Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  VOLVO FMX для замены шарнирно-сочлененного самосвала, внедорожный самосвал вездеход альтернатива шарнирным землевозам Volvo A45G A60H, Bell B50D B60E.

Новости



Тема: поставка самосвалов для замены шарнирным думперам-землевозам VOLVO A60H A45G A40G и BELL Bell B40E B45E B50E B60E, BAS VOLVO FMX как альтернатива шарнирно-сочленённым грунтовозам для карьерных вскрышных работ.
Ключевые слова: купить в России самосвал вездеход большой грузоподъемности, импорт новых самосвалов на шарнирной раме, поставка шарнирно-сочлененных самосвалов производства CAT Volvo Komatsu Hyundai-Doosan XCMG SANY, импорт доставка продажа внедорожных полноприводных самосвалов, низкая цена купить в кредит.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы, с грузоподъемностью до 60 тонн (самые грузоподъемные модели шарнирно-сочлененных думперов Volvo A45G A60H, Bell B50D B60E). Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите», и имеют большою нагрузку на ось. Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов. В 2023 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме – это Bell, Caterpillar, Volvo CE и другие зарубежные бренды как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, при этом потребность в самосвальной технике использующее механизм сочленения на текущий момент запредельная. По статистике продаж, в 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал ADT, шарнирно-сочлененный самосвал производство VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов на разрезной раме, это ВОЛЬВО. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал ВОЛЬВО, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.

 

Но есть альтернатива. Ранее, ни один другой самосвал не мог выполнить перевозку большого объёма и веса груза в условиях, практически, бездорожья и стать заменой сочлененным самосвалам. Это самосвал на шасси VOLVO FMX520 разработанный Голландской компанией BAS, с использованием технологий TERBERG. Производитель техники нашел такое технологическое решение для самосвалов, которое на 90% позволяет заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке, в горных и карьерных работах, на отсыпке месторождений, на самосвалы VOLVO FMX, при этом:


1. Цена самосвала VOLVO FMX в 2 раза ниже при одинаковой грузоподъемности (версии 40 и 60 тонн);
2. Сохраняется высокая проходимость за счет уникальных решений с приводом колес 8х8 и 10х10;
3. Два варианта самосвалов, VOLVO FMX 10х6 (и 10х10) и 8х4 (и 8х8) с полезной нагрузкой 60 тонн и 40 тонн.
4. Низкая стоимость обслуживания, запасных частей и высокий ресурс самосвалов VOLVO FMX.

 

VOLVO FMX 10х6 (и 10х10) и 8х4 (и 8х8) с полезной нагрузкой 60 тонн и 40 тонн использует шасси специальное, высокой проходимости, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Рама самосвала высокопрочная сдвоенная 8+8 мм. Самосвал имеет четыре или пять осей и колёсную формулу 10х6 (10х10) и 8х4 (8х8). Основа проходимости задняя тележка из двух или трех осей, которые используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески колес. Задняя тележка, использует 20-тонные колёсные мосты Volvo RTH3815 и мост высокой грузоподъемности SISU в случае версии трехосной. Ошиновка односкатная на специальных шинах 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм допускает нагрузку в 13 тонн. Передние две оси на шинах 375/90 R22.5. Система управления осей самосвала со всеми поворотными колёсами кроме четвертой оси для модели 10х10. Силовая линия самосвала состоит из дизеля мощностью 520 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

VOLVO FMX 10х6 (и 10х10) и 8х4 (и 8х8) TERBERG-BAS с выталкивателем использует кузовную надстройку грузоподъемностью 40 или 60 тонн, с горизонтальной разгрузкой и выталкивателем с разгрузкой назад производства AJK, без поднятия кузова, что позволяет производить выгрузку земляной массы и руды в «габарите», плюс преимущество в стабилизации процесса разгрузки без риска опрокидывания, и решает проблему безопасной работы на бездорожье, в тоннелях, в шахтах, в путепроводах и на линиях метрополитена, выгрузка кузова с помощью выталкивающей плиты позволяет упростить процесс разгрузки под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами. Конструкция кузова самосвала исключает примерзание и налипание перевозимых материалов, и полностью ликвидирует переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях, что позволяет эксплуатацию на пересечённой местности без необходимости предварительной подготовки площадки для разгрузки. Так же кузовная платформа самосвала с эжектором Ejector позволяет производить выгрузку с точной дозировкой, что может быть полезно при работе с инертными материалами, при точной выгрузке песка, щебня, реагентов, горячего асфальта. Кузов AJK имеет полезный объем 33 метра кубических, сталь кузова высокопрочная Hardox 450 + износостойкие пластины Hardox 500. Время полной разгрузки 30 секунд.


Назад 13 Августа 2023 г.