза позволяет производить не только транспортировку труб, но и погрузку и разгрузку, с помощью встроенного устройства для осуществления грузоподъемных операций. Подобные машины эффективны не только для перевозки длинномерных труб, но и способны к перевозке большинства видов и типов техники, которая используется в технологическом процессе постройки газовых и нефтяных магистралей. Амфибия способна взять на борт гусеничный сварочный трактор, вахтовый автобус, трубоукладчик. При этом возможно оснащение лебедками вездеход специальными лебедками, которые позволяют производить тяговые и эвакуационные работы.   

 

 

Классическим и самым ходовым устройством для опускания и подъема труб и плетей труб, для погрузки и разгрузки автомобилей перевозов - это обычные пневмоколесные автокраны, чаще Российского производства. В ходу 25 тонные и выше автокраны производства Ивановец, Галичанин, хотя рекомендуется иметь запас грузоподъёмности для подъема секций. Так как большинство важных операций с трубами происходит на бездорожье, то и автокраны как правило вездеходные, с полноприводной трансмиссией, типа автокран 8х8 КС-65713-6 «Галичанин» грузоподъемностью в 50 тонн, шестидесяти тонный кран 8х8 КС-65721-6 «Галичанин», тяжелый полноприводный самоходный кран 10х10 КС-74713 «Галичанин» с нагрузкой на крючок до 80 тонн. Не отстает и по грузоподъемности краны марки Ивановец с внедорожными машинами на шасси КАМАЗа 8х8 КС-65731-2 с овоидной или U-образной стрелой грузоподъемностью до 50 тонн.

При разгрузке автомобиля трубовоза непосредственно на месте закладки труб, как правило, используется другой специализированный транспорт. Это гусеничные тракторы трубоукладчики. Обладая большой массой с противовесом, и специальной адаптированной стрелой, эти условно мобильные краны обладают очень большой грузоподъемностью - до 100 тонн. Что делает разгрузку труб быстрой и безопасной. Это популярные в России трубоукладчики отечественного производства ТР и ЧЕТРА ТГ, а так же трубоукладчики иностранного производства CATERPILLAR, KOMATSU, и LIEBHERR. Интересное решение предлагает компания VOLVO с краном-трубоукладчиком PL4611 с использованием полноповоротной базы тяжелого гусеничного экскаватора. Гусеничные краны укладчики наиболее производительны непосредственно на укладке труб, где демонтируют свою манёвренность, проходимость и мобильность - нет необходимости раскрытия опорного контура.     

При подъеме, опускании разгрузке и погрузки труб на специальные транспортные средства, необходимо подумать и о способе грузозахватных приспособлений. Для подъема, перемещения и укладки труб большого диаметра, применяют специальные грузозахватные приспособления, траверсы, а для подъема плети стального трубопровода кранами-трубоукладчиками при ее прокладке - троллейные подвески, позволяющие осуществлять подъем трубопровода для его очистки и изоляции при одновременном поступательном передвижении кранов-трубоукладчиков вдоль траншеи. Выбор грузозахватных приспособлений для подъема и укладки трубопроводов, как на самодвижущиеся машины для перевозки труб, осуществляют с учетом того, что подъемные приспособления должны обеспечивать необходимую грузоподъемность, прочность, надежное зацепление трубы. И не допустить повреждения, как самой трубы, так и ее изоляционного покрытия. Для подъема и укладки в траншею, например, изолированного стального трубопровода следует использовать так называемые мягкие полотенца или синтетические стропы.

