Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Завоз конструктор самосвала, поставка из Европы по запасным частям карьерных самосвалов, сборка легализация получение ПТС-ПСМ.

Новости



САМОСВАЛ ВВОЗ В РОССИЮ КАК КОНСТРУКТОР, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КОЛЕСНЫХ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРЬЕРНЫХ ГОРНЫХ САМОСВАЛОВ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ КАК ЗАПЧАСТИ, ЛОГИСТИКА УСЛУГИ ПОКУПКИ ДОСТАВКИ РАЗБОРКИ СБОРКИ СЕРТИФИКАЦИИ ПОЛУЧЕНИИ ОТТС ЭПСМ ЭПТС СБКТС, КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В МОСКВЕ ВЫДАЧА ПСМ ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД РОСТЕХНАДЗОР ГОСТЕХНАДЗОР, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПШТС.


На фотографии самосвал на шасси DAF TREKKER 8x6 использует рамную базу внедорожного назначения, как давальческое шасси DAF 8x6 предназначено для монтажа установки кузовной самосвальной платформы. Шасси четырехосное, с приводом 8х6 (привод на передний мост и колеса задней тележки), ошиновка строго односкатная на базовых колёсах 445/65 R22.5 (или 18 R22.5). Рама шасси, усиленная толщиной 8+6, высота лонжерона 300 мм. Двигатель базовый мощностью 420 л.с. производства Perkins, возможна комплектация двигателем мощностью 500 л.с. Трансмиссия имеет в составе автоматическую гидромеханическую АКПП Zahnrad Fabrik Ecomat 6 HP600 и раздаточную коробку Kirkstall AGB24. Колесные мосты с бортовыми планетарными редукторами GKN SD66 и GKN D66 передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7,46:1. Шасси самосвальное DAF TREKKER 8x6 используется как конструктор для завоза в Россию и производства самосвалов.

 

По вопросам ввоза и организации логистики и оформления конструкторов, обращайтесь к сотрудникам компании. Грузовики конструкторы продажа, услуги разборки-сборки. Завоз техники из Европы и США, организация промышленной сборки самосвалов, тягачей и спецтехники. Компания оказывает услуги по разработке плана ввоза техники для минимизации расходов на прохождение таможни – создание плана промышленной сборки техники и оборудования, создания документального оборота и прохождение всех процедур для омологации и сертификации с выходом конечного продукта «сделано в России». Завоз и сборка конструкторов типа пропашной трактор, оптимизация расходов на ввоз в Россию седельных тягачей и самосвалов, организация сборки бульдозеров и фронтальных погрузчиков. Конструктор (в нашем случае) - это седельный тягач, автобус, или самосвал карьерный, т.е. грузовые или специализированные автомобили на грузовом автомобильном шасси, ввезенные на территорию РФ в виде крупно-узловых агрегатов: кабина в сборе, двигатель и КПП в сборе, шасси с мостами и колесами. Собранный грузовик или экскаватор-погрузчик предоставляется на осмотр в ГИБДД или гостехнадзор и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый российский ПТС. Вы получаете абсолютно законный, юридически чистый автомобиль из Европы. Процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.

 


 

Текущее экономическое состояние России резко подорвало возможности финансирования проектов по организации транспортного бизнеса и грузоперевозок самосвалами. Рынок заемных средств практически закрыт для малого и среднего бизнеса, непомерные ставки и требования больших взносов с предоставлением залога в схеме лизинга и кредита, привело к новому витку популярности схемы завоза автомобильной и специальной самосвальной техники под названием «конструктор». Это позволяет существенно сократить расходы на покупку техники, те самые взносы по лизингу которые делаются на уровне 50% позволяют купить за эту сумму в полную собственность компании или частному лицу коммерческий тип техники. Как результат, технология «конструктора» это в первую очередь экономия и снижение расходов, а второе - снижение временных издержек. Главное направление завоза конструкторов – это поставка внедорожных полноприводных самосвалов с односкатной ошиновкой для работы в тяжелых условиях бездорожья.

