Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Внедорожное многоосное шасси-самоходная платформа Mack MRU-613 8x8. Технологические колёсные шасси с полным приводом из США продажа.

Новости



Известная фирма по производству грузовиков MACK Trucks, производит непопулярные и даже крайне редкие машины, тем более в России серии construction для тяжелых условий эксплуатации. При этом в США, MACK зарекомендовал себя как производитель надежных, прочных и выносливых машин, которые используются в строительном секторе, в коммунальном, и на тяжелых грузоперевозках. Особенно интересна внедорожная самоходная платформа High-Rise 8x8 Mack MRU-613, спецсерии Mack TerraPro Cabover, которая использует проверенные решения, ставшие классикой - мощная лонжеронная рама, колёсные мосты с гипоидным редуктором, гидромеханическая трансмиссионная передача Allison. Шасси интересно тем, что на шасси применяется кабина оператора от коммунальных машин Mack Cabover. Это связано с тем, что кабина компактная, легкая, и простая в ремонте. В России данная машина могла бы занять прочное место в ряде секторов, это как шасси для самосвальных установок, в качестве базы внедорожного автокрана, как седельный и балластный тягач тяжеловоз. Да и в любых других условиях, когда требуется мощные транспортёры. В США данная машина популярна в качестве платформы для машин обеспечения газонефтяных месторождений, как лесовоз и в качестве шасси автолестницы, автобетононасосы, и буровой установки.

 

Но существует большой недостаток, крайне высокая стоимость данного шасси, около 600000,00 долларов США, за полноприводную версию Mack MRU-613 8x8.  



 

Технологическое колёсное шасси серии Construction называют автономное (не требующее непрерывного внешнего питания энергией) безрельсовое наземное транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем и имеющее, как правило, колесный движитель. Шасси технологическое назначения используются в первую очередь как передвижные носители оборудования, что делает функционально законченную конструкцию спецшасси мобильной (или передвижной). В конструкции шасси автомобиля специального назначения, следует выделить такие важные характеристики как назначение и классификация, принцип действия, конструкция механизмов и систем автомобиля. Применительно к специальным шасси (или спецшасси), следует учитывать, что данные транспортные механизмы являются не универсальными, и имеют четкое конкретное назначение, которое ограничивает сферу их использования, но делает их эксплуатацию под специализированным оборудованием и надстройкой, максимально производительной, и позволяя избежать ряда ограничений, накладываемых на обычные универсальные автошасси. В первую очередь это касается таких характеристик как прочность рамного каркаса, полная масса, нагрузки на оси. Ряд специализированных шасси имеют настолько четкие сферы использования, что не годятся для использования на дорогах общего пользования. Это различный спецтранспорт для эксплуатации на технологических дорогах карьеров, рудников, шахт, и прочих технологических направлений. Дороги Севера России относятся к таким так же. Именно в таких условиях часто используются шасси с активным рулевым шарниром. В общем случае спецшасси предназначено для совершения транспортной работы. По своему назначению, спецшасси относятся к специальным. Смысл содержится в буквальном значении термина. Специальными шасси называют автомобили, предназначенные для перевозки смонтированного на них технологического оборудования и выполнения специальных нетранспортных работ (на таких автомобилях устанавливают подъемные краны, пожарные лестницы, компрессорные и буровые установки, оборудование для уборки улиц и т.д.). Компания ЕвроНато не только поставляет серийные спецшасси заказчику, но и готова выполнить заказ, под требования заказчика на разработку, производство и поставку специализированного автомобильного колесного шасси. В том числе шасси носителей добывающего сектора экономики, с готовым набором необходимого оборудования. Это всевозможные шасси транспортеры, в том числе спецшасси автопоезда с активным приводом полуприцепа, используемые для монтажа тяжелого и крупногабаритного оборудования типа: универсальная копровая установка, сейсмическая установка, машина для сейсмической разведки, агрегат для добычи нефти и прочее.

 

