Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  В наличии самосвалы Astra HD9 6x6, купить грузовой самосвал в России в наличии, импорт новых самосвалов из Европы, доставка таможня цена лизинг, характеристики описание.

Новости



САМОСВАЛ ASTRA 6x6 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, В НАЛИЧИИ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ САМОСВАЛЫ ВЕЗДЕХОДЫ, ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ НОВЫХ САМОСВАЛОВ ASTRA, КУПИТЬ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД В ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ МАЙНИНГ АСТРА ИЗ ИТАЛИИ, В НАЛИЧИИ НОВЫЕ САМОСВАЛЫ ЗЕМЛЕВОЗЫ РУДОВОЗЫ СКАЛЬНИКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ИМПОРТ САМОСВАЛЫ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ И КУЗОВОВ CANTONI КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ГРУЗОВУЮ ТЕХНИКУ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС.


В наличии 25 самосвалов в полноприводном исполнении производства Astra HD9 66.38 6x6. Быстрая доставка самосвалов из Европы, таможенное оформление как ПТС, или ПСМ в версии карьерный самосвал, купить самосвалы можно в лизинг, низкая цена за самосвалы, уплата всех налогов.  


Итальянская компания Astra, ведущая свою историю с 1946 года, с самого начала специализировалась на изготовлении грузовиков, предназначенных для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях. Через четыре десятилетия после образования фирма вошла в состав международного концерна IVECO, который является поставщиком важнейших компонентов для ее автомобилей. С точки зрения конструкции, самосвалы ASTRA это усиленные модификации самосвалов IVECO.

 

Astra HD9 66.38 6x6 самосвал вездеход, предназначен для перевозок в кузовной ёмкости навальных грузов преимущественно для комплекса нефтедобычи, это песок, щебень, используемые для постройки отсыпных дорог и кустов. Главное отличие думпера от самосвала — это специальная внедорожная конструкция шасси и отличительный самосвальный кузов. Именно такими отличиями и характеризируется автомобиль Astra HD9 66.38 6x6 с кузовом производства Cantoni. Шасси самосвала усиленное, высокопроходимое с трехосной схемой и реализацией полного привода всех колёс 6х6 с блокировками всех распределительных дифференциалов для повышения возможностей проходимости. В качестве привода используется мощный дизельный двигатель IVECO F3BE0681G мощностью 380 л.с. с нормами эмиссии Евро 3. Коробка переключения передач механическая, с возможностью полного ручного контроля за движением производства ZF 16S2220 TO. Колёсные мосты самосвального думпера усиленные, производства IVECO с конечными колёсными редукторами и главной передачей 5.01:1. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд 1.6:1. Передний мост имеет допустимую нагрузку в 10 тонн, задняя тележка до 32 тонн. Для максимальной нагрузки ошиновка самосвала имеет колеса размерностью 325/95 R24.

 

Самосвальный кузов карьерного типа изготовлен компанией Cantoni, с применением современных технологий. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя.

 


Назад 25 Марта 2023 г.