 

Самосвал «конструктор» — это колёсный самоходный коммерческий автомобиль, прошедший процесс ввоза на территорию РФ в виде запасных частей с последующей сборкой. По сути, эта технология напоминает крупно узловую сборку типа SKD (англ. semi knocked down - полуразобранный). Это технология импорта и дальнейшей сборки самосвальных автомобилей и спецтехники, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые самосвальные автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится их сборка, в данном случае это России. Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса). В современном автомобилестроении термин в основном применяется для обозначения производства, основанного на крупноузловой сборке автомобилей (например, из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией), в отличие от технологии CKD. SKD в просторечии часто называют «конструктор». В России существует также близкое понятие «отвёрточная сборка». Следует понимать, что помимо грузовиков (седельные тягачи, автопоезда, самосвалы, автомобильные шасси, автобусы и пассажирский транспорт), крупноузловая сборка и ввоз конструктора самосвала применяется так же для специальной строительной техники - фронтальных погрузчиков, кранов и автокранов, автогрейдеров, карьерных самосвалов, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров и прочей землеройной и копающей техники. Компания оказывает услуги по созданию логистической цепочки по ввозу крупноузловой сборки самосвальной техники из Европы, осуществляет разбор техники и оборудования, сборку на территорию России, юридическую помощь в легализации техники и постановки на учет самосвалов. Компания ориентируется на серийную или оптовую разработку технологической цепочки по организации легального бизнеса по продаже техники типа «конструктор» с возможностью получения собственного номера производителя WMI и прохождение одобрение типа транспортного средства ТС, или ОТТС. Что позволяет полностью легализовать технику, это самые популярные виды ТС, это седельные тягачи, самосвалы, автокраны, а также спецтехника, которая так же при схеме крупноузловой сборки с получением документов «Сделано в России» позволяет снизить стоимость техники и оборудования.

 

Купить майнинговый самосвал в Москве DAF 8x6, поставка горный думпер Scania G500, поставка в Россию новых самосвалов для горных работ Volvo FMX540 8x6, производство и продажа горных самосвалов в Москве на шасси Mercedes Axor Arocs 5045 8х8. Описание и характеристики карьерных самосвалов Maning-Майнинг производства Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Лизинг новых майнинговых думперов землевозов это карьерники CAT, Liebherr, Komatsu, SANY, XCMG и Белаз, самосвалы на шарнирной раме ADT с грузоподъемностью от 25 до 60 тонн внедорожные самосвалы вездеходы Volvo, BELL, CAT, Komatsu, Hyundai, SANY, XCMG, DOOSAN с названием «карьерный автосамосвал» т.е. самосвальная машина выполненная на базе серийного автомобильного шасси, со специальными доработками. Продажа самосвалов Mercedes Arocs 5851 8x4 в Москве для карьерных работ. Горные автосамосвалы для карьерных работ по низким ценам в Москве из Европы шасси Мерседес 8х4. Горные и карьерные думперы Mercedes 8x4 – поставка в лизинг и кредит на продажу для горизонтальных и наклонных подземных сооружений, используются во всех видах строительных работ, добычи полезных ископаемых, вывозе мусора и др. Самосвалы ВОЛЬВО горного типа для открытых и закрытых горных работ по низким ценам вывозят грунт и руду из тоннелей для преодоления природных препятствий (напр., тоннели под горами), для сокращения пути (тоннель через гору вместо дороги вокруг), для сокращения времени движения (тоннель вместо паромной переправы). Производство и продажа самосвалов MAN TGS 4148 8x8, горные думперы используют для прокладывания тоннелей, шахт, в стеснённых условиях, в том числе железнодорожных, для гидроэлектростанций, и для вывоза предварительно разрыхлённой горной руды из шахт. Компания производит в Москве на базовых спецшасси Вольво грузовые многоосные грузовые автомобили самосвалы для горных работ типа Майнинг Mercedes-Benz Arocs 8x4.


Назад 21 Октября 2023 г.