Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  XCMG XDA40 шарнирный самосвал в наличии из Китая купить, думпер-землевоз с шарнирно-сочлененной рамой из КНР продажа в России.

Новости



Новые самосвалы в наличии XCMG XDA40, цена высокое качество поставка запасных частей обслуживание карьерных внедорожных самосвалов на шарнирной раме, описание характеристики самосвал вскрышной XCMG, поставка из Китая доставка таможня цена, получение ЭПСМ.

 

XCMG XDA40 – самосвал горнодобывающего типа с шарнирной рамой из Китая, предназначен для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный самосвал шарнирного типа двух-рамный это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью в 40 тонн, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал XCMG с шарнирной рамой предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.

 

Самоходное шасси самосвала ADT XCMG XDA40 – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 40-45 тонн. Самосвал оборудован мощным 13-литровым двигателем Mercedes-Benz MTU OM502 (Германия) на 476 л. с. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КП ZF 8EP420 (Германия), с двухступенчатой раздаточной коробкой. Колёсные мосты NAF (Германия) с двойной редукцией одинаковые на всех осях. Самосвал XCMG XDA40 оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.

 


 

Самосвалы на шарнирной раме из КНР производства XCMG XDA40 не нужны дороги, он легко может справиться с крутыми подъемами и спусками, а значит, расстояние между местом погрузки и разгрузки всегда будет наиболее коротким. Это экономит время и сокращает эксплуатационные расходы. Самосвал с разрезной рамой XCMG XDA40 и активным рулевым шарниром способен одинаково успешно работать в самых сложных дорожных и погодных условиях, что обеспечивает минимальную себестоимость перевозки груза. Следует отметить, что самосвалы ADT предназначены для использования в различных отраслях строительства, в том числе на перевозке грузов в труднодоступных местах, про добычи полезных ископаемых и строительных материалов открытым способом. Он может с успехом применяться как на отсыпке грунта при строительстве дорог, так и на отсыпке пустой породы в отвалы при вскрышных работах. Используя базовое шасси при условии оснащения его дополнительным оборудованием, можно создать транспортное средство, предназначенное для перевозки в условиях бездорожья и сложного рельефа местности таких грузов, как контейнеры, длинномерные грузы (трубы на строительстве трубопроводов различного назначения), хлысты и сортименты на лесозаготовках. Результаты испытаний внедорожного шарнирно-сочлененного самосвала, проведённых в условиях карьера, показали, что для него не существует непреодолимых препятствий. На плечах перевозок от 100 м до 2,5 км сочлененный самосвал XCMG XDA40 позволял сократить время цикла по сравнению с традиционными самосвалами с полноприводной ходовой частью (MAN TGS 8x8, Mercedes Arocs 8x8, Scania G500 8x8, Volvo FMX520 8x8) в 2—3 раза, реальная скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ повышалась почти втрое, динамика передвижения по карьеру повышалась в 1,5—2 раза, особенно при движении размытому грунту. Самосвал на шарнирной раме XCMG XDA40 значительно повышал производительность особенно в сложных условиях на малых по протяжённости плечах откатки.


Назад 25 Февраля 2024 г.