Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Завоз самосвалов в Россию из Европы, США и Японии: обход санкций на поставку внедорожных и карьерных самосвалов. Импорт самосвальных грузовиков, организация сборки думперов.

Новости



Беспрецедентные антироссийские санкции коснулись и коммерческого транспорта. Сразу несколько ведущих иностранных производителей грузовиков и фургонов заявили о приостановке поставок машин и комплектующих. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе седельных тягачей, среднетоннажных грузовиков, бетономешалок, бульдозеров, тракторов, коммунальных машин для уборки улиц и самосвалов.

 

Самосвалы — это наше все! Запрет на ввоз самосвальной техники, подчеркнуто в спецификациях с полным приводом – это точный расчет на ограничение возможностей России в освоении новых нефтегазовых месторождений.

 

Самосвальный автомобильный транспорт ведущих производителей Европы, США и Японии имеет широкую гамму выпускаемой продукции, которая имеет своих представителей во всех отраслях, это общепромышленные самосвалы универсального назначения, в том числе компактные модели типа думпер для коммунальных городских служб, до тяжелых внедорожных машин класса рудовозы, землевозы, песковозы. Санкции на поставку самосвальной техники предусматривает сужение возможностей промышленности России в разработке полезных ископаемых и проведения модернизации производств, и ограничение индустриализации страны. Введен запрет на специализированные самосвальные машины на жесткой раме с задней и боковой разгрузкой, санкции полностью ограничили импорт самосвалов на шарнирной раме, ограничения коснулись самосвальных автопоездов с разгрузкой установленного самосвального кузова на три стороны. Запрещён ввоз самосвалов MAN, санкции подержали производители самосвальных машин Mercedes и Iveco, введены ограничения на продукцию Volvo и Scania. Запрет коснулся и специализированный самосвальный транспорт — это самосвалы вездеходы и близкие к ним сельскохозяйственные грузовые самосвальные машины, карьерные тяжелые автосамосвалы, самосвальные машины для туннельных и подземных работ. Так же пакет санкций предусматривает запрет на ввоз давальческих шасси для производства на их базе готовых грузовых самосвалов Майнинг для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых.

 

Ограниченно санкциями и производство в России горных карьерных самосвалов, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности, удар пришёлся по производителям как Caterpillar, Komatsu и Liebherr. Тяжелые горнорудные самосвалы и их шасси Dramis-Mack получили стоп-лист, техника для горных работ Kenworth и Western Star из США запрещена к поставке в Россию, самосвалы Sisu и Astra для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 100 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы на их базе так же попали под санкции. Запрет коснулся и лучших самосвалов-вездеходов Tatra, ограничения введены и думперы болотоходы с полным приводом компактного класса 4х4 (самосвалы думперы FIORI, Dieci, Hydrema) и трехосные вездеходы использующие механизм сочленения с шарнирным поворотом 6х6 (Terex, Volvo, Bell), и внедорожные тяжелые самосвалы думперы 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные самосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 300 тонн горной массы.

 

Санкции и ограничения привели к потери рынка известными производителями редких машин для которых рынок России является приоритетным – это самосвалы многоосные и вездеходные самосвалы для пропанта, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала на шасси с гусеничным движителем от заводов CAT, GINAF, Terberg, Oshkosh. Закрыто производство в Москве прицепных и полуприцепных полноприводных колёсные шасси с полным приводом и прекращено производство самосвальных активных полуприцепов, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС и мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 55 и 80 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые) так же закрыты и заводы по производству самосвалов методом крупноузловой сборки.

 


 

САНКЦИИ на импорт и экспорт в России самосвалов, горношахтных рудовозов, думперов и карьерных автосамосвалов майнингов? Не проблема!

