Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  VOLVO FH16 самосвальный карьерный автопоезд грузоподъёмность 100 тонн купить, описание цены характеристики, продажа в России многозвенных самосвальных полуприцепов.

Новости



ПРОДАЖА ЛИЗИНГ САМОСВАЛ VOLVO FH16 САМОСВАЛЬНАЯ СЦЕПКА ПРИЦЕП ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОПОЕЗДА 100 ТОНН, ИМПОРТ ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОПОЕЗД КУПИТЬ В МОСКВЕ НОВЫЙ НИЗКАЯ ЦЕНА ЛИЗИНГ КРЕДИТ, ГОРНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ВОЛЬВО КУПИТЬ.

 

Одиночный самосвал так и остается незаменимым видом автомобильной строительной техники, однако при перевозках сыпучих грузов на дальние расстояния, становятся очевидны преимущества самосвального полуприцепа или использование схемы автосамосвал плюс прицеп самосвальный: при одинаковой величине грузоподъемности с грузовиком-самосвалом тяжелого типа на одиночной базе, самосвальный автопоезд дешевле, долговечнее и экономичнее. Располагая одиночным самосвалом достаточной грузоподъемности и мощности, намного выгоднее приобрести самосвальный прицеп, чем крупнотоннажный самосвал, по вышеуказанным причинам. Существует множество разновидностей самосвальных прицепных сцепок, в том числе для тяжелых работ в карьерных условиях. По типу разгрузки прицепы-самосвалы делятся на односторонние т.е. с задней (наиболее распространенный вид) или одной боковой разгрузкой и трехсторонние полуприцепы, т.е. с возможностью разгрузки на три стороны. По типу выгрузки руды, самосвальные карьерные прицепы бывают с классическим видом разгрузки — это подъем кузова с последующим падением груза за счет сил гравитации, с эжекторной системой разгрузки с помощью подвижной ленты, или с помощью силовых гидроцилиндров, которые выталкивают задней стенкой груз из кузова – т.е. самосвал с выталкивателем и горизонтальной выгрузкой.

 

ФОТО: процесс загрузки рудой самосвального автопоезда на базе одиночного самосвала-тягача VOLVO FH16 8x4 мощностью 750 л.с. и прицепа четырехосного с суммарной полезной нагрузкой 100 тонн. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ производства VOLVO. Самосвалы для горных работ типа ВОЛЬВО МАЙНИНГ можно купить только в компании ЕвроНато на выгодных условиях по низкой цене в лизинг, доступны автосамосвалы всех моделей и типов, продажа в России новых и б/у горных машин VOLVO FH16 8x8, BAS-VOLVO FMX с кузовом KH-KIPPER, тяжелые самосвалы TERBERG-VOLVO 10x8, майнинговые карьерные самосвалы VOLVO FMX 8х6. Услуги подбора новых и после капитального ремонта самосвалов из Голландии, помощь с выбором самосвала с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок по приобретению самосвальной техники ВОЛЬВО. Услуги ввоза самосвалов как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России, завоз шасси ПШТС ВОЛЬВО, установка самосвального кузова получение ПТС-ПСМ и ОТТС.

 

Для повышения эффективности работ по перевозке руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции, рекомендуется использовать комбинированные самосвальные автопоезда в виде сцепки самосвала с тяжелым прицепом. Интересное решение предлагает производитель самосвалов VOLVO, это специальный проект для горной компании АЛРОСА – дальнобойный «магистральный» самосвальный автопоезд для работы в Якутии. Особенность и сложности автопоезда исходят из требований: максимальная эффективность т.е. максимальная грузоподъемность, в дорожном габарите, с возможностью движения по карьерному серпантину. Для этого Московская компания-бодибилдер и производитель самосвалов «ИнтерПайп Ван» совместно с ВОЛЬВО разработали уникальный самосвал, на базе четырехосного шасси VOLVO FH16 8х4 с использованием дизеля максимальной мощности Volvo D16 в 750 л.с., на раме усиленного типа, с применением усиленных колёсных мостов, добились грузоподъемности самосвала в 100 тонн используя одиночный самосвал VOLVO FH16 8х4 (с кузовом ИПВ 6832АС) в качестве тягача четырехосного прицепа-самосвала ИПВ 8590FG, грузоподъемностью 50 тонн. Внутренний объем кузова — около 30 м.куб, оси 18-тонные BPW, шины — Michelin XZL 14.00 R20, как на прицепе, так и самосвальном тягаче. Поворотный круг, на котором поворачиваются обе передних оси прицепа – Jost KLK 45t D 1035, в усиленном исполнении. В качестве трансмиссионной передачи используется «робот» – механическая автоматизированная 12-ступенчатая коробка Volvo I-Shift, модели АТО3512F, в особом исполнении – с очень «низкой» первой скоростью, у коробки I-Shift с понижающими передачами есть еще дополнительные две скорости, то есть коробка получается с 14-ю передачами, а первая и вторая скорость имеют передаточное число 32,04:1 и 19,38:1. На ровных дорогах возможно использование функции движения накатом Volvo I-Roll, которая способствует дальнейшей экономии топлива. Еще уникальная функция I-Shift для самосвального автопоезда – система превентивного круиз-контроля Volvo I-see, которая автоматически обеспечивает оптимальный скоростной режим на тех маршрутах, по которым автопоезд уже проезжал ранее. Система I-see, распознающая ландшафт трассы, способна без участия водителя увеличить скорость движения автопоезда или снизить ее – если большинство водителей ранее на этой дороге в этом месте сбрасывали «газ». Используя GPS, система I-See сама регулирует подачу топлива, управляет коробкой передач и тормозами, обеспечивает экономичное движение. Тем самым помогает дополнительно снизить расход топлива до 5 %.

