Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Zetros с гидромеханическим автоматом Allison. Производство и продажа горных самосвалов для подземных работ на шасси Mercedes Zetros.

Новости



Отличное полноприводное шасси Mercedes-Benz серии Zetros наконец получило полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач. Совместно с компанией Allison производитель предлагает выполнение заказов на поставку машин в комплектации с автоматом Allison 3000 Series. Отсутствие системы трансформации крутящего момента сильно ограничивало эксплуатацию машины, при выдающихся заложенных данных, как проходимость, надежность, выносливость, машина тем не менее не была рассчитана на некоторые ареалы эксплуатации. Это в первую очередь требование работы с высокой нагрузкой на малых и сверхмалых скоростях, в условиях затяжных подъемов. Это работа в качестве самосвальных карьерных машин, локомобилей и локотракторов, тяговых маневровых машин, портовых и промышленных терминальных тягачей.

 

По заказу компании Knauf Gips KG, компания Mercedes-Benz совместно с Allison изготовило промышленный образец, а затем и серию тяжелых тягачей для карьерной и подземной эксплуатации в качестве полноценной самосвальной машины. Базовое шасси с седельно-сцепным устройством Zetros 1833 имеет полный привод колёс 4x4, и сцепленный с тягачом самосвальный прицеп высокой грузоподъемности 30 тонн. Самосвальный прицеп специальный, для подземных и туннельных работ. В результате получился достаточно производительный и мощный шахтный самосвал, и достаточно экономичный как во время эксплуатации, так и при закупке. Больше преимущество тягача Zetros 1833 4х4 это капотная компоновка, которая позволила сделать машину низкой по высоте, что вписало транспортное средство в геометрические размеры используемых шахт и туннелей.

 

Использование гидромеханического автомата на автомобиле Zetros позволило резко снизить расход автомобиля в эксплуатации в тяжелых условиях, трансмиссия отличаются повышенной износостойкостью и не требуют технического обслуживания в таких масштабах, как механические или роботизированные агрегаты. Полностью автоматические коробки передач Allison обеспечивают водителям более комфортные условия работы, устраняя необходимость переключать передачу более 1000 раз в день, что способствует уменьшению утомляемости, и как следствие повышает производительность водителя. Все это реализовано благодаря современной конструкции турботрансформатора в АКПП Allison, который обеспечивает увеличение крутящего момента, с адаптацией к изменяемым условиям, исключая появление ударных и циркулирующих нагрузок, обеспечивает великолепный разгон при старте и хорошую тягу на высоких скоростях. В режиме гидродинамического торможения трансмиссия позволяет использовать тормозной потенциал Allison более чем на 90% от затрачиваемой мощности на подтормаживание машины, что чрезвычайно важно в условиях карьера и подземных горных работ. Демпфирующая способность гидротрансформатора защищает трансмиссию от износа и повреждений, а система электронного управления 5-го поколения трансмиссии Allison переключает передачу в оптимальный момент, исключая возможность несвоевременного переключения передач водителем.


Для транспортировки отбитой руды по технологию горной добычи компания Knauf Gips KG сделала ставку на специальные подземные самосвалы Mercedes Zetros. Особенность самосвалов Zetros – это использование стандартных грузовых шасси с кабинами полного профиля, а не заниженного. Это связана с тем, что пласты разработки имеют сечение достаточное для использования в технологической цепочке не специальных подземных дорогостоящих горных рудовозов-самосвалов, а доработанных, с использованием агрегатов серии Mercedes BAU. Тоннель после проходки, как можно увидеть на фото в поперечном сечении достаточен что бы использовать даже стандартные грузовые четырехосные самосвалы камневозы и рудовозы. Но работа с транспортировкой руды со спуском и подъемом в крутонаклонных штольнях все-таки требует сильной подготовки колесной самосвальной техники. Поэтому компания Mercedes построила для горного комбината Knauf Gips KG самосвалы серии Mining грузоподъемностью 40 тонн, 60 тонн и 100 тонн полезной нагрузки. Общий принцип постройки самосвала Mercedes Mining: самосвал для горных подземных работ строиться на базе автопоезда, где в качестве тяговой машины используется седельный тягач тяжеловоз с мощным штатным двигателем, либо устанавливается специальный промышленный дизель типа MTU 6V833, который работает в паре с автоматической гидромеханической АКПП Allison. Самосвальный кузов использует прицепную ходовую тележку высокой грузоподъемности на крупногабаритных карьерных шинах. Причем нагрузка на ходовую тележку может достигать 40 тонн. Самосвальный кузов имеет заднюю, или боковую разгрузку, и опорные аутригеры для безопасности во время разгрузочных операций. Использование самосвального автопоезда в горных работах позволяет решить сразу несколько задач: снижение стоимости покупки самосвала и стоимости владения горной машины по сравнению с одиночным горным самосвалом при равной грузоподъемности; высокая манёвренность за счет наличия узла сочленения; универсальность горной машины и высокая мобильность. Подземные и туннельные работы, выполняемые самосвалом Mercedes Mining, с учетом низкой стоимости сцепки по сравнению с машинами ПДМ и шахтными самосвалами, еще позволяют эксплуатацию самосвала на большом плече в качестве карьерного самосвала для открытых горных работ, и на работах в условиях дорог общего пользования. Самосвальный автопоезд Mercedes Mining может выполнять работы по перевозки насыпи руды, каменного угля, грунта, песка, навалочных грузов, в том числе различных инертных материалов в интересах самых разных отраслей промышленности, в том числе и сельскохозяйственной, гидротехнической и для отсыпки дорог и кустов в интересах газовой промышленности и нефтедобычи. Производство в Москве самосвалов Мерседес горнодобывающего типа, которые предназначены для вывоза камней, песка, руды и предварительно взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок в закрытых горных разработках. Купить тяжелый горный автосамосвал типа Майнинг на базе самосвальной машины Мерседес Зетрос. Тяжелый подземный думпер Zetros это универсальная горная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная самосвальная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов – эти самосвалы можно купить в Москве по низким ценам в лизинг и кредит. Горно-шахтный самосвал Zetros предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Компания ЕвроНато производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей Мерседес самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом класса автопоезд. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины Zetros типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная горная колесная самосвальная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки и производства Zetros и KOME Mammut кузовными ателье бодибилдерами с тягачами Kenworth, Sisu, Astra, MAN KAT, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси для подземных горных работ с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси с полным приводом. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях в качестве подземного технологического транспорта. Постройка и продажа самосвалов для вывоза из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.


Назад 02 Сентября 2020 г.