Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  TERBERG FMX самосвал в наличии в Москве, купить горный карьерный самосвал 60 тонн в лизинг, низкая цена, полностью растаможенный.

Новости



ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ TERBERG, ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА ГОРНЫХ СКАЛЬНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ ТЕРБЕРГ, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ГАРАНТИЯ НА САМОСВАЛ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.

 

В наличии в России, на складе в Москве новые горные самосвалы для карьерных работ TERBERG на шасси VOLVO FMX520. Пятиосные самосвалы большой грузоподъёмности 60 тонн Терберг продажа в лизинг, купить новый тяжелый скальный рудовоз камневоз низкая цена. Импорт завоз продажа в России новой самосвальной техники, поставка всей номенклатуры карьерной техники, параллельный импорт доставка, ввоз и таможенное оформление карьерных самосвалов, завоз по запасным частям и сборка, у нас можно купить самосвалы на шарнирной раме, под заказ мы завозим и продаём для рудников, разрезов и карьеров тяжелые самосвалы по низким ценам в лизинг и кредит.

 

TERBERG FMX большегрузный многоосный самосвал или карьерная транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах. Самосвал использует пять осевых агрегатов и колесную формулу 10х4. Главное назначение самосвала — это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 60 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 30 кубометров, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами. Эффективность автомобиля-самосвала находиться между классическими карьерными самосвалами, и полноприводными самосвалами вездеходами. От первых их отличает малый габарит и возможность движения на большие расстояния, от вторых повышенная грузоподъемность. Самосвал может быть оснащён дополнительным прицепом с самосвальным кузовом грузоподъемностью 60 тонн, что позволяет перевозить насыпные грузы массой до 120 тонн. Самосвал оснащен мощным дизелем в 520 л.с. спаренной с гидромеханической планетарной АКПП для карьерных работ с встроенным тормозом-замедлителем.

 

Самосвальное оборудование:
Включает в себя: надрамник самосвальной установки, стальной кузов с задней разгрузкой, гидравлическое оборудование с системой управления. Надрамник самосвального кузова, является собственным силовым каркасом установки, который воспринимает изгибающие и скручивающие нагрузки, и является собственной сборочной единицей. Надрамник выполнен из цельного квадратного профиля, с толщиной стенки 10 мм, из высокопрочной стали, и усилен пластинами. Для увеличения жесткости надрамник оснащен двумя «Х» образными раскосами. Применение профильных продольных и поперечных балок резко повышают жесткость рамы карьерного самосвала. В передней части шасси за кабиной смонтировано гидравлическое оборудование (гидравлический бак с элементами управления и фильтрации), а гидроцилиндры подъёма кузова смонтированы в передней части рамы ходового шасси на специальных выносных опорах. На заднем конце надрамника шарнирно закреплён кузов, для осуществления функции разгрузки назад. К раме надрамник крепится специальными болтами с фигурными шайбами подставками. Гидравлический телескопический подъемник кузова, с центральным расположением двух длинноходных гидравлических цилиндров имеет преимущество расположения за счет толкающего действия в зоне центра тяжести самосвального кузова. Устройство обеспечивает стабилизацию подъема кузова для разгрузки на неровностях, и устраняет необходимость усиления передней стенки кузовной платформы. Гидравлическая система имеет привод от вала отбора мощности двигателя, который расположен на торце гидротрансформатора передачи. Подача давления масла осуществляться с помощью гидравлического шестеренчатого насоса высокого давления, который нагнетает масло через распределительный клапан в гидравлический цилиндр телескопического типа, который за счет удлинения совершает подъем кузова. Управление процессом подъема и опускания производиться с помощью пневматического контролера установленного в кабине водителя. Кузов самосвала V-образный с косыми коническими стенками, выполнен из прямых профилей, имеющих простой геометрический тип. Такая форма кузова обеспечивает высокую ударную стойкость, так как при падении камней с ударом о косой борт и днище кузова происходят по касательной, что крайне важно при эксплуатации в карьере. Материал кузова - высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB450 с толщиной листа 8 мм днища и боковых стенок. Дно имеет W-образный профиль с контрпрогибом и защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Запоры заднего борта автоматические, имеют механический привод открывания и закрытия борта за счет системы типа «крыло чайки» с разнесённой осью качания механизма и воображаемой осью в верхней открытой части зева кузова. Самосвальный кузов может быть предназначен для использования в зимних условиях с низкими температурами окружающего воздуха, для этого кузов оборудуется каналами для обогрева кузова отработанными газами двигателя. Двигатель самосвала Евро-3 промышленного стандарта обеспечивает высокую температуру исходящих газов, что позволяет эффективно обогревать платформу.

