Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Тянуть и толкать: колесный тяговый трактор LeTourneau K-600A как мощный толкач. Производство тяжелых балластных тягачей и толкачей. Купить трактор-тягач тяжеловоз в Москве.

Новости



Среди производителей специальной техники особенно выделяется компания из США LeTourneau. LeTourneau Technologies, Inc. (LTI, LeTourneau, произносится: ЛеТурно) - американский производитель горнодобывающей, нефтегазовой, строительной, лесозаготовительной техники, основанный в 1909 году. Штаб-квартира компании располагается городе Лонгвью, штат Техас, США. Компания специализируется на разработке, производстве, проектировании и внедрении систем и оборудования для горнодобывающей промышленности, нефтяных и газовых скважин, нефтяных платформ, контроля и распределения электроэнергии, и лесного хозяйства. Компания известна в первую очередь своими рекордами в области производства самых тяжелых колёсных горнодобывающих машин - погрузчиков и бульдозеров на пневмоколесном ходу. Большой опыт в проектировании техники позволил компании разрабатывать и выпускать уникальные виды машин, в том числе для освоения Антарктиды. LeTourneau производит технику для тяжелых условий Антарктиды, это тяжелые буксировщики для буксировки саней с грузом, тракторы для работы в условиях Арктики, и другие машины и буксировщики-тягачи для буксировки тяжелых грузов в условиях сложного климата.  



 

На фото очень интересный тип машин - специализированный пневмоколесный толкач LeTourneau K-600A. Назначение и суть данного типа машин - это выполнение толкающих работ при резки грунтов, транспортировки и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Работает данный толкач в паре с землеройными машинами, типа скрепер, (англ. scraper, от scrape «скрести») - землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойной (горизонтальными слоями). Поскольку тягового усилия тягачей (особенно колесных) для загрузки скрепера недостаточно, при наборе грунта применяют толкачи, а также технологию спаренной работы скреперов. В качестве толкачей обычно используют гусеничные тракторы с толкающим щитом. Поскольку тягового усилия тягачей (особенно колесных) для загрузки скрепера недостаточно, при наборе грунта применяют тракторы толкачи, а также технологию спаренной работы скреперов. В качестве толкачей обычно используют гусеничные тракторы с толкающим щитом. Но в LeTourneau для этой цели выпустили мощный толкающий трактор, который по тяговым возможностям не сильно уступает гусеничным машинам. Тракторы-толкачи целесообразно применять при групповой работе скреперов для их поочередного обслуживания в зоне загрузки. Толкачи используют также для подталкивания скреперов при движении в гору. При недостаточной мощности тракторов-толкачей они работают тандемно по два-три в одной сцепке. В условиях крутонаклонных карьеров и тяжелых условий, толкачи применяются для помощи карьерным самосвалам, для толкания автогрейдеров, и при безопасной эвакуации карьерного транспорта.  

 

Колёсный трактор-толкач LeTourneau K600A использует оригинальную ходовую платформу с использованием шарнирного механизма поворота двух рам, это классический вариант колёсной базы шарнирно-сочленного погрузчика. На задней полураме расположен силовой агрегат и трансмиссионная электрическая передача в составе генератора переменного тока, высоковольтной регулирующей аппаратуры с выпрямителем тока, и электромашин привода колёс, встроенных в ступицу колёсного моста. Основные преимущества электромеханической трансмиссии трактора по сравнению с гидромеханической - плавность хода, отсутствие рывков при толкании, имеющих место при переключении передач механической трансмиссии, а также большой крутящий момент электродвигателей доступный во всем диапазоне оборотов. Торможение толкача достигается с минимальным износом деталей. 

Спереди на полураме размещена в верхней части кабина оператора и буферное устройство. Которым при копании толкач заходит сзади скрепера и, упираясь в его буфер, сообщает ему дополнительное толкающее усилие, что позволяет разрабатывать грунт более толстыми стружками, обеспечивая удовлетворительное наполнение ковша при сокращении продолжительности операции копания, а следовательно, и всего рабочего цикла.

Интересно что толкающий буфер трактора имеет регулировку по высоте с помощью простого реечного устройства. А в приводе сочленения полурам используется не гидравлический привод складывания с помощью гидроцилиндров, а весьма редкий механизм поворота шестерня-рейка. Зубчатая рейка в виде сектора установлена на полураме с силовым агрегатом, а на полураме в передней части расположена ответная часть механизма - шестерня с гидравлическим приводом. Подобный механизм обеспечивает жесткость при тяговых работах, возможность зафиксировать узел сочленения и тем самым повышает надежность всего узла поворота. Из недостатков - радиусы поворота фиксированы. Снаряженный вес тяжелого трактора-толкача 60 тонн, а толкающее усилие свыше 40 тонн. Двигатель это мощный Cummins KT1150 мощностью 525 л.с. Тип трансмиссии дизель-электрчиеский LeTourneau marathon electric с приводными электромоторами на каждое колесо с типом электропередачи переменный-постоянный. Шины 33.25х35х32. 

 


Завозим тяжелые полноприводные тягачи и балластные буксировщики в обход САНКЦИЙ. Работаем в обход санкций – завоз и поставка транспорта, грузовиков и седельных тягачей 6х6, балластных тяжеловозов 8х8. Экспорт и импорт в условиях санкций грузовой техники и оборудования. Услуги: как завезти технику и оборудование – седельные тягачи MAN и Scania ввоз по низким ценам, поставка из Европы новых седельных внедорожников Mercedes, доставка запасных частей для седельных тягачей из США, вывоз из России продукции для работы с грузами – тяжелые полуприцепы тяжеловозы, ввоз тралов, доставка тягачей Volvo и DAF. Работаем по ввозу и вывозу товаров и техники под санкциями! САНКЦИИ для нас не проблема! Оказываем услуги создание логистики седельных тягачей MACK и Oshkosh, подбираем EndUser, обеспечиваем юридическое сопровождение, таможенного оформление в Москве по низким ценам, растаможивание карьерных тягачей, автопоездов для перевозки тяжелых грузов, модульных прицепов. Работаем по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов: завозим все! Купить тяжелые седельно-балластные тягачи в Москве по низкой цене – завоз из Европы.

 

У нас можно купить лучшие колесные и базовые шасси для сборки и производства балластных колёсных автотягачей, продажа базовых многоколесных самоходных платформ для производства на их базе кузовными ателье бодибилдерами мощных и грузоподъемных тягачей с тяговым усилием 250 тонн. Продажа балластного тягача в Москве тягой 350 тонн, производство внедорожных полноприводных тягачей для модульных прицепов тягой 500 тонн. Мы поставляем тяжелые тягачи производства Kenworth, Sisu, Astra – ввоз под санкциями, низкие цены, гарантия. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые тяговые шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf – новые тяжелые тягачи по низким ценам. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси седельных внедорожных тягачей с использованием узлов MAN, Mercedes Titan и FAUN. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы тягачом балластного типа для горных и карьерных условий, для буксировки грузов в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Назад 18 Июля 2022 г.