Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  XCMG DAE60 шарнирный самосвал грузоподъемность 60 тонн из Китая купить, карьерный думпер землевоз с шарнирно-сочлененной рамой аналог VOLVO A60H.

Новости



Купить 60-тонный шарнирный самосвал XCMG DAE60 аналог замена альтернатива VOLVO A60H – самый тяжелый из доступных на рынке трехосных самосвалов из Китая по низкой цене, XCMG шарнирно-сочленённые думперы самосвалы вездеходы для вскрыши и добычи полезных ископаемых копия самосвалов из Швеции – замена из Китая VOLVO A30G, альтернативный самосвал от Китайского производителя продажа VOLVO A40G, и полноценная карьерная машина копия VOLVO A45G от XCMG XDA45U. Услуги подбора доставки из Китая продажи шарнирных самосвалов XCMG DAE60 6x6 с нагрузкой шестьдесят тонн, помощь с выбором самосвала Китайского производства, организация подписания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза шарнирного самосвала XCMG как КОНСТРУКТОР, разборка -сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

 

Мировой ранок шарнирно-сочленённых самосвалов – это динамично развивающийся сектор специальной техники для перевозки грунта, угля, песка, и других насыпных грузов и полезных ископаемых. Поэтому компания их Китая XCMG решительно вторглась в сегмент шарнирных внедорожных самосвалов со своей линейкой самосвалов вездеходов. Шарнирно-сочленённые самосвалы ADT (Articulated Dump Truck), имеют главное отличие от других самосвалов – это наличие шарнирного соединения для двух полурам, передняя, которая используется моторно-трансмиссионная, а задняя часть рамы отдана под полезную нагрузку, это самосвальный кузов. Конструкция сочленения позволяет секциям не только складываться в горизонтальной плоскости, но и поворачиваться друг относительно друга – это рамы с тремя степенями свободы. Это исключает сильные нагрузки на раму при переезде через большие неровности, а также позволяет постоянно сохранять контакт колес с грунтом, независимо от местности. Устройство самосвала с рулевым шарниром дает возможность самосвалам ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями, и где обычные самосвалы с полным приводом, но с жесткой рамой не могут эффективно работать в качестве транспортёра руды, грунта, скальника. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.).

 

Купить 60-тонный шарнирный самосвал XCMG DAE60 аналог замена альтернатива VOLVO A60H – самый тяжелый из доступных на рынке трехосных самосвалов из Китая по низкой цене, XCMG шарнирно-сочленённые думперы самосвалы вездеходы для вскрыши и добычи полезных ископаемых копия самосвалов из Швеции – замена из Китая VOLVO A30G, альтернативный самосвал от Китайского производителя продажа VOLVO A40G, и полноценная карьерная машина копия VOLVO A45G от XCMG XDA45U. Услуги подбора доставки из Китая продажи шарнирных самосвалов XCMG DAE60 6x6 с нагрузкой шестьдесят тонн, помощь с выбором самосвала Китайского производства, организация подписания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза шарнирного самосвала XCMG как КОНСТРУКТОР, разборка-сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

 

Внедорожные полноприводные шарнирно-сочлененные самосвалы XCMG DAE60 ADT Articulated Dump Truck, разработаны для перевозки грунта, руды, скальника, в самосвальном кузове на вскрыше, при перевозке полезных ископаемых, при строительстве дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горной добыче. Если обычным рамным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция с наличием подвижного шарнира, и широкие шины, дают самосвалу не бояться песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения, или с помощью шарнирного самосвала делает отсыпку для будущей дороги.

 

Новый 2022 год, а затем и 2023 год известен тем, что произошёл уход с российского рынка производителей и дилеров шарнирных внедорожных самосвалов – это ведущие производители как Volvo, Bell, Caterpillar, включая других зарубежных брендов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, а потребность в самосвальной технике на шарнирной раме осталась запредельная. В 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал, что на 152 ед. или на 90 % больше, чем за 12 месяцев 2020 года. ADT шарнирно-сочлененный самосвал производство VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов на шарнирной разрезной раме, это ВОЛЬВО. В настоящий момент Российские производители не способны заместить уход иностранных производителей, производители шарнирных самосвалов из Китая как XCMG и SANY, не спешат вкладываться в развитие продаж, сервиса и обслуживания своих самосвалов на территории России. Но есть выход – работа с компанией ЕвроНато, мы поставляем на рынок России новые шарнирные вседорожные самосвалы XCMG, это 60-тонные шарнирные самосвалы XCMG DAE60 6x6 – самый тяжелый из доступных на рынке трехосных самосвалов, поставка в Россию самосвалов на шарнире. Услуги подбора новых и после капитального ремонта шарнирных самосвалов XCMG DAE60 6x6, помощь с выбором самосвала с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза шарнирного самосвала как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

 

Шарнирный узел сочленения самосвала ADT XCMG DAE60 повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. При застревании самосвала, благодаря шарниру возможно расширение образованного углубления равного размерам самосвала, за счет активного движения полурам, возможно расширения туннеля с последующим высвобождением самосвала из грязевого плена путем движения назад. Шарнирное сочленение рамы в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Кроме того, такой шарнир позволяет минимизировать скручивающие нагрузки, действующие на раму машины и снизить требования к величине хода подвески. Угол поворота секций относительно друг друга в горизонтальной плоскости может достигать 45°, что обеспечивает шарнирно сочлененным самосвалам высокую маневренность. За счет сочленения самосвал может маневрировать в узком пространстве. У него очень малый для большой машины радиус поворота. При этом самосвал очень легок в управлении. Поэтому самосвалы с активным рулевым шарниром используются при горной проходке, в туннелях, в шахтах.

 

XCMG DAE60 самосвал с использованием разрезной шарнирной рамы — это новая генерация самосвальной техники в секторе грузовых автомобилей для «горного дела» с использованием шасси с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 6x6 производства Китай. Новый самосвальный грузовик составляет конкуренцию таким самосвалам как Volvo A60G и Bell B50E, и B60E. Самосвал использует гибридную дизель-электрическую трансмиссию в составе приводного двигателя Cummins QSK19, который выполняет роль привода электрогенератора, а колесные пары вращаются электродвигателями мощностью. Технология привода в составе силовой установкой типа «последовательный гибрид» или электромеханическая (ЭМТ) трансмиссия имеет ряд преимуществ - плавность хода, отсутствие рывков самосвала, имеющих место при переключении передач механической трансмиссии. Торможение достигается с минимальным износом деталей. На самосвале использована схема с так называемым переменно-переменным током. Встроенные аккумуляторы позволяют запасать энергию при торможении, и отдавать мощность на приводные электродвигатели при необходимости. Ошиновка самосвала на колёсах 875/65R29.


Назад 26 Сентября 2023 г.