Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  В наличии тягач MAN TGS 40.540 6x6, продажа полноприводный седельный тягач тяжеловоз с АКПП ALLISON, купить седельный тягач MAN 6x6.

Новости



Тягач тяжеловоз склад Москва продажа, импорт из Германии поставка в Россию тягач MAN 6x6, седельник тяжеловоз полный привод 6х6 внедорожный трехосный MAN TGS 6x6, продажа цена тягач седельный в Москве МАН 6х6, описание характеристики модельный ряд гарантия ремонт обслуживание сервис от дилера MAN, в наличии тягачи седельные и балластные MAN TGS 6x6.

 

MAN TGS 40.540 Allison 6x6 – это полноприводный седельный тягач тяжеловоз оснащённый системой полного привода на все три оси (формула колес 6х6) с мощным двигателем D2679LF03, с рабочим объёмом 12.5 литров, мощностью 540, который агрегатируют с гидромеханической автоматической КП Allison, которая при помощи карданной передачи связана с «раздаткой», распределяющей в свою очередь крутящий момент на передний мост и задние оси. Седельный тягач имеет современную трансмиссии с реализаций полного привода всех колёс, где в основе лежит гидромеханическая коробка передач с системой трансмиссионного замедления, и с 6 передачами переднего хода. АКПП Allison позволяет использовать тягач в качестве тяжелого внедорожного седельного и балластного тягача тяжеловоза для сцепки с тралами полуприцепами полной массой 200 тонн. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая MAN G253. Основа тягача тяжеловоза мощная рама 9,5 мм. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 тонн каждый, передний 9 тонн, передаточное отношение – 5,33. Мосты и РК имеют механизм принудительной блокировки дифференциала. Ошиновка двухскатная на шинах Michelin 14.00R20 X Force ZL Offroad TL, возможна комплектация на внедорожных односкатных шинах. Все подвески рессорные, кабина водителя крепится без применения пневматики, при помощи амортизаторных стоек. Тормозные механизмы всех колёс барабанные, но тормозная система включает антиблокировочную, а среди прочей опционной бортовой электроники не забыли здесь про систему курсовой стабилизации ESP. Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z. Технически допустимая полная масса тягача 50 тонн, нагрузка на ССУ 35 тонн.


Назад 03 Апреля 2024 г.