Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  В наличии Mercedes-Benz Arocs 3352 AS 6х6 тягач тяжеловоз, импорт поставка из Европы полноприводных тягачей Мерседес 6х6, таможенное оформление работа под ключ цена.

Новости



КУПИТЬ ТЯГАЧ MERCEDES AROCS 3352AS 6x6, ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИЗ ГЕРМАНИИ ДЛЯ ВЫСОКОРАМНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ ТЯГАЧИ ТРЕХОСНЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МЕРСЕДЕС ДЛЯ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ДОСТАВКА В РОССИЮ ЛИЗИНГ КРЕДИТ ВЫДАЧА ПСМ ПТС ОТТС, УПЛАТА НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

 

Mercedes-Benz Arocs 3352 AS 6х6 тягач тяжеловоз оснащен флагманским мощным двигателем ОМ473, объемом 15.6 литра, мощностью 520 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм. У двигателя есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла X-Pulse. Тягач оснащен полным приводом всех колёс 6х6 с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Дополнительная передача в раздаточной коробке позволяет увеличить крутящий момент на колеса для повышения тяги. Ошиновка как односкатная так и двухскатная.

 

Главная особенность тягача Mercedes Arocs 3352AS 6х6 - турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет тягачу плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад. Фактически, турборетардер-сцепление — аналог классического гидротрансформатора, который устанавливается между маховиком и сцеплением. Друг напротив друга установлены насосное и турбинное колёса, которые между собой не имеют физического контакта (насосное колесо — со стороны двигателя, турбинное — со стороны трансмиссии), а передача усилия осуществляется между колёсами при помощи масла ATF. Сразу после начала движения турборетардер-сцепление замыкается, масло из корпуса удаляется (под воздействием центробежной силы), а «силовое замыкание» между двигателем и трансмиссией происходит самым обычным образом — через обычное фрикционное сцепление. Выгоды такого решения очевидны. Сжечь сцепление при экстремальных нагрузках невозможно, а расход топлива остаётся на прежнем уровне. Эта техническая новинка пригодится не только для карьерной и лесовозной техники, но и для грузовиков, которые работают на стройплощадках, а потому вынуждены много и часто маневрировать — в таких условиях обычное сцепление тоже живёт недолго. Кроме того, хитроумный агрегат работает как тормоз-замедлитель (он же — «горный тормоз»), который не позволит перегреть тормоза на сильном уклоне. Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации седельных тягачей при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.

 

Тягач тяжеловоз используется в качестве тяговой машины для работы в составе автопоезда массой до 180 тонн, область работы тягача – это буксировка тралов тяжеловозов, как высокорамных, так и низкорамных, буксировка полуприцепов трубовозов, работа в качестве тягача лесовоза и сортиментовоза. Тягач может работать специальным тяговым устройством для буксировки полуприцепов самосвального типа для карьерных работ с грузоподъемностью 100 тонн, при этом тягач может выполнять спуск и подъем в крутонаклонных карьерах с большой протяжённостью. Тягач оснащен седельно-сцепным устройством ССУ, и дополнительно оснащен передним блоком сцепки типа «пушпал» или гребенка, для работы толкачом, и задним беззазорным сцепным устройством ТСУ.


Назад 24 Апреля 2023 г.