 

TERBERG FMX 10x4 описание конструкции шасси:
Самосвал для тяжелых внедорожных работ, использует специальное пятиосное шасси. Эффективность использования самосвала и его шасси зависит от совершенства конструкции машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перевозки грунта и горной массы и других навальных грузов в сложных условиях. Тип компоновки шасси: бескапотного типа, с расположением кабины водителя над двигателем. Внедорожный автомобильный самосвал имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки кузова с задней разгрузкой. Основное отличие шасси – компоновка, выполненная по схеме 3+2. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как носитель самосвального кузова. Шасси имеет сравнительно небольшую монтажную высоту, чем обеспечивается максимальное удобство для размещения емкостного оборудования и снижение центра масс. Кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода и преимущество в виде надежной системы подрессоривания за счет оптимального расположения в пределах базы. Осевой агрегат шасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты шасси с использованием комбинированной тележечной схемы, при данной схеме приводные оси разведены на две группы, по типу 3+2 с расположением трех управляемых осей, приводной тележки объединяющий два задних колёсных приводных моста в единый балансир. Пять осей равномерно расположенных вдоль базы шасси, обеспечивают максимальную возможную полезную нагрузку, доступную в рамках габаритов шасси. Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси определяет возможности машины в перевозке тяжелых навальных грузов. На шасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция швеллерного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси применена традиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов открытого С-образного профиля, полки которого расположены внутри рамы. Рама VOLVO FRAME300 сварная, изготовлена из материала с высоким пределом текучести. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Размеры каждой секции рамы: толщина листа 8 мм + внутренний усилитель 8 мм, повторяющий по профилю основной силовой контур. Полка лонжерона образована с ответвления от рамы с полкой 90 мм. Высота лонжерона 300 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 800 мм. Особенность рамы внедорожного самосвала: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость транспортера, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. В ответственных и нагруженных зонах, рама имеет встроенные усилители и раскосы, включая дополнительные силовые накладки. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами, плюс тягово-сцепные приборы ТСУ Rockinger с допустимой нагрузкой 100 тонн. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Двигатель Volvo FMX520:
Шасси самосвала оснащено мощной силовой установкой привода колес и гидравлического оборудования. Для обеспечения привода гидравлического оборудования высокой производительности, и для обеспечения высокой подвижности, используется высокомощный двигатель производства Volvo. Который позволяет самосвалу производить горизонтальное движение в составе полной массы (с буксировкой прицепа самосвала) по тяжелому бездорожью, на всех скоростях движения. Двигатель индустриального стандарта, с эмиссией выхлопных газов по стандарту Евро-3, отличается высокой мощностью и надежностью. Моторная установка включает в себя двигатель производства Volvo серии D13A, систему впуска и выпуска, систему жидкостного охлаждения двигателя, масляную систему двигателя с масляным картером и топливную систему подачи. Двигатель по циклическому типу, относится к 4-х тактным, блок двигателя с рядной компоновкой цилиндров. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,8 литра. Мощность двигателя составляет 520 л.с. или 382 кВт. Двигатель оснащен мощной системой охлаждения, с объемом жидкости в радиаторах и рубашке охлаждения мотора 90 литров. Система впуска воздуха в двигатель оснащена мощной многоступенчатой системой пылеулавливания, которая позволяет эксплуатацию машины не только в Северных условиях чистого воздуха, но и в сложных пылевых условиях пустынь. Двигатель оснащен эффективным моторным компрессионным тормозом Jake Brake мощностью 350 кВт. Система питания двигателя оснащена подогревом магистрали топлива, и топливным фильтром с водяным сепаратором типа Separ с функцией отделения воды и предварительного подогрева топлива.