 

Российский рынок самосвальных сцепок из автосамосвала и прицепа самосвального – это сектор грузовых автомобилей большой грузоподъемности, который всегда в росте, всегда нужно перевозить огромные массы руды, земли, песка, и эксплуатанты сцепки любят, за низкую стоимость перевозки 1 тонны-километра, за счет малой стоимости готовой самосвальной машины относительно грузоподъемности если сравнивать аналогичную полезную нагрузку одиночного ТС типа самосвал. Типовой вариант автосамосвальной сцепки — это самосвал одиночного типа, и прицеп-самосвал, версия тягача-самосвала на 4-х осях с объёмом кузова 30 кубометров и грузоподъёмностью более 50 тонн, с прицепом аналогичной комплектации по осям и кузову, позволяет за 1 рейс перевозить до 100 тонн полезной нагрузки. Такие самосвальные сцепки делают в России, компания ЕвроНато предлагает такие самосвалы на базе VOLVO FH16 – они работают в карьерах, перевозят грунт со строек в условиях города, доставляют инертные материалы, занимаются отсыпкой газовых и нефтяных месторождений. Карьерный автопоезд для открытых горных работ VOLVO FH16, это моторизированный грузовой транспортёр, или карьерный самосвал из самосвала-тяжеловоза ВОЛЬВО и прицепа самосвала – саморазгружающийся грузовой автомобильный поезд, предназначенный для транспортировки навалочных, сыпучих и других грузов массой до 100 тонн в сложных условиях бездорожья. Самосвальная горная техника используется преимущественно в сфере добычи полезных ископаемых, в частности – на открытых карьерах, в туннелях, на закрытый горной выработке. Также такие самосвалы широко применяются при строительстве масштабных гидротехнических или промышленных объектов, при создании дорожно-магистральных комплексов, на перерабатывающих предприятиях и в других случаях, где допускается эксплуатация тяжелого самосвала на дорогах общего пользования. Самосвал для вскрышных работ и горной добычи производства Volvo Trucks, с использованием ходовой базы VOLVO FH16 и прицепа самосвального типа, обладает полезной грузоподъёмностью свыше 100 тонн (при ограничении скорости нагрузка до 120 тонн), и предназначен для транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 


 

Производство колесных базовых шасси прицепа для установки кузова самосвала горнодобывающего типа, шасси прицепное предназначено для установки кузова и вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок в составе самосвального автопоезда из тягача и прицепного транспортного средства. Купить горный самосвальный прицеп внедорожный типа Майнинг — это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью за счет большого количества соей прицепа и секций самосвальных сцепок, и как горная машина самосвальный автопоезд идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Постройка на заказ многоосных шасси прицепа для кузова думпера и кузова землевоза с областью применения самосвала-полуприцепа грузоподъемностью 50 и 100 тонн, прицепы грузовые самосвальные для вывоза из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Компания устанавливает и монтирует кузов для самосвала на шасси прицепа, наши кузова — это низкая цена и высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций – самосвал-прицеп в сцепке с тягачом-самосвалом ВОЛЬВО 6х6 или ВОЛЬВО 8х8 это мощная и высокопроизводительная машина для вывоза грунта с нагрузкой в 60 и 120 тонн. Производство в Москве прицепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активные прицепы, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 для сцепки с карьерным тягачом или подземной шахтной тяговой машиной. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих прицепных шасси на комбинированном шасси полуприцепа с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси полуприцепа, и продаем давальческие шасси прицепа для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Производство и продажа самосвальной техники для тоннелей: самосвальный сочленённый двухсекционный полуприцеп рудовоз, который использует технологию использования сочленения, в виде седла, на первом полуприцепе на отведённой консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа, который расположен над осевым устройством. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав для тяжелых горных работ, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Горные автосамосвалы полуприцепы и карьерные думперы прицепные – поставка в лизинг и кредит, это динамично развивающийся сектор самосвального рынка машин с опрокидывающимся кузовом для перевозки и разгрузки руды.


Назад 24 Мая 2023 г.