Для увеличения производительности часто применяются механизированные системы захвата труб. По скорости взаимодействия с трубой наиболее быстрый способ - это использование вакуумных подъемников. Этот тип грузозахватного устройства в России еще не прижился, но применяться при постройке магистральных газо- и нефтепроводов ряда стран. Это устройств состоит из мощного и грузоподъемного гидроманипулятора, с рекомендуемой грузоподъемностью в 25 тонн и более, чаще это специальные укороченные модели мощных крановых гидроманипуляторов производства HMF, Palfinger и HIAB. На оголовке стрелы имеется специальная насадка, в виде полу трубы. Насадка со стороны зацепа обрезиненная, и имеет полость для откачивания воздуха по команде оператора в полости между трубой и вакуумной головкой. Разряжение достигает таких величин, которые позволяют подымать и оперировать в воздухе тяжелыми трубами массой до 36 тонн. При этом сам трубный гидроманипулятор компактен, может быть размещен на самой машине носителе труб - трубовозе или трубоплетевоза. Как в составе одиночного автомобиля, так и автопоезда. Так же возможно использование обычных гидроманипуляторов, с необходимым захватным инструментом для подъема и опускания труб. Обычно применяются захваты для не автоматизированного подъема: захват трубы универсальным стропом с приспособлением для дистанционной расстроповки; полуавтоматический строп типа «удавка»; строповка трубы полуавтоматическим стропом; двух- и четырех-ветвевые стропы; шарнирный торцевой захват для асбестоцементных труб; монтажная скоба для железобетонных труб; мягкий строп (полотенце) из синтетических материалов.

 

 

vietz-truboukladchik

Экскаватор, адаптированный для работы трубоукладчиком, имеет специальное устройство Vietz vacuvietz с системой пневматического (вакуумного) захвата трубы. Устройство позволяет резко поднять производительность погрузочной машины, мгновенно присасывая трубу к захвату, и без стропальщиков производить погрузку-разгрузку труб. Скорость манипулирования возрастает в 5 и более раз. При этом трубоукладчик с вакуумной насадкой может укладывать трубы непосредственно на объекте. Устройство имеет гидравлический привод, и может устанавливаться на любой грузоподъемное и захватное устройство, от автокранов, до гидравлических манипуляторов. Особенно устройство Vietz vacuvietz эффективно при критических низких температурах. Операции выполняются, не выходя из теплой кабины оператора, а если транспортер оснащен автоматическими устройствами для удержания труб, то и водителю трубовоза нет нужны выходить из кабины. Обычно трубопогрузчики строятся либо на базе перегрузочных экскаваторах лома, и тяжелых лесопогрузочных манипуляторов, но также специализированные мастерские строят погрузчики труб на базе гусеничных экскаваторах, путем установки навески и создания защитного каркаса из труб. На фотографии так же заметен и трубовозный транспортер Татра 8х8 с низкой кабиной.

 

Для механизации, а также для более безопасного способа управления погрузочными работами, используют специальные трубозахватные механизмы и приспособления: траверсы для длинномерных и асбестоцементных труб; полуавтоматический клещевой захват; троллейные подвески с металлическими и резиновыми пневмобаллонными катками.

Нестандартные методы самопогрузки и саморазгрузки труб существуют в виде специальных механизмов. Следует выделить специальные системы боков погрузки типа SideLift (сайдлифт) и SideLoader (сайд лодер). Название лишь говорит лишь том, что погрузка и разгрузка происходит с борта, или параллельной стороны. Среди лидеров подобных систем можно выделить производителя EKALIFT. Вариантов погрузки существуют два. Первый это использования стандартных контейнерных механизмов самопогрузки, которые используют поддон напоминающих контейнер с местами сцепки для подъема контейнера с трубами, и второй вариант - это использование специального качающегося портала с захватным устройством типа полутруба. При опускании полукруглого портала происходит зацеп трубы с последующим подъемом. Специализируется на таких установках производитель KING с серией трубоподъемных устройств DBS21. Так же возможна эксплуатация автомобилей самопогрузчиков, оснащённых тяговыми лебедками для проведения загрузки и погрузки труб, причем последние должны быть упакованы в специальный стальной контейнер, так как операция методом затягивания лебедками это достаточно травматичная операция для труб и плетей из труб. Поставляемые нашей компании трубовозы, имеют в своем составе мощные тяговые лебедки, которыми можно проводить операции погрузки и разгрузки. При этом заказав модификацию с портальным краном, устанавливаемым на передний бампер, тягач трубоплетевозный может выполнять функцию автокрана. В нашей компании заказчик может приобрести как готовый транспортировщик труб и плетей, так и пройти доработку автомобиля-шасси или оформить модернизацию автопарка под современные требования погрузки, разгрузки и перевозки труб для воды, нефти и газа.

