Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  XCMG XDA45U в наличии шарнирный самосвал, купить Китайский шарнирно-сочлененный думпер землевоз.

Новости



Новинка на самосвальном рынке России – Китайские землевозы с шарнирной рамой грузоподъемностью 45 тонн производства XCMG XDA45. На фотографии шарнирный самосвал для работы на вскрыше и перевозке руды в условиях горных работ. Купить в Китае поставить в Россию новый карьерный самосвал вездеход XCMG XDA. Услуги ВЭД логистики в поставках самосвалов для горных работ с шарнирной рамой, продажа на выгодных условиях по низкой цене в лизинг, доступны внедорожные автосамосвалы всех моделей и типов XCMG, карьерные самосвалы из КНР по технологии VOLVO ADT в России, доставка таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок по приобретению самосвальной техники XCMG.

 

XCMG XDA45 6х6 современный двухрамный самосвал вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес на односкатной ошиновке, с полезной грузоподъемностью 45 тонн нагрузки, использует активный рулевой шарнир в качестве поворота. Шасси самосвала ADT XCMG использует технологию шарнирных карьерных машин VOLVO ADT – это А-образные рычаги подвески колёсных мостов, и сам активный рулевой шарнир, который обеспечивает максимальные углы скрещивания рам относительно друг друга и вращения относительно продольной части, при этом сохраняется важная характеристика шасси – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера колес удалось поднять полезную нагрузку самосвала XCMG до 45-50 тонн. Самосвал XDA45 оборудован мощным 13-литровым двигателем MTU OM471 на 530 л. с. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 7-ступенчатой КП Allison, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Главный элемент шарнирного самосвала XCMG ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба.

 

Самосвалы на шарнирной раме не нужны дороги, он легко может справиться с крутыми подъемами и спусками, а значит, расстояние между местом погрузки и разгрузки всегда будет наиболее коротким. Это экономит время и сокращает эксплуатационные расходы. Самосвал с разрезной рамой и активным рулевым шарниром способен одинаково успешно работать в самых сложных дорожных и погодных условиях, что обеспечивает минимальную себестоимость перевозки груза. Следует отметить, что самосвалы ADT предназначены для использования в различных отраслях строительства, в том числе на перевозке грузов в труднодоступных местах, про добычи полезных ископаемых и строительных материалов открытым способом. Он может с успехом применяться как на отсыпке грунта при строительстве дорог, так и на отсыпке пустой породы в отвалы при вскрышных работах. Используя базовое шасси при условии оснащения его дополнительным оборудованием, можно создать транспортное средство, предназначенное для перевозки в условиях бездорожья и сложного рельефа местности таких грузов, как контейнеры, длинномерные грузы (трубы на строительстве трубопроводов различного назначения), хлысты и сортименты на лесозаготовках. Результаты испытаний внедорожного шарнирно-сочлененного самосвала, проведённых в условиях карьера, показали, что для него не существует непреодолимых препятствий. На плечах перевозок от 100 м до 2,5 км сочлененный самосвал позволял сократить время цикла по сравнению с традиционными самосвалами с полноприводной ходовой частью (MAN TGS 8x8, Mercedes Arocs 8x8, Scania G500 8x8, Volvo FMX520 8x8) в 2—3 раза, реальная скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ повышалась почти втрое, динамика передвижения по карьеру повышалась в 1,5—2 раза, особенно при движении размытому грунту. Самосвал на шарнирной раме значительно повышал производительность особенно в сложных условиях на малых по протяжённости плечах откатки.


Назад 11 Марта 2024 г.