С технической точки зрения, спецшасси это совокупность узлов и агрегатов автомобиля, включающая в себя приводной агрегат, трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску автомобиля, рулевое управление, тормозное управление и колеса. Шасси, двигатель и кузов определяют конструкцию автомобиля в целом. При таком описании различия между обычным шасси и спецшасси и нее наблюдается. Тем не менее, различия существенные. Это касается большинства основных узлов, конструкция которых и взаимное и их расположение определяется заказчиком. Например, спецшасси для крановой установки имеют интегральный опорно-несущий рамный каркас, который осуществляет удержание стрелового оборудования с передачей нагрузки на опорные домкраты, и используется для крепления деталей ходовой части. Известные производители крановых стрел используют собственно разработанные специальные колесные шасси, это, например шасси Grove, спецшасси Liebherr, спец-шасси TEREX DEMAG. В этой категории есть и продукция Российских производителей. Это как правило мощные и высоко проходимые колесные носители оборудования БАЗ или БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей).
Таких же циклопических больших размеров требует надстройка как бетононасос и пожарная лестница. Помимо мощной рамы и большого количества осей, используется еще такая функция как заниженная или вынесенная кабина водителя, для понижения профиля спецшасси. Что позволяет разместить стрелу устройства (кранового, пожарно-спасательного или бетонного насоса), в рамках дорожного габарита. Подобные требования касаются всех длинномерных телескопических устройств. Будь-то мачта буровой установки или телескопической радиовышки. Большая масса в этом виде техники, требует использования большого количества осей. Для монтажа готового оборудования производитель часто старается предоставить заказчику готовое изделие. И поэтому из ворот завода выезжает спецшасси собственного производства, хотя часто и имеет кабину водителя стороннего производителя. К примеру, 100 тонн массы требует в идеальном случае десяти осей, что бы на каждую ось была нагрузка не более 10 тонн. Это для возможности эксплуатации на дорогах общего пользования. В условиях открытых карьеров, нагрузка на ось достигает колоссальных цифр, в 300 тонн.  Это известные в мире бренды как Bronto Skylift, Berliet,Hendrickson Hulk, Inova Vibrator и другие.

Особое направление в спецшасси, это производство так называемых коммунальных спецшасси. И в этом случае наблюдается использование спецшасси собственно разработки для передачи заказчику готового механизма, это, например известные производители коммунальной, уборочной и снегоочистительной техники, а также пожарных и спасательных машин Schmidt и Boschung, Overaasen, Johnston, Rosenbauer. Но есть и специализированные автопроизводители шасси, которые под требования изготавливают шасси. Как не странно, но среди крупных производителей, которые не всегда предпочитают заниматься мелкосерийно техникой, есть и крупные производители, например MAN с линейкой SX и HX, Daimler-Benz, FODEN и отечественные марки, как Минский Завод Колесных Тягачей МЗКТ. В случае коммунальных и пожарных спецшасси заказчик оговаривают огромное количество важных требований. Например, для скоростных аэродромных машин, требуется использование полноприводных и полноуправляемых спецшасси с ломаной рамой, что обусловлено необходимостью размещения между мостами поворотной подметальной щетки. Часто заказчик требует использование установки второй моторной установки для привода навесного оборудования. В скоростных пожарных машинах существую требования к времени доставки расчета до ЛА, что заставляет использовать на мощном и проходимом спецшасси два двигателя, один для привода колес, а второй для привода главного насоса. И производители поставляют под заказ шасси без навески и кузова, но в комплекте с пожарным насосом. Как не странно, но подобные требования предъявляться к магистральным высокопроизводительным уборочным машинам.

Конструктивно специализированные шасси можно разделить на несколько типов. Это в первую очередь шасси одиночного типа, шасси в составе тягача и полуприцепа с активным или пассивным приводом колес, шасси с подвижным рулевым шарниром рулевого управления и гусеничные спецшасси, в том числе шарнирной компоновки. Каждое шасси обладает своими необходимыми полезными свойствами, в ряду которых это проходимость, грузоподъемность, внешние габариты, полезная зона загрузки. Использование пневмоколесного привода спецшасси, позволяет сделать транспортное средство наиболее универсальным. Для увеличения проходимости использование многоосных схем привода колес решает проблемы с нагрузкой на дорожное полотно. По набору оборудования, чаще используются мощные привода на базе дизельных ДВС мощностью в диапазоне от 400 до 550 л.с. Под заказ реализуются супер спецшасси мощностью 1000 л.с. и выше. Трансмиссия специализированных колесных агрегатов в силу большой массы и внедорожной направленности базируется с использованием гидромеханических или комбинированных WSK-Getriebe систем переключения передач. В наиболее сложных системах используются гидрообъемные или гидростатические системы привода, либо комбинированные по двух поточной схеме. Использование мощных агрегатов МТО позволяет использовать спецшасси как тяжелые толкачи и маневровые дорожные локомотивы.

