Ваш заказ: 0 ед. техники »
КУПИТЬ ТЯГАЧ MERCEDES AROCS 3352AS 6x6, ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИЗ ГЕРМАНИИ ДЛЯ ВЫСОКОРАМНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ ТЯГАЧИ ТРЕХОСНЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МЕРСЕДЕС ДЛЯ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ДОСТАВКА В РОССИЮ ЛИЗИНГ КРЕДИТ ВЫДАЧА ПСМ ПТС ОТТС, УПЛАТА НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.
Mercedes-Benz Arocs 3352 AS 6х6 тягач тяжеловоз оснащен флагманским мощным двигателем ОМ473, объемом 15.6 литра, мощностью 520 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм. У двигателя есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла X-Pulse. Тягач оснащен полным приводом всех колёс 6х6 с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Дополнительная передача в раздаточной коробке позволяет увеличить крутящий момент на колеса для повышения тяги. Ошиновка как односкатная так и двухскатная.
Главная особенность тягача Mercedes Arocs 3352AS 6х6 - турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет тягачу плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад. Фактически, турборетардер-сцепление — аналог классического гидротрансформатора, который устанавливается между маховиком и сцеплением. Друг напротив друга установлены насосное и турбинное колёса, которые между собой не имеют физического контакта (насосное колесо — со стороны двигателя, турбинное — со стороны трансмиссии), а передача усилия осуществляется между колёсами при помощи масла ATF. Сразу после начала движения турборетардер-сцепление замыкается, масло из корпуса удаляется (под воздействием центробежной силы), а «силовое замыкание» между двигателем и трансмиссией происходит самым обычным образом — через обычное фрикционное сцепление. Выгоды такого решения очевидны. Сжечь сцепление при экстремальных нагрузках невозможно, а расход топлива остаётся на прежнем уровне. Эта техническая новинка пригодится не только для карьерной и лесовозной техники, но и для грузовиков, которые работают на стройплощадках, а потому вынуждены много и часто маневрировать — в таких условиях обычное сцепление тоже живёт недолго. Кроме того, хитроумный агрегат работает как тормоз-замедлитель (он же — «горный тормоз»), который не позволит перегреть тормоза на сильном уклоне. Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации седельных тягачей при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.
Тягач тяжеловоз используется в качестве тяговой машины для работы в составе автопоезда массой до 180 тонн, область работы тягача – это буксировка тралов тяжеловозов, как высокорамных, так и низкорамных, буксировка полуприцепов трубовозов, работа в качестве тягача лесовоза и сортиментовоза. Тягач может работать специальным тяговым устройством для буксировки полуприцепов самосвального типа для карьерных работ с грузоподъемностью 100 тонн, при этом тягач может выполнять спуск и подъем в крутонаклонных карьерах с большой протяжённостью. Тягач оснащен седельно-сцепным устройством ССУ, и дополнительно оснащен передним блоком сцепки типа «пушпал» или гребенка, для работы толкачом, и задним беззазорным сцепным устройством ТСУ.