Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Тяжелые тягачи с полным приводом 6х6 FAUN HZ. Купить тягач-тяжеловоз по низкой цене в Москве!

Новости



Замечательная фотография балластного тягача FAUN HZ 32.25/40 6x6 сделанная на выставке в Москве. Машиностроительная компания FAUN (ФАУН) - этот известный и старейший производитель тяжелых армейских и гражданских машин. За свою историю компания FAUN выпустила практически все виды автомобильной техники и оборудования, среди которых главное место всегда отводилось тяжелым армейским колесным шасси: грузовикам и тягачам, включая самые мощные в мире на момент запуска в серию. В настоящее время ФАУН известен как признанный в мире производитель тяжелых вседорожных шасси специального назначения для постройки на их базе готовых по функционалу и назначению типов спецтехники: вседорожные автокраны, самоходные буровые установки, тяжелые седельные и балластные тягачи.


Продукты компании широко известны на территории бывшего Советского Союза. И на то были причины. Постоянные и огромные объемы тяжелых грузоперевозок в СССР требовали специальных тягачей и спецшасси. Их нехватка существенно тормозила развитие промышленности, и главное не позволяла выполнить пятилетний план к сроку. Подавляющее большинство тягачей тяжеловозов в СССР, имело армейскую родословную, т.е. были военными по происхождению. Да и было их очень немного, производство тяжелых машин не поспевало за требованиями военных. Строительство гигантского по размерам и важного газопровода «Дружба» заставило прибегнуть руководство страны к закупкам импортных тяжелых машин и колёсных шасси, которые можно было использовать при строительстве газопровода. Выбор пал на авторитетную марку Faun из ФРГ, которая на тот момент была признанным специалистом в производстве спецтехники колёсного типа. Первые тяжелые грузовые автомобили этой марки были седельные тягачи внедорожного назначения серии HZ. Серия HZ это линейка полноприводных 3- и 4-осных седельных тягачей оснащённых 12-цилиндровыми «воздушниками» Deutz мощностью до 525 л.с., с воздушно-масляным охлаждением, которые приводили в действия коробки передач ZF оснащённые гидротрансформаторами. Мосты Faun были собственного производства, отличались качеством и надежностью. Полная масса автопоезда в составе тягача Faun HZ доходила до 280 тонн. Машины зарекомендовали себя отлично, и СССР начал закупать их в больших количествах, как в виде седельных, так и балластных тягачей. В своем развитии компания Faun представила обширную гамму вседорожных балластных и седельных тягачей-тяжеловозов серии HZ с моделями от HZ 19.25/36W 4x4 до HZ 70.80/50W 8x8 с различными силовыми агрегатами мощностью 275-1000 л.с., с механическими или автоматическими коробками передач. Широкая гамма осевых агрегатов позволяет заказчику получать машины с колёсной формулой начиная с двух осей и формулой привода 4х4, трехосной тележки 6х6 и даже мощные четырехосные тягачи с приводом всех восьми колёс по осевой формуле 8х8. Колёсная база позволяла решать разные проблемы, шасси использовались для постройки на их базе технику для перевозки труб большого диаметра для прокладки газовых и нефтяных трубопроводов, это трубовозы и трубоплетевозы. Для перевозки техники автомобили Faun HZ использовались как бортовые грузовики-платформы, так и использовались в качестве автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа. Высокая проходимость и мощность позволяла перевозить самые тяжелые бульдозеры и трубоукладчики того времени. Не отставала и добыча леса. На валке древесины техник Faun HZ применялась для вывоза леса.

 

В настоящее время техника компании FAUN используется на территории России в качестве мощных балластных тягачей. Купить технику можно в компании ЕвроНато. Компания занимается ремонтом данной техники, и ремоторизацией тяжелых тягачей FAUN, с заменой дизельного двигателя Deutz на MTU, с возможностью постройки новой машины на базе шасси FAUN. 


 

Нужен внедорожный тягач тяжеловоз по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных тяжелых седельных и балластных тягачей для работ в условиях бездорожья. Каталог тягачей на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей. В наличии по низким ценам готовые тягачи вездеходы и многоосные полноприводные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа кузова и седела ССУ сторонней организации. Предоставляется гарантия на тягачи-тяжеловозы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи внедорожные с полным приводом 6х6, и внедорожные балластные буксировщики для экстремальных условий с полным приводом 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные спецшасси, на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание тягачей вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями. Продажа базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для производства на их базе внедорожных магистральных промышленных тягачей. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза и кузовов для создания технологического транспорта. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос для постройки седельных тягачей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на шасси тягача, включая мощные магистральные модульные шасси для экстремальной эксплуатации. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активным приводным прицепом, некоторые виды тяжелой техники для перевозки грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8.


Назад 16 Апреля 2020 г.