Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Unimog локомобиль купить, Zagro двухпутевой манёвровый локотрактор продажа, тяговый модуль вагонов цена.

Новости



Поставка в Россию локомобилей и локороботов, импорт электрических тяговых модулей вагонов, дизелевозов и локомотивов от ведущих производителей Unimog Zagro Zwiehoff, сборка производство маневровых тележек, маневровых толкателей, и дорожно-рельсовых маневровых локомобилей ROTRAC RR. Импортозамещение локомобилей в России – организация производства двухпутевых колёсно-железнодорожных локомотивов и тяговых тракторов, дорожно-рельсовая тяговая техника Mercedes Unimog, импорт локотракторов из Германии и США Terberg Loco Rail, организация поставки локомотивов Shuttlewagon, сборка производство аккумуляторных тягачей и вагонотолкателей для маневровых железнодорожных работ ТМВ, дорожно-рельсовый локомобиль Uromac H-RAIL предназначен для выполнения аварийных и плановых ремонтных работ и обслуживания железнодорожного пути, контактной сети и опор – производство техники для работы на рельсах с использованием шасси трактора, сборка новых универсальных тяговых модулей вагонов и локотракторов из США Trackmobile Atlas и Titan, и манёвровых мотовозов Colmar, и автомотрис, производство из комплектующих моторных самоходных железнодорожных вагонов на базе двухпутевых тракторов и автомобилей с использованием давальческих шасси, и крупноузловая сборка локотракторов на базе погрузчиков и тяжелых тракторов Caterpillar, самоходных внедорожных кранов Terex и энергонасыщенных интегральных тракторов JCB и Unimog. Импорт и логистика поставок маневровых локомотивов из США, организация экспорта из недружественных стран техники для железных дорого производства Tракмобиль (англ. Trackmobile) — модельный ряд самодвижущихся машин, выполняющих транспортные работы с вагонами, перемещающихся между железнодорожными путями на пневматических колёсах и использующих увеличение сцепного веса за счёт переноса части веса вагона на собственные оси. Производится компанией Trackmobile, LLC в США. Тракмобиль стал первым в мире выпускаемым серийно специализированным маневровым устройством (вагонным тягачом) на комбинированном автомобильно-железнодорожном ходу – параллельный импорт, таможня и доставка локомобилей, сервис и продажа запасных частей, ремонт и обслуживание.

 

Локомобиль на шасси энергонасыщенного пневмоколесного трактора ZAGRO Unimog - мощный высокоэффективный колесный тягач, использующий технологию комбинированного колёсно-железнодорожного хода. Несмотря на малые размеры и невысокую мощность, благодаря трению резины пневматических шин об сталь, локомобиль имеет высокий коэффициент сцепления, что позволяет рельсовому автомобилю развивать тормозные и тяговые усилия наравне с привычным локомотивом среднего класса, до 25 тонн. Локомобилю Унимог под силу любые тяжелые маневренные работы, он способен тянуть на рельсах до 1000 тонн прицепного веса с использованием двухосного ходовой части, с допустимой сцепной массой до 1500 тонн при использовании трехосной версии локотрактора Unimog. Плавный разгон локомобиля, торможение и высокая тяговая характеристика, обеспечивается специальной трансмиссией, с использованием гидротрансформатора, многоступенчатой трансмиссии, и системе гидравлического хода. Тяговый агрегат Унимог смог воплотить в себе лучшие качества привычного грузовика, энергонасыщенного трактора и железнодорожного тягача. Тяговый модуль вагонов Унимог обладает допусками на дороги общего пользования за счет исполнения в дорожном габарите по весу, размерами и нагрузками на оси, колесами, поворотными указателями, фарами дальнего и ближнего света, рулевой колонкой и многим другим. Данный локомобиль намного практичнее и экономичнее, чем стандартный тепловоз, хотя бы потому, что имеет способность передвигаться по двум типам дорог. А благодаря использованию массовых и доступных агрегатов, эксплуатация локотрактора на 1 км пробега, по себестоимости не более чем 20 тонный грузовик, а стоимость жизненного цикла у тягача на комбинированном колесно-железнодорожном ходу значительно ниже всех аналогов. Это связана с общей обработанностью конструкции и высокой надежностью агрегатной части. Например, двигатель имеет гарантийную наработку в 1 млн километров. Кроме этого, машина обладает множеством дополнительных функций, что увеличивает область ее применения. Может использоваться в коммунальном хозяйстве, перемещать и поднимать грузы различной весовой категории, подрезать и убирать ветки с деревьев, а также пригодится на многих промышленных предприятиях.

 

Маневровые работы на комбинированном колесно-железнодорожном автомобиле класса «локомобиль» или «мотовоз», производства Mercedes-Benz UNIMOG (Мерседес-Бенц Унимог, Германия) это: оптимальная тяговая сила за счет высокого коэффициента резины о сталь, преобразование мощности двигателя в максимальное тяговое усилие за счёт полного привода и использования гидротрансформатора момента, плавный разгон с грузом массой до 1000 тонн. Универсальный локомобиль на базе Унимог предлагает все, что необходимо для маневровых и тяговых железнодорожных работ. Включая вспомогательные направления эксплуатации мотовоза - буксировка специальных вагонов, конкретного назначения, так называемые лаборатории, пассажирские для рабочего персонала, вагоны неразрушающего контроля. Особое направление манёврового тягача - выполнение спасательных и противопожарных работ, с помощью отвалов, встроенных манипуляторов и тяговых гидравлических лебедок. Традиционные преимущества локомотивов на комбинированном ходу, это малые эксплуатационные расходы, высокая мобильность, и значительно более низкая стоимость жизненного цикла. При этом вся маневровая работа выполняется одним человеком. Название данного типа транспортных средств «локомобиль», стало общепринятым (от франц. locomobile, от лат. locus - место и mobilis - подвижной), это означает универсальный рельсовый тяговый агрегат, который устанавливается на рельсы на любом ж/д переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. При помощи гидравлической системы позиционирования, опорные катки устанавливаются на рельсы, и служат опорами, препятствующими поперечному перемещению колес локомобиля. Колея приводных пневматических колес совпадает с рельсовой колеей, и тяговое усилие передается посредством всех ведущих колес автомобиля по осевой формуле 4х4, для грузовых транспортных средств. Пары рельсовых колес установлены с возможностью перемещения относительно приводных колёс (следящий механизм не допускающий ослабления контакта ведущих колес). Благодаря этому техническому решению, удельная сила тяги (торможения) машины при движении по рельсам кратно превышает аналогичный показатель, а рельсовые колеса сохраняют надежный контакт с рельсами при любых условиях. Коэффициент трения резина/сталь в 3-и раза выше коэффициента трения сталь-сталь, что позволяет локомобилю перемещать составы до 10 вагонов (1000 тонн) без пробуксовки ведущих колес. При движении по автомобильной дороге удерживающие тележки с рельсовыми колесами подняты и зафиксированы. Преимущества автомобильно-рельсовых транспортных средств по сравнению с традиционным подвижным составом железных дорог заключаются в существенном (кратном) сокращении расходов на их приобретение и текущее содержание. Узлы подвески и ведущих мостов могут эксплуатироваться значительно дольше, чем на серийных автомобилях, т.к. локомобиль используется преимущественно на ровных автомобильных и железных дорогах с небольшими скоростями. Рекомендуется использование мотовоза Унимог в качестве альтернативы локомотивному подвижному составу в случаях, когда использование последнего экономически или организационно нецелесообразно, это на внутренних магистралях предприятий, на сортировочных станциях, на малонагруженных направлениях железных дорог.


Назад 07 Марта 2024 г.