Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Унимог (Unimog) на бездисковых колесах с сегментированными ободами TRILEX (трилекс). Диски и шины для вездеходов и внедорожников.

Новости



Для внедорожников и вездеходов Mercedes-Benz Unimog предусмотрены две принципиально различные конструкции колес. Это дисковые традиционные колеса, которые идут в 99% в базовой комплектации вездехода Унимог, и бездисковые колеса с поперечно-разборным ободом типа TRILEX (трилекс). Колесо типа Трилекс состоит из трех одинаковых по длине секторов, штампуемых из специального горячекатаного проката. Зона стыка торца секторов имеют сложную форму, которую получают резанием. Такая форма разреза облегчает сборку колеса с шиной, так как предварительно фиксирует секторы в радиальном направлении. В процессе установки колеса на ступицу разрезы не препятствуют перемещению секторов как в радиальном, так и в осевом направлении, в результате чего установочные поверхности обода и ступицы можно совместить, чтобы обеспечить точное базирование колеса. В одном из секторов выполняют вентильный паз, а на установочном кольце — выемку для прохода вентиля камеры. По краям выемки приваривают или приклепывают два ограничителя поворота колеса на ступице. Для облегчения сборки и разборки колеса с шиной предусматривают вырез, в который вводится рабочий конец монтажного инструмента. Использование сегментированных колес (ободов) типа TRILEX, позволяет упростить и ускорить замену колеса, и облегчить внедорожный автомобиль Унимог, включая снижение массы за счет облегчения запасных колес.

 

Монтаж внедорожных шин в комплекте с дисками большого диаметра и большой грузоподъемности позволяет решить проблему нехватки дорожного просвета вездехода Унимог и улучшает показатели проходимости благодаря движению грузового автомобиля в одной колее при использовании однорядных шин с максимально допустимым радиусом для транспортных средств, находящихся в дорожном габарите 2,55 метра. Данная опция требуется как правило транспортным компаниям, которые требует от своей техники максимальной эффективности при эксплуатации транспортного средства в тяжелых дорожных условиях, когда классическая ошиновка доставляет проблемы при движении на технологических дорогах, бездорожье, в снежных условиях севера. Экспериментальные выкладки показали, что проходимость колесных машин может быть коренным образом улучшена. Для этого шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них с заменой штатных колёсных дисков. Предаваемые на замену однорядные шины и бездисковые обода помимо большого диаметра и ширины профиля обладают еще важной характеристикой - изменению давления в шине в зависимости от дорожных условий. При этом допускается двух кратное увеличения грузоподъемности шины при ограничении скорости движения.


Назад 30 Декабря 2020 г.