Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Завоз локомобилей из Европы и США в обход санкций, поставка локотракторов в Россию, логистика и таможня тяговых модулей вагонов ТМВ.

Новости



Как купить локомобиль, как организовать логистику и доставку локотракторов, сколько стоит ввоз тяговых модулей вагонов из США и Европы? Много вопросов - ответ один! Есть решение – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!

 

Санкции на поставку локомобилей и локотракторов – новый виток санкционных ограничений привело к отзыву дилерский полномочий от ведущих производителей техники для работы на железной дороге. Вне текущих поставок теперь вся продукция Европейских и Американских производителей маневровой техники использующее двухпутевой ход – локомобили и локотракторы. Новые беспрецедентные антироссийские санкции коснулись и поставки в Россию специальных машин использующие комбинированный ход локомобилей и техники для выполнения тяговых работ на железной дороге, включая отказ от выполнения контрактов на поставку локороботов, электрических тяговых модулей вагонов, дизелевозов и локомотивов от ведущих производителей - ZAGRO и Zwiehoff.

 

Сразу несколько иностранных поставщиков железнодорожного оборудования заявили о приостановке поставок локомотивов и локомобилей, дизелей и комплектующих для производства локотракторов и сборки их в Росси и производства на ходовой базе спецмашин как локомобиль-кран, спасательно-пожарный локомобиль, передвижная автомастерская. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию маневровых тягачей, маневровых тележек адаптеров, маневровых толкателей, и дорожно-рельсовых маневровых локомобилей ROTRAC RR. Но для компании ЕвроНато нет проблем! Наши клиенты всегда получат свой заказ, импорт локомобилей в Россию, импортозамещение – организация производства двухпутевых колёсно-железнодорожных локомотивов и тяговых тракторов с использованием технологии и узлов и агрегатов от лидеров рынка ZAGRO и Zwiehoff со сборкой готовых локомобилей в Москве по низким ценам и продажей их в лизинг и кредит. Наша компания является специалистом на рынке локомобилей - автомобилей с комбинированным ходом, используемых на рельсовых и безрельсовых дорогах, и дорожно-рельсовая техника на шасси Mercedes Unimog – организация импорта локотракторов из Германии и США в обход санкций на выгодных условиях. Импорт двухпутевых локотракторов из Европы и США в обход санкций – техника от ведущих производителей по низким ценам, поставка и таможня Terberg Loco Rail, организация поставки при санкционных ограничениях локомотивов Shuttlewagon, сборка и производство аккумуляторных тягачей и вагонотолкателей для маневровых железнодорожных работ.

 

Импортозамещение локомобилей и тяговых модулей вагонов – это процедура организации завоза компонентов техники для маневровых работ типа ТМВ – это система двухпутевого железнодорожного хода, несущая рама будущей тяговой машины, ввоз силовых агрегатов привода движения локомобиля, поставка колёсных мостов и трансмиссий типа АКПП и гидростатических систем хода, с последующей сборкой и продажей заказчикам. Дорожно-рельсовый локомобиль Uromac H-RAIL предназначен для выполнения аварийных и плановых ремонтных работ и обслуживания железнодорожного пути, контактной сети и опор – производство техники для работы на рельсах с использованием шасси трактора и грузового шасси. Сборка новых универсальных тяговых модулей вагонов и локотракторов из США Trackmobile Atlas и Titan, и манёвровых мотовозов Colmar, и автомотрис, производство из комплектующих моторных самоходных железнодорожных вагонов на базе двухпутевых тракторов и автомобилей с использованием давальческих шасси, и крупноузловая сборка локотракторов на базе погрузчиков и тяжелых тракторов Caterpillar, самоходных внедорожных кранов Terex и энергонасыщенных интегральных тракторов JCB и Unimog. Импорт и логистика поставок маневровых локомотивов из США, организация экспорта из недружественных стран техники для железных дорого производства Tракмобиль (англ. Trackmobile) — модельный ряд самодвижущихся машин, выполняющих транспортные работы с вагонами, перемещающихся между железнодорожными путями на пневматических колёсах и использующих увеличение сцепного веса за счёт переноса части веса вагона на собственные оси. Производится компанией Trackmobile, LLC в США. Тракмобиль стал первым в мире выпускаемым серийно специализированным маневровым устройством (вагонным тягачом) на комбинированном автомобильно-железнодорожном ходу – параллельный импорт, таможня и доставка локомобилей, сервис и продажа запасных частей, ремонт и обслуживание.

 


 

Локомобиль – универсальное рельсовое транспортное средство, построенные на специальном транспортном шасси с максимальной передачей крутящего момента двигателя на приводные колеса – является альтернативой маневровым тепловозам среднего и легкого классов являются. Колесно-рельсовые тягачи (локомобили) различных конструкций эксплуатируются в разных странах и уже давно доказали свою экономическую эффективность. Не случайно большинство крупных российских предприятий, транспортных и таможенных терминалов, а также морских портовых хозяйств, имеющие собственные железнодорожные пути и подвижной состав, отдают предпочтение маневровым локомобилям (колесно-рельсовым тягачам на комбинированном ходу) при выборе техники для маневровых работ. Локомобили обладают способностью передвигаться как по железнодорожным путям, так и по дорожным покрытиям, могут с легкостью пересекать рельсовые нити, быстро перемещаться из одного места в другое, транспортировать и составлять вагонный состав. Благодаря широкому спектру навесного оборудования производить работы по текущему обслуживанию и благоустройству путевого хозяйства. Накопленный многолетний опыт эксплуатации маневровых тягачей на комбинированном ходу позволяет существенно сократить издержки по сравнению с использованием традиционных маневровых тепловозов.