 


 

Внедорожное многоосное шасси-самоходная платформа Mack MRU-613 8x8 продажа. Технологические колёсные шасси с полным приводом из США купить в Москве. Внедорожное колесное шасси из США весьма редкое явление, обычно это машины с осевой формулой от 6х4, до фантастических 14х4. Технологические колёсные шасси made in USA с полным приводом, это прежде всего MACK и Kenworth, продажа от дилера. Эти машины из-за океана имеют мощные ходовые части, часто длиннобазные, с огромными колёсами и оснащаться внушительными двигателями, как например Caterpillar C18. Купить шасси технологическое с полным приводом MACK и Kenworth по низкой цене в Москве. Продажа грузовых вездеходов в лизинг и кредит на выгодных условиях. Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу на рынке России - производство специальных колёсных многоосных спецшасси и шасси на комбинированном двухпутном ходу с возможностью движения по рельсам (двухпутевые колёсно-железнодорожные), и комбинированные колёсно-гусеничные шасси для производства на их базе машин специального назначения. Наши производственные возможности, а также сотрудничеств ос ведущими инжиниринговыми компаниями как Dramis-Mack, шасси Kenworth, базовые автомобили Western Star, давальческие автошасси Sisu, тяжеловозы из Италии Astra, спецшасси MAN, вездеходы Mercedes-Benz, карьерные грузовики Volvo, Scania, кузовное ателье Hellgeth, кузовная компания Paul Nutzfahrzeuge, модернизация от Toni Maurer, производители тяжёлых автошасси Terberg Benschop B.V., и GINAF Trucks, позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси отвечающие всем требованиям Заказчика.

 

Автомобильные спецшасси используются как самопередвижные носители различного технического и технологического оборудования и имеют четкое конкретное назначение. Эксплуатация спецшасси с различным техническим оборудованием и надстройками, отличается максимально возможной производительностью и позволяет избежать ряда ограничений, накладываемых на обычные универсальные автошасси. В первую очередь это касается таких характеристик как прочность рамного каркаса, полная масса, нагрузки на оси. Ряд специализированных шасси имеют настолько четкие сферы использования, что они не годятся для использования на дорогах общего пользования. Это различный спецтранспорт для эксплуатации на технологических дорогах карьеров, рудников, шахт, и прочих технологических направлений. По вопросам производство шасси на заказ из узлов и агрегатов MACK и Kenworth, и разработке новых специализированных спецшасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси и продажи готового изделия: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей карьерные самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве.

 

У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом MACK и Kenworth, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов MACK и Kenworth. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. У нас можно купить лучшие шасси Мерседес 6х6, Вольво 8х8, Ошкош тяжелые спецшасси, ДАФ 6х6, Кенворт, Сису, МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным оборудованием для движения на рельсах от компаний Shuttlewagon Terberg Zagro Zwiehoff. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для думпера на железнодорожном ходу Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые тяжелые шасси. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Купить колёсное многоосное шасси полуприцепа трала тяжеловоза в сцепке с тяжелым тягачом на базе карьерного самосвала большой грузоподъёмности с полным приводом 4х4 для производства карьерного транспортировщика негабарита и тяжелых карьерных и горных машин? Клиент заказывает технологический транспортер на базе карьерной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом для сцепки с тралом тяжеловозом? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные транспортёры карьерных машин на колёсном ходу по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая специальные автошасси и колёсных тралов тяжеловозов, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих транспортёров на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа грузоподъёмного оборудования и надстройки сторонней организации.

 

Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси для производства автопоезда из тяжелого тягача и полуприцепа тяжеловоза для перевозки тяжелой горной техники в туннелях и подземных дорогах на горных выработках. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных тяжеловозов с полным приводом всех колес для перевозки шахтных самосвалов, машин ПДМ, вагонеток, подземных локомотивов, в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Купить и заказать шасси автокрана, сектор поставок автокранов производства компании ЕвроНато, это внедорожное направление, с расчетом на богатых покупателей из сектора добычи нефти и газа. Представленные на продажу автокрановые спецшасси помимо полного привода 6х6 и 8х8 имеют уникальную компоновку, которая была спроектирована с расчетом на долговременную эксплуатацию на сильнопересечённой местности. Особое направление компании ЕвроНато производства и продажа многофункциональных автомобилей коммунального назначения, именуемые как коммунально-уборочные машины КДМ на шасси Grove, спецшасси Liebherr, спец-шасси TEREX DEMAG. Компания производит в Москве и продает новые коммунальные многофункциональные уборочные машины КДМ на базе тяжелых магистральных грузовых автомобилей MAN с линейкой SX и HX, Daimler-Benz, FODEN и многоосные полноприводные базовые автошасси носители уборочного оборудования Sisu, Renault, Volvo, Scania с установленными надстройками от BROCK, Boschung, Bucher, Johnston, Zoeller, Farid, Ros Roca, NTM, NORBA, EPOKE, Schmidt. Производство и продажа коммунальных машин Мерседес Зетрос и тяжелой серии Мерседес Актрос и Аксор 6х6 и 8х8, которые круглые сутки должны быть готовы к проведению всех необходимых работ по удалению снега и борьбе со скользкостью для обеспечения движения автотранспорта и пешеходов во дворах и внутриквартальных проездах.


Назад 07 Января 2021 г.