Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Тягачи тяжеловесы Mercedes Actros SLT и Arocs SLT – поставка из Европы в Россию, продажа седельно-балластных тягачей для работы с тралами тяжеловозами.

Новости



Перевозка тяжелых уникальных грузов, требует применения специальных тяговых устройств, возможности которых позволяют буксировать промышленные детали машин, мельницы, реакторы, пачуки, ветрогенераторы. Компания Mercedes-Benz имеет давнею историю производства тяжеловесов. Но если раньше их делали только в кузовной мастерской Titan, то теперь новые тягачи сходят непосредственно с конвейера. За Titan осталось производство самых мощных внедорожных тягачей с осевой формулой 6х6 и 8х8. Нынче в линейке представлено два тягача рассчитанных на 250 тонн полной массы автопоезда, но один серии Actros SLT 4163, для магистральных работ, а другой Arocs SLT 4163, построенный на базе промышленных самосвалов, с возможностью заезда на грунтовые и технологические дороги, включая карьеры. Двигатель новинки с рабочим объемом 15,6 литра имеет мощность в 625 л.с. Трансмиссия, как и положено тягачу тяжеловозу гидромеханическая. Тягачи оснащены задним буксирно-сцепным устройством Rockinger RO56E и передней пальцевой муфтой. Большое внимание уделено в дизайне тягача, с эффектным внешним видом, и высоким качеством изготовления техники.

 

Тяжелый многоосный большегрузный тягач Мерседес используется в качестве источника поступательного движения для специальных транспортных систем, используемых для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов. В качестве сцепного узла и метода буксировки, тягач использует методику балластных транспортных средств, т.е. тягач использует дополнительный вес для загрузки колёс автомобиля до максимально допустимой нагрузки. Максимальный вес тягача в 50 тонн позволяет реализовать максимальную тягу на колёсах, и передачу мощность посредством горизонтального ускорения и передачи усилия объекту посредством буксировочной штанги и сцепного тягово-буксировочного узла, который расположен в передней и задней части тягового трактора с опорой на раму. Тягач способен к выполнению как тяговых, так и толкающих работ, с возможностью наращивания тяговых возможностей за счет использования в связке двух и более тягачей. Mercedes Arocs SLT 4163 8x6 тягач тяжеловоз разработан для проведения транспортных работ при перевозке негабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда полной массой свыше 250 тонн в одиночном варианте, и свыше 500 тонн при работе двух и более тягачей. Тягач Mercedes SLT оснащён мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM473. Характеристики двигателя: объём – 16 литров, максимальная мощность – 460 кВт (625 л.с.), крутящий момент – до 3000 Нм. За передачу тягового усилия отвечает коробка передач Mercedes G280-16 с автоматикой переключения PowerShift, это единственная автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач в большегрузном тягаче с турбосцеплением и тормозным турборетардером. Тягач имеет полный привод всех колёс, по колёсной формуле 8х6, с понижающей передачей в раздаточной коробке что позволяет увеличить тяговые возможности тягача.

 

Mercedes-Benz Titan тягач тяжеловоз оснащен флагманским мощным двигателем ОМ473, объемом 15.6 литра, мощностью 520 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм. У двигателя есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла X-Pulse. Тягач оснащен полным приводом всех колёс 8х6 с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Дополнительная передача в раздаточной коробке позволяет увеличить крутящий момент на колеса для повышения тяги. Ошиновка как односкатная так и двухскатная. Главная особенность тягача Mercedes - турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет тягачу плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад. Фактически, турборетардер-сцепление — аналог классического гидротрансформатора, который устанавливается между маховиком и сцеплением. Друг напротив друга установлены насосное и турбинное колёса, которые между собой не имеют физического контакта (насосное колесо — со стороны двигателя, турбинное — со стороны трансмиссии), а передача усилия осуществляется между колёсами при помощи масла ATF. Сразу после начала движения турборетардер-сцепление замыкается, масло из корпуса удаляется (под воздействием центробежной силы), а «силовое замыкание» между двигателем и трансмиссией происходит самым обычным образом — через обычное фрикционное сцепление. Выгоды такого решения очевидны. Сжечь сцепление при экстремальных нагрузках невозможно, а расход топлива остаётся на прежнем уровне. Эта техническая новинка пригодится не только для карьерной и лесовозной техники, но и для грузовиков, которые работают на стройплощадках, а потому вынуждены много и часто маневрировать — в таких условиях обычное сцепление тоже живёт недолго. Кроме того, хитроумный агрегат работает как тормоз-замедлитель (он же — «горный тормоз»), который не позволит перегреть тормоза на сильном уклоне. Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации седельных тягачей при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.


Назад 24 Октября 2023 г.