 

Трансмиссионная гидропередача Volvo:
Передача мощности двигателя на колеса шасси имеет оригинальную конструкцию, с использованием шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с гидротрансформатором момента. Система гидрообъемной передачи производства Volvo Powertronic V2206PT применена от тяжеловозных грузовых транспортных систем, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает силовой приводной узел с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Использование самосвала для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 75 км/ч, что ограничено не электроникой, а техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного самосвала, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 10х4 с приводом на четыре колеса заднего мостового балансира. Использование автоматизированной трансмиссии автомобиля с гидрообъемной передачей момента, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, позволяет использовать полностью нагруженное самосвальное шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии самосвала: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне. В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии самосвала входит: автоматизированная планетарная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., приводные и промежуточные карданные валы открытого типа., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач Volvo Powertronic V2206PT серии Off-Highway т.е. для внедорожной тяжелой эксплуатации. К трансмиссии самосвала предъявляется главное требование - высокая проходимость, мобильность, и надёжность работы в сложных условиях. Это требование обусловлено необходимостью движения по сильно пересеченной местности, и проведением всех заявленных работ самосвальной машиной. Повышение проходимости шасси достигается увеличением числа осей, в том числе ведущих, и применением специальной гидромеханической передачи, с использованием распределительных дифференциалов в шасси с механизмом полной блокировки, большим количеством передаточных чисел в трансмиссии, применением шин увеличенного профиля. Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 6/2. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 10 до 75 км/ч при использовании первой передачи. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 1.78:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 530 кВт. Для охлаждения масла используется теплообменные радиаторы по типу масло-вода, с выводом тепла в основной водяной радиатор самосвала. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор Torque Converter сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса самосвала, выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На автомобиле самосвале устанавливаются пять колёсных мостов – первые три колёсных моста управляемые (третий подъёмный), третий и четвертый только ведущие. Особенность ходовой части самосвала - использование балансирной тележки особо большой грузоподьемности, объединяющих колёсные мосты ведущих мостов в тележку. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а также механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов, вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7,21:1. Передний и второй колесный мост самосвала Volvo FAL усиленный, управляемый, неразрезной, зависимого типа. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Подвеска мостов выполнена с индивидуальным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 20х80х1600. Несущая способность мостов на всех скоростях движения составляет 12000 +12000 кг. Третий колесный мост неразрезной, зависимого типа марки Volvo. Мост оснащен системой подъема и опускания типа "Pusher". Подвеска моста индивидуальная на продольных рычагах и пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ось используется при движении самосвала под полной загрузкой, при этом допускается подъем и передвижение при полной загрузке, но для троганья на скользкой поверхности. Несущая способность моста 13000 кг. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 39+29+15 градусов. Рулевое управление оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой, второй и третьей оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Конструкция задних мостов производства EATON-Volvo серии Heavy Duty RTH3815, аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и меж-тележечной блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Главная передача на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Подвеска задней приводной тележки колёсных осей рессорно-балансирная на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами, которые образуют общую тележку, связанную с рамой восемью реактивными штангами, и А-образным верхним рычагом, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: 9 продольных полуэллиптических пластинчатые рессор, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры 2000 мм, ширина 90 мм, толщина 25 мм. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг. Тормозная система: Тормозные характеристики самосвального шасси, соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки и полной массе автомобиля. Машина оснащена эффективной системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 10 штук, по одному на каждое колесо производства VOLVO Z-CAM, с размерами тормозного барабана 420х180 мм. Помимо главной тормозной системы, в конструкции установлен стояночный тормоз, и вспомогательные тормозные механизмы. Привод тормозов на все оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы, установлены на осях задней тележки. Объем воздушных ресиверов шасси суммарный 190 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе и бачком ресивером, и системы воздушной подготовки Wabco с использованием сменного фильтра осушителя. Воздушный компрессор Knorr, с производительностью 1000 литров в минуту имеет привод от двигателя, с общей масляной системой. Автомобиль дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм комбинированного типа с использованием моторного компрессионного тормоза и гидродинамического замедлителя ретардера мощностью 570 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автомобиль, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов.

 

Колеса самосвала:
Подбор типа шин, размерности дисков для самосвального шасси является типовым заданием, под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место работы автомобиля. Ошиновка автомобиля выполнена в базовой комплектации с двухскатным расположением шин, для тяжелых условий бездорожья доступны модификации с односкатной ошиновкой, с использованием шин с однорядным расположением, и с возможностью установки шин разной размерности на передних и задних осях. Штатные используемые шины самосвала на первых трех осях Michelin XZL 375/90 R22.5, задний колёсный балансир в составе спаренных колёс использует шины 325/95 R24 Michelin XDY. Для защиты шин при работе в условиях каменного карьера, возможна установка защитных цепей, которые защищают резину на открытых горных разработках и в условиях металлургических производств. Так же защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, палок, камней, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах, в глубоком снегу.


Назад 03 Апреля 2023 г.