 

Компания оказывает услуги создания логистической цепочки по покупке самосвального оборудования, давальческих шасси для производства самосвалов, техники класса самосвал вездеход, и поставке запасных частей для самосвалов, доставки в Россию самосвалов, и товара который находится под запретом, таможенного оформления самосвалов в Москве по низким ценам, таможня санкционного оборудования и самосвальных машин, растаможивание шарнирных внедорожных самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей для самосвальных автопоездов, колёсных и гусеничных самосвалов, гусеничных самосвалов. Работаем по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов, мы все сделаем сами - вы указываете какой самосвал вам нужен, и где он стоит, мы его оплачиваем и доставляем. Мы завозим в Россию карьерные машины (самосвалы подземные и карьерные, горнопроходческие самосвальные машины, тяжелые самосвалы для горных работ)), ввозим оборудование для производства узловой сборки самосвалов, организуем производство самосвалов, завозим под санкциями дизеля привода карьерных самосвалов (Cummins, MTU, Caterpillar), газопоршневые двигатели для карьерных самосвалов, газодизельные ДВС для горношахтных самосвалов. Оказываем услуги по завозу в Россию и организации крупноузловой промышленной сборки самосвалов вездеходов из машинокомплектов, поставляем готовые самосвалы от ведущих Европейских производителей самосвальной техники.

 

Завозим самосвальные кузова KH-KIPPER, организация сборки и сварки самосвальных кузовов AJK Tippers, сборка узловая самосвальных полуприцепов BECO, доставка под заказ технологический грузовой транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова и кузовной надстройки типа суперструктура Body Tipper от специализированных компаний-производителей самосвальных кузовов или надстроек для установки на колёсную и гусеничную самосвальную технику (самосвальные прицепы и полуприцепы, установки, монтируемые на шасси серийных грузовиков), это кузова для шасси Roelofs, продажа кузовов Meiller, кузов для полуприцепа сборка в России - Kogel, Schmitz, Fruerhauf, организация производства и лицензия Landendorf, самосвальные кузова из Италии Cantoni и Minerva, A3K, Bender, кузов самосвала из Германии Dautel, Doll, EMPL, Georg, Gergen, GT General Trailers, Piacenza, Reisch, Partec Cargotec, завозим кузовные платформы и известные кузова от Muller-Mitteltal, Rossan, Tesco Hi-lift, Ox bodies, CrysWel, East, Galion, PANAV, Narko и Truckweld. Организация производства в Москве самосвалов карьерных и промышленных с задней и боковой или трехсторонней разгрузкой производства Caterpillar CT и MACK. В настоящее время выпуском шасси для установки самосвальных кузовов или полнокомплектных автосамосвалов занимается весьма значительное число компаний, производство и продажа базовых автошасси для самосвалов это важная часть производства, в Европе самые крупные заводы это Daimler-Benz, завод самосвалов Iveco-Magirus, колесные шасси для самосвалов Renault, лучшие самосвалы из Швеции Volvo, самосвальные шасси Майнинг Scania, MAN, DAF, шасси под заказ от Terberg и GINAF, шасси для самосвала из Англии Bedford, и спецшасси Liebherr для производства карьерных самосвалов в России.

 

Завоз в Россию как сельскохозяйственных самосвалов, так и тяжелых карьерных прицепных самосвальных сцепок и универсальных автосамосвалов с задней разгрузкой производства Вольво, Скани, Зетрос, Ошкош и МАН. Особое направление в логистике при обходе санкций – это завоз самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота производства MOXY MT и Hydrema. Компания организует в Москве промышленную сборку на базовых многоосных автошасси грузовых автомобилей новые самосвалы для горной разработки класса Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом из Северной Америке производства Ford Motor, General Motors, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Mack, Oshkosh, Caterpillar и Sterling, а также американское отделение Volvo. Обращайтесь – мы сможем сделать все. Обращайтесь – ввозим из Европы и США оборудование, дизеля, машины, станки, энергетическое оборудование. Мы специализируемся на ввозе в Россию колёсных, гусеничных машин и специальной техники, запасных частей и деталей машин. У нас лучшие условия в Москве и, самые низкие расценки в России, мы умеем работать с проблемными товарами. И главное, мы по-настоящему реализуем принцип «от двери до двери». Нам не нужны никакие документы от вас, только скажите, где товар, и мы вам его привезем в оговоренный адрес.


Назад 28 Июля 2022 г.