Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Трубовоз вездеход купить, поставка техники для перевозки труб большого диаметра, продажа трубоплетевоз из Европы Китая.

Новости



Завоз таможня поставка в Россию тяжеловоз автомобиль-трубовоз SCANIA G500, продажа четырехосный полноприводный автомобиль для перевозки труб большого диаметра VOLVO FMX 8x8, новый внедорожный вездеход для транспортировки нефтяных и газовых тяжелых труб на Севере на шарнирном шасси, производство сборка в России, описание характеристики ремонт обслуживание MAN TGS трубовоз, сборка в Москве внедорожников для Якутии перевозка тяжелого негабаритного груза Mercedes Axor 6x6.

 

Специальные транспортные средства на колёсном, гусеничном или комбинированном ходу, с необходимым оборудованием и надстройками, которые позволяют эксплуатировать ТС как трубовоз, плетей труб в модификации трубоплетевоз и балковоз т.е. для перевозки балок и прочих длинномерных и тяжелых грузов разного профиля и сечения, как правило металлоконструкции, мостовые конструкции, линии электропередач, рельсы. Компания оказывает услуги по производству трубовозов, трубоплетевозов, балковозов в том числе особо тяжелых и мощных в составе уникальных внедорожных машин. В нашей компании вы сможете заказать трубовозы по вашим требованиям, или выбрать из наличия наиболее удовлетворяющие вас машины. Оформить и прибрести трубовозы можно в лизинг, кредит или оплатить по безналичному расчету. По вопросам приобретения трубоплетевозов обращайтесь к сотрудникам компании. Трубо- и плетевозы как автомобильный спецтранспорт, весьма популярен в России, с огромными дистанциями прокладки труб, ремонта текущих труб и заменой уже вышедших труб из эксплуатации. Перевозка труб и плетей труб (сваренных секций и труб в пакетах малого диаметра) по дорогам с твердым покрытием и грунтовым технологическим дорогам, а также вдоль трассы строительства и прокладки трубопроводов т.е. вне дорог осуществляется специальными автопоездами так называемыми «трубовозами» и «плетевозами». Трубовоз состоит из тягача, одно или двухосного прицепа-роспуска, соединенных между собой жестким сцепным устройством. Длина перевозимых труб не превышает 12 м. Плетевозы, в отличие от трубовозов, могут перевозить плети из труб практически любой длины (обычно до 36 м или сваренных 3 труб длиной по 12 метров) прицепами-роспусками, так как тяговое усилие прицепу-роспуску передается непосредственно плетями, закрепленными на тягаче.

 

Трубовозы и трубо-плетевозы, плетевозы, балковозы по западной классификации Pipe truck (Oil&Gas technology pipe carrying vessel) представляют собой чаще пневмоколесные самоходные механизмы (реже на гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб, плетей, буровых штанг и прочих длинномерных и круглых в сечении грузов. Информация о трубовозах и трубоплетевозах: главной особенностью трубовозов является то, что позволило их выделить в отдельный тип транспортных средств, это тот факт что в газонефтяном секторе, применяются бесшовные трубы большого диаметра 1420 мм, с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн. При этом длина газовых и нефтяных магистралей на территории России, где основные месторождения расположены за Северным кругом, в крайне отдалённых местах, где отсутствует транспортная сеть, и нет возможности для оперативной и недорогой переброски тяжелого оборудования. В таких условиях главной сложностью является доставка труб, так как это процесс циклический и постоянный, то главная транспортная затратная часть, это именно доставка труб. Для этой цели используются трубо и плетевозы. За годы работ по открытию новых газовых и нефтяных месторождений, и протяжки новых магистралей, выработался определённый тип автомобилей по перевозке труб большого диаметра. Который учитывает и высокую нагрузку на машину и необходимость использования многоосных автомобилей, оснащённых полным приводом колес. Большая длина труб, часто сваренных в плеть длиной 36 метров для убыстрения процесса монтажа в магистраль, требует весьма длинного транспортного средства. Это концепция реализована в составе тягача, с установленными креплениями для бокового удержания труб, и прицепа роспуска, которой удерживаться на расстоянии от тягача с помощью троса. Несущим телом в автопоезде между тягачом и прицепом выступает сама труба, прочность которой позволяет выполнять трубе роль направляющей.


Назад 22 Декабря 2023 г.