Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Выбор оптимального колесного шасси для обслуживания энергетики. Шасси вездеход Унимог 4х4 или колёсный внедорожник с полным приводом 6х6 ?

Новости



ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" является клиентом компании ЕвроНато. Расширяя производственные возможности, компания МОЭСК некоторое время назад приобрела автомобили Unimog в специальной комплектации, используемые для обслуживания сетей и высоковольтных линий ЛЭП. Бригадный автомобиль на базе Unimog U5000 не имеет аналогов в мире и выполнен по специальному заказу ОАО «МОЭСК». Он представляет собой мультифункциональную крановую установку Palfinger PK12502 с люлькой подъемником для  доступа персонала на высоту и буровой установкой. За краном гидроманипулятором  расположена бортовая мастерская и инженерный отсек с лабораторией, и с автономным энергогенератором и сварочной установкой.


АРЭС – это мобильный ремонтный комплекс (ПАРМ для энергетиков) по обслуживанию электрических сетей, в том числе воздушных магистралей высоковольтных линий электропередач ЛЭП как постоянного, так и переменного тока. Рабочий комплекс, установленный на самоходное транспортное средство, имеет оборудование для ремонта магистральных воздушных линий, распределительных ВЛ, подземных кабельных коммуникаций. АРЭС так же решает вопросы по текущему обслуживанию многоцелевых задач радиотрансляционных, телефонных, телеграфных и релейных сетей в полевых условиях. Такой универсальный мобильный агрегат на базе внедорожного грузового автомобиля решает первоочередную задачу при эксплуатации электрических сетей – максимальное ускорение аварийно-восстановительных и ремонтных работ. В модификации «путевой локомобиль» с установленным железнодорожным ходом, автомобильный ремонтный комплекс используется для выполнения работ на железной дороге РЖД, на трамвайных и троллейбусных путях, в линиях метрополитена. Для решения этих задач, многоцелевое внедорожное транспортное средство Mercedes Unimog оснащается системой двухпутевого хода – комбинированного дорожно-рельсового хордового устройства.

 

Эксплуатация выявила недостатки данной комплектации, а имеемо - слишком тяжелое  шасси. Мощный гидроманипулятор и тяжелый кузов перегрузили шасси Унимог, лишив его главного преимущества - высокой проходимости. Автомобиль получился валким, и способным на бездорожье двигается к центру земли, нежели в горизонтальном направлении. Новый заказ машин вынудил применить шасси с осевой формулой 6х6. Идеальным для этого, было бы шасси Paul-Unimog 6x6. По причине высокой цены было принято решение о рассмотрении других шасси, например Mercedes-Benz Zetros. Компания ЕвроНато сделал предложение как на Zetros. Так и другой капотный автомобиль марки Volvo NL10 6x6. Было сделана краткая характеристика шасси. MB Zetros против Volvo NL10. Прочитать можно тут.

 


 

Компания оказывает услуги по подбору правильного шасси под клиента, для постройки на базе самоходного транспортного средства передвижных ремонтных мастерских разного назначения. Сложна надстройка, с большой функциональностью может потребовать нестандартных подходов в проектировании машины и выбор колёсного несущего шасси тут встает на первое место по важности. Важно учесть не только возможность установки и монтажа оборудования, но и предусмотреть возможные проблемы в последующей эксплуатации. Сложные многофункциональные комплексы, для самых разных производственных нужд, компания ЕвроНато поставляет с внимательным подбором шасси. Компания имеет опыт постройки спецавтомобилей ПАРМ, АРЭС, АРОК на шасси вездеходов Unimog, на базе рамных внедорожников Mowag Bucher 6x6, с использованием уникальных колёсных базовых шасси из Армии MAN SX, с использованием давальческих самоходных платформ от Paul, Terberg, Ginaf, и многоосных вездеходов Tatra. Завод коммерческого транспорта ЕвроНато изготавливает мастерские и лаборатории различного назначения на шасси Hyundai, ISUZU, ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, FORD, Mercedes, Silant (вездеход). Приборостроительный Завод ЕвроНато изготавливает передвижные мастерские с краном-манипулятором ПАРМ с гидрокраном КМУ в версиях МАРС, АРС, АРОК, АНРВ, МАВР на колёсных шасси с полным приводом. Комфортабельный кузов из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ на шасси автомобилей КамАЗ, Урал, укомплектованных кран-манипуляторной установкой КМУ или тросовым краном типа UNIC. Передвижные ремонтные мастерские предназначаются для перевозки и использования специального оборудования на месте аварии или проведения профилактических восстановительных работ с установленным грузоподъёмным и буровым оборудования на базе коленчатых и стреловых кранов. Изготовление автомастерских и мастерских аварийно-восстановительных работ МАВР на колёсных шасси MAN, и передвижные аварийные водопроводно-канализационные мастерские АВМ на базе Scania. Купить «автомастерскую РЖМ» ремонтно-жилищная мастерская по низкой цене в Москве на шасси Volvo. Разработка и поставка передвижных мастерских ПАРМ и ПРМ, которые применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. ПАРМ и ПРМ оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Производство и продажа подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М, купить новые автомастерские, предназначенные для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ на тяжелом шасси с комбинированным колёсно-железнодорожным ходом предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей и железнодорожного транспорта многоцелевого назначения, гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях и выполнения ремонтных и регламентных работ по четырехосным автомобилям в полевых условиях. Купить колёсное полноприводное шасси ПАРМ и автомастерские на базе локомобиля с полным приводом 4х4 и постройка двухпутевых кузовов МАРС, АРС, АРОК, АНРВ, МАВР для производства техники для движения на дороге общего пользования и на железной дороге. Компания производит и продает на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном-железнодорожном рельсовом ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам для постройки на базе мобильных железнодорожных автомастерских для выполнения экстренных и оперативных работ на железной дороге по ремонту и восстановлению путей и линий электропередачи тока. У нас можно купить машины ПАРМ и шасси на базе давальческих автошасси с надстройкой АРЭС на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова ПАРМ с гидрокраном ГМП или системой мультилифт задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с надстройкой типа «полевая автомастерская ПАРМ».


Назад 03 Июля 2021 г.