 

 

terberg_8x8_pipe_carrier

Трубовоз на спецшасси производства Terberg, помимо оригинальной конструкции с мощной рамой, автомобиль имеет полный привод и полноуправляемые оси всех колес, что делает его фанатически маневренным и проходимым. Для механизации процесса загрузки и разгрузки труб, трубовоз имеет встроенный гидравлический манипулятор. На фото видно, что манипулятор имеет сравнительно небольшую грузоподъемность, до 8 тонн, и поэтому не рассчитан на трубы больших калибров. При необходимости Terberg может оснастить трубовоз гидроманипулятор под тяжелые трубы, с полезной нагрузкой до 18 тонн. Трубовоз оснащен заниженной кабиной оператора, и имеет загрузочное пространство для труб над всей поверхностью машины. Можно заметить, что практически все трубовозы одиночки имеют схемы с расположением 4 осей и полного привода 8х8. Это объясняется тем, что привод 10х10 при всех своих преимуществах, снимет с шасси маневренные качества. Помимо компании Терберг, существуют еще известные компании интеграторы и инженерные кузовные мастерские, которые строят под заказ многоосные тяжелые автомобили для перевозки труб на пневмоколесном и гусеничном шасси. При этом в качестве ходовой базы чаще все используют шасси производства MAN, Mercedes, Volvo, которые в гамме машин имеют полноприводные четырехосные шасси с формулой колёс 8х8.    

 


 

В наличии по низким ценам трубовозы и вездеходные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа трубовозного кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на трубовозы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие трубовозы с полным приводом 6х6, и внедорожные трубоплетевозы с приводом 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные трубоплетевозы, автопоезда трубовозы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных трубовозов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание трубовозов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки полуприцепов класса трубоплетевоз. Продажа базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки техники для перевозки труб большого диаметра. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза типа труба для нефти и газа. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос и устанавливаем на них коников для перевозки тяжелых нефтяных трауб. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на трубовозы прицепные и шасси для постройки техники для перегрузки труб, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные трубовозы. В наличии и под заказ новые транспортёры труб на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автотрубовозов. Особое направление в продажах трубовозов – техника с механизмом самопогрузки и самозагрузки, это гусеничные трубовозы, в том числе с шарнирным узлом поворота на базе сочленно-шарнирных вездеходов. Используемые в крайне ответвлённых местах, где требуется гарантированная проходимость трубовоза в условиях типа осень-весна в Тундре. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом новые вездеходы трубовозы. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова трубовоза с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки трубовозов и манипуляторов и кранов для перегрузки тяжелых труб. Компания производит в Москве на базовых гусеничных и колесных спецшасси грузовые специализированные автокраны для погрузки труб и машины вездеходы типа автокран с телескопической установкой Liebherr для манипулирование тяжелыми бесшовными трубами для нефти и газа, плавающие снегоболотоходы краны грузоподъемные 50 тонн производства Grove, спецтехнику типа кран и грузоподъемный самоходный автокран для подземных горных работ типа Автокран со стрелой Terex и Palfinger для перегрузки нефтяных труб. Постройка на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода автокрана Liebherr LTF для работы перегружателем труб. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота и комбинированные колесно-гусеничные автошасси для производства самоходных кранов Tadano-Faun, установка и производство автокранов по низким ценам, производство и продажа готовых типов техники для подъема и перемещения грузов включая перегрузочные операции по работе с газонефтяными трубами.


Назад 12 Апреля 2023 г.