 

Продажа в России техники для манёвровых работ с вагонами производства США TRACKMOBILE. Trackmobile предназначен для маневровой работы с железнодорожными вагонами на путях промышленных предприятий. Тракмобиль оборудован 4-мяжелезнодорожными колесами и 4-мя автомобильными колесами. Он способен совершать маневры с вагонами на рельсах, а также передвигаться по автомобильным дорогам и подъездным и грузовым площадкам с твердым покрытием. Локомобиль в современном (железнодорожном) понимании - это обычный трактор или автомобиль, который едет (и тянет) по рельсам резиновыми шинами и удерживается на рельсах дополнительными железными катками. Тракмобиль — это аналог маневрового локомотива, он работает на рельсах на стандартных стальных железнодорожных колесах, автомобильные колеса - дополнительные и они выдвигаются только для передвижения по автодорогам. Это позволяет обеспечивать безопасное стабильное и предсказуемое тяговое усилие, независимо от климатических и погодных условий. Главное преимущество по сравнению с локомобилями на резиновых шинах - Тракмобиль не склонен к сходу с рельсов в сложных условиях, он способен работать и в дождь, и в снег, при обледенении и тумане, он не рвет покрышки на рельсах и обеспечивает гарантированно безопасное торможение как железнодорожного состава, так и при одиночном передвижении.

 

Tракмобиль (англ. Trackmobile) — модельный ряд самодвижущихся машин, выполняющих транспортные работы с вагонами, перемещающихся между железнодорожными путями на пневматических колёсах и использующих увеличение сцепного веса за счёт переноса части веса вагона на собственные оси. Производится компанией Trackmobile, LLC в США. Тракмобиль стал первым в мире выпускаемым серийно специализированным маневровым устройством (вагонным тягачом) на комбинированном автомобильно-железнодорожном ходу. В 1947 году бывший лётчик ВМС США Маршалл Хартелиус (англ. Marshall Hartelius) от руководства завода, где он работал, получил задание — решить проблему вывода локомотива из тупика, постоянно попадавшего туда при перемещении вагонов. Оснастив локомотив пневмоколёсами Marshall не смог добиться положительных результатов. Им завладела идея — создать машину достаточно лёгкую для дорожного движения и тяжелую для перемещения вагонов. Он придумал концепцию переноса веса вагона на небольшую самодвижущуюся железнодорожную тележку, имеющую подъёмные пневмоколёса. Прототип был построен в 1948 году и получил название Mule. На испытаниях этот агрегат был всемерно одобрен и немедленно стал работать на заводе Whiting. В один из дней 1950 года Маршалл заинтересовался, нуждаются ли другие предприятия в подобной технике. Он погрузил Mule на прицеп своего автомобиля и отправился в поездку по всей стране, демонстрируя преимущества мобильного тягача. С тех пор уже более 10 000 единиц техники марки Trackmobile в 54 странах мира введены в эксплуатацию.

 

В настоящее время компания производитель Trackmobile выпускает три вида мобильных тяговых агрегатов: «Viking», «Hercules», «Titan». На базе этих моделей выпускаются модификации: с уменьшенными габаритами (для метрополитена); с усиленной теплоизоляцией и увеличенным весом (для сталелитейной промышленности); с колеёй разной ширины (для разных стран); с различными сцепными устройствами (для России — СА-3). Расположен завод в городе Лагранж (англ. LaGrange) в штате Джорджия. Силовая установка состоит из дизельного двигателя марки Cummins (различной мощности) и обеспечивающих его работу устройств. В силовую передачу входят трансмиссия марки Funk (различных моделей) с гибкой пластинчатой муфтой привода гидротрансформатора, редуктор, усиленные карданные передачи. На специально спроектированных для компании Trackmobile ведущих мостах, установлены мощные планетарные редукторы с механической блокировкой дифференциала. Привод дорожных колёс происходит за счёт сцепления беговой дорожки протектора со специальным выступом (барабаном) на ступице железнодорожного колеса. Привод автоматически отключается при работе на железнодорожном режиме. В автомобильном режиме используется гидравлический усилитель рулевого управления. Тракмобили оборудованы светосигнальными приборами для езды по автомобильным дорогам. Железнодорожные колёса фланцевые (сменные), диаметром 686,5 мм. Для предотвращения буксования установлены 8 песочных форсунок. Воздушная система Тракмобилей состоит из роторно-винтового воздушного компрессора Ingersol Rand с моторесурсом в 30000 часов непрерывной работы, сепаратора-маслоотделителя, влагоотделителя, баков ресиверов, приборов и датчиков контроля, крана машиниста и концевых рукавов. Гидросистема постоянного давления с поршневым насосом. Имеет центрально расположенный, управляемый электроникой моноблочный тарельчатый обратный клапан. Кабина полностью закрытая, оснащена кондиционером и обогревателем. Имеет 2 двери на палубу машины. Из кабины обеспечивается обзор на 360 градусов. Trackmobile не является единственным производителем данного типа мобильных вагонных тягачей. Их также производят Rail King и Shuttlewagon в США, в Италии Zephir. Выпускаются также и аккумуляторные тягачи.


Назад 27 Августа 2022 г.