Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  В наличии новый самосвал SCANIA G540XT 8x4 с кузовом для скальных горных пород KH-Kipper грузоподъёмностью 40 тонн.

Новости



SCANIA G540 XT 8x4 самосвал из Европы купить, поставка в Россию таможня продажа карьерный самосвал Скания 8х4 кузов скальный 40 тонн нагрузка, в наличии на складе в Москве самосвал рудовоз для перевозки грунта угля скальника полезных ископаемых на вскрыше, завоз оформление купить в лизинг, ремонт обслуживание запасные части.

 

SCANIA G540XT HAGEN XL самосвал грузоподъемностью 40 тонн создан для эксплуатации в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности, для работы на вскрыше, и вывозу руды из круто наклонных карьеров. Самосвал оснащен мощным двигатель мощностью 540 л.с. специальной усиленной рамой, карьерной трансмиссионной передачей, колёсными мостами для тяжелых условий, и усиленный самосвальный кузов. Также усилены балансирная тележка, карданный вал, подвеска, что повышает срок службы и проходимость в самых суровых условиях. Передаточное число главной передачи RBP/RP900 в колесных мостах заднего балансирной тележки BT400S может варьироваться – от 5,13., 6,43 и с максимально производительной передачей для скальных самосвалов 7,63:1 – такой диапазон позволяет подобрать лучшее решение с учетом транспортной задачи клиента. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции от базовой версии, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Трансмиссионная передача Scania GRS0935R с автоматическим переключением рассчитана на полную массу автопоезда до 210 тонн.

 

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Кузов W1MV можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый уголь, антрацит или руды металлов, и горячего шлака) и прочий сыпучий груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 15 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм. Кузов самосвальный с двойным полом c увеличенной эффективностью обогрева днища от выпускной системы двигателя шасси. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии. Скошенный пол надстройки имеет подъем в задней части, что существенно ускоряет производство разгрузочных работ. Непременный атрибут самосвалов Scania с кузовом KH-Kipper W1MV для открытых горных работ — это специальный самосвальный кузов, который имеет развитый козырек впереди самого кузова, цель которого защитить кабину, которая подвергается в первую очередь падению руды с ковша экскаватора. Так же кузов при опрокидывании кузов защищает самосвальную машину при опрокидывании, с повышенными требованиями при работе в карьерных условиях, где есть риск падения самосвала с уступа.


Назад 19 Сентября 2023 г.